Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
японец давай усиленные испытания! Ну там путешествие куда организуй тыщ на пять км! И потом отчет! Все спасибо скажут! Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Именно так работает оригинальная стойка и акделко, шток выходит на половинуTaras_sayan19ru писал(а):Вы не до конца поняли смысл написанного. Речь идёт про новые исправные стойки с газовым подпором.gcs писал(а):На оригинале и на каябе полностью выходит шток, пока новые. В стойках создано избыточное давление воздуха (может газа), оно давит на жидкость, жидкость давит на поршень выталкивая шток. Давно читал, вроде про каябу, изготовитель пишет, что отсутствие самостоятельного выхода штока из стойки не является неисправностью.
На оригинальных стойках GM штоки не выходят полностью. Там имеется дополнительный буфер на отбой.
Надо приложить значительное усилие, чтобы вытянуть до конца шток, но после его отпустив, он задвинется немного обратно. Даже держа при этом стойку кверх ногами.
А стойки например Каяба не имеют этого дополнительного буфера и шток выходит плоностью до упора сам.
Вот смотрите на фото: оба штока вышли под действием избыточного давления, но при этом у оригинальной стойки он вышел гораздо меньше. И даже если ему "помогать" вытянуться дальше, то ничего не выйдет - работает дополнительный буфер отбоя и шток опять возвращается в исходное положение. На стойке установлен удлинитель - на него не смотрите.PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Кстати у новой стойки , практически не реально шток вытащить полностью вручную
Я при установке сжимал полностью пружину до штока который только на половину торчит из стойки , чтоб наживить гайку штока
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Я езжу по таким дорогам , что уже оригинальные стойки померли на 80000 пробега,ХИМИК писал(а):японец давай усиленные испытания! Ну там путешествие куда организуй тыщ на пять км! И потом отчет! Все спасибо скажут! Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце!
Так же заказал задние стойки акделко, как придут тоже сразу поменяю
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
У меня пока родные....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Родные стойки с завода (левая выходит полностью, правая на половину после 30 т.км), каяба новые обе выходят полностью. Менял пружины на дизельные.японец писал(а):Именно так работает оригинальная стойка и акделко, шток выходит на половину
Кстати у новой стойки , практически не реально шток вытащить полностью вручную
Я при установке сжимал полностью пружину до штока который только на половину торчит из стойки , чтоб наживить гайку штока
Задвигается шток обратно по причине разряжения в камере стойки, когда вы его вытаскиваете ручками, т.е. давление выдвинуло его на половину, все больше давления нет, тянете ручками создается разряжение, отпустили давление втягивает шток, не там никакого буфера.Taras_sayan19ru писал(а):На оригинальных стойках GM штоки не выходят полностью. Там имеется дополнительный буфер на отбой.
Надо приложить значительное усилие, чтобы вытянуть до конца шток, но после его отпустив, он задвинется немного обратно. Даже держа при этом стойку кверх ногами.
А стойки например Каяба не имеют этого дополнительного буфера и шток выходит плоностью до упора сам.
Нет, ну если вам по приколу полностью стягивать пружину при установке, ваше дело.
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Дело в том что ручками, не вытягивался шток вообще, просто не хватало силgcs писал(а):Родные стойки с завода (левая выходит полностью, правая на половину после 30 т.км), каяба новые обе выходят полностью. Менял пружины на дизельные.японец писал(а):Именно так работает оригинальная стойка и акделко, шток выходит на половину
Кстати у новой стойки , практически не реально шток вытащить полностью вручную
Я при установке сжимал полностью пружину до штока который только на половину торчит из стойки , чтоб наживить гайку штокаЗадвигается шток обратно по причине разряжения в камере стойки, когда вы его вытаскиваете ручками, т.е. давление выдвинуло его на половину, все больше давления нет, тянете ручками создается разряжение, отпустили давление втягивает шток, не там никакого буфера.Taras_sayan19ru писал(а):На оригинальных стойках GM штоки не выходят полностью. Там имеется дополнительный буфер на отбой.
Надо приложить значительное усилие, чтобы вытянуть до конца шток, но после его отпустив, он задвинется немного обратно. Даже держа при этом стойку кверх ногами.
А стойки например Каяба не имеют этого дополнительного буфера и шток выходит плоностью до упора сам.
Нет, ну если вам по приколу полностью стягивать пружину при установке, ваше дело.
Поэтому на обычной приблуде по замене стоек, пришлось пружину стянуть до середины
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
- Откуда: Питер ( за КАДыш)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Ждем повышение ценыХИМИК писал(а):японец Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце!
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Вот тоже подозреваю такое развитие событий!!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Я успел забрать по цене сегодняZaFir писал(а):Ждем повышение ценыХИМИК писал(а):японец Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце!
Да и не каждый решится брать акделко
Народ готов рискнуть взять каябу, бильтштайна или Сакса турецкого , и дорого и реклама делает свое дело , зато фирма
А фирму как раз таки массово подделывают
Считаю что хорошая стойка, это настоящая стойка ( не подделка)
Тоже самое и к маслу двигателя относится и к всему остальному
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Подскажите как после установки ходят, тоже стала проблема в замене передних стоек!японец писал(а):Установил передние стойки акделко
В роде рекомендованный производитель GM.
А то уже не знаю, что и взять!!!
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 02:06
- Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ 2011
- Откуда: Ленинград, Пушкинский район
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Ну так почему бы не быть ACDelco нашим оригиналом GM....))) когда это и есть GM c 1933 года аж..
