Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 18:41  №101
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
miholyr писал(а):
Демьян
Цитата:
из вентиляции картера.

Я бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.

miholyr, на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 08:59  №102
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 89
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
leravmg
Цитата:
перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.

Забыли создать поток воздуха направленный из дроссельной заслонки.
Демьян
Цитата:
на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.

Дроссель то есть точно, может не такой грязный как с ЕГР. У меня его (ЕГР) уже 2 месяца как нет, следовательно моя машина то же некоторая.
Грязь в дроссельном узле - проблема не только зафир но и всех в том числе и бензиновых. До зафиры была у меня Волга с Крайслеровским двиглом (брал с салона, смотаный пробег и не правильная эксплуатация исключаются) так на ней чистка дросселя процедура регулярная, как ХХ упал - вперед. А откуда там грязь? ЕГР там ТОЧНО нет а грязь ЕСТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 23:04  №103
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
Также столкнулся с маслом в блоке ДЗ, почистил, машина хотябы перестала ловить аварийный режим, но 112562 осталась. На холостом OP-COM показывает открытие заслонки 0%. Снимал фишку с блока ДЗ смотрел провода: к нему приходят 4 провода:
1.масса
2.+12в(на заведенной 14в)
3.+5в
4.сигнальный 3.3в, всё это при снятой фишке и включённом зажигании(при заводке тоже самое). Одеваю фишку завожу сигнальный падает до 0.6в и при нажатии на газ не изменяется. Глушу машину появляется +12в заслонка закрывается и сразу открывается(открытая она постоянно и при вкл зажигания и при заводке и при нажатии на газ). Педаль проверял работает.
А сейчас собственно вопрос: знает ли кто как она должна себя вести при включении зажигания, при заводке и на ХХ? И мог бы кто померять напряжения на исправной машине? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 00:02  №104
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 208
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Электроника в ДЗ должна быть чистой и сухой-это однозначно!.
Менять подшипник

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 00:08  №105
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 208
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
И еще.есть мнение,что на дизелях коммон рейл ДЗ работает только для останова мотора.не более...
Электронная педаль дает команду ЭБУ.та в свою очередь дает подачу топлива больше или меньше фо
рсам.ДЗ всегда открыта.
хоть коммон рейл и похож на бензиновый инжекторный мотор,но отличия все де имеются.
прошу ознакомиться,что есть КР дизель.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 20:20  №106
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
Rirz писал(а):
И еще.есть мнение,что на дизелях коммон рейл ДЗ работает только для останова мотора.не более...
Электронная педаль дает команду ЭБУ.та в свою очередь дает подачу топлива больше или меньше фо
рсам.ДЗ всегда открыта.
хоть коммон рейл и похож на бензиновый инжекторный мотор,но отличия все де имеются.
прошу ознакомиться,что есть КР дизель.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630

Всё возможно, в тисе только нашёл как её снять и всё :cry: Может кто глянуть опкомом на исправной машине как ведет себя ДЗ при разных режимах работы двигателя?(зажигание, старт, ХХ, разгон, газ на нейтрали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 13:35  №107
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 89
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
При выключенном зажигании заслонка открыта.
На ХХ закрыта (ОР-СОМ кажет 0% открытия).
Зажигание - свою буду ставить, посмотрю.
Снял свою, хочу подшипник поменять (у меня стоит Magntti Marelli 48CPD1) да заглушки поставить вместо трубок ЕГР (отшил, вроде как бы должен быть закрыт, откуда тогда махровый налет на заслонке).
Кто может подскажет полностью убрать трубу ЕГР от турбины до клапана по трудоемкости геморно или нет? Я туда глянул с таким намереньем а там патрубков гора, термостат защиту выпускного коллектора снимать надо. Соединять патрубки охлаждайки. Пока решил на дросселе и на клапане ЕГР заглушки поставлю и усе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 16:53  №108
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 89
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Ознакомился с инфой, любезно предоставленной Rirz
Думаю заслонка у нас постоянно открыта. Закрывается только при глушении двигателя. Раньше считал что она как на бензиновом инжекторе регулирует количество подаваемого воздуха и соответственно обороты двигателя. Нажимаешь на педаль газа и в соответствии с положением нажатия на педали моторчик заслонки открывает заслонку. Ошибочное предположение. Копать нужно под педаль газа, скорее всего информацию по положению дросселя ОР-СОМ берет с нее. Кто нибудь ее ковырял? Графитовые дорожки не вечные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 08:36  №109
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
Я снимал патрубок, идущий к заслонке и наблюдал за её работой(напомню что в её работоспособности я не уверен), так вот при заводке,ХХ, и газ на нейтрали заслонка всегда открыта(иногда подёргивается немного), при глушении закрывается. Потом одел партубок и катался с опкомом, у меня всегда пишет 0%. Где то читал что у кого то на ХХ опком пишет 5%, вот из этого и столько вопросов и сомнений :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 15:35  №110
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 89
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Pavl1k не ломай себе голову. У нас заслонка закрывается только при глушении двигателя а потом сразу же открывается. Конструкция заслонки не предусматривает каких либо положений кроме открыто (основное положение, в которое заслонка становится при отсутствии напряжения на ее эл. двигателе под воздействием возвратной пружины) и закрыто (кратковременной подачей 12В на эл. двигатель при глушении машины) и ВСЕ
Сегодня попытались разобрать заслонку, потерпели фиаско. Слишком плотно ось сидит, побоялись сильно на пластиковый бегунок давить если он лопнет - даже бу заслонка стоит не хило.
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 16:37  №111
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
miholyr писал(а):
Копать нужно под педаль газа,.. Кто нибудь ее ковырял? Графитовые дорожки не вечные.

