Да ерунда, похоже, что opelevod69 еще сам толком не знает куда копать.Папа в кубе писал(а):Я подумал про клапаны фазорегулятора ...
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да, пока не ясна проблема, но хочу добавить немного инфы, в общую копилку. У коллеги Астра с z18xer пробег 123000 двс чистый ездит в спортивном стиле на РКПП. Но утренние проблемы с дизелем у него проявились и не проходят со сменой масла. Далее: такой механизм изменения фаз не нов, и применяется не только на авто. Если корпус от вибрации не лопнул то работоспосбность должна сохраняться до последней целой лопатки. Первопричина в маслянном и длительном голодании. Износ опорных пошипников обоих распредвалов вызовет огромные потери давления в зоне бугеля. значит надо искать сначала в простых элементах. Плохо закрывается денажный клапан и т.д. У коллеги очень чистая головка, значить сажи нет. А дизель есть. Значит у нас еще нет чётких критериев для анализа. Мож кто выложит данные по давлению. По производительности маслянного насоса - очень похоже время утреннего дизеления на время дизеления после замены масла, когда пустая емкость для фильтра - она ещё пуста. Значит при первом пуске после простоя она вновь пуста. и спасет только высокопроизводительный насос. У меня на прогретом ДВС деже этим жарким летом всё было без XER-дизеля. Но я промыл весной все радиаторы и перебрал моаслоохладитель. И 8100 очень нравилось ДВС C20NZ -на верке, отмылась и тише работала. Угара масла на зафире не замечено. Ещё раз прошу разместить замеры по давлению. прсто на машине жена бится ездить из-за утреннего тарахтения а я пока далеко.
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
opelevod69, утреннее дизеление сколько по времени длится?
Всмысле с момента запуска двигателя
Всмысле с момента запуска двигателя
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
Re: и снова про "дизельный" звук движка
После простоя в 2 недели -то секунды 3, а если час или день то ближе к 1,5-2.Всмысле с момента запуска двигателя
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я с таким дизелением уже три года езжу и 100т.км.opelevod69 писал(а):После простоя в 2 недели -то секунды 3, а если час или день то ближе к 1,5-2.Всмысле с момента запуска двигателя
Поначалу тоже заморачивался хотел шестерни менять.Многие пугали что скоро совсем кирдык будет...вот жду)))
Сейчас уже забил
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Это даже на новых машинах не является дефектом. В свое время был у дилеров бюллетень-разъяснение для сервисменовopelevod69 писал(а):После простоя в 2 недели -то секунды 3, а если час или день то ближе к 1,5-2.Всмысле с момента запуска двигателя
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ja, Ja но до какагото момента было тихо, хотя грязи и сажы из головки я выгреб две жмени. Есть видео на тубе, а фото исчезли вместе с компьтером в Московском метро, там(в головке был ужас) вот и хочу как-то бугель почистить и это дренажный клапан. на тот момент пробег был 176000 сейчас 190000. Машина для семьи очень удобная может толька С4-пикассо близок, но там тож свои недостатки.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Значить я прав - что очень надежный узел надо рыть обратные клапана и дернажный. При условии, что постель РВ не изношена и если Дренажный начинает перепускать масло то: он является первоисточником потери давления и лавинного износа постели распредвалов и падения давления в узле питания шестерен. Они грохочут и происходит разрушение лопаток и т.д. Я пока готовлю теоритическую часть и проведу лабораторку по возвращению. Так как есть все приспособы из уголков, но нет понимания как вукрутить дренажный клапан на машине для последующих испытаний.Я с таким дизелением уже три года езжу и 100т.км.
Поначалу тоже заморачивался хотел шестерни менять.
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Главный источник потери давления сами шестерни. Небольшой износ и уже появляется легкое дизеление. Но с этим можно ездить очень долго или переходить на более вязское маслоopelevod69 писал(а):Значить я прав - что очень надежный узел надо рыть обратные клапана и дернажный. При условии, что постель РВ не изношена и если Дренажный начинает перепускать масло то: он является первоисточником потери давления и лавинного износа постели распредвалов и падения давления в узле питания шестерен. Они грохочут и происходит разрушение лопаток и т.д. Я пока готовлю теоритическую часть и проведу лабораторку по возвращению. Так как есть все приспособы из уголков, но нет понимания как вукрутить дренажный клапан на машине для последующих испытаний.Я с таким дизелением уже три года езжу и 100т.км.
Поначалу тоже заморачивался хотел шестерни менять.
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
По инструкции...opelevod69 писал(а):... Ещё раз прошу разместить замеры по давлению...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=381726#p381726
По факту...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=387799#p387799
Надо рыть места утечки. В т.ч.клапана.opelevod69 писал(а):...Значить я прав - что очень надежный узел надо рыть обратные клапана и дернажный...
Ещё одно возможное место утечки...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всегда пожалуйста ...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:29
- Автомобиль: Zafira C 2013,2.0 ТД
- Откуда: Москаль-полутверской
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Коллеги,интересует,где меняли фазорегуляторы -шестеренки и эл. магн. клапаны в Москве?
