1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

Виталий77 писал(а):Два года спустя опять вывалилась ошибка Р029952... (P0299 Давление наддува Низкое давление.) Пропадает тяга, как будто отрубилась турбина...
В продолжении этой же темы... Худо бедно, но после всяких манипуляций (смазывания тяг, демонтажа с воздушного фильтра белой пористой части, сброса ошибок OP-com) машина поехала, проблем с турбиной невозникало. Пришла пора поехать на море, и перед выездом решил поменять воздушный фильтр - лучше бы я этого неделал... Пока ездил по месту все было хорошо, но стоило выйти на дальняк - началось снова тоже самое - турбина ОТРУБИЛАСЬ!!! Представьте себе состояние... Остановился, заглушил авто, вынул ключ. Завожу даю обороты - РАБОТАЕТ ТУРБИНА! Начинаю ехать - через пару километров опять все та же история... Промучился километров 30, поразмыслил и решил удалить все ту же пористую часть, приклеенную к воздушному фильтру. Машина поехала, но через некоторое расстояние история повторилась... Так и ехал, но где-то середине пути турбина заработала!!! Так и доехал, откатался по месту и вернулся домой. Больше проблем ненаблюдается. Так что винить в проблеме - фильтр? Фильтр фирмы Filtron (по идее Польша, а там бог его знает...)
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kos83 »

Проблема на холостом ходу глохнет!
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

kos83 писал(а):Проблема на холостом ходу глохнет!
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.
У меня такое при забитом EGR с заклинившим клапаном было.... Разобрал, почистил, смазал и вперед!
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kos83 »

Сейчас почистил EGR, только не смазал. завелась еле-еле. А EGR постоянно клацает или он просто при заводке открывается а при остановке двигателя должен закрыться ? а чем смазывал если не секрет?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение mayor »

kos83 писал(а):

Проблема на холостом ходу глохнет!
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.

У меня такое при забитом EGR с заклинившим клапаном было.... Разобрал, почистил, смазал и вперед!
Добрый день! Один раз в год, примерно 30т.км, кроме чистки ЕГоРки я промываю форсунки жидкостью winns без разборки. До дизеля были бензинки, на которых так же промывал. На своей зафире А z18xe как то менял уплотнительные кольца на форсунках. В то время когда мне везли колечки топливная рампа снятая с двигла лежала на верстаке. Решил посмотреть как работает промывка. Подключаю к т. рампе аппарат для промывки и поочереди подаю напряжение на форсунки. (На форсунках двухточечный впрыск.) На двух форсунках по одному отверстию напроч забито. другие две не распыляют, а ссут. После откисанию все форсунки выплинули (отхаркнулись) мазутную гадость. Жидкость прозрачная, а после прохождения т.рампы и форсунок в банке(куда я собирал жидкость) оказалась гадость цветом отработки. Промываю форсунки с отключением топливной рампы от топливной системы и подключением её к аппарату(в бензобак ни какую гадость не лью). Таким методом были реанимированны десятки авто( если пациент жив :D , а не мертв). Результат-увеличение тяги. На Вектре ради интереса как-то замерял разгон до 100км/ч: до- 17 сек.,после-11 сек.
Последний раз редактировалось mayor Вт сен 01, 2015 16:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
2008г

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение mayor »

У знакомого астра 1,7 глохнет на хх.Будьте добры, подскажите значение ошибок 009366, 003005, 003008. Заранее благодарен.
_________________
Изображение
2008г

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

Не подскажите на холостых обороты плавают!!!! С чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

arm1n писал(а):Не подскажите на холостых обороты плавают!!!! С чем это может быть связано?
клапан ТНВД тому виной в подавляющем большинстве случаев, возможные решения в этой-же теме только отлистать назад страничек так надцать.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

arm1n писал(а):Не подскажите на холостых обороты плавают!!!! С чем это может быть связано?
а расход проверял? писали что когда обороты на хх плавают и увеличивается расход 2-3л, то это значит врубился прожиг сажевого.
У меня такое при езеде по городу каждые 120-150 км происходит :(
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 15:44
Автомобиль: зафира 2008 A17DTR
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение серега 86 »

День добрый форумчане хочу высказаться.Вобщем "рега" при каждом пуске двигателя и так почти неделю,пробывал прожигать и в динамике и на месте и оп-комом забитость падала на пару процентов,бывало при спокойной езде по городу опускалась до 70%.Терпение лопнуло!Еду отшиваю сажу opel zafira 2008 A17DTR Denso 250 000 пробег.Эбу шили со снятием прошивка АДАКТ без сажевого и без ЕГР 13000руб.Все прошивки (сток и no dpf no egr)закинул мне на флешку,физическое удаление егр 500руб прокладка из тонкого металла и фишку выдернул.Выбили сажевый и из катализатора тоже выбили 1500руб,в выхлопную дополнительных труб не вваривал.Да металлический звук стал присутствовать.Сразу же замена масла и фильтра,слилось около 6 литров,целый литр соляры.
Сейчас оп-ком показывает забитость 95% и разница между датчиками большая,думаю так и должно быть,никаких ошибок и чего либо,машинка ожила!