Я ковырял. За 230 т. пробега никаких следов износа.
miholyr писал(а):
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.

Между заслонкой, ЭБУ и педалью еще имеются провода в жгуте, там тоже м.б. обрывы и замыкания, влияющие на нормальную работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 22:56  №112
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
miholyr писал(а):
Pavl1k не ломай себе голову. У нас заслонка закрывается только при глушении двигателя а потом сразу же открывается. Конструкция заслонки не предусматривает каких либо положений кроме открыто (основное положение, в которое заслонка становится при отсутствии напряжения на ее эл. двигателе под воздействием возвратной пружины) и закрыто (кратковременной подачей 12В на эл. двигатель при глушении машины) и ВСЕ
Сегодня попытались разобрать заслонку, потерпели фиаско. Слишком плотно ось сидит, побоялись сильно на пластиковый бегунок давить если он лопнет - даже бу заслонка стоит не хило.
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.

Ну если это всё правда, то замечательно :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 15:48  №113
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 208
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Менял педальку любезно мредоставтенную Андрей-егерь..исключительно ради любопытства и путем взаимоисключения.вчера опять авРеж поймал.
теперь поднял блок предов и пошмурыгав верх низ опять одел.никаких окислов я там не обнаружил..будем наблюдать дальше.

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 15:58  №114
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 208
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Блок предов это единственный посредник между педалью и ЭБУ.Валера (nester71)тоже имел такой трабл.после навебения порядка в контактах под бП трабл исчез.>100.000км.полет нормальный.
а педальку я свою смотрел.там изнашиваться нечему.

_________________
Пробег-465.000кмИзображение



За это сообщение автора Rirz поблагодарил: miholyr
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 16:40  №115
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 89
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Может ЕГР мозг выносит? У меня он отключен программно, но заглушки еще не ставил. В открытом положении завис. Заслонку снимал - сажи там было не хило.И разъемы нужно глянуть и спец гадостью побрызгать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 17:32  №116
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 208
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Докладываю.
С тех пор,как я сделал ревизию контактов блока предохранителей(чистка контактов разъемов под блоком),болячка исчезла,будем надеяться навсегда))
Спасибо еще раз Валере nester71.

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 01:43  №117
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Грязный электроблок ДЗ достал и меня + ошибка 112562 и Аварийный Режим. Конструкторы поместившие его под заслонкой должны менять эти подшипники лично.
Симптомы были следующие:
1) При плюсовой температуре «ключик» и АР выскакивали при резком ускорении (тапок в пол). Обычно секунд на 10-20 , но при обгонах та еще засада.
2) При минусовой вылезали на холодную, и исчезала только после прогрева и последующей езды на 10-15км и только на следующей заводке. Пункт 1 (как при плюсе) остался, но стал длительней и чаще появляться.

