Ratko писал(а):... Перегруз скорее всего по входному току измеряется, а он (наиболее вероятно по моим наблюдениям)растет из-за большого сопротивления до входа в инвертор.
Вообще , если вспомнить школьную физику , а именно закон Ома , то при неизменном напряжении (12-14В) при увеличении сопротивления цепи ток становится меньше...
Ratko писал(а):Хочется иметь 220 вольт в салоне...
Я приспособил старый блок бесперебойного питания от компьютера. Выкинул из него негодный аккумулятор и подсоединил напрямую к автомобильному аккумулятору...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
У меня на одной из старых машин 220 было сделано из обычного ипб (400ВА)
Так есть 150 Вт преобразователь, ноут тянет, но я его юзаю в основном в гнезде багажника и на штатных проводах в 1.5 мм2 к разъему инвертор периодически сваливается в защиту по низкому напряжению на входе (когда не заведена машина). Ради интереса на весу подключал на жилах 2.5 мм2 примерно такой же длинны от REC до разъема - работало. Но мне не внушают доверия еще сами провода питания инвертора - дай бог там честных китайских 1мм2 будет, все хочу их заменить на нормальные 1.5 а то и 2.5 мм2, ибо чувствуется нагрев провода когда ноут в работе и на зарядке одновременно.
_________________ Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Всем здравствуйте! Более года пользуюсь разветвителем прикуривателя Heyner 4 Way Power PRO. Запитывался через прикуриватель, подключал через него и радар-детектор, и навигатор, и регистратор. Никаких проблем не возникало. В вилке разветвителя стоит предохранитель на 15. Так вот, буквально на днях включаю регистратор в Heyner, слышу щелчок. Предохранитель в вилке сгорел. Меняю, включаю, моментально тот же результат. Включаю регистратор непосредственно в прикуриватель-работает. Разобрал разветвитель, проверил на КЗ- результат отрицательный. В чем может быть проблема?
MasAV77, была аналогичная ситуация. Причина: в одном из адапторов питания девайсов, который ставлялся в тройник сломался пластмассовый усик, удерживающий подпружиненные боковые контакты "-"(минус) и один из боковых контакток внутри коротил на контакт внутреннего предохранителя.
Лечение: искать КЗ внутри каждого адаптера.
_________________ Игорь, ZAFIRA B Family (II), 2012г., Z1.8XER (140 л.с.) MTA5AS, Asteroid Grey, клубные рамки, багажник Atera, бокс TerraDrive 480.
ГУ MTCE_LY (Isudar) PX5 4GB/32GB + DSP 9.0
Может кому пригодится. Вывел у себя в зафире Б в багажнике и салоне разъёмы EC5. Заменил контакты инвертора на этот разъём, компрессор тоже переведу. Они надёжнее, значительно меньше сопротивление. Рассчитаны на большие токи.
В багажнике подпаялся к неиспользуемому мощному выходу на панели предохранителей и вывел с него EC5. В результате самая мощная цепь в багажнике. Сделал удлинитель и питаю ноут через инвертор с этого разъёма.
Как результат, инвертор не падает в защиту при больших нагрузках, чем когда от прикуривателя. Если кому интересно, как у себя реализовал выложу фото пока нё продал авто.
Последний раз редактировалось Ratko Пт апр 12, 2019 17:53, всего редактировалось 2 раза.
_________________ Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь