диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
диагностика и ремонт компрессора кондиционера
в том году я так и не решил проблему .
на станции где делают кондиционеры приговорили компрессор кондиционера . .работает минуты 3 далее идет проскальзование прижимного диска . зазор нормальный стоит 0,5 мм по книжке .
в систему накачивали газ и добавляли около 15 грам масла .
но он спокойно крутиться накачивает пусть и не полностью давление и так
разве может быть такое что он и крутиться и потом через время клинит ? или эл магнит начинает тупить . у кого была похожая поломка?
хочу отремонтить кондиционер как как на разборе он давольно таки дорогой и относительно редкий . у нас в городе всего 2 нашол поломаных таких. с одного снял в место моей сгоревшей пластины такую же.
вообщем первый вопрос . как можно продиагностировать компресор ? есть ли смысл его снимать и ремонтировать ? ( перебирать) без запчастей или собрать с 2-3 поломаных 1 нормальный .. они заклинившие . думаю на лом возьму или задаром или за копейки .
летом он мне нужен будет . по сути не критично выживаю и без него но мало комфортно.
на станции где делают кондиционеры приговорили компрессор кондиционера . .работает минуты 3 далее идет проскальзование прижимного диска . зазор нормальный стоит 0,5 мм по книжке .
в систему накачивали газ и добавляли около 15 грам масла .
но он спокойно крутиться накачивает пусть и не полностью давление и так
разве может быть такое что он и крутиться и потом через время клинит ? или эл магнит начинает тупить . у кого была похожая поломка?
хочу отремонтить кондиционер как как на разборе он давольно таки дорогой и относительно редкий . у нас в городе всего 2 нашол поломаных таких. с одного снял в место моей сгоревшей пластины такую же.
вообщем первый вопрос . как можно продиагностировать компресор ? есть ли смысл его снимать и ремонтировать ? ( перебирать) без запчастей или собрать с 2-3 поломаных 1 нормальный .. они заклинившие . думаю на лом возьму или задаром или за копейки .
летом он мне нужен будет . по сути не критично выживаю и без него но мало комфортно.
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:10
- Автомобиль: зафира в
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Перебирать заклинившие смысла нет никакого. Проскальзывание диска идёт скорее всего из-за того что компрессор перегревается. Проверьте работает ли вентилятор радиатора. У меня было такое. Виновата оказалась проводка на датчик давления. Он не давал команду на включение вентилятора.
_________________
Opel Zafira 1.8 140 л.с. 5 МТ 2007 г.в
Opel Zafira 1.8 140 л.с. 5 МТ 2007 г.в
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Vladimir_sen, скорее всего компрессор не причем. Нужно проверить рабочее давление в системе. Если оно в норме, тогда озадачиться охлаждением конденсора, т.е. промыть его и проверить работу вентилятора, он должен включаться вскоре после включения кондея. Далее проверить состояние прижимных поверхностей в муфте, они д.б. абсолютно гладкими и плоскими. Ну и само собой, прижимая пластина не должна проскальзывать на ее ступице.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
радиатор приремонте промывал керхером.
на муфте кондея - поверхности я подравнивал напильником . прилипают вроде они нормально зазоров нету когда смыкаються и пробуксовок тоже не заметил . после некоторого времени работы от пол минуты до 3х минут начинает проскальзывать и сильно греться изза этого сгорает прижимная пластина а именно резина внутри ее .
началось все с электромагнита . покупал машину зимой показали вот типа включаеться вот маслает понять холодно бует или нет естетсвенно сложно . покупал по прейдину в тольяти тачку у официалов.( что обидно) сказал продавец что хозяин перед продажей поменял всю ходовку и т.д. типа по факту оказалось жестко проехали по ушам. ступицы к примеру пришлось поменять. но это хрен с ним.
.... летом включил . - не работает
электромагнитная катушка там была сгоревшая ( терморезистор выгорел) тем летом я починил ее .
тоесть там внутри терморезистор сгорел я сделал перемычку из проволки . думаю он там как рас к месту если идет перегрев компрессора нужно чтоб питание на электро магнит отключалось верно? .
возможно придумаю туда типа термо предохранителя. на эл схеме. типа термо реле. на к примеру + 120 градусов. чтоб предотвратить перегрев и ушатование узлов компресора вслучае чего.
