Приходится долго крутить стартером утром.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Приходится долго крутить стартером утром.
Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!!
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
masterok, Первым делом, наверное , модуль.
_________________
[/url]
[/url]
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Машина бензиновая или стоит ГБО?masterok писал(а):Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!!
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
По модулю нет ошибок, да и совсем нет ошибок, что странно.
ГБО да стоит, пробывал вечером переключать на бензин потом глушить, но с утра опять так же, как будто я стартером бензин из бака выкачиваю. Машину ремонтирую сам, но только тогда когда понимаю что делать, думаю манометр повесить на топливную рампу, может в рампе давление не накачивает.?
ГБО да стоит, пробывал вечером переключать на бензин потом глушить, но с утра опять так же, как будто я стартером бензин из бака выкачиваю. Машину ремонтирую сам, но только тогда когда понимаю что делать, думаю манометр повесить на топливную рампу, может в рампе давление не накачивает.?
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
masterok, пора ТО делать редуктору, у товарища нечто подобное было...
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Неужели редуктор влияет на работу на бензине, к газовикам заеду, может сегодня получится, отпишусь.atrapin писал(а):masterok, пора ТО делать редуктору, у товарища нечто подобное было...
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Диафрагма в редукторе наелась, под замену. Она потихонечку травит во впускной коллектор, за ночь в нем скапливается много газу вместо воздуха. Бензин вместе с газом не горит - переобогащенная смесь. Прокручивая стартер проветриваешь коллектор и мотор заводится.masterok писал(а):По модулю нет ошибок, да и совсем нет ошибок, что странно.
ГБО да стоит, пробывал вечером переключать на бензин потом глушить, но с утра опять так же, как будто я стартером бензин из бака выкачиваю. Машину ремонтирую сам, но только тогда когда понимаю что делать, думаю манометр повесить на топливную рампу, может в рампе давление не накачивает.?
Чтобы проверить есть два способа:
1. Более быстрый, но может быть более трудоемким. От редуктора к коллектору идет шланг низкого давления. Открутить со стороны коллектора и засунуть в бутылку с водой. При умершей диафрагме иногда из шланга будут появляться пузыри. Редко, но за ночь набежит полный коллектор.
2. Простой, но долгий. С вечера, перед постановкой машины на ночную стоянку, перекрыть подачу газа вентилем на баллоне. Дождаться, пока машина заглохнет. Переключить на бензин и идти спать. Если утром на бензине заведется как миленькая - ехать за ремкомплектом редуктора (или поменять его целиком).
В целом к ГБО отношусь крайне положительно, но на этом моторе газ - зло, так что подумай.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
У меня ситуация еще проще - у меня нет ГБО, бензин. Но заводится плохо на холодную, стартером долго приходится крутить. Вопрос тот же - куда копать. Единственная у меня мысль - воздушный фильтр надо поменять, типа не хватает воздуха двигателю. Может такое быть?
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
unfill, если есть такое соображение - отсоедини патрубок после коробки фильтра и проверь, но это вряд ли. Причина может быть ниже - в дросселе. А может в каком либо из датчиков ответственных за холодный пуск, банально в окислившихся контактах разъёма и искажении (незначительном, не генерирующим ошибки) сигнала. Вариантов достаточно (это не все). Правда по А-шке мне сложно, стукнись к Атрапину.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
за холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, и ДМРВ? всё?pancir писал(а):unfill,А может в каком либо из датчиков ответственных за холодный пуск
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
На не заведенном авто лезем в тест режим БК и смотрим на температуру двигателя, если сильно отличается с забортной то датчик температуры.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
прежде чем сюда писать, я уже накурился форума, и этот этап с БК пройден. Разница практически отсутствует.AndreyK писал(а):смотрим, если сильно
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
А он у тебя есть? Зависит от года выпуска.Игорь крым писал(а):ДМРВ?
Скинь патрубок с ДЗ, посмотри в каком положении заслонка при запуске. Померь давление в рампе, может долго накачивает насос.
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Газ отключил кнопкой в салоне или вентиль на баллоне закрыл?Игорь крым писал(а):Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
на В-ке плюс к ним лямбда 1 на выпускном коллекторе и (если память изменяет - поправьте) датчик положения коленвалаИгорь крым писал(а):за холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, и ДМРВ? всё?
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
- Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
ДМРВ у меня нет. А вот по датчику температуры охлаждающей жидкости ошибка есть. Думаете она может влиять на долгий запуск?Игорь крым писал(а):за холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, и ДМРВ?
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Да, по идее электроклапан должен же отсечь газ.DmD писал(а):Газ отключил кнопкой в салоне
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Приходится долго крутить стартером утром.
Да! 100% ...А вот по датчику температуры охлаждающей жидкости ошибка есть. Думаете она может влиять на долгий запуск?
Контроллер не может подобрать смесь согласно температуре с датчика и воспламенение происходит не сразу!
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза