Крепление номеров.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Крепление номеров.
Отчет с фотографиями о креплении номеров.
Решил поделиться опытом, может кому нибудь пригодится.
Получив машину и посмотрев на номера, которые мне установили в салоне, сразу решил, что ими я займусь в первую очередь.
Во-первых, передний номер напоминал пропеллер самолета.
Во-вторых, задний номер был прикручен криво и издавал позорный звук при закрытии задней двери.
Хорошо, что машину собрали не в салоне, подумал я.
Заранее купил винты с широкими шайбами и гайками с капроновыми вставками. Размер - 5Х20, материал – нержавеющая сталь. Дрель тащить было лень, поэтому взял только патрон со сверлом "пятеркой".
И еще:
- отвертку с набором бит, в том числе и под звездочку;
- гаечный ключ 8Х10;
- клей момент;
- круглый надфиль;
- синтетическую транспортную упаковку от видеомагнитофона.
Итак, выбрал время, подготовился и взялся за работу.
ПЕРЕДНИЙ НОМЕР.
Безжалостно извлек передний номер и стал изучать крепление рамки.
Рамка была прикручена двумя саморезами, под которые в бампере были сделаны специальные утолщения. Размеры рамки, подаренной автосалоном, оказались на пять миллиметров больше углубления под номер в бампере. Часть рамки с рекламой салона перекрывала четвертую часть нижней решетки радиатора (см. фото).
Тот самый передний пропеллер.
Открутил рамку, приложил номер без рамки, который хорошо лег в углубление в бампере и открыл доступ воздуху к радиатору.
Снял верхнюю решетку радиатора и стал изучать бампер.
Толщина пластмассы бампера около трех миллиметров, далее идет гаситель (очень похож на пенопласт), и затем металлический бампер. Поняв, что доступ к винтам сверху не доступен, отдал нижнюю решетку радиатора (см. фото).
Прикинул места, где будут отверстия, и нашел, что в гасителе в этих местах есть полости, позволяющие просунуть два пальца и гаечный ключ 8Х10.
Взял патрон со сверлом и просверлил два отверстия в бампере, в ранее размеченных местах.
Далее вырезал прокладку под номер из данного материала (см. фото).
Для удобства, с помощью «Момента», склеил шайбы с гайками (см. фото).
С помощью отвертки и гаечного ключа 8Х10 прикрутил номер (см. фото).
На мой взгляд, красиво получилось.
ЗАДНИЙ НОМЕР.
После изъятия номера из рамки обнаружил, что отверстия в рамке не совпадают с отверстиями в задней двери. В салоне эту проблему решили, закрутив, правый саморез под углом, из-за чего рамку перекосило. Хорошо хоть заводская прокладка оказалась на месте (см. фото).
Сверлить отверстия в металле задней двери не решился, поэтому надфилем расточил отверстия в «салоновской» рамке и аккуратно закрепил ее саморезами на заднюю дверь.
Прошу обратить внимание, что рамку необходимо закрепить симметрично по отношению к заводской прокладке, иначе рамка будет соприкасаться с задней дверью при ее закрытии.
Далее вырезал прокладку и вставил ее в рамку (см. фото).
Вставив на место задний номер, провел испытание закрытием задней двери. Дверь закрылась благородно, без всякого позорного звона.
Довольный своей работой, вымыл машину.
Удачи!
Решил поделиться опытом, может кому нибудь пригодится.
Получив машину и посмотрев на номера, которые мне установили в салоне, сразу решил, что ими я займусь в первую очередь.
Во-первых, передний номер напоминал пропеллер самолета.
Во-вторых, задний номер был прикручен криво и издавал позорный звук при закрытии задней двери.
Хорошо, что машину собрали не в салоне, подумал я.
Заранее купил винты с широкими шайбами и гайками с капроновыми вставками. Размер - 5Х20, материал – нержавеющая сталь. Дрель тащить было лень, поэтому взял только патрон со сверлом "пятеркой".
И еще:
- отвертку с набором бит, в том числе и под звездочку;
- гаечный ключ 8Х10;
- клей момент;
- круглый надфиль;
- синтетическую транспортную упаковку от видеомагнитофона.