1. вообщем имеет ли смысл резберать систему? проверять цвет масла? если там компрессор перегревался то масло там страшнючее серового цвета . есть ли смысл разбор и промывка агрегата и замена масла на новое?
с системой охлаждения радиатора кондиционера я проверю.
2. сколько по опкому там болжно быть давление ? при рабочем и нерабочем ? режиме? можно ли включать когда на улице минусовая температура но прогреттый двигатель ?
на муфте кондея - поверхности я подравнивал напильником . прилипают вроде они нормально зазоров нету когда смыкаються и пробуксовок тоже не заметил . после некоторого времени работы от пол минуты до 3х минут начинает проскальзывать и сильно греться изза этого сгорает прижимная пластина а именно резина внутри ее .
началось все с электромагнита . покупал машину зимой показали вот типа включаеться вот маслает понять холодно бует или нет естетсвенно сложно . покупал по прейдину в тольяти тачку у официалов.( что обидно) сказал продавец что хозяин перед продажей поменял всю ходовку и т.д. типа по факту оказалось жестко проехали по ушам. ступицы к примеру пришлось поменять. но это хрен с ним.
.... летом включил . - не работает
электромагнитная катушка там была сгоревшая ( терморезистор выгорел) тем летом я починил ее .
тоесть там внутри терморезистор сгорел я сделал перемычку из проволки . думаю он там как рас к месту если идет перегрев компрессора нужно чтоб питание на электро магнит отключалось верно? .
возможно придумаю туда типа термо предохранителя. на эл схеме. типа термо реле. на к примеру + 120 градусов. чтоб предотвратить перегрев и ушатование узлов компресора вслучае чего.
1. вообщем имеет ли смысл резберать систему? проверять цвет масла? если там компрессор перегревался то масло там страшнючее серового цвета . есть ли смысл разбор и промывка агрегата и замена масла на новое?
с системой охлаждения радиатора кондиционера я проверю.
2. сколько по опкому там болжно быть давление ? при рабочем и нерабочем ? режиме? можно ли включать когда на улице минусовая температура но прогреттый двигатель ?
Последний раз редактировалось Vladimir_sen Вт фев 09, 2016 15:13, всего редактировалось 2 раза.
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Все верно. Причина клина - перегрев. Я в своё время занимался переборкой. Как правило изнашивается блок цилиндров, причём та часть, которая ближе к мотору. Цилиндры алюминиевые, но имеют эмалевое покрытие, которое нигде не восстановить. Больше месяца перебранные не работали. Даже пробовали гильзовать блок, но там стенки очень тонкие.
В первую очередь смотри датчик давления и вентилятор. Летом должны включаться в течении 30 секунд после пуска кондея.
Ещё, если при поливании конденсора водой клин отпускает, значит забиты соты и надо промывать - продувать.
В первую очередь смотри датчик давления и вентилятор. Летом должны включаться в течении 30 секунд после пуска кондея.
Ещё, если при поливании конденсора водой клин отпускает, значит забиты соты и надо промывать - продувать.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Vladimir_sen, возможно система перезаправлена. Проверьте плоскость шкива на стекле с притирочной пастой, а плоскость пластины на токарном станке. Сделайте пару пшиков на заправочном клапане.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
проверяли давление было в норме в этом году все перемерю скину сюда . пока сгорел опком и не черта померить не могу теперь (((
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:10
- Автомобиль: зафира в
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
А вентилятор включается ли при работе кондиционера или нет?
_________________
Opel Zafira 1.8 140 л.с. 5 МТ 2007 г.в
Opel Zafira 1.8 140 л.с. 5 МТ 2007 г.в
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Благодарил (а): 4 раза
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Всем привет! Подскажите люди добрые! Кат номер подшипника шкива компрессора?
Дизельная зафира, мой вин W0L0AHM759G042483
Буду очень признателен!
Дизельная зафира, мой вин W0L0AHM759G042483
Буду очень признателен!
_________________
https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
+++, если бы вы читали ответы на свои сообщения, то не стали бы плодить одинаковые вопросы в разных темах.
Демьян писал(а):35BD5020T12DDUCG33+++ писал(а):номер подшипника шкива компрессора кондея
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 21:15
- Автомобиль: Zafira B 2.2 AT2007
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера
Здраствуйте.Что с Зафиркой то?тема совсем заглохла(((есть ли кого знакомые или провереные люди в помощи диогностики работы в целом кондиционера в Москве?если да напишите пожалуйста.