Миш, вот тут глянь:http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... start=2100dwarfkoddo писал(а): А чем можно аккуратно прикрыть аккум (в частности контакты) от грязи и влаги? (пните в соответствующую тему, если есть)
Не могу снять аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Не могу снять аккумулятор
Спасибо, Серёж, но немного не то. Хотелось крышечку какую пластиковую сверху или контакты хотя бы прикрыть. Ну да ладно. Смажу контакты специальной смазкой и пусть так ездит)
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Крышка клеммы аккумулятора H+B Elparts 50281098 (-99, -101, -102, -105, -106)dwarfkoddo писал(а):контакты хотя бы прикрыть
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 15:27
- Автомобиль: Zafira B, 1.8 MT
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу снять аккумулятор
+1, ржавеет болт, тем более оказалось, что гайка (втулка с насечкой) впресованная в пластиковый потдон латунная или бронзовая, болт стальной окисляется эта пара быстрее, клинит и проварачивается в пластике.serggio писал(а):Если ломать, проще мощную отвертку под пластину подсунуть и ее выдрать чем весь поддон, тем более что втулка-гайка уже и так прокручивается в нем.
_________________
Zafira B (Family), 1.8 XER, MT, Enjoy, 2013 г.
ранее ВАЗ 21112
Zafira B (Family), 1.8 XER, MT, Enjoy, 2013 г.
ранее ВАЗ 21112
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Была такая бяка. Решения проблемы два:
1. Втулка вынимается из поддона, дырка окультуривается. Пластина толщиной 4-5 мм с резьбой под болт приклепывается снизу поддона под дыркой. Пользуем штатным образом.
2. Со втулкой поступаем аналогично первого варианта, но вместо пластины с резьбой вставляем болт резьбой вверх, на поддоне зажимаем плоской гайкой.
Вместо штатного болта используем подходящую гайку.
Лично на своей я применил вариант 2, так как на штатном болту при "спасении" его из вывернутой втулки повредили резьбу. Ну и второй вариант было проще реализовать "на коленке" в полупоходных условиях.
1. Втулка вынимается из поддона, дырка окультуривается. Пластина толщиной 4-5 мм с резьбой под болт приклепывается снизу поддона под дыркой. Пользуем штатным образом.
2. Со втулкой поступаем аналогично первого варианта, но вместо пластины с резьбой вставляем болт резьбой вверх, на поддоне зажимаем плоской гайкой.
Вместо штатного болта используем подходящую гайку.
Лично на своей я применил вариант 2, так как на штатном болту при "спасении" его из вывернутой втулки повредили резьбу. Ну и второй вариант было проще реализовать "на коленке" в полупоходных условиях.
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:50
- Автомобиль: Zafira 2011 1,8 MTA
- Откуда: Питер,В.О.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
+1serggio писал(а):Если ломать, проще мощную отвертку под пластину подсунуть и ее выдрать чем весь поддон, тем более что втулка-гайка уже и так прокручивается в нем.
Прокручивался на втулке болт пластинки.
При t=-25 ну просто "изнасиловал/поломал по кусочкам" весь пластик ВОКРУГ пластины , сама пластина не выламывалась ни в какую и ничем, отвертку мощную аж погнул.
В итоге аккумулятор снял максимально сместив и погнув пластину, но сама пластина осталась прикрученной на остатке того, что было её площадкой.
По форме пластина стала как крыша китайской пагоды ")" и просто болтается теперь на болте/втулке.
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:40
- Автомобиль: Зафира Б 140л.с.
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
На днях столкнулся и я с такой проблемой, (машину не заводил месяц , не включился даже свет в салоне). Удалось выдернуть аккумулятор сместив его от блока предохранителей в сторону прижимной пластины, использовал две очень мощные отвертки и помощь друга , обошлось без разрушений. Поддон снял , болт высверлил , поставил болт восьмёрку ( головкой снизу, закрепил его плоской гайкой и замазал графитной смазкой). Аккумулятор зарядил , лежит пока дома , напряжение показывает 12,8 , надеюсь машину заведёт. Всем удачи.iRat писал(а): не могу снять штатный аккумулятор. Кручу винт, удерживающий прижимающую аккумулятор пластину, а он проворачивается и все.
Может быть кто-то сталкивался с подобным. Как победить этот винт?
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
- Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
- Откуда: М.О. Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Может кому пригодится мой опыт: Пытался по разному и пришёл к решению. Головка на 13 на удлинителе 3/8", шуруповерт и отвёртка или пластинки(можно использовать рожковые ключи). Отвёртка в распор между пластиной и поддоном, на шурике скорость подоле иначинаем крутить, втулка спокойно выходит за 5 мин работы с подготовкой, думал дольше.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 07:46
- Автомобиль: zafira
- Откуда: Москва
Re: Не могу снять аккумулятор
Мой опыт: Смазал обильно селиконовой смазкой пластину и место где она прилегает к АКБ.
