В продолжении этой же темы... Худо бедно, но после всяких манипуляций (смазывания тяг, демонтажа с воздушного фильтра белой пористой части, сброса ошибок OP-com) машина поехала, проблем с турбиной невозникало. Пришла пора поехать на море, и перед выездом решил поменять воздушный фильтр - лучше бы я этого неделал... Пока ездил по месту все было хорошо, но стоило выйти на дальняк - началось снова тоже самое - турбина ОТРУБИЛАСЬ!!! Представьте себе состояние... Остановился, заглушил авто, вынул ключ. Завожу даю обороты - РАБОТАЕТ ТУРБИНА! Начинаю ехать - через пару километров опять все та же история... Промучился километров 30, поразмыслил и решил удалить все ту же пористую часть, приклеенную к воздушному фильтру. Машина поехала, но через некоторое расстояние история повторилась... Так и ехал, но где-то середине пути турбина заработала!!! Так и доехал, откатался по месту и вернулся домой. Больше проблем ненаблюдается. Так что винить в проблеме - фильтр? Фильтр фирмы Filtron (по идее Польша, а там бог его знает...)Виталий77 писал(а):Два года спустя опять вывалилась ошибка Р029952... (P0299 Давление наддува Низкое давление.) Пропадает тяга, как будто отрубилась турбина...
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
- Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
- Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Проблема на холостом ходу глохнет!
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
- Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
У меня такое при забитом EGR с заклинившим клапаном было.... Разобрал, почистил, смазал и вперед!kos83 писал(а):Проблема на холостом ходу глохнет!
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
- Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Сейчас почистил EGR, только не смазал. завелась еле-еле. А EGR постоянно клацает или он просто при заводке открывается а при остановке двигателя должен закрыться ? а чем смазывал если не секрет?
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добрый день! Один раз в год, примерно 30т.км, кроме чистки ЕГоРки я промываю форсунки жидкостью winns без разборки. До дизеля были бензинки, на которых так же промывал. На своей зафире А z18xe как то менял уплотнительные кольца на форсунках. В то время когда мне везли колечки топливная рампа снятая с двигла лежала на верстаке. Решил посмотреть как работает промывка. Подключаю к т. рампе аппарат для промывки и поочереди подаю напряжение на форсунки. (На форсунках двухточечный впрыск.) На двух форсунках по одному отверстию напроч забито. другие две не распыляют, а ссут. После откисанию все форсунки выплинули (отхаркнулись) мазутную гадость. Жидкость прозрачная, а после прохождения т.рампы и форсунок в банке(куда я собирал жидкость) оказалась гадость цветом отработки. Промываю форсунки с отключением топливной рампы от топливной системы и подключением её к аппарату(в бензобак ни какую гадость не лью). Таким методом были реанимированны десятки авто( если пациент жив , а не мертв). Результат-увеличение тяги. На Вектре ради интереса как-то замерял разгон до 100км/ч: до- 17 сек.,после-11 сек.kos83 писал(а):
Проблема на холостом ходу глохнет!
заводится нормально но после прохождения 5-7 км на холостых оборотах (на светофоре ) глохнет, обороты резко падают. Кондиционер отключен.
У меня такое при забитом EGR с заклинившим клапаном было.... Разобрал, почистил, смазал и вперед!
Последний раз редактировалось mayor Вт сен 01, 2015 16:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
2008г
2008г
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
У знакомого астра 1,7 глохнет на хх.Будьте добры, подскажите значение ошибок 009366, 003005, 003008. Заранее благодарен.
_________________
2008г
2008г
- Участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
- Автомобиль: Opel Zafira2008
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Не подскажите на холостых обороты плавают!!!! С чем это может быть связано?
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
клапан ТНВД тому виной в подавляющем большинстве случаев, возможные решения в этой-же теме только отлистать назад страничек так надцать.arm1n писал(а):Не подскажите на холостых обороты плавают!!!! С чем это может быть связано?
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
а расход проверял? писали что когда обороты на хх плавают и увеличивается расход 2-3л, то это значит врубился прожиг сажевого.arm1n писал(а):Не подскажите на холостых обороты плавают!!!! С чем это может быть связано?
У меня такое при езеде по городу каждые 120-150 км происходит
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 15:44
- Автомобиль: зафира 2008 A17DTR
- Откуда: красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
День добрый форумчане хочу высказаться.Вобщем "рега" при каждом пуске двигателя и так почти неделю,пробывал прожигать и в динамике и на месте и оп-комом забитость падала на пару процентов,бывало при спокойной езде по городу опускалась до 70%.Терпение лопнуло!Еду отшиваю сажу opel zafira 2008 A17DTR Denso 250 000 пробег.Эбу шили со снятием прошивка АДАКТ без сажевого и без ЕГР 13000руб.Все прошивки (сток и no dpf no egr)закинул мне на флешку,физическое удаление егр 500руб прокладка из тонкого металла и фишку выдернул.Выбили сажевый и из катализатора тоже выбили 1500руб,в выхлопную дополнительных труб не вваривал.Да металлический звук стал присутствовать.Сразу же замена масла и фильтра,слилось около 6 литров,целый литр соляры.
Сейчас оп-ком показывает забитость 95% и разница между датчиками большая,думаю так и должно быть,никаких ошибок и чего либо,машинка ожила!
Сейчас оп-ком показывает забитость 95% и разница между датчиками большая,думаю так и должно быть,никаких ошибок и чего либо,машинка ожила!