Дизелит давно,с конца лета временами "тупит",появились какие то шаркающие звуки из-под крышки грм. Сегодня посмотрел педалями ошибки--00 1161 и 00 1463. Полез майзафирить и астраклубить- и вспомнил про странные пятна около грм, и тупление уже не перекладываю на катализатор)
Вообщем, поделитесь удачным сервисным опытом ремонта в Москве,желательно на южных ее окраинах.Нашел только в Рязани и Железнодорожном,хочется чуть поближе) Спасибо
Дизелит давно,с конца лета временами "тупит",появились какие то шаркающие звуки из-под крышки грм. Сегодня посмотрел педалями ошибки--00 1161 и 00 1463. Полез майзафирить и астраклубить- и вспомнил про странные пятна около грм, и тупление уже не перекладываю на катализатор)
Вообщем, поделитесь удачным сервисным опытом ремонта в Москве,желательно на южных ее окраинах.Нашел только в Рязани и Железнодорожном,хочется чуть поближе) Спасибо
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
- Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
- Откуда: с Невы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Господа, а когда смотрите уровень масла ? может мы тупо не доливаем ? потому как нужно смотреть после выхода на темпрежим и 5 минут после выключения (инструкция прилеплена же, сегодня прочитал =))... может поэтому и маслголодание этих долбаных шестерен
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
sav6622, Мы всегда заливаем по MAX, примерно 4,6 литра масла входит. После экстренных поездок (под 16О), частых обгонах (за 5000 оборотов) всегда проверяем уровень, если ниже первой риски после MAX доливаем (за 12-15 тыс.км. между сменой масла уходит на долив остаток 400 мл.). Проверяем уровень через 5-10 минут после остановки двигателя. Более 91 тыс. пробега дизеления не слышали (Т-Т-Т), только один раз - клапан на выпускной снимали для проверки состояния, дизеление было пару-тройку секунд пока маслом не наполнилась шестерня и клапан.
Здесь есть и оборотная сторона медали, это выдавливание сальников и течь прокладок при избыточном давлении масла.
Как бы нужен компромисс.
Хотя конечно, наше мнение, если на холодную уровень масла показывает середину, то это очень мало.
Здесь есть и оборотная сторона медали, это выдавливание сальников и течь прокладок при избыточном давлении масла.
Как бы нужен компромисс.
Хотя конечно, наше мнение, если на холодную уровень масла показывает середину, то это очень мало.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
- Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
- Откуда: с Невы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Дак, а сервисмены почему тогда только на холодную в основном смотрят ?!?KatrAn_31 писал(а):Хотя конечно, наше мнение, если на холодную уровень масла показывает середину, то это очень мало.
То-то они заливают 4 литра и удивляются, что уже посередине
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Привет форумчане! Может кому пригодится мой личный опыт решения проблем с ошибками 0011, 0014, связанными с работой фазорегуляторов. Занялся этой проблемой всерьез после того, как, может быть и напрасно, заменил комплект шестерней и электромагнитных клапанов на новые "модернизированные". Примерно полгода после замены ни ошибок, ни стуков не было никогда. Потом все вернулось, какая-то из новых шестерен застучала даже на прогретом двигателе на холостом ходу (ошибки 0011 или 0014, не важно). Так быстро развалиться шестерня не могла, поэтому начал думать и пробовать разные манипуляции. В ходе этого обратил внимание, что при сдергивании и установке назад разъемов электропроводов на клапана у мотора просыпается дурь особенно на низах, но потом через короткое время все приходит на круги своя. Что сделал: разобрал полностью до проводов с металлическими коннекторами каждый из двух разъемов подключения электромагнитных клапанов, далее максимально заузил просвет между контактными пластинами коннекторов для улучшения электрического контакта со штырями в разъеме клапанов (просто сдавил их), можно еще почистить сами контакты клапана и разъема спиртом или иным улучшителем, после чего собрал все обратно, подключил к клапанам, завел двигатель, заглушил. Тут же, а не через 40 раз запусков, спедалировал ошибки - на табло показало ЕСР000000, то есть ошибки 0011, 0014 ушли сразу же, машина поехала так, как она должна была ездить по замыслу производителя. В подтверждение сказанного: после проведения описанной процедуры ошибки 0011, 0014 не посещают меня уже на протяжении 1,5 лет эксплуатации авто. Дерзайте у кого проблемы.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да, кстати, забыл, возможно самое важное, когда собирал разъемы подключения клапанов не стал устанавливать странные детальки из красного пластика с двумя маленькими отверстиями под контактные штыри клапана, призванные, как я думаю, для дополнительной изоляции двух контактов, так вот они, по моему мнению, препятствуют надежному контакту в данном соединении, там то есть контакт, то нет, из-за этого возникают плавающие шибки 0014, 0011 с индексами "работает, но хреново, через раз".
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
- Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
- Откуда: с Невы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А ведь похоже... с учетом того что дизелит периодами на протяжении уже 50 тыров... и без какой либо корреляции с чем-то...сдю писал(а):В подтверждение сказанного: после проведения описанной процедуры ошибки 0011, 0014 не посещают меня уже на протяжении 1,5 лет эксплуатации авто. Дерзайте у кого проблемы.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Так ведь по плохому контакту на разъемах клапанов будет соответствующая ошибка.
При чем тут ошибка по самим шестерням?
Устраняйте причину, а не следствие!
При чем тут ошибка по самим шестерням?
Устраняйте причину, а не следствие!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM