мкпп F35
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 01:27
- Автомобиль: Zafira03 22DTI OPC L
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
мкпп F35
Подскажите, плз, при смене масла (мкпп F35) меняется прокладка крышки - какой её каталожный номер?
И, может кто знает, какая вязкость оригинального масла 19 40 182? Видел два варианта в наименовании масла и 80w, и 75w.
И, может кто знает, какая вязкость оригинального масла 19 40 182? Видел два варианта в наименовании масла и 80w, и 75w.
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
- Автомобиль: опель зафира В
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: мкпп F35
75W-85 у него вязкость
_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira B 1.7 2011
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: мкпп F35
зайдите в офф магазин, вам продадут все что нужноzubr_7 писал(а):Подскажите, плз, при смене масла (мкпп F35) меняется прокладка крышки - какой её каталожный номер?
И, может кто знает, какая вязкость оригинального масла 19 40 182? Видел два варианта в наименовании масла и 80w, и 75w.
- Старожил
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40
- Автомобиль: Зафирон
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: мкпп F35
alekss писал(а):зайдите в офф магазин, вам продадут все что нужноzubr_7 писал(а):Подскажите, плз, при смене масла (мкпп F35) меняется прокладка крышки - какой её каталожный номер?
И, может кто знает, какая вязкость оригинального масла 19 40 182? Видел два варианта в наименовании масла и 80w, и 75w.
Содержательный ответ! Не знаешь, так и не влазь в тему! Что за мода со свиным рылом в калашный ряд!
_________________
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 01:27
- Автомобиль: Zafira03 22DTI OPC L
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мкпп F35
Плюнул и купил оригинальное масло 1940182
Но вопрос по поводу прокладки открыт.
На другие трансмиссии есть "ПРОКЛАДКА,КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ" (03 70 034),
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+2
а на трансмиссию f35 не могу найти.
...Хотя есть что-то похожее - "РАСПОРКА,КАРТЕР ТРАНСМИССИИ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ" - но цена какая-то заоблачная.
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+5
Что делать?
Но вопрос по поводу прокладки открыт.
На другие трансмиссии есть "ПРОКЛАДКА,КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ" (03 70 034),
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+2
а на трансмиссию f35 не могу найти.
...Хотя есть что-то похожее - "РАСПОРКА,КАРТЕР ТРАНСМИССИИ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ" - но цена какая-то заоблачная.
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+5
Что делать?
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: мкпп F35
А вы ХАМ сударь! Зачем же так грубо!?kav-31 писал(а):alekss писал(а):зайдите в офф магазин, вам продадут все что нужноzubr_7 писал(а):Подскажите, плз, при смене масла (мкпп F35) меняется прокладка крышки - какой её каталожный номер?
И, может кто знает, какая вязкость оригинального масла 19 40 182? Видел два варианта в наименовании масла и 80w, и 75w.
Содержательный ответ! Не знаешь, так и не влазь в тему! Что за мода со свиным рылом в калашный ряд!
_________________
- Модератор
- Сообщения: 8953
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: мкпп F35
zubr_7 ты посмотри внимательно в районе левого внутреннего ШРУСа, должны быть пробки сливная и заливная на F23 есть, а КПП внешне похожи
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 01:27
- Автомобиль: Zafira03 22DTI OPC L
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мкпп F35
1. не снимая защиту их видно?atrapin писал(а):zubr_7 ты посмотри внимательно в районе левого внутреннего ШРУСа, должны быть пробки сливная и заливная на F23 есть, а КПП внешне похожи
2. какого цвета пробка?
3. разве заливная не сверху под держателем аккумулятора?
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 01:27
- Автомобиль: Zafira03 22DTI OPC L
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мкпп F35
Спасибо всем за помощь!
Да, лично убедился - f35 сливная пробка есть:
(вид спереди, в пробку втыркнута насадка)
фото
http://www.fayloobmennik.net/1897070
http://www.fayloobmennik.net/1897071
Да, лично убедился - f35 сливная пробка есть:
(вид спереди, в пробку втыркнута насадка)
фото
http://www.fayloobmennik.net/1897070
http://www.fayloobmennik.net/1897071
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 12:14
- Автомобиль: Zafira A 2.2DTR
- Благодарил (а): 2 раза
Re: мкпп F35
Для замены масла в коробке F35 готовим:
-масло 1.9 литра(я брал оригинальное Opel 1940182).
-Звёздочка из набора Т50(для откручивания сливной и контрольной/заливной пробок).
-головка на 8(для снятия защиты двигателя).
У меня подлезть к контрольной/заливной пробке не получилось(мешает подрамник),поэтому масло заливал через датчик заднего хода.Для этого:
-снимаем аккумулятор
-снимаем стакан аккумулятора
-отсоединяем фишку с датчика заднего хода
-откручиваем этот датчик(ключ на 19)
Далее я соорудил приспособу из лейки и трубочки(подходящего диаметра)для залива масла.
Заодно почистил от грязи и сапун на коробке(вентиляционный клапан).
