Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Вот как выглядит, если кому интересно, механизм переключения длинного пути на короткий у А-шки.
[video][/video]
[video][/video]
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 20:04
- Автомобиль: опель-зафира Б
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
я уже штук 20 поставил,куда деваются,х.з.пока забил.хотя со стопором едет по лучше.
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Возможно уже спрашивал, но т.к. ответа не было, попытаю счастье снова: может быть есть смельчаки в Нижнем Новгороде, кто уже поставил себе? А то и хочется и колется и сам точно не полезу 100% что-то не так сделаю. А по фоткам смотрел - вообще ничего не понять.
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
modjo движок какой? ХЕ1? Если да, то на нем этого не провернуть. Принцип другой.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Расход увеличился ... появилась борзость в динамике движения. Не надо "тошнотить" - можно быстро разогнаться. ИМХО
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 13:23
- Автомобиль: ZafiraB 1,8 на ручке
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
А что за бустер поясните? И для чего он?Kesha1958 писал(а):Скорее всего у кого больший расход привык давить на педаль,а давить не надо,а надо перестроить в голове......... Я сразу после покупки авто поставил себе педаль бустер,поэтому у меня не жрет бензин,я привык тихонько нажимать при старте и после.modjo писал(а):Странно... читаю: у кого-то расход упал, а у кого-то вырос
Мистика какая-то
Пока вроде довольных больше
_________________
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Поставь садовый шланг не 3\4" а 1\2" и чуть подлиннее.У меня стоит и молчит.чернява писал(а):я уже штук 20 поставил,куда деваются,х.з.пока забил.хотя со стопором едет по лучше.
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Вставка на электронную педаль.Работает три режима заводской- спорт-суперспорт.Устанавливается очень просто.Olexxx писал(а):Kesha1958 писал(а):modjo писал(а): А что за бустер поясните? И для чего он?
http://www.pedalbooster.ru/instruction/ ... pel-vectra
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
modjo судя по описанию движка, такая система у Вас есть. Так что пробуйте)))
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Старожил
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Вчера поставил.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
5. клевок между первой и второй стал мягче
6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
5. клевок между первой и второй стал мягче
6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Да. Все верно. Особенно с включенным кондером. Нагрузка от кондиционера более НЕ СУЩУСТВУЕТ. Если конечно Вы зафиксировали коллекторХрамцов писал(а):Вчера поставил.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
Нет. ХХ не меняется. САмообман или стечение обстоятельствХрамцов писал(а):2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
см. п.2Храмцов писал(а):3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
СамообманХрамцов писал(а):4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
ВерноХрамцов писал(а):5. клевок между первой и второй стал мягче
Ну. Не знаю. ИМХО, одинаково, но ехать приятнееХрамцов писал(а):6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
Разницы не вижуХрамцов писал(а):7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
Изменений нетХрамцов писал(а):8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Сегодня проехал по Пятницкому шоссе- Митино-Истра-Новопетровск.Дорога свободная ехал в потоке скорость 60-80 км\час.Обычно 7,5 л а в этот раз удивило 6,5 при этом ехал как всегда не гнал. Так что улучшение на лист. Но еще раз повторюсь в городе не надо давить на педаль а то начинаешь гонять и расход сразу взлетает. Я ДОВОЛЕН!!!
CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).
CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).
Последний раз редактировалось Kesha1958 Сб май 28, 2016 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Как скажете...Kesha1958 писал(а):CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
- Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
- Откуда: павловский посад м.о.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Сделал как написано. Поставил кусок шланга. Машина прошита адактом. Z18XER . Едет конечно повеселее, но не прям ракета. НО после 2500 об, начинают звенеть пальцы. Оркестр прям. Снял шланг, прокатился, не звенят. Поставил шланг, дожал отверткой, прокатился, не звенят. Посмотрел, шланг стоит.
Вопрос. Вот этот клапан имеет ограничитель хода, или он 360 градусрв крутится? Заслонка во впуске куда то упирается, или она просто в отверстии ходит?
Я к тому, что когда поджимал шланг отверткой, тяга еще немного подалась. Может я ее уже на второй круг крутить начал? Или заслонка обломилась во впуске?
Вопрос. Вот этот клапан имеет ограничитель хода, или он 360 градусрв крутится? Заслонка во впуске куда то упирается, или она просто в отверстии ходит?
Я к тому, что когда поджимал шланг отверткой, тяга еще немного подалась. Может я ее уже на второй круг крутить начал? Или заслонка обломилась во впуске?
