Запрет на производство 92 бензина
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
Запрет на производство 92 бензина
В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина.
Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам.
Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо «Евро-3» (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России, отмечает Лента.ру.
Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта «Евро-3», так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования.
Несколько дней назад о переносе сроков по запрету топлива «Евро-2» заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
«Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости».
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет.
взято ЗДЕСЬ
Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам.
Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо «Евро-3» (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России, отмечает Лента.ру.
Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта «Евро-3», так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования.
Несколько дней назад о переносе сроков по запрету топлива «Евро-2» заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
«Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости».
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет.
взято ЗДЕСЬ
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Вот под это и будут косить... Типа столько заготовили.... Только забудут, что когда в Москве встаёт на ремонт завод(или в Киришах), то почему-то сразу в Москве(и соответственно в Питере) ощущается резкий дефицит бензина.....fatSergio писал(а):Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет.
- Завсегдатай
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:51
- Автомобиль: была Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да не переживайте сильно, эту дату уже раз пять менялиfatSergio писал(а):согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина.
и еще раз пять поменяют , тем более что в ВТО мы теперь, типа не хотим
_________________
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 09:09
- Откуда: Москва
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:02
- Автомобиль: OZB 2007 1.8
- Откуда: Москва - САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Çàïðåò íà ïðîèçâîäñòâî 92 áåíçèíà
ß ó Øàòàëîâà â 1996-1998 ãã ðàáîòàë ïðåññ-ñåêðåòàð¸ì. Âìåíÿåìûé è ðàçóìíûé ìóæèê!))))fatSergio писал(а):
Îäíàêî, âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî çàïðåò íèçêîêà÷åñòâåííîãî ãîðþ÷åãî, áóäåò îòëîæåí.  èþëå íà çàñåäàíèè Ñîâåòà Ôåäåðàöèè çàììèíèñòðà ôèíàíñîâ ÐÔ Ñåðãåé Øàòàëîâ ïðåäëîæèë îòëîæèòü ââåäåíèå îáÿçàòåëüíîãî ñòàíäàðòà «Åâðî-3», òàê êàê îòå÷åñòâåííàÿ íåôòåïåðåðàáàòûâàþùàÿ îòðàñëü íå óñïååò ê êîíöó ãîäà ïåðåîáîðóäîâàòü ñâîè ìîùíîñòè ïîä íîâûå òðåáîâàíèÿ.
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
а как же я буду заправляться? мне свинцовый 95-ый нафиг не нужен. на 92-м намного спокойней ездится. и мотору он больше нравится.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:06
- Автомобиль: Опель-Зафира Б
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 2 раза
Интересно, а на эти запасы цены заморозят ( в чём сильно сумлеваюсь), или поднимут до упора ( как же они бабло отбивать будут для переоборудования своих мощностей под новые требования) ?fatSergio писал(а):Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:23
- Откуда: СПб, Автово
Не убивайтесь, други, понапрасну.
92-ой был, есть и будет всегда пока не умерло сельское хоз-во...
где-то так примерно...
92-ой был, есть и будет всегда пока не умерло сельское хоз-во...
где-то так примерно...
_________________
пока FF2 1,6/115 седан
пробег 65000 км (продам недорого)
жду - Enjoy 1,8МТ5 +Enjoy, Technical Gray, адаптив би-ксенон, CDC 40 MP3, цветной дисплей и т.д. по мелочи
пока FF2 1,6/115 седан
пробег 65000 км (продам недорого)
жду - Enjoy 1,8МТ5 +Enjoy, Technical Gray, адаптив би-ксенон, CDC 40 MP3, цветной дисплей и т.д. по мелочи
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 14:23
- Откуда: Äîëãîïðóäíûé
Äà íå ïàðüòåñü. Âû æå â Ðîññèè. Òîò æå äåðüìîâûé áåíçèí, òîëüêî ïîä äðóãèìè ÿðëûêàìè, áóäóò ïðîäàâàòü ïîäîðîæå. Ñäåëàíî äëÿ òîãî, ÷òîáû:
1. Îáùåñòâåííîñòè ìîæíî áûëî çàÿâèòü: "êà÷åñòâî áåíçèíà ïîäíÿëè, ÷òî ïîòðåáîâàëî äîïîëíèòåëüíûõ âëîæåíèé â ðåêîíñòðóêöèþ ÍÏÇ, à òàêæå óâåëè÷èëàñü ñåáåñòîèìîñòü ïîëó÷åíèÿ áåíçèíà ñ òàêèì êà÷åñòâîì".
2. Êðàñèâî îáîéòè àíòèìîíîïîëüíîå çàêîíîäàòåëüñòâî/îðãàíû, êîòîðûå íå ïîçâîëèëè áû ñîâåðøèòü ðåçêèé ñêà÷îê öåí ïðè ïðåæíåé ìàðêèðîâêå òîãî æå ñàìîãî áåíçèíà.
"Çðè â êîðåíü!"
Êîçüìà Ïðóòêîâ.
1. Îáùåñòâåííîñòè ìîæíî áûëî çàÿâèòü: "êà÷åñòâî áåíçèíà ïîäíÿëè, ÷òî ïîòðåáîâàëî äîïîëíèòåëüíûõ âëîæåíèé â ðåêîíñòðóêöèþ ÍÏÇ, à òàêæå óâåëè÷èëàñü ñåáåñòîèìîñòü ïîëó÷åíèÿ áåíçèíà ñ òàêèì êà÷åñòâîì".
2. Êðàñèâî îáîéòè àíòèìîíîïîëüíîå çàêîíîäàòåëüñòâî/îðãàíû, êîòîðûå íå ïîçâîëèëè áû ñîâåðøèòü ðåçêèé ñêà÷îê öåí ïðè ïðåæíåé ìàðêèðîâêå òîãî æå ñàìîãî áåíçèíà.
"Çðè â êîðåíü!"
Êîçüìà Ïðóòêîâ.