Brodyaga писал(а):вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
прямо - все? просто офигенный сервис с рентгеновским зрением..
потому как только задние сайленты подрамника можно проверить более-менее быстро, открутив 6 болтов задних площадок, поддерживающих задние сайлентблоки - но чего редко делают на диагностике. Про средние и передние сайлентблоки подрамника - вообще молчу..
Dotsent писал(а):В общем смысл сего опуса таков:
Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.
Согласен на 100%
По теме, по оставшемуся маленькому уводу вправо - доехал сегодня до своего акционного развал-схождения. Контора Газавтосистем, имеет в своем распоряжении крутой 3D стенд и толковых ребят. После установки 4 датчиков на все колеса было обнаружено нарушение геометрии заднего правого колеса, что вполне могло быть причиной оставшегося небольшого увода вправо. Задние колеса не регулируются, но если диагност толковый и не ленивый( а такой и был), то он может подрегулировать заднюю балку. Как он пояснил - небольшое смещение балки могло произойти от дорожных условий и времени, а может и от недавней замены сайлентблоков задней балки (что скорее всего) - меняли до меня, и хорошо видно, что еще свежие.
Короче, как итог его телодвижений по задней балке - по дороге домой был 1 км с разрешенной 100 км\ч - авто едет прямо.. завтра проверю на больших расстояниях
А по вибрации - тему с сайлентблоками подрамника подтвердил ишо в прошлом году автор сей темы
vitzag писал(а):Проблему решил заменой сайлентблоков подрамника ( задние)
просто написал коротенько и пропал.. ну хоть так