Почистили дроссель и электроблок в Опель-Сити (самому в мороз не хотелось лезть), масла там было до… дамам по пояс будет. Симптомы ушли и 2000км я ездил как белый человек. Потом опять четверть ста. Покурив наш форум, затем коллег с Z19dt с вектры и астры нашел несколько фоток и номер подшипника, но одни намеки на то, как снять ось и вынуть сам подшипник. В итоге все сделал. Отчет прилагаю:
Понадобилось:
Подшипник INA(SKF) HK 0812.2 RS FPM (Нашел на яндекс маркете 320р)
Анкер 8мм, можно любой длины.Я брал такой:
Изображение
Клей поксипол или аналог
Бита звездочка 20 или 25, не помню –
Дрель (Шуруповерт) со сверлами по металлу 2мм и 4мм
Металлический штифт 8мм. – я использовал старое сверло

Опускаю снятие и чистку ДЗ. Вид без крышки:
Рис1Изображение
Снимаем саму круглую заслонку - 2 болтика со звездочкой . Болтики 4*8мм (это без шляпки) неплохо иметь про запас, у меня один сорвался, пришлось полотном от ножовки пропиливать шлиц для плоской отвертки, что бы выкрутить, а потом искать новый.
Что бы вынуть ось, нужно вытащить ее стопор - металлическую ось 2.5мм диаметром и 15-20мм длиной. Для этого высверливаем заглушку стопора сделанную из мягкого металла сверлом 4мм. У меня заглушка отличалась цветом от цвета корпуса.
Рис2Изображение
Сверлим пока не упремся в торец стопора , его не погнем и не испортим он оч. Твердый (я сверлил на мал. оборотах шуруповертом, возможно дрелью надо осторожней)
Далее вынимаем стопор, для этого на форуме астры кому то хватило постучать с обратной стороны, и он выпал, я сверлил с обратной сверлом 2мм и выталкивал твердой проволочкой. После снимаем ось:
Рис3Изображение
Далее в подшипник вставляем анкер и затягиваем, пока он не разойдется в ширину внутри него.
Рис4Изображение
Поле этого можно тянуть за него, но я высверлил медную заглушку с торца оси , вставил сверло восьмерку уперев в клин анкера и держа ДЗ рукой на весу, за 5-6 не сильных ударов выбил подшипник.
Рис.5Изображение
Новый накрыл толстой шайбой и аккуратно постукивая вогнал на место.
Далее ставим на место ось и стопор и закрываем просверленное нами отверстие (отверстия) холодной сваркой или поксиполом. Если медную заглушку высверливали , мастерим новую (кто на что горазд)
Собираем все «взад», ставим на машину и надеемся что все будет ок.



За это сообщение автора allkar поблагодарили: 2 gekusRirz
  Рейтинг: 2.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 15:23  №118
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 208
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Молодец. Спасибо за шикарный фотоОтчет!!!

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2016 00:30  №119
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 00:23
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Vectra C
День добрый. Вижу, проблема боянистая, а никто не догадался в чём дело.
После сливания масла нужно обязательно промыть моторчик, т.к. масло выступает в качестве диэлектрика, и мотор не может нормально взводить заслонку с пружиной. Он попросту проскальзывает в начальное положение.
Если не верите, попробуйте просто подать 6-12 вольт прямо на мотор :D
Я у себя почистил, ошибка ушла и машина теперь стабильно глушится тихо (Z19DTH). Масло там из турбины и вентиляции картера. При работающем движке или незаведённом, но с повёрнутым ключом, заслонка должна становиться в чуть-чуть закрытое положение, и если даже это она не может сделать, тогда появляется ошибка.
Что я думаю по поводу усовершенствования: если не менять подшипник-сальник, то хотя бы внизу корпуса сделать небольшую дырочку, пусть накопившееся масло скапывает потихоньку вниз. Если на схему чуть попадёт - не страшно.
Как я промыл мотор? Ничего не разбирая (ну разве что располовинил корпус дросселя) налил растворитель в ту область, где мотор, там маленькая такая шестерня... Дальше чуть пошевелил механизм руками, слил, и так повторил пару раз. Только вместо растворителя наверное лучше использовать что-нибудь менее агрессивное.



За это сообщение автора Solovei4ik поблагодарил: albatrose
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 12:01  №120
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 11:34
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Та же беда, ошибка 112561, и всё тут!!!
Езжу я с ней уже почти два года! То появляется, потом пропадает. В последнее время загорелся чек и уже ни чего не пропадает! Что делать не знаю может под замену заслонку уже пора???
Или надо промыть моторчик как предлагает предыдущий оратор?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.308s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.