_________________
Никто Кроме Нас
Никто Кроме Нас
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Ответил в Астраклубе...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
shestik8, то же самое. Снял на неделю "модификацию", чтобы "прочусвтвовать" изменения. Поездил. Потом опять поставил. На знакомом небольшом маршруте заметил дребезжание "пальцев". Снял "кусок шланга", проехал маршрут ещё раз - дребезжания нет.
CrazyMax, а можно и тут ответить на эту тему, а то меня на Астраклубе нет.
Личные ощущения/наблюдения после месяца с "модификацией" и без:
1. Расход остался прежним (2,5 бака, разные режимы).
/*На простом 95 также ощущается уменьшение "резвости", по сравнению с 95+ (не важно, стоит "модификация" или нет)*/
2. "Клевки носом" при движении на первой (по двору, например) остались прежними. Пробовал: плавно доводим до 2000 - бросаем газ. 0.5-1 сек задержка, потом резкое торможение двигателем.
/*Здесь отмечу, что "клевки" у меня сразу уменьшились после прошивки, поставленной до "модификации"*/
3. Тяга в горку на разных передачах, ускорение - без изменений (по ощущениям).
4. Характер переключения пониженной передачи "топаньем" на педаль газа (при обгоне, например) не изменился.
5. Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
6. Пару раз "заглючил" робот, не желая включать повышенную передачу (скорее совпадение).
Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
Так же обратил внимание, что при интенсивном разгоне на 3-й передаче начиная с 4000 ощущается более сильное ускорение (возможно, как раз под нагрузкой открывается заслонка).
В целом, поведение машины не изменилось. Но это по ощущениям, без конкретных правильных замеров.
Повторюсь, у меня машина изначально прошита EDS.
CrazyMax, а можно и тут ответить на эту тему, а то меня на Астраклубе нет.
Личные ощущения/наблюдения после месяца с "модификацией" и без:
1. Расход остался прежним (2,5 бака, разные режимы).
/*На простом 95 также ощущается уменьшение "резвости", по сравнению с 95+ (не важно, стоит "модификация" или нет)*/
2. "Клевки носом" при движении на первой (по двору, например) остались прежними. Пробовал: плавно доводим до 2000 - бросаем газ. 0.5-1 сек задержка, потом резкое торможение двигателем.
/*Здесь отмечу, что "клевки" у меня сразу уменьшились после прошивки, поставленной до "модификации"*/
3. Тяга в горку на разных передачах, ускорение - без изменений (по ощущениям).
4. Характер переключения пониженной передачи "топаньем" на педаль газа (при обгоне, например) не изменился.
5. Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
6. Пару раз "заглючил" робот, не желая включать повышенную передачу (скорее совпадение).
Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
Так же обратил внимание, что при интенсивном разгоне на 3-й передаче начиная с 4000 ощущается более сильное ускорение (возможно, как раз под нагрузкой открывается заслонка).
В целом, поведение машины не изменилось. Но это по ощущениям, без конкретных правильных замеров.
Повторюсь, у меня машина изначально прошита EDS.
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
dwarfkoddo, у меня тоже такое было замечено. Даже при небольшом нажатии на педаль при движении на пятой. Но я думаю это не пальцы а не до конца зафиксированная заслонка в коллекторе дребезжит.dwarfkoddo писал(а):Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
Крутить не надо плавно, резко давани на педаль и увидишь как работает.dwarfkoddo писал(а):Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
dwarfkoddo, хммм... Про звон пальцев ты меня озадачил... На работе, у знакомого Зафира 1.8 Изик 2013 на ЕДСе = после установки фиксатора звона нет... Заправляется на Роснефти Подсолнух, средний расход упал больше чем на литр, правда он не "гонщеГ"...
Очень доволен... Жалеет что три года не знал про "фишку"...
Сам пробовал прокатиться = звона не заметил, хотя "пофыркал" знатно (хозяин так отродясь не вваливал = аж занервничал)...
На Астра клубе я писал что звон пальцев = "привет от адакта"... В смысле = дело в прошивке...
Очень доволен... Жалеет что три года не знал про "фишку"...
Сам пробовал прокатиться = звона не заметил, хотя "пофыркал" знатно (хозяин так отродясь не вваливал = аж занервничал)...
На Астра клубе я писал что звон пальцев = "привет от адакта"... В смысле = дело в прошивке...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...