Раскалился коллектор
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 13:02
- Автомобиль: Zafira 1.8 изя 2007
- Откуда: Нефтеюганск
Раскалился коллектор
Привет форумчанам. Может кто сталкивался. Сегодня при запуске двигло сильно троил, обороты плавали, почти глох. Минут через 5 все нормализовалось. По месту покатался- всё нормально. Выехал на трассу, километров через 7 начала пропадать тяга. То подхватит, то втупит. Наконец совсем ехать перестала. Остановился- обороты от 100 до 300 от. Заглохла. Запускается и сразу глохнет. Открыл капот- Выпускной коллектор раскалён под защитной пластинкой почти добела! Как еще не вспыхнуло ничего. На улице -30С. Что может быть?
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Раскалился коллектор
Кирдык ему пришел. Выбиавть и ставить пламягаситнль, ну или менять на новый (30-40) к.рублей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 13:02
- Автомобиль: Zafira 1.8 изя 2007
- Откуда: Нефтеюганск
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Раскалился коллектор
Так точно. Если быть точным его название каталитический нейтрализатор. Если ставить пламягаситель надо будет обанку на вторую лямбду ставить.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 13:02
- Автомобиль: Zafira 1.8 изя 2007
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Раскалился коллектор
а если просто выбить и не ставить пока ни пламягаситель, ни обманку. Чем грозит?
- Зафировод *
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Раскалился коллектор
Ошибки то хоть считывали ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Раскалился коллектор
Это в следствии перегрева. Нужно определить изначальную причину. Переобогащение смеси, которую пропустила лямбда, паленое топливо или пропуск выпускных клапанов.КДимон писал(а):катализатору кирдык?
Скорее всего будут по лямбдам, возможно по выпускному распредвалу.gennadiy2501 писал(а):Ошибки то хоть считывали ?
КДимон, в заправке уверены?
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Раскалился коллектор
Да ничем если ненадолго, через 100км ошибка 2лямбды вылезит, звук будет "своеобразный", ну и на гофру нагрузка больше.КДимон писал(а):а если просто выбить и не ставить пока ни пламягаситель, ни обманку. Чем грозит?
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 13:02
- Автомобиль: Zafira 1.8 изя 2007
- Откуда: Нефтеюганск
- Зафировод *
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Раскалился коллектор
Демьян , а как переобогащёная смесь может влиять на перегрев коллектора ? Ведь для того , чтобы смесь горела в коллекторе нужен ещё и кислород , а он весь в цилиндре сгорел...Демьян писал(а):...Переобогащение смеси, которую пропустила лямбда...
Я тоже думаю , что мог прогореть клапан...Демьян писал(а):... паленое топливо или пропуск выпускных клапанов...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 15:07
- Автомобиль: zafira 1.8 изитроник
- Откуда: Московская Обл. Волоколамск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Раскалился коллектор
Расскажу свою историю выводы вам делать. Был у меня ВАЗ 2110 и такая же проблема. Дергается , не едет, глохнет. Капот открыл катализатор красный. Если короче : то шланг который идет из бензонасоса отщелкнулся (он там на защелке) и давление топлива было недостаточное. В итоге красный катализатор. В сервисе шланг на место защелкнули и поехал я домой 50 р заплатил за ремонт. Как мне там объяснили задача катализатора дожигать не сгоревшее топливо , и он его дожигает докрасна. А вот слетевший шланг и не сгорание топлива как связать не пойму.
- Старожил
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Раскалился коллектор
Ответ ИМХО в вопросе - изначально машина троила. Были случаи (когда работал в автосалоне) - заведёшь, переставишь машину, заглушишь, потом ещё раз, на третий троит, на 4-й уже дым идёт и вонь... Правда не на Опеле, но принцип-то один.
Свечи, модуль зажигания, форсунки...
Свечи, модуль зажигания, форсунки...