Итак, выбрал время, подготовился и взялся за работу.
ПЕРЕДНИЙ НОМЕР.
Безжалостно извлек передний номер и стал изучать крепление рамки.
Рамка была прикручена двумя саморезами, под которые в бампере были сделаны специальные утолщения. Размеры рамки, подаренной автосалоном, оказались на пять миллиметров больше углубления под номер в бампере. Часть рамки с рекламой салона перекрывала четвертую часть нижней решетки радиатора (см. фото).
Тот самый передний пропеллер.
Открутил рамку, приложил номер без рамки, который хорошо лег в углубление в бампере и открыл доступ воздуху к радиатору.
Снял верхнюю решетку радиатора и стал изучать бампер.
Толщина пластмассы бампера около трех миллиметров, далее идет гаситель (очень похож на пенопласт), и затем металлический бампер. Поняв, что доступ к винтам сверху не доступен, отдал нижнюю решетку радиатора (см. фото).
Прикинул места, где будут отверстия, и нашел, что в гасителе в этих местах есть полости, позволяющие просунуть два пальца и гаечный ключ 8Х10.
Взял патрон со сверлом и просверлил два отверстия в бампере, в ранее размеченных местах.
Далее вырезал прокладку под номер из данного материала (см. фото).
Для удобства, с помощью «Момента», склеил шайбы с гайками (см. фото).
С помощью отвертки и гаечного ключа 8Х10 прикрутил номер (см. фото).
На мой взгляд, красиво получилось.
ЗАДНИЙ НОМЕР.
После изъятия номера из рамки обнаружил, что отверстия в рамке не совпадают с отверстиями в задней двери. В салоне эту проблему решили, закрутив, правый саморез под углом, из-за чего рамку перекосило. Хорошо хоть заводская прокладка оказалась на месте (см. фото).
Сверлить отверстия в металле задней двери не решился, поэтому надфилем расточил отверстия в «салоновской» рамке и аккуратно закрепил ее саморезами на заднюю дверь.
Прошу обратить внимание, что рамку необходимо закрепить симметрично по отношению к заводской прокладке, иначе рамка будет соприкасаться с задней дверью при ее закрытии.
Далее вырезал прокладку и вставил ее в рамку (см. фото).
Вставив на место задний номер, провел испытание закрытием задней двери. Дверь закрылась благородно, без всякого позорного звона.
Довольный своей работой, вымыл машину.
Удачи!
Последний раз редактировалось Mazter Вт апр 30, 2013 23:46, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отличный отчет , удивительно, что крепление заднего номера к самой рамке через упаковку решило проблему лязганья, мне казалось, что сама рамка о дверь стучит при закрывании, уж и проклеил снизу резинками, не помогает, попробую сам номер уплотнить.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Mazter, Всё очень здорово и красиво.Клубные рамки встают чётко с переди и с зади,ничего не трясётся и не колышется.А вообще тебе в салоне поставили плохие рамки.У меня были Дженсерские очень прямые,ровные красивые,но сменил на клубные.Советую!
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
capt_zaf,
nik1878, спасибо!
1.
2.
nik1878, спасибо!
1.
Заводская прокладка весьма плотная и хорошо справляется со своей функцией. Когда установил рамку без номера, она не издавала звуки при закрытии двери. Поэтому и засунул упаковку между номером и рамкой.capt_zaf писал(а):удивительно, что крепление заднего номера к самой рамке через упаковку решило проблему лязганья, мне казалось, что сама рамка о дверь стучит при закрывании
2.
Если получу клубные рамки, то обязательно их поставлю!nik1878 писал(а):Клубные рамки встают чётко с переди и с зади,ничего не трясётся и не колышется.А вообще тебе в салоне поставили плохие рамки.У меня были Дженсерские очень прямые,ровные красивые,но сменил на клубные.Советую!
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
nik1878, отписался капитану, спасибо за совет!
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
А я Атлант-М'овскую (не Лахта, правда) рамку вдавил аккуратно в отштамповку в бампере, изогнул чуть-чуть номерной знак, затем взял шило и проколол бампер в центрах отверстий в жестянке номера.
