Доброго времени.
Машина 13-го года. На момент поломки было 174т.км.
Суть - с утра завожу машину. Металлический стук в двигателе. Вызвал эвакуатор и в сервис к мотористу. Первичный осмотр ничего не выявил. Разобрали. Поршень в первом цилиндре имел сколы. Под замену попала шестерня (вантусом назвал моторист), датчик, поршень. До кучи кожух термостата, трубка какая то. прокладки маслоохладителя... В итоге вся работа встала в 50, из них запчасти на 20т.р.. Больно. Еще больнее то что опель официальный ресурс озвучил 250т.км. Вариант был еще двигатель купить б\у, но обошлось. Разочарован немецким качеством... Машиной доволен, двигателем нет
Первая большая поломка за весь пробег. В остальном только расходники.
Написал как мог, сильно не пинайте )))
Z18XER 1.8 накрылся поршень
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57
- Автомобиль: zafira B , prado150
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Z18XER 1.8 накрылся поршень
приветствую! у меня на пробеге 140 000 накрылся мотор. разборка выявила задир в двух цилиндрах. пришлось купить блок (бу), новую поршневую неориг. и тд. езжу аккуратно, масло заливал gm и менял каждый 10 000км. при пробеге 220 000км начал опять жрать масло 1л на 1000км. менял колпачки хотя и старые были в отличном состоянии. результат ноль. потом мембрану и тоже безрезультатно. весной придётся еще раз раскидать мотор и надеюсь обойдусь заменой поршневых колец.
кстати кольца можно поставить от z18xe выходит 3 раза дешевле
кстати кольца можно поставить от z18xe выходит 3 раза дешевле
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z18XER 1.8 накрылся поршень
Поменял движку на 210000км. Доигрался ... полгода кипел. Моторист сразу сказал пробой прокладки ГБЦ. Не поверил - ездил до последнего ... люди и 500т.км проезжают и больше ... Видимо от масла в голове зависит!
Почему поменял? Хотел отремонтировать, но блок оказался с трещинами от перегрева. Опрессовка выявила ...
Внутри все было ок! Изначально (до опрессовки) хотели обратно собирать с новой прокладкой. Потом оказалась, что головку надо ремонтировать: направляющие по выпуску менять, клапана менять, седла притирать, зазоры стаканчиками выставлять ... Дорого и долго!
Почему поменял? Хотел отремонтировать, но блок оказался с трещинами от перегрева. Опрессовка выявила ...
Внутри все было ок! Изначально (до опрессовки) хотели обратно собирать с новой прокладкой. Потом оказалась, что головку надо ремонтировать: направляющие по выпуску менять, клапана менять, седла притирать, зазоры стаканчиками выставлять ... Дорого и долго!
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER 1.8 накрылся поршень
Прошел месяц... накрылась коробка. Шестерни... на поддоне 5мм. мелкой стружки. Масло родное. Уровень в норме. Чинить не стали. Дорого. Поставили б.у. коробку. 11коробка, 1 масло, 7 работа. Легко отделался.... что еще ждать от зафиры...
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Z18XER 1.8 накрылся поршень
Замена движки в районе 200 тыс. пробега. Коробка чуть раньше.
А дальше, это смотря что было не заменено/ не сделано!
Лямбды, каталик. Индивидуальные проблемы. Например как у меня, задние суппорта(если пыльники не обслуживались).
А дальше, это смотря что было не заменено/ не сделано!
Лямбды, каталик. Индивидуальные проблемы. Например как у меня, задние суппорта(если пыльники не обслуживались).
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:17
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8XER МКПП
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Z18XER 1.8 накрылся поршень
А у меня пробег 280 т.км - все родное . У брата на астре 372 т.км - все родное. Замеряли ему компрессию на днях - 11 атм. в каждом цилиндре. Нормальные движки, ну с особенностями в виде прокладок теплообменника и шестерен. Хотя и то и то по 100 км. ходит. Ах да, масло мы меняем через 5-7 т.км. ибо пробеги короткие.