Глохнет в жару. Собираю версии.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Глохнет в жару. Собираю версии.
Одноклубники, собственно, вопрос в заголовке.
Движок 2,2. 2008 г.
Ошибок не выдает. Вообще никаких.
При температуре окружающей среды ближе к +30 С и выше при включенном кондее машина периодически глохнет. Сразу заводится. Едет без проблем.
Выключить кондей - не глохнет. Глохнет преимущественно на низких передачах, т.е. при начале движения или на малом ходу.
К ремонтникам обращался с ожидаемым итогом: нет ошибок, едет - хз что искать.
Собираю версии.
Движок 2,2. 2008 г.
Ошибок не выдает. Вообще никаких.
При температуре окружающей среды ближе к +30 С и выше при включенном кондее машина периодически глохнет. Сразу заводится. Едет без проблем.
Выключить кондей - не глохнет. Глохнет преимущественно на низких передачах, т.е. при начале движения или на малом ходу.
К ремонтникам обращался с ожидаемым итогом: нет ошибок, едет - хз что искать.
Собираю версии.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Либо забиты соты конденсора.Coller-31 писал(а):Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
ни в коем разе. Исключительно 95.Mikke писал(а):Заливаете не 92-й бензин ли?
Coller-31 писал(а):Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора
и что, никаких ошибок не будет? Ну и если дурит кондей, то почему глохнет-то?Демьян писал(а):Либо забиты соты конденсора.
Чистить мне его отказались. Сказали, старый. Разрушиться может.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Ошибок не будет. А глохнет потому, что мощности мотора на ХХ недостаточно для проворачивания вала компрессора, который, к тому же, создает чрезмерное давление.alh писал(а):и что, никаких ошибок не будет? Ну и если дурит кондей, то почему глохнет-то?
О как... Тогда нужно его менять или хотя бы стравить немного хладагента из системы, дабы понизить давление и облегчитиь работу мотора.alh писал(а):Чистить мне его отказались. Сказали, старый. Разрушиться может.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
В смысле старый 1815 года чтоль? Тогда как он бедняга у тебя 15 атм. то выдерживает давно лопнуть должен акт шарик воздушный.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
С Демьяном согласен, как минимум страви немного давление и посмотри как поведет себя двиг и климат.
Ошибок не будет, если доступно то в момент запуска компрессора он через ремень приводной и тормозит двигатель до полной его остановки откуда там в электронике ошибкам находиться.
Ошибок не будет, если доступно то в момент запуска компрессора он через ремень приводной и тормозит двигатель до полной его остановки откуда там в электронике ошибкам находиться.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
пальцем покажите, откуда спускать?Coller-31 писал(а):С Демьяном согласен, как минимум страви немного давление
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Заправочных штуцер крышечка с буквой H с телефона Я фотку не вставлю,
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
https://e-a.d-cd.net/75e5892s-960.jpg
Куда зелёный шланг идёт там и клапан.
За возд фильтром утолщение как боченок на трубе низкого давления там и штуцер пару раз на нипель надави только без фанатизма и желательно отверткой с длинным жалом ну и маслице оттуда полетит так что будь к этому готов. Удачи.
Куда зелёный шланг идёт там и клапан.
За возд фильтром утолщение как боченок на трубе низкого давления там и штуцер пару раз на нипель надави только без фанатизма и желательно отверткой с длинным жалом ну и маслице оттуда полетит так что будь к этому готов. Удачи.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Я правильно понимаю, что если причина вот в этом, то это компрессор под замену? Блин. Стоит как самолет...Coller-31 писал(а):либо муфта/ подшипники самого компрессора
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Ищи б.у. в норм состоянии а муфту можно и отдельно поменять да и подшипники в принципе можно только не стоит того овчинка легче норм б.у. найти в среднем люди брали от 3.5 до 10 тыр. сам я их не покупал только новые брал да и то вопросы оплать волновали не меня.alh писал(а):Я правильно понимаю, что если причина вот в этом, то это компрессор под замену? Блин. Стоит как самолет...Coller-31 писал(а):либо муфта/ подшипники самого компрессора
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Ясно.Coller-31 писал(а):в среднем люди брали от 3.5 до 10 тыр.
Попробуем разобраться.
Проблема появилась года через два после покупки. Поскольку кроме как на заводе система не заправлялась, сомневаюсь, что дело в перезаправке. Посему, если версия действительно верна, то сначала на замену пойдет радиатор, а потом и компрессор будем смотреть. Только вот можно ли эту проблему выявить иначе нежели опытным путем? Можно ли определить, излишне ли кондей тормозит двигатель?
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Езжай к холодильщикам и прогонять с подключением манометров короче диагностику сделать. Ехать к заправщикам которые от силы инструкцию к станции прочитали бессмысленно они вряд ли помогут.
Скажут "машин старий менять Нада"
Скажут "машин старий менять Нада"
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Т.е. можно таки. Мерси.Coller-31 писал(а):Езжай к холодильщикам и прогонять с подключением манометров короче диагностику сделать.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Тэкс.
Съездил к кондейщикам. Все проверили. Все ок.
Причем так: стояла на солнце, заехали в гараж, подключили приборы, завели, включили на полную кондей, заглохла, завели, побурчала, обороты выровнялись и на максимальной мощности кондея больше не глохла и ровно работала.
То бишь, глонет она, мать ее, только на прямых солнечных лучах. Можт крем от загара какой у опеля есть или там зонтик на машину?
Короче, еще версий прошу
Съездил к кондейщикам. Все проверили. Все ок.
Причем так: стояла на солнце, заехали в гараж, подключили приборы, завели, включили на полную кондей, заглохла, завели, побурчала, обороты выровнялись и на максимальной мощности кондея больше не глохла и ровно работала.
То бишь, глонет она, мать ее, только на прямых солнечных лучах. Можт крем от загара какой у опеля есть или там зонтик на машину?
Короче, еще версий прошу
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
Поставь холостые больше тогда, а так версия с давлением (перезаправкой) отпадает остаются подклинивание (перекос) муфты или самого компрессора.
Если увеличить холостые тогда возможно просадка оборотов не будет приводить к остановке двигателя, но это лишь полумера.
Если увеличить холостые тогда возможно просадка оборотов не будет приводить к остановке двигателя, но это лишь полумера.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет в жару. Собираю версии.
О, кстати, а где узнать, какие на моем движке холостые в норме?Coller-31 писал(а):Поставь холостые больше тогда