Опция IDS+ studio120, , если менял опорник 20000 назад должен был увидеть доп. провода к аммортизатору + "кривой" стабилизатор поперечной устойчивости, и на дисплее вроде должна быть надпись "IDS" при открывании двери ... где-то читал
Сегодня уточнил цены на задние амортизаторы. boge 32-Q74-A 2350, оригиналы от 8к о_О. Даже если в лучшем случае оригиналы ходят по 100к-150к, их все равно не выгодно ставить.
Опция IDS+ studio120, , если менял опорник 20000 назад должен был увидеть доп. провода к аммортизатору + "кривой" стабилизатор поперечной устойчивости, и на дисплее вроде должна быть надпись "IDS" при открывании двери ... где-то читал
не, наверное это только мечты об опции, недавно на подъемнике стояла машина, вспомнил, не было в задней части никаких бочонков и трубочек для гидравлики.
да и опорник не сам менял.
амортизаторы уже планирую самому попробовать.
0436333 - для тяжелых дорожных условий, от 4260 в автодоке.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
studio120 писал(а):на ззапе 3800
а еще вопрос, разве бильштейн это не тот же оригинал, только без шилдика, как на мерсах?
или gm реально сам себе делает амортизаторы ?
Оригиналы похоже. Мне тоже один пришел. Уже поставил и его и с ним один с пробегом. По трассе пока не попробовал, по городу всё гуд.
Саксы снял. Их пробег меньше 1 ткм. Никому не надо?))
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
serggio писал(а):Родные из комплекта для плохих дорог 03 44 565 2 шт. !
Да вот походу так и надо было поступать родные отходили 110 тыр, да и даже кажется можно назад вернуть, еще поработают
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Родные ходят долго, ходят хорошо, подвеска работает как надо. Даже те же делфи что идут не OEM а в розницу отличаются мягкостью. Сзади правда это не так чувствуется как спереди.
Я ставлю только оригинал, никаких компромиссов. Саксы, боге дохнут, кроме того мягкие и коварные.
прокачка амортизаторов перед установкой. Кто пишет надо штоком вниз, кто пишет - вверх, кто пишет вообще нафиг не надо. Прокачать - якобы выгнать воздух и закачать масло. Куда выгнать? Там же вроде всё герметично заделано.? И нет объяснений нигде - почему штоком вверх или вниз. А какая разница?