Компания ACDelco, входит в состав мировой корпорации General Motors. Предприятие производит более 90 000 автозапчастей, а также расходных материалов, представленных в 37 продуктовых линейках. Продукцией этого бренда (генераторы, стартеры, различные фильтры, ремни и др.) пользуются более чем в ста странах. Данная компания является ведущим производителем сменных автомобильных частей. Развитие бренда История компании началась еще в 1916 г. Ее основателями являются — Albert Champion и Frank A. Remy. Имя бренд унаследовал в результате слияния: AC — Albert Champion а также Delco — Dayton Engineering Labs Company (фирма присоединившаяся позже, в 1926 г.). А уже в 1933 г. ACDelco становится подразделением известной General Motors Corporation.
Компания ACDelco, входит в состав мировой корпорации General Motors. Предприятие производит более 90 000 автозапчастей, а также расходных материалов, представленных в 37 продуктовых линейках. Продукцией этого бренда (генераторы, стартеры, различные фильтры, ремни и др.) пользуются более чем в ста странах. Данная компания является ведущим производителем сменных автомобильных частей. Развитие бренда История компании началась еще в 1916 г. Ее основателями являются — Albert Champion и Frank A. Remy. Имя бренд унаследовал в результате слияния: AC — Albert Champion а также Delco — Dayton Engineering Labs Company (фирма присоединившаяся позже, в 1926 г.). А уже в 1933 г. ACDelco становится подразделением известной General Motors Corporation.
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
ходят как новые стойки,DonSTV писал(а):Подскажите как после установки ходят, тоже стала проблема в замене передних стоек!японец писал(а):Установил передние стойки акделко
В роде рекомендованный производитель GM.
А то уже не знаю, что и взять!!!
пока что такая цена, берите , не задумывайтесь
тем более с лейблом GM
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Да наверное закажу, а то все рекомендуют SACHS или BOGE, но раньше брал тот же sachs на фольца был немец, а сейчас турция и только за лейбл платить нет интереса. Просто как-то заказывал лямда зонд acdelco привезли без названия непонятно что отработала 2 месяца и все, потом заказал Bosch и все в порядке. По виду вроде ничего и по штоку как у оригинала это хорошо. А Вы при установке прокачивали ?
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
не вижу ни какого смысла в прокачке данных стоекDonSTV писал(а):Да наверное закажу, а то все рекомендуют SACHS или BOGE, но раньше брал тот же sachs на фольца был немец, а сейчас турция и только за лейбл платить нет интереса. Просто как-то заказывал лямда зонд acdelco привезли без названия непонятно что отработала 2 месяца и все, потом заказал Bosch и все в порядке. По виду вроде ничего и по штоку как у оригинала это хорошо. А Вы при установке прокачивали ?
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 20:05
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 MT Cosmo
- Откуда: 66 регион
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Видел стойку оригинальную в разрезе на картинке, в ТИСе. Так там как раз стоит пружина.....gcs писал(а):Задвигается шток обратно по причине разряжения в камере стойки, когда вы его вытаскиваете ручками, т.е. давление выдвинуло его на половину, все больше давления нет, тянете ручками создается разряжение, отпустили давление втягивает шток, не там никакого буфера.
Посмотрите, у кого ТИС стоит...
- Старожил
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Вчера заказал ACDelko и перед и зад, все сижу жду.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
В ТИС не заглядал распилил оригинальную стойку и миф развенчан, нет там пружиныКузьмич писал(а):Видел стойку оригинальную в разрезе на картинке, в ТИСе. Так там как раз стоит пружина.....
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Японец, как работают стойки? Не стучат? А то я похоже попал со своими Каябами. Две недели покатался и такое чувство, что стучат заразы, либо это не они. Но как только их установил - было тише, не идеально, но тише.
Слышу стук с обеих сторон на гребёнке; при переезде грубых стыков на асфальте и на крупной гравийке. От положения руля не зависит.
100% это не тяги стабилизатора (пробовал без них-тоже самое). Так же думаю это не опорники и не их подшипники - там стучать нечему. 90% не шаровые и не рулевые (люфтов нет, а даже ещё с усилием шары ходят). И не кардан рулевой. Сайлентблоки на вид как новые - 72 т.км пробега без насилия. Неужели это стойки?!?!
Стук иногда такой, что кажется подвеске пришёл пи*дец. Причём сидя на месте пассажира - кажется, что стук гораздо тише.
ну не верится, что новые стойки могут издавать стук. И у нас сейчас +20 гр. - ну идеальная температура, чтобы стойкам не стучать.
Слышу стук с обеих сторон на гребёнке; при переезде грубых стыков на асфальте и на крупной гравийке. От положения руля не зависит.
100% это не тяги стабилизатора (пробовал без них-тоже самое). Так же думаю это не опорники и не их подшипники - там стучать нечему. 90% не шаровые и не рулевые (люфтов нет, а даже ещё с усилием шары ходят). И не кардан рулевой. Сайлентблоки на вид как новые - 72 т.км пробега без насилия. Неужели это стойки?!?!
Стук иногда такой, что кажется подвеске пришёл пи*дец. Причём сидя на месте пассажира - кажется, что стук гораздо тише.
ну не верится, что новые стойки могут издавать стук. И у нас сейчас +20 гр. - ну идеальная температура, чтобы стойкам не стучать.
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 18:55
- Автомобиль: Opel ZafiraВ 18xerMT
- Откуда: Шуя, Истра
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Taras_sayan19ru, попробуй проехать по нервной дороге (типа грунтовой дороги с плавными ямами) на 1 скорости (как бы в "раскачку"). На амортизаторы при таких условиях нагрузки не будет. Если звук останется, то это 100 % - сайлентблоки подрамника.
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Сегодня специально "навострил уши". На плавных кочках стука нет совсем. Стук именно на острых, резких толчках. А если стиральная доска, то вообще атас.shuyskiy писал(а):Если звук останется, то это 100 % - сайлентблоки подрамника