Отверткой с усилием немного отодвинул пластину от АКБ, после этого аккуратно вбил отвертку между АКБ и пластиной, после этого до упора отодвигал пластину от АБК и тянул АКБ вверх.
Отверткой с усилием немного отодвинул пластину от АКБ, после этого аккуратно вбил отвертку между АКБ и пластиной, после этого до упора отодвигал пластину от АБК и тянул АКБ вверх.
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Вот теперь и я с вами...
Вышел из положения следующим образом:
Подтягивая крепёжную пластину гвоздодёром крутил болт , пока он не вышел из пластика вместе с бронзовой втулкой...
Далее взял такую гайку...
паяльник по-мощнее...
В итоге получилось так...
Вышел из положения следующим образом:
Подтягивая крепёжную пластину гвоздодёром крутил болт , пока он не вышел из пластика вместе с бронзовой втулкой...
Далее взял такую гайку...
паяльник по-мощнее...
В итоге получилось так...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не могу снять аккумулятор
Тоже с этим столкнулся. Пластину расшатывал, чтобы вытащить АКБ.
Вместо штатного болта, который проворачивался, поставил обычный, но снизу закрутил не гайку, а барашек: Теперь, когда понадобится открутить, то нужно рукой снизу придерживать барашек, чтобы не поворачивался, а сверху откручивать ключом на 13.
Вместо штатного болта, который проворачивался, поставил обычный, но снизу закрутил не гайку, а барашек: Теперь, когда понадобится открутить, то нужно рукой снизу придерживать барашек, чтобы не поворачивался, а сверху откручивать ключом на 13.
- Старожил
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
- Автомобиль: ОZА 1,8 2003
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Такая же история, с 11 года катаюсь на этой машине, аккумулятор никогда не был закреплен болтом, и никуда он не упрыгал ... Там и болта то отродясь не было, да и ни к чему он там ...DJo писал(а):Интересно , у меня за 4 года ни один аккум не "упрыгал" без крепежа
Некуда ему там вроде прыгать
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Iglorod_66, отнюдь! Крепеж аккума очень полезен, если машина перевернулась. Иначе нехилая искра гарантирована.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Не могу снять аккумулятор
И не только при перевороте! При аварии незакрепленный аккумулятор может, сместившись по инерции, долбануться об чего нибудь и вуаля: трещина! Именно так братан лишился почти нового аккумулятора.
пс Трещина хрен запаивается! Пластик, кислота, вибрации.....
пс Трещина хрен запаивается! Пластик, кислота, вибрации.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:51
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008 МТ
- Откуда: Нижний Новгород - Дзержинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не могу снять аккумулятор
Поступил почти как Геннадий: вплавил гайку, только не стал брать обычную шестигранную, а взял мебельную забивную гайку - такая форма уменьшает вероятность повторного проворачивая гайки.
Болт из нержавейки 8 на 60 - решил взять подлиннее на всякий, у него голова на 13, как у оригинала.
Приложил снизу, надавил, убрал - не понравилось.
Отцентровал, приложил ещё раз, надавил, отметил, засверлил немного шуриком - думал, что может лопнуть пластик, если сразу буду вплавлять, но пластмасса достаточно мягкая и если глаз меткий - можно сразу греть гайку и смело её прикладывать - зацепы нагретой гайки очень хорошо врезаются.
Потом взял черную стяжку, расплавил и накапал вокруг гайки.
С верхней стороны в зазор между внешней частью гайки и внутренней поверхностью отверстия, оставшегося от оригинальной втулки залил суперклей, т.к. у него тонкий носик и им легко целиться в эту щель, чтобы не попало на резьбу.
Ну и конечно не забывать про смазку.
Ездил зиму с аккумом, притянутым грузовой стяжкой к поддону, но у меня аккум не родной и габариты меньше, поэтому сразу как выбил старую втулку из - поддона решил АКБ закрепить.
Болт из нержавейки 8 на 60 - решил взять подлиннее на всякий, у него голова на 13, как у оригинала.
Приложил снизу, надавил, убрал - не понравилось.
Отцентровал, приложил ещё раз, надавил, отметил, засверлил немного шуриком - думал, что может лопнуть пластик, если сразу буду вплавлять, но пластмасса достаточно мягкая и если глаз меткий - можно сразу греть гайку и смело её прикладывать - зацепы нагретой гайки очень хорошо врезаются.
Потом взял черную стяжку, расплавил и накапал вокруг гайки.
С верхней стороны в зазор между внешней частью гайки и внутренней поверхностью отверстия, оставшегося от оригинальной втулки залил суперклей, т.к. у него тонкий носик и им легко целиться в эту щель, чтобы не попало на резьбу.
Ну и конечно не забывать про смазку.
Ездил зиму с аккумом, притянутым грузовой стяжкой к поддону, но у меня аккум не родной и габариты меньше, поэтому сразу как выбил старую втулку из - поддона решил АКБ закрепить.