Затем взял 2 оставшихся от брызговиков мелкорезьбовых самореза с головкой под звёздочку - и ввинтил сквозь знак, прижав номер по краям. Крупнорезьбовые, "по металлу" (как на жигулях локеры крепили) не советую туда загонять - пластик бампера очень тонкий - а так хоть пара-тройка ниточек резьбы получилась.. Прилегла рамка хорошо, без зазоров, как будто бампер под неё штамповали.
Надписи салона, где не умеют делать предпродажку - смыл бензином - не буду я его ежедневно рекламировать... Пластик, где была краска отполировал (старый полироль для обветренного ЛКП завалялся)
А задняя рамка у меня - парктроник, тоже без надписей.
Затем взял 2 оставшихся от брызговиков мелкорезьбовых самореза с головкой под звёздочку - и ввинтил сквозь знак, прижав номер по краям. Крупнорезьбовые, "по металлу" (как на жигулях локеры крепили) не советую туда загонять - пластик бампера очень тонкий - а так хоть пара-тройка ниточек резьбы получилась.. Прилегла рамка хорошо, без зазоров, как будто бампер под неё штамповали.
Надписи салона, где не умеют делать предпродажку - смыл бензином - не буду я его ежедневно рекламировать... Пластик, где была краска отполировал (старый полироль для обветренного ЛКП завалялся)
А задняя рамка у меня - парктроник, тоже без надписей.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
EVO,
надписи салона меня тоже раздражают, как только разживусь клубными рамками, так сразу заменю, заодно и фотографии поменяю.
надписи салона меня тоже раздражают, как только разживусь клубными рамками, так сразу заменю, заодно и фотографии поменяю.
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Возьмёте клубные - отпишитесь, плиз, если выпилить нижнюю часть, не зацепив клубных надписей - какой размер будет? У меня на задней рамке (Meta System) есть место почти 1 к 1 с Вашей фоткой 1, ну может, без половинки буквы А слова "Атлант" и без половинки двойки в конце, в адресе салона - там усилители приливов датчиков стоят. Приобщусь к символике
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 00:42
- Автомобиль: Zafira1.8 Panacotta
- Откуда: Москва Водный стадион
- Поблагодарили: 1 раз
По-этому клубные рамки самый лучший вариант,EVO писал(а):Надписи салона, где не умеют делать предпродажку - смыл бензином - не буду я его ежедневно рекламировать...
Сгласен на все100-сегодня наконец-то разжился рамками-сели на место как родные.ОД надо научить ставить правильные рамки при продаже -шучу.пусть машины научатся сначала ремонтировать и нормальную предпродажку делатьnik1878 писал(а):Клубные рамки встают чётко с переди и с зади,ничего не трясётся
P.S.Ещё раз спасибо DorAlex за содействие в получении рамок
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Не советовал бы так делать!
Паралон этот задерживает влагу на себе, очень прилично (особенно если он с мелкими порами), отсюда могут быть проблемы с ЛКП. (ИМХО)
Как альтернатива, например чтоб номер сзади не дребезжал, купить в магазине такие подкладочки под ножки мебели (для ламинированных полов часто используется, чтоб не царапать его).
Они должны быть резиновые с пупырками (не войлочные и не гладкие) самоклейки.
Отрываем приклеиваем к номерной рамке с обратной стороны по углам и все, ничего не дребезжит (не царапает) и не копит влагу на ЛКП.
Я так и сделал, когда поставил рамки которые мне нравятся, а салонные положил, в уголок на память;).
Паралон этот задерживает влагу на себе, очень прилично (особенно если он с мелкими порами), отсюда могут быть проблемы с ЛКП. (ИМХО)
Как альтернатива, например чтоб номер сзади не дребезжал, купить в магазине такие подкладочки под ножки мебели (для ламинированных полов часто используется, чтоб не царапать его).
Они должны быть резиновые с пупырками (не войлочные и не гладкие) самоклейки.
Отрываем приклеиваем к номерной рамке с обратной стороны по углам и все, ничего не дребезжит (не царапает) и не копит влагу на ЛКП.
Я так и сделал, когда поставил рамки которые мне нравятся, а салонные положил, в уголок на память;).
