Вась, это про дизель...komend писал(а):Известно, что правильная смесь с максимальным КПД это условно 1 :27...
Про бензин = Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим.
Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуxa a:
— если a=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности;
— если a<1, то воздуха недостаточно для стехиометрического сгорания, топливовоздушная смесь обогащенная. В диапазоне a=0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность;
— при a>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне a=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя;
— при a>1,3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает троить, работать неправильно, с перебоями.
Всё что интересно относительно соотношений смотри тут = http://www.avto-nk.ru/main/98-kak-obraz ... a-dvs.html
Переключение коллектора на "короткий" приводит коэффициент избытка а воздух-бензин близким к 1 = тем самым позволяя избежать переобогащения смеси, которое тут же "видит" лямбда, соответственно "реагируя" на это...
Вопрос заключается не в процессе отключения подачи = а в количестве времени проведённом в таком режиме...komend писал(а):мне кажется когда мы так катимся, то ЭБУ просто отключает форсунки и бензин вообще не подается...