Плохое переключение передач
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Плохое переключение передач
Сегодня возился с кулисой- сменил старую чашку на белую..Сидит хорошо, но...возврат на середину(для 3-4 передачи) тяжеловато. По старой видно износа, но при голоде возможно отремонтировать бандажем, штоб стянулось крепче(позволяет и ребристая поверхность). Резинки оставил старые- они по размеру толще чем в рем.комплекте. Та, под фиксатором не понравилась из- за размера(еле держится под фиксатором над чашкой,см.фотки выше). И ещё- по фотке виден фиксирующий от проворачивания штифт на оригинале. На рем. компл.- не имеется. Полинился- не примастерил.
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Плохое переключение передач
Понял- я тама даже не обращал внимания- перевернул, вставил детальку и обратно всё. Может поспешил, собрав кулису с вместе с тросами- пока неитралка самостоятельно незанимается . Придётся разобрать ещё- убедиться в 4ем дело? B системе у коробки?? 19.08.2016. Продолжение:...разбирать ленился- решил бризнуть на "вертолёт" у коробки(F23) c CX80(с посредством удлинительной трубочки). Прошло более три дня и "неитралка" возобновилась!!
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Плохое переключение передач
В лом читать всю тему, мне нужно поменять ремкомплект кулисы( вкладыш и втулка) в салоне F23.
Всю нужно снимать кулису ? Если да, то подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?
Всю нужно снимать кулису ? Если да, то подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Плохое переключение передач
Я снимал всю.kudan02 писал(а):Всю нужно снимать кулису ?
Снимать! Как сниматьkudan02 писал(а):подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Плохое переключение передач
Поменял сегодня комплект .... вот этот поставил , будет прочней и смазка нужная у продавца.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 59&start=0
Всю обшивку разбирал. В принципе ничего сложного , есть пару ньюансов.
Теже провода прикуривателя не забыть при установке обратной. Головка ешная нужна на 8 , чтобы кулису открутить.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 59&start=0
Всю обшивку разбирал. В принципе ничего сложного , есть пару ньюансов.
Теже провода прикуривателя не забыть при установке обратной. Головка ешная нужна на 8 , чтобы кулису открутить.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:56
- Автомобиль: Opel Zafira A 2,2 МТ
Re: Плохое переключение передач
Решил сегодня спуститься на паркинг и поставить ремкомплект по-быстрому. Видел отчёт, как это легко делает. Но не учёл, что отчёт был от человека с Вектрой, кажется. Да, обломался, ибо под рукой нужной отвёрки не оказалось, чтобы центральный тоннель снять((kudan02 писал(а):Поменял сегодня комплект .... вот этот поставил , будет прочней и смазка нужная у продавца.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 59&start=0
Всю обшивку разбирал. В принципе ничего сложного , есть пару ньюансов.
Теже провода прикуривателя не забыть при установке обратной. Головка ешная нужна на 8 , чтобы кулису открутить.
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:56
- Автомобиль: Opel Zafira A 2,2 МТ
Re: Плохое переключение передач
Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять. Просто ручку вытаскиваешь из нижнего паза, предварительно вытащив фиксирующую скобу, выстегнув из пазов верхнее прижимное кольцо, вытащив палец и разъединив соединение ручки и колена. Вот то, что на А-шках, в отличие от других, нужно снимать центральный тоннель — это подстава.DJo писал(а):Я снимал всю.kudan02 писал(а):Всю нужно снимать кулису ?Снимать! Как сниматьkudan02 писал(а):подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?
- Модератор
- Сообщения: 8951
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Плохое переключение передач
Сделаешь так, можешь рассчитывать на Нобелевскую премиюSyretskikh писал(а):Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять.
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:56
- Автомобиль: Opel Zafira A 2,2 МТ
Re: Плохое переключение передач
Отдай её человеку, написавшему этот отчёт — https://www.drive2.com/l/7741696/atrapin писал(а):Сделаешь так, можешь рассчитывать на Нобелевскую премиюSyretskikh писал(а):Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять.
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:56
- Автомобиль: Opel Zafira A 2,2 МТ
Re: Плохое переключение передач
Даже если отстегнуть тросики, регулировка после этого занимает минимум времени. Про это тоже написано в этом вашем интернете.atrapin писал(а):Сделаешь так, можешь рассчитывать на Нобелевскую премиюSyretskikh писал(а):Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять.
