Дроссельная заслонка

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Kiruha »

ded555, может, уже не замечаешь изменения в поведении?:) У меня машина иногда не сильно заметно начала тупить на низких оборотах. Потом появилась ошибка 112562. Снял заслонку, а плата вся маслом залита. В итоге решил раскошелится на новую. Зато теперь машинка даже глушится без лишних вибраций:)
Пожалуй, кроме промывки ничего не надо. Прокладки там есть. Главное, не потерять их, когда болты откручиваешь.
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Привет всем зафироводам!
Добралась и до меня ошибка P1125(61).
Сначала проигнорил, потом достало, что на трассе проблемно обогнать машину с продуктами, которая катится 70 км/ч.
Делать нечего. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил, собрал, установил на место - ошибка вылазит сразу после заводки движка.
Сбрасываю ошибку - опять выскакивает.
Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.
Достал у электриков трансформаторное масло, оно как известно диэлектрическое.
Снял ДЗ, разобрал, залил масло под самый верх, закрыл крышку, установил ДЗ на место. Сбросил ошибку. Завел... УРААА, ключик не загорелся.
Проехал около 15 км - все в норме, машинка летит, как и раньше до появления ошибки.
Не знаю, что будет дальше, завтра поеду кататься.

P/S Сегодня 09.09.15 проехал 40 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

11.09.15 еще +120 км. Полет нормальный.

13.09.15. еще +200 км. Машинка летает.
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Kiruha »

leravmg писал(а):Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.
Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Borolgin »

Kiruha писал(а):. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил
.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Borolgin писал(а): .....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Да вот начитался здесь в форуме, что чистили и сливали и сам так сделал.
Да под пластиковой крышкой.

А теперь знаю и всем рекомендую: НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО!!!

Оно необходимо для охлаждения электронной схемы. При отсутствии масла моментально выдает ошибку 1125 - скорее всего ( http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ) " Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дроссельной заслонки".
Последний раз редактировалось leravmg Вт сен 15, 2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Kiruha писал(а): Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.
У меня так же масло было чернее смоли.
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Kiruha »

Borolgin писал(а):
Kiruha писал(а):. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил
.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?
Сообщение не мое:)
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Kiruha »

leravmg писал(а):У меня так же масло было чернее смоли.
Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Kiruha писал(а): Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..
Я убедился на собственной машине. Сегодня ещё +150 км. Итого за 8 дней проехал 525 км - машинка летает, чек не загорается.
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Вчера еще +180 км.
В сумме 705.
Полет нормальный.
Машинка летает, ошибки не появляются.
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Еще + 250 км. Полет нормальный. Итого 955 км с трансформаторным маслом в ДЗ.

НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО при чистке ДЗ!!!
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Kiruha »

leravmg писал(а):Еще + 250 км. Полет нормальный.
Ну, отлично! :drink:
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Rirz »

Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
На старом моторе в целях пиофилактики снимал и разбирал узел.все чистенько было.на этом моторе иногда стала появляться хрень:значек "скользкая дорога".обороты повышены.педаль газа не реагирует.несколько раз выкл/вкл зажигание завожу.пропадает и больше не беспокоит.эта заслонка тоже вся в масле была.чистил.не помогло.ошибка 1120.пока ничего не делал.н
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Rirz писал(а):Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
Давайте вместе подумаем, откуда берется масло в ДЗ, если заслонка предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

У меня дизель. К ДЗ нет топливопровода, то есть через ДЗ поступает только воздух, который направляется в цилиндры и там, в процессе сжатия он нагревается и только потом форсунки впрыскивают топливо. Так устроен дизельный двигатель.
Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?

И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Демьян »

leravmg писал(а):Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

Демьян писал(а):
leravmg писал(а):Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.
А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Демьян »

leravmg писал(а):
Демьян писал(а):
leravmg писал(а):Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.
А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)
ХЗ, просто как предположение. Когда меня постигнет та же проблема, дам более развернутый ответ.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение miholyr »

Выскажу свое мнение.
Масло в дросселе для охлаждения, в немецкой машине - БРЕД сивой кобылы.
Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.
И температура электронной схемы растет из-за того что заслонка начинает подклинивать (подшипник, выроботка оси и дросселя). Электро двигатели так горят, подшипники ротора сначала подклинивают (температура двигателя увеличивается) потом совсем клинит и нате получите.
Эл. дросель тот же эл. двигатель только шаговый (могу напутать в терминах).
Данная тема для меня стала актуальной, тоже пока на холостых не прогазую тяги на низах мало. Пока в планах поменять подшипник. По моим сведениям там стоит INA HK 0812.2 RS FPM

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение miholyr »

leravmg
- откуда масло, да еще такое черное и густое?
Демьян
из вентиляции картера.
Я бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение leravmg »

miholyr писал(а):Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.
В таком случае должна быть течь в обеих направлениях. Но почему-то, перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.
_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
Ответить