и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

Папа в кубе писал(а):Я подумал про клапаны фазорегулятора ...
Да ерунда, похоже, что opelevod69 еще сам толком не знает куда копать.

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
Автомобиль: Zafira 2006 z18xer

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение opelevod69 »

Да, пока не ясна проблема, но хочу добавить немного инфы, в общую копилку. У коллеги Астра с z18xer пробег 123000 двс чистый ездит в спортивном стиле на РКПП. Но утренние проблемы с дизелем у него проявились и не проходят со сменой масла. Далее: такой механизм изменения фаз не нов, и применяется не только на авто. Если корпус от вибрации не лопнул то работоспосбность должна сохраняться до последней целой лопатки. Первопричина в маслянном и длительном голодании. Износ опорных пошипников обоих распредвалов вызовет огромные потери давления в зоне бугеля. значит надо искать сначала в простых элементах. Плохо закрывается денажный клапан и т.д. У коллеги очень чистая головка, значить сажи нет. А дизель есть. Значит у нас еще нет чётких критериев для анализа. Мож кто выложит данные по давлению. По производительности маслянного насоса - очень похоже время утреннего дизеления на время дизеления после замены масла, когда пустая емкость для фильтра - она ещё пуста. Значит при первом пуске после простоя она вновь пуста. и спасет только высокопроизводительный насос. У меня на прогретом ДВС деже этим жарким летом всё было без XER-дизеля. Но я промыл весной все радиаторы и перебрал моаслоохладитель. И 8100 очень нравилось ДВС C20NZ -на верке, отмылась и тише работала. Угара масла на зафире не замечено. Ещё раз прошу разместить замеры по давлению. прсто на машине жена бится ездить из-за утреннего тарахтения а я пока далеко.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zasidelkin »

opelevod69, утреннее дизеление сколько по времени длится?
Всмысле с момента запуска двигателя
_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
Автомобиль: Zafira 2006 z18xer

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение opelevod69 »

Всмысле с момента запуска двигателя
После простоя в 2 недели -то секунды 3, а если час или день то ближе к 1,5-2.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zasidelkin »

opelevod69 писал(а):
Всмысле с момента запуска двигателя
После простоя в 2 недели -то секунды 3, а если час или день то ближе к 1,5-2.
Я с таким дизелением уже три года езжу и 100т.км.
Поначалу тоже заморачивался хотел шестерни менять.Многие пугали что скоро совсем кирдык будет...вот жду)))
Сейчас уже забил :smile1:
_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

opelevod69 писал(а):
Всмысле с момента запуска двигателя
После простоя в 2 недели -то секунды 3, а если час или день то ближе к 1,5-2.
Это даже на новых машинах не является дефектом. В свое время был у дилеров бюллетень-разъяснение для сервисменов

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
Автомобиль: Zafira 2006 z18xer

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение opelevod69 »

Ja, Ja но до какагото момента было тихо, хотя грязи и сажы из головки я выгреб две жмени. Есть видео на тубе, а фото исчезли вместе с компьтером в Московском метро, там(в головке был ужас) вот и хочу как-то бугель почистить и это дренажный клапан. на тот момент пробег был 176000 сейчас 190000. Машина для семьи очень удобная может толька С4-пикассо близок, но там тож свои недостатки.

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
Автомобиль: Zafira 2006 z18xer

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение opelevod69 »

Я с таким дизелением уже три года езжу и 100т.км.
Поначалу тоже заморачивался хотел шестерни менять.
Значить я прав - что очень надежный узел надо рыть обратные клапана и дернажный. При условии, что постель РВ не изношена и если Дренажный начинает перепускать масло то: он является первоисточником потери давления и лавинного износа постели распредвалов и падения давления в узле питания шестерен. Они грохочут и происходит разрушение лопаток и т.д. Я пока готовлю теоритическую часть и проведу лабораторку по возвращению. Так как есть все приспособы из уголков, но нет понимания как вукрутить дренажный клапан на машине для последующих испытаний.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

opelevod69 писал(а):
Я с таким дизелением уже три года езжу и 100т.км.
Поначалу тоже заморачивался хотел шестерни менять.
Значить я прав - что очень надежный узел надо рыть обратные клапана и дернажный. При условии, что постель РВ не изношена и если Дренажный начинает перепускать масло то: он является первоисточником потери давления и лавинного износа постели распредвалов и падения давления в узле питания шестерен. Они грохочут и происходит разрушение лопаток и т.д. Я пока готовлю теоритическую часть и проведу лабораторку по возвращению. Так как есть все приспособы из уголков, но нет понимания как вукрутить дренажный клапан на машине для последующих испытаний.
Главный источник потери давления сами шестерни. Небольшой износ и уже появляется легкое дизеление. Но с этим можно ездить очень долго или переходить на более вязское масло

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

opelevod69 писал(а):... Ещё раз прошу разместить замеры по давлению...
По инструкции...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=381726#p381726
По факту...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=387799#p387799
opelevod69 писал(а):...Значить я прав - что очень надежный узел надо рыть обратные клапана и дернажный...
Надо рыть места утечки. В т.ч.клапана.
Ещё одно возможное место утечки...