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:57
- Автомобиль: zafira b
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет.Вот вливаюсь в ваш форум.До этого просто читал информацию.Очень много и полезного узнал для себя.У меня Zafira B Двигатель A17DTJ.При педальном тесте выскочили эти ошибки 068302,003005.Кто с этим сталкивался?Будьте добры, подскажите что за ошибки?Куда лезть,что смотреть,как устранить.Заранее всем спасибо.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
- Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit -kuznets@32 писал(а):Всем привет.Вот вливаюсь в ваш форум.До этого просто читал информацию.Очень много и полезного узнал для себя.У меня Zafira B Двигатель A17DTJ.При педальном тесте выскочили эти ошибки 068302,003005.Кто с этим сталкивался?Будьте добры, подскажите что за ошибки?Куда лезть,что смотреть,как устранить.Заранее всем спасибо.
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
- Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
- Откуда: Минск-Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Привет всем,решил и я поделиться. Проживая в Архангельске давно меня мучил прожиг сажевого фильтра (зимой постоянные прогревы двигателя, а в остальное время короткие поездки с малыми скоростями). Долго мониторил интернет, сравнивал отзывы и цены, и наконец к очередной поездке в Минск решил что перед зимой самое время. Списался с Александром (Balex) с астроклуба, так как он сам ездит на Opel, да и отзывы были хорошие по большей части. По итогу имеем за 11000 рублей (170$): удален сажевый програмно и физически, заглушен ЕГР програмно и физически, добавлено 10-15% к лошадиному стаду. Заправка и туда и обратно на Лукойле и Татнефти
- при поездке в Минск по БК: расстояние- 1994,1. средняя скорость 81км\ч, средний расход 6.1л\100км. Ехал можно сказать пустой, даже поперечины с релингов снял.
- дорога Минск - Архангельск. Расстояние 1998.7. средняя скорость 88км\ч, средний расход 5,3л\100км. Полностью загружен (домашние соления, варенья, сало, самогон) с автобоксом забитым тоже под завязку на крыше, что пришлось даже колеса подкачивать
Появилась динамика при разгоне, нету резких перепадов при смене скорости движения. Стало явно легче совершать обгоны, так как мощность не просто хватает - а есть даже запас. Прошивка делалась через диагностический разъем, а не вскрывая мозги (что тоже было непременным условием). Единственный минус - появился небольшой металлический отзвук в выхлопной (если слух не музыкальный - не заметно почти), что со временем если надоест вылечу установив пламегаситель-стронгер.
- при поездке в Минск по БК: расстояние- 1994,1. средняя скорость 81км\ч, средний расход 6.1л\100км. Ехал можно сказать пустой, даже поперечины с релингов снял.
- дорога Минск - Архангельск. Расстояние 1998.7. средняя скорость 88км\ч, средний расход 5,3л\100км. Полностью загружен (домашние соления, варенья, сало, самогон) с автобоксом забитым тоже под завязку на крыше, что пришлось даже колеса подкачивать
Появилась динамика при разгоне, нету резких перепадов при смене скорости движения. Стало явно легче совершать обгоны, так как мощность не просто хватает - а есть даже запас. Прошивка делалась через диагностический разъем, а не вскрывая мозги (что тоже было непременным условием). Единственный минус - появился небольшой металлический отзвук в выхлопной (если слух не музыкальный - не заметно почти), что со временем если надоест вылечу установив пламегаситель-стронгер.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Отчет по снятию и полировке клапана давления ТНВД на Зафире Б 1.7 CDTI110/125 л. с.
https://www.dropbox.com/s/m51zcdjszfkp1 ... 20CDTI.pdf
https://www.dropbox.com/s/m51zcdjszfkp1 ... 20CDTI.pdf
_________________
2008г
2008г
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
- Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
- Откуда: Минск-Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго времени суток. К сожалению нет, он в Минске. В Архангельске дороговато, да и опыта поменьше. А у Александра только при моём визите было 3 Зафирки с 1.7 денсо. Причём одна была в таком состоянии, что ехать не могла из за забитого сажевика, и работала как тепловоз. Уехала порезвее чем я приехал.marat70 писал(а):Wiktorm3, привет! Александр из Архангельска?
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
- Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
- Откуда: Минск-Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Проходили это, максимум на 10 - 15 тыщ км. Дальше опять запрыгали обороты. Заказал Нисановский клапан, был около 4500, нарвался в Автопитере, щас надо поменять, руки не доходят.mayor писал(а):Отчет по снятию и полировке клапана давления ТНВД на Зафире Б 1.7 CDTI110/125 л. с.
https://www.dropbox.com/s/m51zcdjszfkp1 ... 20CDTI.pdf
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго времени суток, скажите мне уважаемые товарищи стоит у кого на 1,7 кнопка спорт. Ну очень интересно как это работает на наших двигателях и работает-ли.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:20
- Автомобиль: Opel ZafiraB 1,7CDTI
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Здравствуйте. У меня стоит такая кнопочка. При включении в разы увеличивается отклик педали газа, машина прямо рвет вперед. Очень помогает когда нужно быстро ускориться при маневрировании. Но сильно увеличивается жесткость амортизаторов. Если дорожное покрытие не очень, то едешь как на арбе . При повседневной езде ей не пользуюсь. Выручала только в незнакомых городах где при большом потоке машин по нескольким полосам нужно было быстро сманеврировать. Один глаз на дорогу, другой в навигаторColler-31 писал(а):Доброго времени суток, скажите мне уважаемые товарищи стоит у кого на 1,7 кнопка спорт. Ну очень интересно как это работает на наших двигателях и работает-ли.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Rudokop, а маркировка двиг-ля и год выпуска какие, хочу вот себе такую кнопку поставить, но треба все нюансы выяснить прежде.