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ZaFiRoV, Вынужден не согласиться с Вашими доводами.
Если снять заднюю рамку, то можно обнаружить прокладку, рекомендуемую GM и поставляемую вместе с машиной. В моем случае она была прилеплена официальным дилером при установке номеров (см. фото задний номер). Ее функция – амортизация номера с рамкой, надеюсь немцы не дураки и думали о ЛКП.
Если к задней двери прикрутить рамку без номера, то при закрытии задней двери нет никакого звона. Лишь после установки в рамку номера появляется звон при закрытии задней двери.
Рамка имеет своего рода решетку, через которую есть доступ воздуху. Затем идет, предложенная мной, синтетическая прокладка, которая имеет контакт с одной стороны с рамкой, а с другой стороны с номером. С задней дверью данная прокладка контакта не имеет.
Прежний опыт эксплуатации номеров говорит, что сплав, из которого сделан номер, не ржавеет. А прокладка сохнет быстро, т.к. вода в ней не задерживается.
Более того, я сегодня разбирал сделанную мной конструкцию, т.к. решил установить клубные рамки, и нашел прокладки совершенно сухими, не смотря на вчерашний ливень в Питере.
Клубные рамки гораздо лучше тех, что установили мне в Атлант М.
Во-первых, они сделаны из хорошей пластмассы (более эластичной).
Во-вторых, удачно сделана конструкция фиксации номера (номер не улетит случайно).
В-третьих, отверстия позволяют прикрутить их на заднюю дверь без доработки надфилем.
В-четвертых, размеры рамки позволяют вместить ее в выемку переднего бампера.
P.S. Фото отчет о проделанной работе представлю завтра, заодно укажу размеры рамок для EVO.
Если снять заднюю рамку, то можно обнаружить прокладку, рекомендуемую GM и поставляемую вместе с машиной. В моем случае она была прилеплена официальным дилером при установке номеров (см. фото задний номер). Ее функция – амортизация номера с рамкой, надеюсь немцы не дураки и думали о ЛКП.
Если к задней двери прикрутить рамку без номера, то при закрытии задней двери нет никакого звона. Лишь после установки в рамку номера появляется звон при закрытии задней двери.
Рамка имеет своего рода решетку, через которую есть доступ воздуху. Затем идет, предложенная мной, синтетическая прокладка, которая имеет контакт с одной стороны с рамкой, а с другой стороны с номером. С задней дверью данная прокладка контакта не имеет.
Прежний опыт эксплуатации номеров говорит, что сплав, из которого сделан номер, не ржавеет. А прокладка сохнет быстро, т.к. вода в ней не задерживается.
Более того, я сегодня разбирал сделанную мной конструкцию, т.к. решил установить клубные рамки, и нашел прокладки совершенно сухими, не смотря на вчерашний ливень в Питере.
Клубные рамки гораздо лучше тех, что установили мне в Атлант М.
Во-первых, они сделаны из хорошей пластмассы (более эластичной).
Во-вторых, удачно сделана конструкция фиксации номера (номер не улетит случайно).
В-третьих, отверстия позволяют прикрутить их на заднюю дверь без доработки надфилем.
В-четвертых, размеры рамки позволяют вместить ее в выемку переднего бампера.
P.S. Фото отчет о проделанной работе представлю завтра, заодно укажу размеры рамок для EVO.
Последний раз редактировалось Mazter Вт авг 26, 2008 21:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Mazter, ну и лады, главное чтоб владельцу нравилось.
Просто, вот еще мысли в слух - у меня дилер не ставил никаких прокладок под номера, и машина получается с завода идет без прокладок под номера, поэтому эти прокладки не немецкие, и чего они сделают с ЛКП через пару лет, остается только гадать?
Так же я имел ввиду установку номера только на рамки, и чтоб они не дребезжали и не терлись об ЛКП предложил выше описанный способ, который применил у себя. А так каждый конечно придумывает, что-то свое новое или использует, что ему больше подходит.
Вы надеюсь не против, что я разместил тут свой опыт, не создавать же мне по этому поводу отдельную тему
Просто, вот еще мысли в слух - у меня дилер не ставил никаких прокладок под номера, и машина получается с завода идет без прокладок под номера, поэтому эти прокладки не немецкие, и чего они сделают с ЛКП через пару лет, остается только гадать?