Изображение
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
Автомобиль: Zafira 2006 z18xer

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение opelevod69 »

Спасибо Геннадий, до связи в Самаре.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Всегда пожалуйста :D ...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:29
Автомобиль: Zafira C 2013,2.0 ТД
Откуда: Москаль-полутверской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sabur »

Коллеги,интересует,где меняли фазорегуляторы -шестеренки и эл. магн. клапаны в Москве?
Дизелит давно,с конца лета временами "тупит",появились какие то шаркающие звуки из-под крышки грм. Сегодня посмотрел педалями ошибки--00 1161 и 00 1463. Полез майзафирить и астраклубить- и вспомнил про странные пятна около грм, и тупление уже не перекладываю на катализатор)
Вообщем, поделитесь удачным сервисным опытом ремонта в Москве,желательно на южных ее окраинах.Нашел только в Рязани и Железнодорожном,хочется чуть поближе) Спасибо

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sav6622 »

Господа, а когда смотрите уровень масла ? может мы тупо не доливаем ? потому как нужно смотреть после выхода на темпрежим и 5 минут после выключения (инструкция прилеплена же, сегодня прочитал =))... может поэтому и маслголодание этих долбаных шестерен :gun:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение KatrAn_31 »

sav6622, Мы всегда заливаем по MAX, примерно 4,6 литра масла входит. После экстренных поездок (под 16О), частых обгонах (за 5000 оборотов) всегда проверяем уровень, если ниже первой риски после MAX доливаем (за 12-15 тыс.км. между сменой масла уходит на долив остаток 400 мл.). Проверяем уровень через 5-10 минут после остановки двигателя. Более 91 тыс. пробега дизеления не слышали (Т-Т-Т), только один раз - клапан на выпускной снимали для проверки состояния, дизеление было пару-тройку секунд пока маслом не наполнилась шестерня и клапан.
Здесь есть и оборотная сторона медали, это выдавливание сальников и течь прокладок при избыточном давлении масла.
Как бы нужен компромисс.

Хотя конечно, наше мнение, если на холодную уровень масла показывает середину, то это очень мало.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sav6622 »

KatrAn_31 писал(а):Хотя конечно, наше мнение, если на холодную уровень масла показывает середину, то это очень мало.
Дак, а сервисмены почему тогда только на холодную в основном смотрят ?!? :gun:
То-то они заливают 4 литра и удивляются, что уже посередине :evil:

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Привет форумчане! Может кому пригодится мой личный опыт решения проблем с ошибками 0011, 0014, связанными с работой фазорегуляторов. Занялся этой проблемой всерьез после того, как, может быть и напрасно, заменил комплект шестерней и электромагнитных клапанов на новые "модернизированные". Примерно полгода после замены ни ошибок, ни стуков не было никогда. Потом все вернулось, какая-то из новых шестерен застучала даже на прогретом двигателе на холостом ходу (ошибки 0011 или 0014, не важно). Так быстро развалиться шестерня не могла, поэтому начал думать и пробовать разные манипуляции. В ходе этого обратил внимание, что при сдергивании и установке назад разъемов электропроводов на клапана у мотора просыпается дурь особенно на низах, но потом через короткое время все приходит на круги своя. Что сделал: разобрал полностью до проводов с металлическими коннекторами каждый из двух разъемов подключения электромагнитных клапанов, далее максимально заузил просвет между контактными пластинами коннекторов для улучшения электрического контакта со штырями в разъеме клапанов (просто сдавил их), можно еще почистить сами контакты клапана и разъема спиртом или иным улучшителем, после чего собрал все обратно, подключил к клапанам, завел двигатель, заглушил. Тут же, а не через 40 раз запусков, спедалировал ошибки - на табло показало ЕСР000000, то есть ошибки 0011, 0014 ушли сразу же, машина поехала так, как она должна была ездить по замыслу производителя. В подтверждение сказанного: после проведения описанной процедуры ошибки 0011, 0014 не посещают меня уже на протяжении 1,5 лет эксплуатации авто. Дерзайте у кого проблемы.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Да, кстати, забыл, возможно самое важное, когда собирал разъемы подключения клапанов не стал устанавливать странные детальки из красного пластика с двумя маленькими отверстиями под контактные штыри клапана, призванные, как я думаю, для дополнительной изоляции двух контактов, так вот они, по моему мнению, препятствуют надежному контакту в данном соединении, там то есть контакт, то нет, из-за этого возникают плавающие шибки 0014, 0011 с индексами "работает, но хреново, через раз".

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sav6622 »

сдю писал(а):В подтверждение сказанного: после проведения описанной процедуры ошибки 0011, 0014 не посещают меня уже на протяжении 1,5 лет эксплуатации авто. Дерзайте у кого проблемы.
А ведь похоже... с учетом того что дизелит периодами на протяжении уже 50 тыров... и без какой либо корреляции с чем-то...

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Так ведь по плохому контакту на разъемах клапанов будет соответствующая ошибка.
При чем тут ошибка по самим шестерням?
Устраняйте причину, а не следствие!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ответить