АКПП Зафира Турер
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 15:45
- Автомобиль: Зафира Турер Enjoy
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП Зафира Турер
У меня тоже коробка начала пинаться. Обычно проявлялось затупление на "пригородной" скорости около 70-80 кмч когда на тормоз не жмёшь а реагируешь газом в ползущей колбасе машин - в один момент жмёшь газ и ничего не происходит, ещё - и опять ничего, потом резкий удар и толчок, и машина ускоряется. Собственно, после ТО с заменой масла в коробке, чувствую, мало что изменилось, ждал подвоха всё равно (Ф-О, кстати). И тут начались проблемы с "чек энжин"! "Сбой сигнала датчика воздуха" (ДМРВ). Почистили - и машинка полетела как новая и не тупит! (Правда опять расход вырос!) Так что не всегда, выходит, виновата коробка! Мозги иметь надо (если они вас не имеют )!
_________________
Мысль материальна!
Мысль материальна!
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Коробка AF40-6
Двигатель A20DH
На улице +8, 40 минут по городу
Масло свежее
Лучше б не активировал вкладку
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
- Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Странно, а у меня нормально отображается.Sanych82 писал(а):
Речь о температуре масла акпп - 103 градуса
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
а в чем проблема то? 103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)nicotin писал(а):На улице +8, 40 минут по городу
Масло свежее
Лучше б не активировал вкладку
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Нормальная для чего? Там ведь не ключевой критерий (вкл/выкл) - там плавная зависимость самочувствия агрегата и его составляющих от температуры. Вот эту картинку все наверное видели :sergei376 писал(а):103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)
можно посмотреть что и как при интересующей температуре. Например, при 100 градусах ATF лучше менять через 80 тысяч, а при 120 - уже через 40, а при 127 начинаются необратимые изменения уплотнений и так далее.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
для работы коробки в городском режиме. Понятное дело, что работоспособность масла при этом ухудшается и именно по этому все понимающие люди меняют его в коробасе через каждые 60 т. км. Мое мнение, подкрепленное опытом и наблюдениями, что в большей степени на ресурс влияет манера езды (у гонщиков не помогают и внеплановые замены масла). Конечно же было бы лучше, чтобы производитель внедрил функцию , типа счетчика оставшегося ресурса на движке, где компьютер сам рассчитывает ресурс масла по результатам множества показаний (температур, времени работы на х/х и при больших оборотов , холодные пуски и т.п.), но к сожалению он в этом не заинтересован, так как стоимость владения авто подорожает, ну а так вроде положенные 100т.км по их расчетам автомат и без замены отходит.MAX-ZF писал(а):Нормальная для чего?
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Именно так! И наша задача (то есть, тех, кто собирается проехать на автомобиле дольше) принимать меры, хотя они идут вразрез с рекомендациями производителя. В случае АКПП - это снижение температуры ATF и регулярные замены масла (в необслуживаемой по утверждению производителя коробке!)sergei376 писал(а):ну а так вроде положенные 100т.км по их расчетам автомат и без замены отходит.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
ну я бы сформулировал бы по другому:они дополняют и улучшают рекомендации производителя ( он ведь не запрещает , просто не считает необходимым).MAX-ZF писал(а):И наша задача принимать меры, хотя они идут вразрез с рекомендациями производителя.
как снижать температуру , честно говоря даже не представляю, если только ставить доп. радиатор, хотя насколько я знаю автоматы рассчитаны на работу при температуре за 140. Опять таки , регулярная замена в нашем понимании это с интервалом 60 т. км. Не знаю ни одного случая, когда кто нибудь придерживался данного графика и менял масло хотя бы на 24 т.км . Правда был у меня знакомый гонщик на пыже, который пытался 3-мя повторными заменами масла убрать удары, но это ему не сильно помогло (потом была замена ГБ).MAX-ZF писал(а):В случае АКПП - это снижение температуры ATF и регулярные замены масла (в необслуживаемой по утверждению производителя коробке!)
Re: АКПП Зафира Турер
Да - дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит. Ну и не буксовать по возможности лишний раз
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
по поводу дополнительного радиатора - это вопрос наверное к дизелистам (насколько я знаю, у них есть эта проблема есть из за того, что по чему то не предусмотрен отдельный радиатор на АКПП). За более 3х лет эксплуатации (72 т.км) у меня вопросов к охлаждению не возникало. Даже в самую жару автомат нормально работал , а вот на морозе пока полностью не прогреется иногда потряхивает (долбаная автонейтраль) . При том, что стиль езды не пенсионерский- иногда могу и втопить, но опять таки без фанатизма. По поводу замены тоже есть разные мнения. Я лично (как и большинство) менял частично. При частичной замене на 60 т.км (около 5 л) масло было хоть и черное, но без запаха и всяких частичек. Так что в наше не легкое время без необходимости переплачивать наверное не стоит. По поводу пробуксовки соглашусь, но по необходимости у нас есть чудная кнопка отключение ЕСП, что позволяет не сильно насиловать автомат (сам по зиме несколько раз пользовался -помогает)MAX_ZF писал(а): дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Так фотка выше с 103 градусами от дизелистаsergei376 писал(а):это вопрос наверное к дизелистам
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП Зафира Турер
По поводу 103гр. мне кажется удивляться не стоит, можно было и без доп. вкладок догадаться что она такая и будет, т.е. примерно равна рабочей температуре двигателя. Никакого другого штатного охлаждения кроме теплообменника с контуром ДВС в дизельных зафирах нет, ниже температуры ОЖ в теплообменнике ATF физически не охладится.MAX_ZF писал(а):Да - дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит. Ну и не буксовать по возможности лишний раз
Доп. радиатор с термостатом последовательно к теплообменнику - проверенный рабочий вариант, описания в сети имеются.