И ещё,так сказать,для познания про масло:
Отличие по API GL-4 и GL-5. Основное их различие,состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
И вот еще то же самое другими словами:
Самое главное отличие GL-5 от GL-4 - наличие специальной присадки вызывающей окисление трущейся пары. GL-5 рассчитано для работы там, где есть гипоидная передача, поскольку при работе гипоидной передачи возникает трение под большой нагрузкой. Специальная присадка в масле GL5 вызывает образование оксидной плёнки на поверхности шестерни, которая при трении сдирается, и предохраняет этим поверхность шестерни от задиров, уменьшая при этом износ. В масле GL-4 такой присадки нет, и поэтому использование его в гипоидных передачах вызывает их быстрый износ. А в коробоках передач гипоидные шестерни не используются, и процесс трения там возникает только в синхронизаторах, где он является не вредным а полезным, поскольку работа синхронизатора основана на использовании сил трения. Поэтому использование масла GL-5 в коробке передач, уменьшит трение в синхронизаторе, тем самым ухудшив его условия работы, да ещё и будет окислять поверхность синхронизатора, что ему совсем не нужно. Тем не менее масло GL-5 допускается использовать в коробках передачь, поскольку считается что вред, нанесённый синхронизаторам будет незначительный.По своему опыту могу сказать что смена масла в коробке с GL-5 на GL-4/GL-5 привело к тому, что передачи стали включаться легко и в любой последовательности, хотя до этого были явные признаки износа синхронизаторов.
-масло 1.9 литра(я брал оригинальное Opel 1940182).
-Звёздочка из набора Т50(для откручивания сливной и контрольной/заливной пробок).
-головка на 8(для снятия защиты двигателя).
У меня подлезть к контрольной/заливной пробке не получилось(мешает подрамник),поэтому масло заливал через датчик заднего хода.Для этого:
-снимаем аккумулятор
-снимаем стакан аккумулятора
-отсоединяем фишку с датчика заднего хода
-откручиваем этот датчик(ключ на 19)
Далее я соорудил приспособу из лейки и трубочки(подходящего диаметра)для залива масла.
Заодно почистил от грязи и сапун на коробке(вентиляционный клапан).
И ещё,так сказать,для познания про масло:
Отличие по API GL-4 и GL-5. Основное их различие,состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
И вот еще то же самое другими словами:
Самое главное отличие GL-5 от GL-4 - наличие специальной присадки вызывающей окисление трущейся пары. GL-5 рассчитано для работы там, где есть гипоидная передача, поскольку при работе гипоидной передачи возникает трение под большой нагрузкой. Специальная присадка в масле GL5 вызывает образование оксидной плёнки на поверхности шестерни, которая при трении сдирается, и предохраняет этим поверхность шестерни от задиров, уменьшая при этом износ. В масле GL-4 такой присадки нет, и поэтому использование его в гипоидных передачах вызывает их быстрый износ. А в коробоках передач гипоидные шестерни не используются, и процесс трения там возникает только в синхронизаторах, где он является не вредным а полезным, поскольку работа синхронизатора основана на использовании сил трения. Поэтому использование масла GL-5 в коробке передач, уменьшит трение в синхронизаторе, тем самым ухудшив его условия работы, да ещё и будет окислять поверхность синхронизатора, что ему совсем не нужно. Тем не менее масло GL-5 допускается использовать в коробках передачь, поскольку считается что вред, нанесённый синхронизаторам будет незначительный.По своему опыту могу сказать что смена масла в коробке с GL-5 на GL-4/GL-5 привело к тому, что передачи стали включаться легко и в любой последовательности, хотя до этого были явные признаки износа синхронизаторов.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 01:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: мкпп F35
При обгоне вылетела пятая передача, приговорили шестерни поз.6,27,26.
Позвонил в магазин, поз.6 под заказ 2 месяца 50тыр. из-за границы, остальное тоже оттуда, но дешевле. не знаю что делать, наверно буду искать коробку здесь или в РБ.
PS: кстати, может у кого есть такая?
Позвонил в магазин, поз.6 под заказ 2 месяца 50тыр. из-за границы, остальное тоже оттуда, но дешевле. не знаю что делать, наверно буду искать коробку здесь или в РБ.
PS: кстати, может у кого есть такая?
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 01:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: мкпп F35
Коробку заказал в Беларуссии, в России не нашёл. Пришла за 4 дня, 30 дней гарантия, поставили-вроде всё работает.тьфу-тьфу
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: мкпп F35
Наобум или продавец проверенный?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 01:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: мкпп F35
Практически наобум. Ну отзывы почитал, почти сутки с ним пообщался,сайт посмотрел, с другими сравнил и решился. Прислали то что было нужно. ПЭКом.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: мкпп F35
Ну тогда, мне кажется, стоит координаты тут оставить. Мало ли кто чего будет искать....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 01:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: мкпп F35
http://autostrong-m.by/kpp причем у них приличный ассортимент. Мкпп f35 что я искал было аж 3 штуки, но две из них с пер. числом 3.61 и одна на мою 3.82.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: мкпп F35
Как платил и сколько стоила доставка ПЭКом?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 01:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: мкпп F35
На карту Сбера 100%, можно частично, но придется по приходу доплачивать. Они на почту высылают счёт-фактуру. Доставка до Смоленска 500р и оттуда ПЭКом до Твери 800.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: мкпп F35
То есть до Смоленска до терминала ПЭК они за 500 рублей довезли? Карта сбера я так понимаю частное лицо?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь