Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Ребята,хочу предупредить, что если сгорает этот самый терморезистор, то значит на это есть причина. В основном причиной является износ (выроботка) деталей шкива и прижимной пластины. Как следствие увеличивается зазор между ними, и идет проскальзывание, ну и соответственно перегрев.И если у вас случилось такое, что сгорел этот терморезистор, то сразу проверяйте зазор между шкивом и прижимной пластиной. Он должен быть 0,4-0,5 мм. Если он больше, значит нужно вытащить регулировочную шайбу и поставить ее тоньше. У меня сгорел этот терморезистор год назад. Здесь на 7ой странице я писал, как я устранял проблему. Но прошел год и вот проблема повторилась. В прошлый раз я не замерял зазор, и оказалось что он у меня был 0,85 мм. Это много, и муфта начала пробуксовывать, и как следствие перегрелся и отпаялся этот проводок, что я впаял вместо терморезитора.Я его опять припаял. И у меня там стояли две регулировочные шайбы толщиной 0,4 мм. каждая.Одну я убрал, и зазор стал 0,45 мм. Теперь ничего проскальзывать не должно, а значит и перегревать электромагнитную муфту. Да и щелчек при включении кондея стал не таким явным, как был. Он просто включается мягко и все. В общем будьте внимательны к таким мелочам, что бы не делать работу второй раз.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
А причина выработки прижимной пластины - включение компрессора при больших оборотах двигателя (например, на трассе). Лучше для муфты будет, если включать кондей на ХХ, например, сбрасывая кпп в нейтраль на ходу или стоя на светофоре.Александр161 писал(а):Ребята,хочу предупредить, что если сгорает этот самый терморезистор, то значит на это есть причина. В основном причиной является износ (выроботка) деталей шкива и прижимной пластины. Как следствие увеличивается зазор между ними, и идет проскальзывание, ну и соответственно перегрев.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
А ведь, черт возьми, верно!!!! Спасибо, друже!Александдр писал(а):Лучше для муфты будет, если включать кондей на ХХ, например, сбрасывая кпп в нейтраль на ходу или стоя на светофоре.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Да не за что
Сам менял этот предохранитель, компрессор крутится нелегко, нагрузка там большая; и подумалось - не слишком правильно я делал в поездках в Крым, когда перед сложным обгоном или просто при перекуре в отрытое окно кондей отрубал, а потом просто включал снова. На оборотах двигателя 3-4 тыс. обязательно будет проскальзывание в муфте при включении.
А после ремонта старая муфта спокойно отходила еще 3 жарких лета, с "мягким " включением на ХХ.
Сам менял этот предохранитель, компрессор крутится нелегко, нагрузка там большая; и подумалось - не слишком правильно я делал в поездках в Крым, когда перед сложным обгоном или просто при перекуре в отрытое окно кондей отрубал, а потом просто включал снова. На оборотах двигателя 3-4 тыс. обязательно будет проскальзывание в муфте при включении.
А после ремонта старая муфта спокойно отходила еще 3 жарких лета, с "мягким " включением на ХХ.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Дело в том, что если вы его будите включать на холостых, то это не спасет ситуацию.Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении. Так, что как вы не старайтесь ее сохранить у вас это не получится.Просто нужно контролировать зазор.
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?Александр161 писал(а):Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Интересно......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
А вы проверте.atrapin писал(а):Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
На А-шке такого точно не было, как бы я ни крутил двигатель.Александр161 писал(а):Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении.
Как долго проживет сцепление в трансмиссии, если трогаться с места тысяч с трёх об/мин? А муфта - то же самое, маленькое сцепление.Александр161 писал(а):Так, что как вы не старайтесь ее сохранить у вас это не получится.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Вот кстати хотел спросить об этомatrapin писал(а):Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?
Сейчас на рабочем ларгусе катаюсь дак вот заметил что кондер вырубается при оборотах 4500-5000 если обороты меньше все ок.
А как у нас кто нить замечал подобное?
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
У нас так же отключается примерно при 4000.zasidelkin писал(а):Сейчас на рабочем ларгусе катаюсь дак вот заметил что кондер вырубается при оборотах 4500-5000 если обороты меньше все ок.