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Раскалился коллектор
Переобогащенная смесь горит медленно и продолжает гореть во время открытия выпускного клапана. Наверно приходилось слышать хлопки в глушителе на карбюраторных Жигулях, Волгах и других заряженных тачках. Кроме того не сгоревшее топливо, попадая на соты католика, повышает его температуру, что приводит к оплавлению керамики.gennadiy2501 писал(а):Демьян , а как переобогащёная смесь может влиять на перегрев коллектора ? Ведь для того , чтобы смесь горела в коллекторе нужен ещё и кислород , а он весь в цилиндре сгорел...Демьян писал(а):...Переобогащение смеси, которую пропустила лямбда...
Паленое топливо горит не нормально. Может, также, как переобогащенная смесь догорать во время открытия клапана, перегревается его тарелка, удлиняется стержень и тогда клапан перестает закрываться, при этом мотор начинает троить. Хуже того паленое топливо догорает на сотах католика.gennadiy2501 писал(а):Я тоже думаю , что мог прогореть клапан...Демьян писал(а):... паленое топливо или пропуск выпускных клапанов...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Раскалился коллектор
Может слетевший шланг уменьшил давление в рампе, далее уменьшается производительность форсунок, получается обедненная смесь, а она тоже горит медленно с меньшим количеством тепла, в результате этого получаем не полное сгорание.suxov писал(а): А вот слетевший шланг и не сгорание топлива как связать не пойму.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 13:02
- Автомобиль: Zafira 1.8 изя 2007
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Раскалился коллектор
Добрый вечер всем. Вообщем само не вылечилось. Утром запустил, секунд 5-10 подергалась от 300 до 900 об/мин, затем подняла обороты на 1500 и скинула на холостые, работая идеально. Подключил Оп-Ком.
U 2105-00 Нет коммуникации с ЕСМ
Р 1722-00, Р 0110-08, Р 1895-08 Неизвестный код ошибки (DTC)
C 0244-71 Недействительные данные от ЕСМ
Р 0365-04 Цепь датчика распредвала. Нет сигнала
Р 0130-02 Низкое напряжение цепи датчика 02 (блок1 датчик1)
Ну и пропуски во всех цилиндрах.
Все ошибки сбросились, но при следующем запуске двигатель опять колбасило, а потом вновь заработал ровно. Медленно нажимаю педаль газа- все нормально, обороты повышаются. Газ в пол- сильный провал без последующего набора оборотов. Попробовал проехать- тоже самое. Плавное нажатие на педаль- машина уверенно набирает скорость, тяга отличная. Газ в пол- спотыкается и останавливается. Опять посмотрел ошибки-ИХ НЕТ! Хотя двигатель в общей сложности минут пять лихорадило. И глох несколько раз. А ошибок нет. Если бы нейтрализатор- не работал бы нормально. А то ведь на холостых и при плавном наборе работает идеально. Вообще не знаю куда кинуться.
U 2105-00 Нет коммуникации с ЕСМ
Р 1722-00, Р 0110-08, Р 1895-08 Неизвестный код ошибки (DTC)
C 0244-71 Недействительные данные от ЕСМ
Р 0365-04 Цепь датчика распредвала. Нет сигнала
Р 0130-02 Низкое напряжение цепи датчика 02 (блок1 датчик1)
Ну и пропуски во всех цилиндрах.
Все ошибки сбросились, но при следующем запуске двигатель опять колбасило, а потом вновь заработал ровно. Медленно нажимаю педаль газа- все нормально, обороты повышаются. Газ в пол- сильный провал без последующего набора оборотов. Попробовал проехать- тоже самое. Плавное нажатие на педаль- машина уверенно набирает скорость, тяга отличная. Газ в пол- спотыкается и останавливается. Опять посмотрел ошибки-ИХ НЕТ! Хотя двигатель в общей сложности минут пять лихорадило. И глох несколько раз. А ошибок нет. Если бы нейтрализатор- не работал бы нормально. А то ведь на холостых и при плавном наборе работает идеально. Вообще не знаю куда кинуться.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МКПП
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Раскалился коллектор
На 21124 у меня так же было когда то, за попу машину держат, и катализатор красный, оказалось кирдык датчику кислорода, который в катализатор ввернут.