Машина заглохла и не заводится.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Обычную изоленту не надо! Мастер электрик из Формулы сказал, что надо брать автоизоленту. Стоит рублей 600. В автомагазине или на авторынке. У неё пропитка другая и воду она не задерживает внутри. Меньше будут гнить провода.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Машина заглохла и не заводится.
Вот специзоленты для примера - цена разная, ленты практически одинаковые http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 81#p736481Призрак писал(а):Обычную изоленту не надо!
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
О как! В ГРМ куски пластика, а это на последнюю очередь!, мож там уже и клапана загнуло....
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Так-же звонил жгут без схемы, просто на одном конце разъёма вставал на контакт тестером ,а на другом искал по контактам пока не услышу прозвонку.В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод .Вот тут да : на разрыв нашлось место обрыва,хотя другие провода были с потёртостемя.Правда у меня показывало две ошибки:нет питания главного реле и замените ЭБУWoozle писал(а):Звонить на месте, без схемы, это печалька...Alexander_SAS писал(а):чтобы прозвонить, надо знать с какой ножки и куда идет провод,DUNA69 писал(а):Зачем рвать провода,когда их элементарно при снятом жгуте можно прозвонить хоть прозвонкой,хоть тестером,хоть лампочкой с батарейкой
....
все же остальное силовых приемов не требует.
(и если снимаете на улице, закройте блок предохранителей от дождя и снега)
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Машина заглохла и не заводится.
Дык, это "развалился клееный кусок внутреннего кожуха"Андрей-егерь писал(а):О как! В ГРМ куски пластика
видимо руками сломали при замене сальников... а тут морозец, клей замерз...ну, я тАк понял
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Призрак писал(а):Обычную изоленту не надо! Мастер электрик из Формулы сказал, что надо брать автоизоленту. Стоит рублей 600. В автомагазине или на авторынке. У неё пропитка другая и воду она не задерживает внутри. Меньше будут гнить провода.
В магазинах не видать, зато на авито попалась. Завтра позвоню. Ценник написан 350р.Alevs писал(а):Вот специзоленты для примера - цена разная, ленты практически одинаковые http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 81#p736481Призрак писал(а):Обычную изоленту не надо!
Просто погода не шепчет, поэтому прозвонил дома. Все звонится, поврежденные провода запаял. Термоклей под термоусадкой даст 100% герметичность.DUNA69 писал(а): Так-же звонил жгут без схемы, просто на одном конце разъёма вставал на контакт тестером ,а на другом искал по контактам пока не услышу прозвонку.В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод .Вот тут да : на разрыв нашлось место обрыва,хотя другие провода были с потёртостемя.Правда у меня показывало две ошибки:нет питания главного реле и замените ЭБУ
Клапана гнет бесшумно? Никаких посторонних механических звуков небыло и нет.Андрей-егерь писал(а):О как! В ГРМ куски пластика, а это на последнюю очередь!, мож там уже и клапана загнуло....
Upd: жгут поставил, проверил искру, ошибок нет, движок не стартует. Долго всматривался в шестерни ГРМ, пока жена крутила стартером, благо аккум я дома зарядил. Метки не сходятся. Выпускная выше впускной на 1-2 зуба. Так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне. Похоже надо снимать ремень агрегатов и лезть в ГРМ, смотреть метки на шкиве коленвала, е--ть осколки кожуха. За одно и ремень с роликом заменю. Вообщем, печаль и геморр.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
130 Рублей, я брал большой такой моток:)
правда так и не воспользовался, скрутки делал вообще обычной изолентой, и термоусадкой, мне главное было доехать до сервиса.
Там уже этот жгут перебрали, правда только через пару недель:)
В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод.
Вот по этому и брал проводок нежно и тянул его, тот который внутри уже сдох обрывается сразу.
правда так и не воспользовался, скрутки делал вообще обычной изолентой, и термоусадкой, мне главное было доехать до сервиса.
Там уже этот жгут перебрали, правда только через пару недель:)
В обрыве оказался внешне абсолютно целый провод.
Вот по этому и брал проводок нежно и тянул его, тот который внутри уже сдох обрывается сразу.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
0,0001 секунда, даже и не услышить.Woozle писал(а):Клапана гнет бесшумно? Никаких посторонних механических звуков небыло и нет.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Встречал инфу, что перескок на пару-тройку зубьев безопасен. Заодно нашел старое сообщение комрада krenkel на форуме Вектра-клуба:Андрей-егерь писал(а):0,0001 секунда, даже и не услышить.Woozle писал(а):Клапана гнет бесшумно? Никаких посторонних механических звуков небыло и нет.
Не один я, значит, от крошева кожуха пострадал...Сергей ,а если ты припоминаешь случай с перескакиванием ремня, то это случайность ,которая обошлась мне легким испугом
Просто под ремень попал кусок пластика и ремень ГРМ перескочил на 4 зуба. Критичная отметка в 4 зуба. Обошелся заменой покоцаного, но не рваного ремня.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Woozle, метки на ремне - это не панацея. У нас шестерни сидят на распредвалах без шпонок! Так что снимай крышку клапанов 10-12 болтиков E10 или Е11 и смотри на прорези валов со стороны датчиков положения распредвалов. При нахождении первого поршня в ВМТ, в эти прорези дожна залезть пластина 4мм, лежащая на краях головки клапанов (уголок, напильник). Прорези должны быть в горизонтали выше центра валов. На пятой передаче и машинку туда-сюда, чтобы двигатель проворачивался ...
Прокладку рекомендуют после этого менять, но это если старая и задубевшая. Я два раза снимал - мерил зазоры клапанов и обратно ставил. Может потения на двигателе и больше стало от этого, но это уже другая история!
Прокладку рекомендуют после этого менять, но это если старая и задубевшая. Я два раза снимал - мерил зазоры клапанов и обратно ставил. Может потения на двигателе и больше стало от этого, но это уже другая история!
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Приспособа для фиксации распредвалов у меня есть, делал еще когда сальники менял. Собственно и собирался снять крышку и смотреть что-как...Папа в кубе писал(а):Woozle, метки на ремне - это не панацея. У нас шестерни сидят на распредвалах без шпонок! Так что снимай крышку клапанов 10-12 болтиков E10 или Е11 и смотри на прорези валов со стороны датчиков положения распредвалов. При нахождении первого поршня в ВМТ, в эти прорези дожна залезть пластина 4мм, лежащая на краях головки клапанов (уголок, напильник). Прорези должны быть в горизонтали выше центра валов. На пятой передаче и машинку туда-сюда, чтобы двигатель проворачивался ...
Прокладку рекомендуют после этого менять, но это если старая и задубевшая. Я два раза снимал - мерил зазоры клапанов и обратно ставил. Может потения на двигателе и больше стало от этого, но это уже другая история!
Я понять не могу, почему шестерни не фиксируются за шлиц, который с наружной стороны есть? Сразу-бы столько гемора снялось...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Месть за проигрыш в войне!Я понять не могу, почему шестерни не фиксируются за шлиц, который с наружной стороны есть? Сразу-бы столько гемора снялось...
Может не дотянул болт шестерни? У меня в районе 135000км, при зимнем запуске провернуло чуть-чуть. Джеки-чан, потеря тяги, потом на сервисе выставляли по меткам и ГРМ вынудили поменять. Я хотел до 150000км дотерпеть!делал еще когда сальники менял
Когда будем ставить на место шестерни их необходимо будет тянуть по схеме указанной в книжке 65Нм + 120° + 15°
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Они все мстят, похожеПапа в кубе писал(а):Месть за проигрыш в войне!Я понять не могу, почему шестерни не фиксируются за шлиц, который с наружной стороны есть? Сразу-бы столько гемора снялось...Может не дотянул болт шестерни? У меня в районе 135000км, при зимнем запуске провернуло чуть-чуть. Джеки-чан, потеря тяги, потом на сервисе выставляли по меткам и ГРМ вынудили поменять. Я хотел до 150000км дотерпеть!делал еще когда сальники менялКогда будем ставить на место шестерни их необходимо будет тянуть по схеме указанной в книжке 65Нм + 120° + 15°
Все было затянуто, как надо, динамометрическим ключем "за много денег", позаимствованным на работе...
Прикол в том, что у меня вообще ошибок нет! Никаких "лампочек", никаких ошибок "педальками" и оп-комом...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Резюме: проводку от блока ECU до UEC проверил, модуль на искру погонял, бензин пшикнул, крышку снял и распревалы проверил ...
Свечи мокрые? Компрессию мерить ... Самый главный датчик - положения коленвала, но была бы ошибка и модуль вряд ли бы искрил!
Брать донорской модуль двигателя (а кто даст) ... Тогда на верёвку и к ОД!
Свечи мокрые? Компрессию мерить ... Самый главный датчик - положения коленвала, но была бы ошибка и модуль вряд ли бы искрил!
Брать донорской модуль двигателя (а кто даст) ... Тогда на верёвку и к ОД!
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Папа в кубе,
Woozle писал(а):Так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне. Похоже надо снимать ремень агрегатов и лезть в ГРМ, смотреть метки на шкиве коленвала, е--ть осколки кожуха.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
Относительно чего? Меток на шестернях? Т.е. ремень перескочил через кусок пластика?так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне.
Тогда поршень в ВМТ, потом на 90 градусов коленвал повернуть, чтобы все поршни заняли одинаковое среднее положение. Снимаем ГРМ. Поворачиваем шестерни до совпадения меток. Надеваем ГРМ. И молимся, чтобы клапана не загнуло ... Опять же компрессометр нужен!
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина заглохла и не заводится.
Сегодня привезут комплект ГРМ, а в субботу буду все ковырять и ставить. Там и выясню, насколько проскочило и насколько все критично...Папа в кубе писал(а):Относительно чего? Меток на шестернях? Т.е. ремень перескочил через кусок пластика?так-же не совпадают метки, которые я делал на ремне.
Тогда поршень в ВМТ, потом на 90 градусов коленвал повернуть, чтобы все поршни заняли одинаковое среднее положение. Снимаем ГРМ. Поворачиваем шестерни до совпадения меток. Надеваем ГРМ. И молимся, чтобы клапана не загнуло ... Опять же компрессометр нужен!
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Машина заглохла и не заводится.
И я попкорна купил))
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map