Так же я имел ввиду установку номера только на рамки, и чтоб они не дребезжали и не терлись об ЛКП предложил выше описанный способ, который применил у себя. А так каждый конечно придумывает, что-то свое новое или использует, что ему больше подходит.
Вы надеюсь не против, что я разместил тут свой опыт, не создавать же мне по этому поводу отдельную тему
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ZaFiRoV, без обид!
На то и существует этот сайт, чтобы владельцы Зафир могли делиться своим опытом.
Я наоборот рад, что Вы откликнулись здесь. Думаю, номера не у всех стоят по человечески. Каждый вправе сделать выбор для себя.
Спасибо!
На то и существует этот сайт, чтобы владельцы Зафир могли делиться своим опытом.
Я наоборот рад, что Вы откликнулись здесь. Думаю, номера не у всех стоят по человечески. Каждый вправе сделать выбор для себя.
Спасибо!
Белый писал(а):Не знаю как у вас, а у меня в бардачке при покупке валялась специальная наклейка(она, кстати почти на всех Опелях есть) Не клеют её на заводе - т.к не знают в какую страну попадёт машинка(какого размера будет номерной знак). Для наших номеров ничего отрывать по перфорации не нужно. Просто на чистую обезжиренную поверхность клеим её и всё. Клеить удобно, т.к есть соответствующие вырезы под отверстия крепления рамки номерного знака. Если у кого нет её с салона - требуйте у манагера! Она идёт в комплекте к КАЖДОЙ машине. Номер не дребезжит. Есть только небольшой дребезг при закрывании крышки багажника.
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Купил такую наклейку за 72 руб. через exist (11 90 370 - НАКЛАДКА,ДЕМПФЕРНАЯ,ЗАДНИЙ НОМЕРНОЙ ЗНАК). Код на самой наклейке - 24 417 127. Выглядит как на фото заднего номера в первом посте Mazter.Белый писал(а):Не знаю как у вас, а у меня в бардачке при покупке валялась специальная наклейка(она, кстати почти на всех Опелях есть) Не клеют её на заводе - т.к не знают в какую страну попадёт машинка(какого размера будет номерной знак). Для наших номеров ничего отрывать по перфорации не нужно. Просто на чистую обезжиренную поверхность клеим её и всё. Клеить удобно, т.к есть соответствующие вырезы под отверстия крепления рамки номерного знака. Если у кого нет её с салона - требуйте у манагера! Она идёт в комплекте к КАЖДОЙ машине. Номер не дребезжит. Есть только небольшой дребезг при закрывании крышки багажника.
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
+1Mazter ( Kikujiro edit) писал(а):Клубные рамки гораздо лучше тех, что установили мне у ОД.
Во-первых, они сделаны из хорошей пластмассы (более эластичной).
Во-вторых, удачно сделана конструкция фиксации номера (можно надеяться, что номер не улетит случайно).
В-третьих, отверстия позволяют прикрутить их на заднюю дверь без доработки надфилем.
В-четвертых, размеры рамки позволяют вместить ее в выемку переднего бампера.
P.S. Фото отчет о проделанной работе представлю завтра
Не дождавшись фотофиниша приобрёл клубные рамки. Всё правильно сделал.
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА
Zafira B 2013 1.8 МТА
- Старожил
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
реанимирую тему...ну безрукий я и боюсь испортить комплект рамок полученных сегодня.
Смысл вопроса - надпись зафира клуб на пластмаске к рамке прилеплена...как её правильно оторвать(моего воображения не хватает). Оставлять эти хвостики или их срезать полностью.... и как лучше номер к рамке приделать? ---просто вставлять не хочется а отверстий под гайку нет с другой стороны рамки
Смысл вопроса - надпись зафира клуб на пластмаске к рамке прилеплена...как её правильно оторвать(моего воображения не хватает). Оставлять эти хвостики или их срезать полностью.... и как лучше номер к рамке приделать? ---просто вставлять не хочется а отверстий под гайку нет с другой стороны рамки