- Модератор
- Сообщения: 8951
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Плохое переключение передач
А сам то откуда будешь? С какой галактики?Syretskikh писал(а):Про это тоже написано в этом вашем интернете.
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:56
- Автомобиль: Opel Zafira A 2,2 МТ
Re: Плохое переключение передач
Да с той же самой. Так что по вопросу отстёгивания тросиков? Вот человек сделал, ничего потом не регулировал. На сколько я понял из материала, изложенного в различных отчётах, регулировка, в случае отстёгивая тросов, заключается в следующем — ставишь ручку, фиксируешь её скобой (задвигаешь её до упора), далее пристёгиваешь тросики. И то, делать это необходимо лишь в случае, когда снимается вся кулиса с корпусом. Но ведь её можно и не снимать. Правда тогда, в случае с Зафирой А, нужно снимать пластик центрального тоннеля.atrapin писал(а):А сам то откуда будешь? С какой галактики?Syretskikh писал(а):Про это тоже написано в этом вашем интернете.
Вот я хочу понять, где я не прав, что меня за премией послали. Я не отрицаю того, что где-то могу пороть чушь. Нужно понять, где именно.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Плохое переключение передач
Не помню , чтобы в мануале была про регулировку. Это скорей пробы людей , я тоже фигней как-то этой пострадал.
Скоба эта нужна , чтобы просто зафксить яблоко в неподвижном состоянии перед фиксацией тросов ... Кстати намного удобней это яблоко фиксить затупленным на конце гвоздем.
Пока не поменяешь втулки и не вычистишь избиратель скоростей, эти регулировки тросов - так , временное явление. Да еще и в ту же F23 нужно лить ориг. масло красного цвета GM 93165290 это тот же кастрол bot 402. Спец. пакет присадок не антизадирного , а противоизносного свойства..
Скоба эта нужна , чтобы просто зафксить яблоко в неподвижном состоянии перед фиксацией тросов ... Кстати намного удобней это яблоко фиксить затупленным на конце гвоздем.
Пока не поменяешь втулки и не вычистишь избиратель скоростей, эти регулировки тросов - так , временное явление. Да еще и в ту же F23 нужно лить ориг. масло красного цвета GM 93165290 это тот же кастрол bot 402. Спец. пакет присадок не антизадирного , а противоизносного свойства..
Последний раз редактировалось kudan02 Вс мар 25, 2018 12:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:56
- Автомобиль: Opel Zafira A 2,2 МТ
Re: Плохое переключение передач
Поставил таки ремкомплект. Как и ожидалось, самое сложное — это съём и установка обратно центрального тоннеля. В остальном всё просто. Ну ещё, конечно, нужно попыхтеть, пытаясь вставить обратно в паз ручку КПП. По итогу, пропал люфт и передачи наконец-то стали включаться нормально. Старая втулка под шар была изношено очень сильно. Смазки практически не было.Syretskikh писал(а):Да с той же самой. Так что по вопросу отстёгивания тросиков? Вот человек сделал, ничего потом не регулировал. На сколько я понял из материала, изложенного в различных отчётах, регулировка, в случае отстёгивая тросов, заключается в следующем — ставишь ручку, фиксируешь её скобой (задвигаешь её до упора), далее пристёгиваешь тросики. И то, делать это необходимо лишь в случае, когда снимается вся кулиса с корпусом. Но ведь её можно и не снимать. Правда тогда, в случае с Зафирой А, нужно снимать пластик центрального тоннеля.atrapin писал(а):А сам то откуда будешь? С какой галактики?Syretskikh писал(а):Про это тоже написано в этом вашем интернете.
Вот я хочу понять, где я не прав, что меня за премией послали. Я не отрицаю того, что где-то могу пороть чушь. Нужно понять, где именно.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
- Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
- Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край
Re: Плохое переключение передач
Добрый вечер, форумчане.
При регулировки привода переключения передач (коробка F17) не утапливается стопорный штифт. Он вообще не нажимается ни на миллиметр, даже когда крутишь вал. Подскажите, в какую сторону нужно проворачивать вал селектора?
И может этот штифт заржаветь, привариться?
При регулировки привода переключения передач (коробка F17) не утапливается стопорный штифт. Он вообще не нажимается ни на миллиметр, даже когда крутишь вал. Подскажите, в какую сторону нужно проворачивать вал селектора?
И может этот штифт заржаветь, привариться?