диаметор ладно,высота одинакаыая??kudan02 писал(а):крышки двух типов бывают на 47 и 57 мм диаметра....
пару месяцев назад заказывал себе , копейки стоит.
Замена ступицы, блин...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2018 17:19
- Автомобиль: Zafira 1.6 16 101 99
Re: замена ступицы
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2018 17:19
- Автомобиль: Zafira 1.6 16 101 99
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Замена ступицы, блин...
ну ты естественно без динамоключа ее тянул, и метки не ставил, чтобы в положение до этого вернуть..MishaZF писал(а):Кто нидудь знает а перетенуть можно гайку,или нет???
Ты переднюю или заднюю ступицу менял? крышки разные -то.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2018 17:19
- Автомобиль: Zafira 1.6 16 101 99
Re: Замена ступицы, блин...
менял переднюю правую с абс,метки не ставил,вроде и не зачем?посмотрел как стоит старая,снял старую, поставил новую как стояла старая подключил разьём абс,вставил шрус до упора и поджал средненько(ну я так думаю чай не геракл) но не до усра.....ки жилы не рвал,проверил туда сюда шрус в ступицуи обратно свободного хода нет и шплинт.и тут прикол с крышкой хотя до стаяла норм.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Замена ступицы, блин...
Ступица новая была без крышки, кетайская? я так понимаю.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 13:50
- Автомобиль: Zafira А 2003, z18xe
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ступицы, блин...
Друзья, поможите советом!
После 3.5 лет эксплуатации опять загудела передняя левая ступица (GSP, сам менял).
Сейчас заказал в АСТЕ ступицу GMB 90300, потому что приличная фирма и недорого. Но когда приехал забирать - увидел цвета побежалости на корпусе и возле шлицов. По цвету - градусов до 300 нагревали (я немного кузнец, так что местами разбираюсь).
Поясните пжл, нормально ли это? Греть подшипник - это палево, твёрдость падает, которая для подшипника первое дело. М.б. техпроцесс у них такой, на горячую что-то сажают? а может, палево продают под видом GMB?
Фоточге:
ps Болтов и крышки, кстати, нету в комплекте. То ли "эконом", то ли "левая" ступица...
После 3.5 лет эксплуатации опять загудела передняя левая ступица (GSP, сам менял).
Сейчас заказал в АСТЕ ступицу GMB 90300, потому что приличная фирма и недорого. Но когда приехал забирать - увидел цвета побежалости на корпусе и возле шлицов. По цвету - градусов до 300 нагревали (я немного кузнец, так что местами разбираюсь).
Поясните пжл, нормально ли это? Греть подшипник - это палево, твёрдость падает, которая для подшипника первое дело. М.б. техпроцесс у них такой, на горячую что-то сажают? а может, палево продают под видом GMB?
Фоточге:
ps Болтов и крышки, кстати, нету в комплекте. То ли "эконом", то ли "левая" ступица...
_________________
Zafira А 2003, z18xe
Zafira А 2003, z18xe
- Зафировод *
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Замена ступицы, блин...
Ну это смотря как потом остужать...mikle писал(а):...Греть подшипник - это палево, твёрдость падает, которая для подшипника первое дело. М.б. техпроцесс у них такой, на горячую что-то сажают?
А как ещё можно собрать такую конструкцию ?
Только так...
Кроме того линз подшипника как таковых нет , поэтому нужно ещё как-то закалить дорожки под шарики...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 13:50
- Автомобиль: Zafira А 2003, z18xe
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ступицы, блин...
Это на заводах GMB такое оборудовение стоит? Может, правильно я застремался:)))gennadiy2501 писал(а):Ну это смотря как потом остужать...mikle писал(а):...Греть подшипник - это палево, твёрдость падае...
А как ещё можно собрать такую конструкцию ?
Только так...
А если серьёзно, я не знаю, как ступицу сделать, я её даже как разобрать не знаю. Может, старую порежу - заодно посмотрю, что там случилось...
