Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
В тему про дыхание мотора. Никто не обращал внимания, что датчик температуры впускного воздуха на прогретом двигателе показывает какой-то бред, а именно, что температура впускного воздуха градусов на 15 - 20 выше чем та, что за бортом авто по данным другого датчика БК? С чего такая разница температур, предварительного подогрева воздуха на впуске нет, скорее наоборот, прокладка впускной магистрали говорит о том, что пытались достичь всасывания наименее нагретого воздуха прямо с улицы от решетки радиатора вне зависимости от погодных условий.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 21:02
- Автомобиль: vektra C 2004
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
оп ком прибыл все работает рус версия . ошибок было до хрена все стер показывает ошибку по 2й лямде . двиг по прежнему не хочет тянуть нормально при чём иногда тянет как бешеный но в зачастую не тянет после прогрева . фильтра ,насос заменил
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 21:02
- Автомобиль: vektra C 2004
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:53
- Автомобиль: Б 2010 1.8 г/б
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
пускал себе по короткой дорожке воздух, снимал тягу и зажимал клапан по часовой
с низов тянет лучше, но на этом плюсы и закончились
расход вырос (в городе резво катаясь до 12л газа /100 вылезло без пробок, пробок в принципе не бывает ), как то вроде даже громче работать стала
при резком сбросе газа с больших оборотов, иногда начинало колбасить, обороты плавали с 300 до 1500, пару раз заглох
вообщем вернул тягу на место, даже по БК расход вроде меньше, а движок реально тише работает
с низов тянет лучше, но на этом плюсы и закончились
расход вырос (в городе резво катаясь до 12л газа /100 вылезло без пробок, пробок в принципе не бывает ), как то вроде даже громче работать стала
при резком сбросе газа с больших оборотов, иногда начинало колбасить, обороты плавали с 300 до 1500, пару раз заглох
вообщем вернул тягу на место, даже по БК расход вроде меньше, а движок реально тише работает
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
San0279, ну ХЗ...))) Москва с пробками, где "резво", где "пешком" = до 8.2 получается на баке...
летом без пробок = до <5л/100км получалось...)))
Судя по всему у Вас трабл с ГБО...)))
Хотя... Не настаиваю = не нравится, значит "не надо мешать машине работать"...)))
летом без пробок = до <5л/100км получалось...)))
Судя по всему у Вас трабл с ГБО...)))
Хотя... Не настаиваю = не нравится, значит "не надо мешать машине работать"...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 21:02
- Автомобиль: vektra C 2004
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
вопрос знатокам . у меня 1.8 хе 2004г заслонки коллектора выдраны бывшем хозяином . если вы глушите большой круг в коллекторе то стоит ли мне их в обще вставлять ? ведь воздух идет по меньшему сопротивлению как бы у меня получается лутьше без них чем с ними ?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
105wek, если ты уже так эксплуатируешь, то можно не заморачиваться восстановлением...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 21:02
- Автомобиль: vektra C 2004
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
мне вот не смешно . придешь ко мне в клинику зуб драть ответ будет адекватный зачем тебе лечить зуб ты и так ходишь и не хромаешь
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
105wek, я тебе вполне серьёзно написал, а чтоб ты так сильно не переживал за свои заслонки, добавлю = https://www.drive2.ru/l/480483283876971145/
так что, приду к тебе в клинику, спрашивать про "хромоту"...)))
так что, приду к тебе в клинику, спрашивать про "хромоту"...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 21:02
- Автомобиль: vektra C 2004
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
спасибо за ссылки , сам искал не нашёл замораживаться с восстановлением коллектора не буду так и оставлю .
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 20:34
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Доброго дня, форумчане! В октябре имел удовольствие встретиться с Максимом и прокатиться вместе с ним. Так вот, те доработки, которые Максим воплощает в жизнь работают. И авто действительно ЕДЕТ! Не стоит ожидать динамики 5-ти литрового AMG. Но имеющиеся 1.8 работают с полной отдачей! Максим, спасибо, что не боишься экспериментировать и делишься результатами с другими! В личку написал вопрос.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Короткий и длинный пути впуска рассчитаны на резонансные колебания массы всасываемого воздуха для улучшения наполнения цилиндров воздухом для соответственно высоких оборотов коленвала при хорошо открытом дросселе и для низких оборотов при слабо открытом дросселе. Если на полную открыть удалением барабана оба пути прохождения воздуха внутри изменяемого коллектора, то какой получится резонанс не известно, но, однозначно, резонансная частота изменится в целом, так как путь теперь один объединенный, и для каких режимов работы двигателя это будет хорошо, не известно, нужны либо измерения, либо эксперименты, при этом рассчитывать, что короткая и длинная дороги будут работать каждая на своих режимах, не стоит. Если бы все было так просто, на заводе сразу бы спроектировали впуск коллектор с двумя путями без механической переключалки (барабана). Убрав барабан, мы получаем совершенно новый одноканальный впуск без свойства изменения геометрии, наверняка, для каких то режимов работы он будет и хорош, но не во всём диапазоне. Возможно, поэтому, лучше перекрыть длинный путь и всегда ездить на коротком, это с уверенностью, положительно скажется на езде при средней высоких оборотах и наборе скорости при открытии дросселя, но потеряем момент на самых низких при лёгком нажатии на педаль. Здесь дело не в сопротивлении потоку всасываемого воздуха, он с одинаковой лёгкостью идёт как по короткому так и по длинному пути, а открывая сразу два пути, мы никак не снижаем показатель сопротивления впуска воздуха, но меняем частоту настройки на резонанс системы впуска.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
сдю, на практике имеем "выравнивание" горба момента (искуственно создаваемого длинным путем) на средних оборотах, в пользу "низа" и "верха"... за счет этого мотор "легче" едет снизу и ровно крутится до отсечки (без надрыва и рева, характерного штатному впуску)...
а в варианте с удаленной "переключалкой" ко всем плюсам еще и шумность снижается...
а в варианте с удаленной "переключалкой" ко всем плюсам еще и шумность снижается...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Против практики гольной теорией не попрешь! Согласен, надо пробовать, и если без барабана едет лучше, то в ведро его.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Добрый всем день.Вопрос:можно ли достать барабан заслонки не снимая впускной коллектор?На 18 ХЕР
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
веерский, неее, не прокатит = тормозной мешает...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
А если на месте порезать его? Он уже надеюсь не пригодиться.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Nik776.А это идея.Вытаскивать понемногу и резать, не отходя от кассы.Я понял он двумя винтами крепиться.Макс-ты же видел, держал барабан в руках. Что скажешь?
- Старожил
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Эта мысль мной еще не воплощена в жизнь, но думаю дело времени. Уж больно не хочется снимать коллектор.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
веерский, варварство это (м-даа, как же пОшло это звучит на фоне всех моих реализованных "фантазий")...
я уже рассматривал эту идею, но отказался = во-первых, ..уй подлезешь, во-вторых, зацепить во время "приложения усилий" что-либо "слабое" (с точки зрения хрупкости от времени и просто конструкционно) = гарантия 99,99%, а памятуя о трубках подогрева дросселя сама идея "насильнЯчать" в том месте, "как-то" разворачивается и уходит со словами: "да ну на кер!!!"...
я уже рассматривал эту идею, но отказался = во-первых, ..уй подлезешь, во-вторых, зацепить во время "приложения усилий" что-либо "слабое" (с точки зрения хрупкости от времени и просто конструкционно) = гарантия 99,99%, а памятуя о трубках подогрева дросселя сама идея "насильнЯчать" в том месте, "как-то" разворачивается и уходит со словами: "да ну на кер!!!"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...