Уважаемые господа, вопрос.
При движении начиная с 60 км/ч справа слышен гул, как от плохой шипованной резины. Частота гула увеличивает пропорционально скорости. Ступичные подшипники люфта не имеют. Резина новая continental premium contact 1. Пробег 55 ткм. Что гудит?
Резина куплена в РФ и имеет отличие от родной (+2 канавки на протектере).
Сасибо
гул при движении
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Попробуй вывеси колесо, заведи двигатель, включи передачу и посмотри, послушай где гудит. Можно для начала колеса местами поменять.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
А как проверял? Обычно при появлении "гула" у подшипника есть уже вырабтка, но часто еще недостаточная для обнаружения значительного люфта. Если начинает гудеть с изменением тона (при равномерном движении периодичность примерно = половине частоты вращения колеса) - тогда точно подшипник.philip писал(а):Ступичные подшипники люфта не имеют.
Может быть ШРУС, хотя не уверен . При повороте (с места на 1 передаче, при полностью вывернутых колесах направо/налево) хрустит? Тогда ШРУС.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
спасибо за проявленный интерес к проблеме.
изменение траектории движения "право-лево" посторнних "хрустов, и т.д." не дает. Но заметил что в случае неровности дорожного покрытия (провал, когда правое колесо частично теряет сцепление с а\д) гу4л исчезает. Так же меняется частота тона (гула) при длительных поворотах направо (меньше) налево (больше).
ребята всем спасибо.
изменение траектории движения "право-лево" посторнних "хрустов, и т.д." не дает. Но заметил что в случае неровности дорожного покрытия (провал, когда правое колесо частично теряет сцепление с а\д) гу4л исчезает. Так же меняется частота тона (гула) при длительных поворотах направо (меньше) налево (больше).
ребята всем спасибо.