В общем, известная болячка, у меня тоже не работал
по рекомендации из темы http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... =94&t=6400
разобрал, оказалось - магнит отклеился, контакты оплавились, выкрошились, в общем - умер...
новый механизм стоит дорого для такой простенькой конструкции - жаба душит...
наткнулся на информацию, что на ВАЗ-ах (десятка, приора, калина и т.д.) используется похожий механизм
пошел в магазин, купил вот такое, стоит 320 рябчиков
там было еще парочка похожих, чуть подороже, - у них разная обвязка, но центральный так называемый мотор-редуктор - абсолютно одинаковый
откручиваем его от обвязки, сравниваем с нашим
крышки на защелках, снимаем и смотрим внутрь
моторчики абсолютно одинаковые по габаритам, но разные шкивы, с их перестановкой решил не заморачиваться,
а переставить первую шестерню, но поскольку она на более толстом валу, то и сам вал
нужные вал и шестерся отмечены стрелочками, вот они новые и наши
посадочные места в нашем корпусе под вал рассверливаем сверлом на 3,5 мм, шестерню укорачиваем до нужной длины
ставим в наш корпус, моторчик встает идеально, только в корпусе надо убрать один выступ, на старом моторчике на попе была выемка, на новом ее нет
на новом моторчике один контакт помечен красной точкой, я к нему припаял синий провод - как оказалось, с полярностью угадал, все работает в правильном направлении
смазывам шестерни силиконовой смазкой, собираем, ставим на место, радуемся
Дополнение от Alex-57:
не смог в 7 магазинах я найти этот приоровский привод...Есть нового образца, напоминающие привод замков дверей в миниатюре...
Рискнул, взял от десятки за 520 рублей made in Kaluga.
И вот чудо, ничего колхозить не пришлось, двигатель вместе с червяком один в один, только пластмассовый.
Единственное пришлось срезать маленький выступ в корпусе сзади двигателя (не перепутайте с задней опорой моторчика!!! на него моторчик ложиться) внизу задней опоры есть маленький выступ мм2. Родной моторчик имеет пазики, которые и вставляются в этот выступ для предотвращения от проворачивания самого моторчика в корпусе.
PS Сервопривод от ВАЗа десятки, номер 90.3780, производство Калуга, цена 520 (был за 620, в нем вал металлический, за 520 пластмассовый, но нам нужен только моторчик, поэтому берем дешевле)
Моторчик подходит один в один. Чтобы моторчик не проворачивался, перед закрытием корпуса положил кусочек двустороннего скотча на моторчик (на всякий случай).
Все работает!!!
Слева крышка от Вазовского сервопривода печки
Справа Опелевский сервопривод с ВАЗовским моторчиком
(Вверху червяк родной на всякий случай оставил от старого моторчика)
Ремонт электропривода заслонки рециркуляции (фотоотчет)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт электропривода заслонки рециркуляции (фотоотчет)
А насколько геморойно разбирать печку. И что нужно откручивать.
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: Ремонт электропривода заслонки рециркуляции (фотоотчет)
А при чём здесь печка? Сервопривод заслонки
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178