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Или без термостата - тут однозначного мнения нет.Олег52 писал(а):Доп. радиатор с термостатом последовательно к теплообменнику - проверенный рабочий вариант, описания в сети имеются.
Насчет 103 градусов и температуры двигателя - ну вот у меня температура двигателя никогда выше 100 не поднимается. Максимум - 96, а чаще всего болтается вокруг 90. При этом температура ATF росла по мере движения монотонно до 106-108 градусов пока я не поставил радиатор. Сейчас максимум, достигаемый в пробках, когда радиатор неэффективен из за отсутствия обдува - 100. Без пробок - тоже в районе 90. Посмотрим как эти цифры изменятся летом (радиатор ставил уже осенью).
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Смотрю ты без термостата поставил, понаблюдай зимой как прогреваться будет. Термостат по идеи должен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру и как следствие меньший износ и потери.MAX-ZF писал(а): Или без термостата - тут однозначного мнения нет.
Насчет 103 градусов и температуры двигателя - ну вот у меня температура двигателя никогда выше 100 не поднимается. Максимум - 96, а чаще всего болтается вокруг 90. При этом температура ATF росла по мере движения монотонно до 106-108 градусов пока я не поставил радиатор. Сейчас максимум, достигаемый в пробках, когда радиатор неэффективен из за отсутствия обдува - 100. Без пробок - тоже в районе 90. Посмотрим как эти цифры изменятся летом (радиатор ставил уже осенью).
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
По идее - да. А на практике ATF и без вмешательств очень долго нагревается (в сравнении с антифризом по понятным причинам) - можно по городу минут 40 ехать, а температура будет 50-60 градусов при температуре антифриза 90. Если бы это было проблемой, то производитель предпринял бы какие-то меры. Против установки термостата - четыре лишних сочленения, которые явно не увеличивают надежность конструкции в целом, и надежность самого китайского узла (а других я не нашел) - заклинит ведь рано или поздно, и узнать об этом будет довольно трудно.Олег52 писал(а):Термостат по идеи должен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру
Зимой конечно же послежу - самому интересно
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Повторюсь, возможно, но на 1,4Т были потряхивания (автонейтраль) на машине 12г. А вот на машине 13г - ничего подобного не наблюдалось НИ РАЗУ.sergei376 писал(а):Даже в самую жару автомат нормально работал , а вот на морозе пока полностью не прогреется иногда потряхивает (долбаная автонейтраль) .
есть очень сильное сомнение. что были внесены изменения в конструктив. А вот прошивки были обновлены. отсюда вывод: потряхивания на автонейтрали - есть следствие работы мозга машины, а не ее агрегатов.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
и я так думал (до первых морозов в том же году). Обращения к дилеру ни к чему не привели -мол у Вас и так самая последняя версия прошивки, при том, что естественно по закону подлости к ним я приезжал конечно же на прогретом авто и показывать как то особо было нечего.Оставлять авто на ночь было бессмысленно, так как самое интересное, что потряхивало не всегда (за месяц раза 3-4 по 5-10 секунд на холодную) и понять почему так происходит я так и не смог, ну а потом просто забил, благо, что это не сильно напрягало.tommy76 писал(а):Повторюсь, возможно, но на 1,4Т были потряхивания (автонейтраль) на машине 12г. А вот на машине 13г - ничего подобного не наблюдалось НИ РАЗУ.
тему тогда всю изучил: никаких изменений в конструкции не было, только изменена прошивка, которая кстати действительно многих избавила от данного косяка.tommy76 писал(а):есть очень сильное сомнение. что были внесены изменения в конструктив
абсолютно верно, данная проблема не влияет на работоспособность агрегата, просто иногда немного не комфортно, когда появляется лишняя вибрация.tommy76 писал(а):потряхивания на автонейтрали - есть следствие работы мозга машины, а не ее агрегатов.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Есть серьёзный вопрос : Кто знает показатели оборотов ДВС при stall-test ?
У кого какие обороты ?
В первую очередь интересует дизель (165 л.с.) + 6АКПП .
У кого какие обороты ?
В первую очередь интересует дизель (165 л.с.) + 6АКПП .
_________________
СВАО
СВАО
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП Зафира Турер
не уж то по оси Х множитель 100 ?! где оригинал посмотреть ?MAX-ZF писал(а):Нормальная для чего? Там ведь не ключевой критерий (вкл/выкл) - там плавная зависимость самочувствия агрегата и его составляющих от температуры. Вот эту картинку все наверное видели :sergei376 писал(а):103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)
можно посмотреть что и как при интересующей температуре. Например, при 100 градусах ATF лучше менять через 80 тысяч, а при 120 - уже через 40, а при 127 начинаются необратимые изменения уплотнений и так далее.
_________________
СВАО
СВАО