А какой именно герметик? А то как-то неопределенно получаетсяmlashko писал(а):На герметике езжу больше года
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:56
- Автомобиль: Zafira-B 1.8 MT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Я обычным колхозным белым герметик-прокладка заливал (казанский что-ли,в любом автомагазине лежит),проездил на нём 1,5 года,сейчас про запас в багажнике катается.Михаил К. писал(а):А какой именно герметик? А то как-то неопределенно получается
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:30
- Автомобиль: zafira B 1,8 AT
- Откуда: МО г. Красноармейск
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
История обычная, сначала подтраивал причем только при разогретом двигателе. Вчера вылетел джекичан. Заказал новый модуль. Пока ждал решил снять свой попробовать починить. Соответственно сегодня снял свой модуль, дабы хоть на время решить проблему с работой двигателя. Уж очень не хотелось за новым модулем на автобусе ехать. Так вот снимаю с модуля резинки и вижу следующую печальную картину. Спасибо сервису где 5000 км назад при ТО сделали замену свечей (заодно прикончив мой модуль). Ещё одно "за" официальное ТО у сервисменов. Да на текущий момент пробег 100 в принципе у модуля вид довольно свежий, только контакт катушки с обломанным концом подкопчен (что вполне понятно). Должен сразу добавить снимал предельно осторожно, хруста при этом точно не было, обломан явно раньше, да и контакт на катушки явно более темный (копченый) чем на остальных.
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
При таком пробега сервис ни причем: я уже много раз говорил - пластик гов...о!!! Уже при снятии резинок он крошится и разлетается в труху! Намотай изоленту, повторив сосок и едь на ней за модулем.
пс Хотя я и такой восстанавливал......
пс Хотя я и такой восстанавливал......
Последний раз редактировалось ХИМИК Сб ноя 12, 2016 10:58, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:30
- Автомобиль: zafira B 1,8 AT
- Откуда: МО г. Красноармейск
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
На остальных трех все в идеале. Пластик вполне твердый пытался поковырять отверткой не поддается. Поэтому подозреваю неосторожное снятие или втыкали с силой вот и раскололи.
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
А модуль твой хоть? Сервису доверяешь? А то бывают случаи......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:30
- Автомобиль: zafira B 1,8 AT
- Откуда: МО г. Красноармейск
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Мой не мой х.з. я его не подписывал. Сервис более менее адекватный по крайней мере лишних услуг не навязывает но вот в отношении мастеров к своей работе есть определенные сомнения (не своё ведь чинят). А контора не гаражная, авто потоком идут.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
У меня был обломан на первой свече. И модуль как-то туго входил\выходил -резинки что ли разбухли. Модуль Patron со свистом туда и обратно ...
Потом нашёл тему про ремонт модуля. Склеил и поставил на пробу - так и ездит. Patron лежит в коробочке!
Чють не забыл: резинки были разорваны. Подарили неработающий модуль - от него резинки поставил.
Потом нашёл тему про ремонт модуля. Склеил и поставил на пробу - так и ездит. Patron лежит в коробочке!
Чють не забыл: резинки были разорваны. Подарили неработающий модуль - от него резинки поставил.
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Видел точно больше пяти модулей и у всех 1-й или больше, а это уже статистика.
_________________
[/url]
[/url]
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Восстановил модуль герметиком, покатался раз 5 , в итоге снова пробой в 1 цилиндре, но уже визуально не видно что чинить;( . Придется новый покупать
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 08:48
- Автомобиль: Zafira B Z16XER
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Тоже прошило на 1 цилиндре. Пробег на этом модуле Delphi CE20009-12B1----- 80000 км. Восстановил Поксиполом. Пока езжу неделю, все нормально. И все таки вопрос. Так что получается ? Модуль Delphi CE20009-12B1, который у всех пробивает и есть в итоге самый надежный? Прочитал всю ветку- вывод такой, что более надежной альтернативы ему особо то и нет? Подскажите пожалуйста. Может есть где то статистика кто на каком модуле зажигания сколько проехал?
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
От других модулей мозги иногда умирают.....Так что нафига тебе статистика?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
А есть у кого-нибудь опыт общения с модулем от NGK(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D809949&sr=-4)? Мой модуль раскрошился точно так же как у xmuriy, клеить мне его в очередной раз не хочется. Пока отец в санатории буду ездить на его машине. Собрался уже оплачивать Делфи, но увидел NGK и заинтересовался.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Makarone, Друг поставил ngk, пока все в порядке. Я посмотрел что разница в цене менее 1000р и взял проверенный Delphi.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
- Автомобиль: Опель Зафира - 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Доброго времени. Двигатель Z18XER (Зафира 2013), пробег 88000. Ошибка 030101 (пропуски зажигания в 1 цил.). Свечи менял при каждой замене масла. Модуль зажигания внешне выглядит, как новый. Никаких прогаров под лупой не увидел, резинки не потресканные.
Прозвонил катушки. Первичка везде 0,5 Ом. Вторичка везде 1980-2015 кОм (между центральным электродом и экраном, равно как и между "-" контактом на разъеме.) Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.
Прозвонил катушки. Первичка везде 0,5 Ом. Вторичка везде 1980-2015 кОм (между центральным электродом и экраном, равно как и между "-" контактом на разъеме.) Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Я бы не стал так глубоко капать.АГ65 писал(а):Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.
Если визуально не видно, то лучше новый модуль купить.
Я отремонтировал, после этого откатал дней 5 и в итоге снова пробой. Его визуально не увидел. Заменил на новый модуль и нет проблем.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
- Автомобиль: Опель Зафира - 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Спасибо за сочувствие и оперативный ответ. Уже сам допер, что лечить в моем случае бесполезно, до пробоя всё равно не доковыряться (внешних пробоев нигде нет, модуль чистенький и целёхонький, как из магазина, только пыль сверху на рейке протер). Заказал новый на Existe, жду. Тем более ковыряться с машиной, которая замерзла во дворе, сейчас немного "не фонтан", температура ниже 30 пока так и стоит.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Мне тут недавно на станции показали как модуль выбирать. Для примера показал один, который в дугу сгибается, и второй - жесткий. Затем взял мой модуль, счистил весь герметик с планки, пропаял все ножки и машина заработала. Вот теперь не знаю где такой герметик взять.
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
- Автомобиль: Опель Зафира - 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Если есть из чего выбирать...
В интернет-магазине сильно не повыбираешь. Заказал, оплатил, пришло, получил.
На мой взгляд, смотреть нужно на производителя (в моем случае Delphi 1104082, родной с конвейера такой же, только ещё значок GM сбоку), внешний вид и цену. При получении можно ещё катушки прозвонить.
Если кому надо, то по моим замерам: первичка - 0,5 Ом, вторичка - 1200 кОм.
Можно ещё прозвонить экраны и проверить целостность диодов.
И всё.
В интернет-магазине сильно не повыбираешь. Заказал, оплатил, пришло, получил.
На мой взгляд, смотреть нужно на производителя (в моем случае Delphi 1104082, родной с конвейера такой же, только ещё значок GM сбоку), внешний вид и цену. При получении можно ещё катушки прозвонить.
Если кому надо, то по моим замерам: первичка - 0,5 Ом, вторичка - 1200 кОм.
Можно ещё прозвонить экраны и проверить целостность диодов.
И всё.
Последний раз редактировалось АГ65 Пн ноя 21, 2016 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
- Автомобиль: Опель Зафира - 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Да, у меня на модуле ещё есть цифры и буквы 13А15. В каталожном номере на модули я их не нашел. Значит - они и не нужны.