И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Позавчера заменил ГЦС на восстановленный у Андрея-егеря в Капотне. Сработали отлично, дают гарантию.
Насколько я понял в Москве почти везде отработана практика ставить именно восстановленные. Говорят, что по опыту они надежнее.
Насколько я понял в Москве почти везде отработана практика ставить именно восстановленные. Говорят, что по опыту они надежнее.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
На личном опыте восстановленный проехал 7 т.км (часть осени, зима) весной потек. Как раз гарантия в 6 месяцев закончилась, при этом был герметиком обмазан дабы пыль не попадала. Сейчас уже второй год и 35 т.км. металлический Краснодарский, ссылку давали выше, работает преотлично, в Москве их тоже ставят насколько я знаю. Для меня из плюсов ремонтопригодность, банально просто разбирается, т.к. на резьбе. Из минусов цена.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.
На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.
На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).
На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?
Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.
На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.
На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).
На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?
Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Возможно щетки
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Я в СПб.
На 130 тыс, когда делали ремонт актуатора, сказали щетки в порядке...
но сам не видел.
На 130 тыс, когда делали ремонт актуатора, сказали щетки в порядке...
но сам не видел.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Обычно к этому пробегу они уже изнашиваются.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Спасибо. А диагностика показывает, что дело в щетках или надо разбирать и смотреть?
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Опком надо подключать, чтобы конкретно ответить. Педальный метод показывает только ошибки по двигателю и общую (170000) по трансмиссии.
Если нет опкома ищите соклубников с ним. Иначе тыщу рублей отдадите за ПРОСТО чтение ошибок.
Если нет опкома ищите соклубников с ним. Иначе тыщу рублей отдадите за ПРОСТО чтение ошибок.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Забыл сказать (может быть важно): после замены термостата еще менял сайлен блоки задней балки и переднего рычага, и шаровую опору передней подвески.конов матвей писал(а):Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.
На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.
На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).
На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?
Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Это никак не связано! Ну только если при смене термостата не разбередили косу проводку к ЭБУ....конов матвей писал(а): Забыл сказать (может быть важн
Не гадайте на кофейной гуще! Считайте ошибки по роботу!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Щетки менялись?конов матвей писал(а):ремонт актуатора
У меня с первого раза не получилось (менял сам). После примерно 3т.км. второй раз поменял и все в порядке....
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
нет, не щетки.
в акте написано ремонт электроники: Ремонт актуатора 12 тыс. руб.
в акте написано ремонт электроники: Ремонт актуатора 12 тыс. руб.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
а щетки-это электрика.. если и поменяли, то могли и коряво поставить, или не те.конов матвей писал(а):ремонт электроники
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
При включении зажигания горит? Или сразу тухнет? Не заводя авто.конов матвей писал(а):В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.
Когда заводишь - тухнет.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Значит ошибка есть...конов матвей писал(а):При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 00:04
- Автомобиль: zafira 1.8
Буксует сцепление робот
Добрый день!
Двигатель 1,8 xer, коробка робот. Ситуация такая: пробег 215000 км, замена сцепления (комплект LUK) была на 190000 км, правда, потек задний сальник коленвала, замененный вместе со сцеплением, поэтому пришлось снова все разбирать для замены. Тысяч десять-пятнадцать после этого все было замечательно. Адаптацию делаю регулярно. Жидкость в гидроприводе с прокачкой клоном оп-комом поменял дважды за последние 15000 км. Машину в основном обслуживаю сам. И теперь, при более-менее интенсивном разгоне в салоне появляется характерный запах горелого сцепления. Манера езды достаточно спокойная. В основном по городу. Подскажите знающие, это все, опять конец сцепления? С Уважением.
Двигатель 1,8 xer, коробка робот. Ситуация такая: пробег 215000 км, замена сцепления (комплект LUK) была на 190000 км, правда, потек задний сальник коленвала, замененный вместе со сцеплением, поэтому пришлось снова все разбирать для замены. Тысяч десять-пятнадцать после этого все было замечательно. Адаптацию делаю регулярно. Жидкость в гидроприводе с прокачкой клоном оп-комом поменял дважды за последние 15000 км. Машину в основном обслуживаю сам. И теперь, при более-менее интенсивном разгоне в салоне появляется характерный запах горелого сцепления. Манера езды достаточно спокойная. В основном по городу. Подскажите знающие, это все, опять конец сцепления? С Уважением.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает....mi34 писал(а):характерный запах горелого сцепления
В ручном режиме переключения передач как работает?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 00:04
- Автомобиль: zafira 1.8
Re: И снова ИЗИТРОНИК
В ручном режиме прекрасно переключает, собственно как и в автомате. Правда иногда, редко, при интенсивном разгоне видно что обороты двигателя "убегают" вверх, а разгон еле-еле, чуть бросишь газ и все становится нормально. А вот по поводу теплообменника не смотрел, но прокладку поменял чуть раньше замены сцепления и вроде больше не сопливила...ХИМИК писал(а):А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает....mi34 писал(а):характерный запах горелого сцепления
В ручном режиме переключения передач как работает?