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:57
Автомобиль: zafira b

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kuznets@32 »

Всем привет.Вот вливаюсь в ваш форум.До этого просто читал информацию.Очень много и полезного узнал для себя.У меня Zafira B Двигатель A17DTJ.При педальном тесте выскочили эти ошибки 068302,003005.Кто с этим сталкивался?Будьте добры, подскажите что за ошибки?Куда лезть,что смотреть,как устранить.Заранее всем спасибо.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

kuznets@32 писал(а):Всем привет.Вот вливаюсь в ваш форум.До этого просто читал информацию.Очень много и полезного узнал для себя.У меня Zafira B Двигатель A17DTJ.При педальном тесте выскочили эти ошибки 068302,003005.Кто с этим сталкивался?Будьте добры, подскажите что за ошибки?Куда лезть,что смотреть,как устранить.Заранее всем спасибо.
P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit -
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
Откуда: Минск-Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Wiktorm3 »

Привет всем,решил и я поделиться. Проживая в Архангельске давно меня мучил прожиг сажевого фильтра (зимой постоянные прогревы двигателя, а в остальное время короткие поездки с малыми скоростями). Долго мониторил интернет, сравнивал отзывы и цены, и наконец к очередной поездке в Минск решил что перед зимой самое время. Списался с Александром (Balex) с астроклуба, так как он сам ездит на Opel, да и отзывы были хорошие по большей части. По итогу имеем за 11000 рублей (170$): удален сажевый програмно и физически, заглушен ЕГР програмно и физически, добавлено 10-15% к лошадиному стаду. Заправка и туда и обратно на Лукойле и Татнефти
- при поездке в Минск по БК: расстояние- 1994,1. средняя скорость 81км\ч, средний расход 6.1л\100км. Ехал можно сказать пустой, даже поперечины с релингов снял.
- дорога Минск - Архангельск. Расстояние 1998.7. средняя скорость 88км\ч, средний расход 5,3л\100км. Полностью загружен (домашние соления, варенья, сало, самогон) с автобоксом забитым тоже под завязку на крыше, что пришлось даже колеса подкачивать
Появилась динамика при разгоне, нету резких перепадов при смене скорости движения. Стало явно легче совершать обгоны, так как мощность не просто хватает - а есть даже запас. Прошивка делалась через диагностический разъем, а не вскрывая мозги (что тоже было непременным условием). Единственный минус - появился небольшой металлический отзвук в выхлопной (если слух не музыкальный - не заметно почти), что со временем если надоест вылечу установив пламегаситель-стронгер.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

Wiktorm3, привет! Александр из Архангельска?
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение mayor »

Отчет по снятию и полировке клапана давления ТНВД на Зафире Б 1.7 CDTI110/125 л. с.
https://www.dropbox.com/s/m51zcdjszfkp1 ... 20CDTI.pdf
_________________
Изображение
2008г

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
Откуда: Минск-Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Wiktorm3 »

marat70 писал(а):Wiktorm3, привет! Александр из Архангельска?
Доброго времени суток. К сожалению нет, он в Минске. В Архангельске дороговато, да и опыта поменьше. А у Александра только при моём визите было 3 Зафирки с 1.7 денсо. Причём одна была в таком состоянии, что ехать не могла из за забитого сажевика, и работала как тепловоз. Уехала порезвее чем я приехал.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
Откуда: Минск-Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Wiktorm3 »

mayor писал(а):Отчет по снятию и полировке клапана давления ТНВД на Зафире Б 1.7 CDTI110/125 л. с.
https://www.dropbox.com/s/m51zcdjszfkp1 ... 20CDTI.pdf
Проходили это, максимум на 10 - 15 тыщ км. Дальше опять запрыгали обороты. Заказал Нисановский клапан, был около 4500, нарвался в Автопитере, щас надо поменять, руки не доходят.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Доброго времени суток, скажите мне уважаемые товарищи стоит у кого на 1,7 кнопка спорт. Ну очень интересно как это работает на наших двигателях и работает-ли.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:20
Автомобиль: Opel ZafiraB 1,7CDTI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Rudokop »

Coller-31 писал(а):Доброго времени суток, скажите мне уважаемые товарищи стоит у кого на 1,7 кнопка спорт. Ну очень интересно как это работает на наших двигателях и работает-ли.
Здравствуйте. У меня стоит такая кнопочка. При включении в разы увеличивается отклик педали газа, машина прямо рвет вперед. Очень помогает когда нужно быстро ускориться при маневрировании. Но сильно увеличивается жесткость амортизаторов. Если дорожное покрытие не очень, то едешь как на арбе :). При повседневной езде ей не пользуюсь. Выручала только в незнакомых городах где при большом потоке машин по нескольким полосам нужно было быстро сманеврировать. Один глаз на дорогу, другой в навигатор :smile1:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Rudokop, а маркировка двиг-ля и год выпуска какие, хочу вот себе такую кнопку поставить, но треба все нюансы выяснить прежде.
Ответить