Я лишь констатирую факт, что при повышении оборотов выше 4000 муфта отключается, а при падении включается опять. Если мне не верите то проверьте сами. Для этого не обязательно двигаться. Но нужен второй человек, так как у нас электронная педаль газа, и нельзя смотреть на муфту и нажимать на газ.Один человек смотрит, а другой поднимает обороты выше 4000.Муфта на высоких оборотах ОТКЛЮЧАЕТСЯ!Проверял сам.Александдр писал(а):Как долго проживет сцепление в трансмиссии, если трогаться с места тысяч с трёх об/мин? А муфта - то же самое, маленькое сцепление.
P.S. Я говорю за Зафиру Б, ЗА Зафиру А не знаю.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Александр161, если я могу бережнее относиться к муфте с целью продления ее срока службы, включая кондей на ХХ - я буду это делать.
Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно, остановитесь уже.
Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно, остановитесь уже.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Вам в этом никто не может помешать.Александдр писал(а):если я могу бережнее относиться к муфте с целью продления ее срока службы, включая кондей на ХХ - я буду это делать.
ОК.Александдр писал(а):Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно
Я собственно никуда не бегу.Александдр писал(а):остановитесь уже
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 14:17
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Добрый день всем, и удачи на дороге! Вопрос к старожилам форума:
Кто-нибудь пытался ставить короткий приводной ремень при поломке муфты компрессора кондиционера, для исключения его из кинематической цепи? Суть проблемы - муфта включения кондея неисправна (сильный люфт, изношен подшипник). Однозначно идёт под замену, на такой ездить нельзя - перетирает ремень. Новую муфту под заказ ждать две недели, а машина нужна каждый день. Вот и прикидываю - может, пока пришлют запчасть, поставить ремень короткий, который охватывал бы только генератор,помпу, натяжитель и коленвал, минуя компрессор кондиционера? Zafira B, 1.8, бензин, механика.
Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.
Кто-нибудь пытался ставить короткий приводной ремень при поломке муфты компрессора кондиционера, для исключения его из кинематической цепи? Суть проблемы - муфта включения кондея неисправна (сильный люфт, изношен подшипник). Однозначно идёт под замену, на такой ездить нельзя - перетирает ремень. Новую муфту под заказ ждать две недели, а машина нужна каждый день. Вот и прикидываю - может, пока пришлют запчасть, поставить ремень короткий, который охватывал бы только генератор,помпу, натяжитель и коленвал, минуя компрессор кондиционера? Zafira B, 1.8, бензин, механика.
Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Оригинальный номер 63 40 605 длина 1450 мм. Катается в машине всегда, вдруг заклинит кондей, а ехать надо...Адам Козлевич писал(а):Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.
пс Вообще, дружище, ПОИСКОМ ровно два слова вставил, причем твоих: "короткий ремень"
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Три года назад припаял проводок, зашкурил поверхности, выставил зазор 0,4 (убрал 1 шайбу). И вот опять перестал холодить, пластина не притягивается, вал вращается, вроде, без заеданий от руки. Вчера снял разъем с компрессора, при заведенном движке (крестик в меню) на фишке есть 14 вольт. Замерить сопротивление катушки сверху не представляется возможным. Что это, опять она, катушка (отпаялся проводок)?Александр161 писал(а):У меня сгорел этот терморезистор год назад. Здесь на 7ой странице я писал, как я устранял проблему. Но прошел год и вот проблема повторилась. В прошлый раз я не замерял зазор, и оказалось что он у меня был 0,85 мм. Это много, и муфта начала пробуксовывать, и как следствие перегрелся и отпаялся этот проводок, что я впаял вместо терморезитора.Я его опять припаял. И у меня там стояли две регулировочные шайбы толщиной 0,4 мм. каждая.Одну я убрал, и зазор стал 0,45 мм. Теперь ничего проскальзывать не должно, а значит и перегревать электромагнитную муфту.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Ну а что еще? Конечно катушка....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Тут как то описывали вот эту деталь:ХИМИК писал(а):Ну а что еще? Конечно катушка....
Думаю, стоит заменить все вместе (у меня компрессор Делфи 2007 года, подойдет ли это мне ?) или пока еще разок пропаять?Демьян писал(а):dUK писал(а):
Это и есть Delphi 0165010/0 муфта компрессора?
Она самая. Вместе с катушкой, шкивом и пластиной. Хорошая находка.
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Друзья, кто-нибудь ставил такое (Delphi 0165010/0 муфта компрессора) себе на штатный компрессор Делфи, подойдет ли?