В принципе да, если нагрев кратковременный, то и 300 град не страшно. А после закалки всё равно надо отпускать, по уму нужно делать меньше темп. и дольше выдержку - но можно и наоборот, для конвейера так удобнее. Был бы соломенный/жёлтый цвет, я бы даже не ёрзал...
Полагаете, что побежалость на ступице - часть нормального тех.процесса, а не признак кетайской подделки?
ps А что за хрень на второй фотке, индукционный нагреватель и форсунки для закалочной жидкости?
_________________
Zafira А 2003, z18xe
Zafira А 2003, z18xe
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена ступицы, блин...
Дык по моему и на SKF присутствует синяя побежалость....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Замена ступицы, блин...
Нет не GMB , точно не помню , вроде картинка с каталога GSP...mikle писал(а):...Это на заводах GMB такое оборудовение стоит? Может, правильно я застремался:)))...
Да откуда мне знать ? Я на стройке работаю ...mikle писал(а):..ps А что за хрень на второй фотке, индукционный нагреватель и форсунки для закалочной жидкости?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 17:05
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 2010
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена ступицы, блин...
300 градусов для металла по идее фигня, от такой температуры бумага то еле загорится, хотя я конечно не спец и наверное тоже бы напрегся из за такого цвета............
_________________
Кто без греха тот не из мира сего!!!
Кто без греха тот не из мира сего!!!
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 13:50
- Автомобиль: Zafira А 2003, z18xe
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ступицы, блин...
SKF - это голова! надо брать:) погуглил по автофорумам - тоже пишут, что на нормальных производителях побежалость встречается.ХИМИК писал(а):Дык по моему и на SKF присутствует синяя побежалость....
Взял таки ступицу, посмотрим сколько пробегает. Отпишусь года через три... хотя лучше бы через 10:)
Маленький офтоп.
300 градусов для арматуры - конечно фигня, а вот закалку можно подпортить. Подшипник калится на твёрдость, отпускается при темп. 160 градусов; 300 это для пружин - низкая твёрдость, высокая упругость.Alex_Kazak писал(а):300 градусов для металла по идее фигня, от такой температуры бумага то еле загорится, хотя я конечно не спец и наверное тоже бы напрегся из за такого цвета............
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
- Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена ступицы, блин...
что прицепились до синевы? Это издержки процесса мехобработки, чтобы произвести только местную закалку.
Закалка ТВЧ, в месте беговой дорожки шариков, ибо объёмная закалка может привести к стеклянной ступице и непредсказуемым последствиям.
Вопрос в другом - по ГОСТ СССР твёрдость беговой дорожки 60..62 HRC, а ТВЧ даст твёрдость ниже 58.
Смазки в этом случае не особо помогут продлить ресурс, потому и ходят моноступицы процентов на 40 меньше.
Насчёт синевы всё нормально, не забивайте голову. Пользуйтесь, другого не будет
Закалка ТВЧ, в месте беговой дорожки шариков, ибо объёмная закалка может привести к стеклянной ступице и непредсказуемым последствиям.
Вопрос в другом - по ГОСТ СССР твёрдость беговой дорожки 60..62 HRC, а ТВЧ даст твёрдость ниже 58.
Смазки в этом случае не особо помогут продлить ресурс, потому и ходят моноступицы процентов на 40 меньше.
Насчёт синевы всё нормально, не забивайте голову. Пользуйтесь, другого не будет
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:15
- Автомобиль: Zafira B 1.7 ТД 2008
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена ступицы, блин...
я сегодня такую ступицу (GMB) хотел поставить на свою зафиру. Дошёл до момента, когда уже надо три крепёжных болта наживлять и выясняется, что расстояние между отверстиями в ступице под болты меньше, чем должны быть! Не подходит, редиска! И подбирали по ВИНу, и магазин проверенный, а не подошла почему-то. Пришлось старую обратно поставить и на ней в магазин ехать другую заказывать, а эту возвращать.