так же ремонтировал эпоксидкой на 152000 пробега первый цилиндр. Пробой прочислил шилом. Чистил пока труха не перестала высыпаться. Залил смесью трещину и прошелся по всей поверхности корпуса.E2rd писал(а):Налепив бортики из пластилина, сделал ванночку для заливки эпоксидки, простой смолы, современного производства. Дал сутки затвердеть
Через ~20000 опять затроил двигатель, опять первый цилиндр. Вскрытие показало, что пробой прошел по новому месту. Повтор технологии.
Некоторые замечания по результатам эксплуатации:
- полностью покрывать корпус модуля эпоксидкой нет смысла. разные температурные расширения = покрытие отслаивается.
- в разделанной трещине пробоя эпоксидка держится молодцом.
- для ускорения отверждения смеси применял фен жены.
- если пробои пошли, то покупка нового модуля неизбежна.