Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 23:14
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Подбираю машину с большим багажником на смену Астре.
Есть потребность в перевозке всего разного и в то же время для семьи комфортное авто.
Рассматриваю Зафиру Турер как вариант.
Сам Опелевод со стажем - ездил на Астре G, H и J (1.6, 180лс, Космо макс).
Вопросы собственно:
1. болячки здесь те же (уход антифриза в первую очередь)?
2. как с прогревом салона зимой?
3. щетки открыты совсем - не мерзнут?
4. двигатель 1.4, 140 лс автомат тянет или что смотреть дабы динамика не сильно пострадала (хотя 180 не так и много было)?
5. дизель - как он, не сильно напрягает по зиме (гаража нет), вебасту обязательно или как?
P/S/ Космолет продал, надо срочно определяться
Есть потребность в перевозке всего разного и в то же время для семьи комфортное авто.
Рассматриваю Зафиру Турер как вариант.
Сам Опелевод со стажем - ездил на Астре G, H и J (1.6, 180лс, Космо макс).
Вопросы собственно:
1. болячки здесь те же (уход антифриза в первую очередь)?
2. как с прогревом салона зимой?
3. щетки открыты совсем - не мерзнут?
4. двигатель 1.4, 140 лс автомат тянет или что смотреть дабы динамика не сильно пострадала (хотя 180 не так и много было)?
5. дизель - как он, не сильно напрягает по зиме (гаража нет), вебасту обязательно или как?
P/S/ Космолет продал, надо срочно определяться
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Приветствую!
Владеем авто уже немного более 2-х лет. Дизель 2.0 (165 сил), 7 мест. Семья с тремя детьми, бабушками и дедушками. Вопреки бытующему мнению о сомнительной необходимости в дополнительном 3-м ряду сидений: используем часто! Автомобиль используется часто и далеко (Финляндия, Европа..).
Теперь на вопросы:
1. болячки здесь те же (уход антифриза в первую очередь)?
Явных нет. Антифриз один раз показал уровень меньше положенного. После добавки - больше не проявлялось. На третьем году жизни появились некоторые некорректности в работе АКПП, но природу пока не выяснили, а на процесс передвижения - не влияют.
2. как с прогревом салона зимой?
Не мерзли (два последних года). Подогрев передних сидений корректный, дополняет система подогрева холодного воздуха (не помню как точно называется). Единственное, детям холодно бывает на заднем ряду (возникают мысли об установке подогрева задних сидений - как я понял это сейчас доступное удовольствие).
3. щетки открыты совсем - не мерзнут?
Да мерзнут конечно же, снегом облипают. Выходы стандартные: либо поднимать, либо отогревать)) Но, поскольку капот не мешает их поднятию, а участок стекла греется быстро, то процесс отогревания не сильно затягивается).
4. двигатель 1.4, 140 лс автомат тянет или что смотреть дабы динамика не сильно пострадала (хотя 180 не так и много было)?
У нас - дизель.. Брал специально, исходя из физических свойств дизеля - потянуть хорошо авто с нагрузкой. Про бензиновую версию восхищенных отзывов не слышал, но, вместе с тем, в среднем - говорят, что устраивает.
5. дизель - как он, не сильно напрягает по зиме (гаража нет), вебасту обязательно или как?
За два года - не напряг. Гаража тоже нет. Вебаста тоже не стоит. Но, может быть и сильных морозов не было.. Заводиться - заводится легко. Наверняка все это и не заставило ставить вебасту: заводимость и быстрая согреваемость в салоне. На нескольких предыдущих авто вебаста стояла. Очень приятная штука, но.. цена.
Владеем авто уже немного более 2-х лет. Дизель 2.0 (165 сил), 7 мест. Семья с тремя детьми, бабушками и дедушками. Вопреки бытующему мнению о сомнительной необходимости в дополнительном 3-м ряду сидений: используем часто! Автомобиль используется часто и далеко (Финляндия, Европа..).
Теперь на вопросы:
1. болячки здесь те же (уход антифриза в первую очередь)?
Явных нет. Антифриз один раз показал уровень меньше положенного. После добавки - больше не проявлялось. На третьем году жизни появились некоторые некорректности в работе АКПП, но природу пока не выяснили, а на процесс передвижения - не влияют.
2. как с прогревом салона зимой?
Не мерзли (два последних года). Подогрев передних сидений корректный, дополняет система подогрева холодного воздуха (не помню как точно называется). Единственное, детям холодно бывает на заднем ряду (возникают мысли об установке подогрева задних сидений - как я понял это сейчас доступное удовольствие).
3. щетки открыты совсем - не мерзнут?
Да мерзнут конечно же, снегом облипают. Выходы стандартные: либо поднимать, либо отогревать)) Но, поскольку капот не мешает их поднятию, а участок стекла греется быстро, то процесс отогревания не сильно затягивается).
4. двигатель 1.4, 140 лс автомат тянет или что смотреть дабы динамика не сильно пострадала (хотя 180 не так и много было)?
У нас - дизель.. Брал специально, исходя из физических свойств дизеля - потянуть хорошо авто с нагрузкой. Про бензиновую версию восхищенных отзывов не слышал, но, вместе с тем, в среднем - говорят, что устраивает.
5. дизель - как он, не сильно напрягает по зиме (гаража нет), вебасту обязательно или как?
За два года - не напряг. Гаража тоже нет. Вебаста тоже не стоит. Но, может быть и сильных морозов не было.. Заводиться - заводится легко. Наверняка все это и не заставило ставить вебасту: заводимость и быстрая согреваемость в салоне. На нескольких предыдущих авто вебаста стояла. Очень приятная штука, но.. цена.
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 23:14
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Плюсанул за развернутый ответ.
Т.е. печки тоже хватает на прогрев салона.
А дизель не пахнет? А то меня отговаривают из-за этого. И про эксплуатацию в городе говорили что лучше бензин.
Как с проходимостью по зиме? На Астре проблем не было, выползал всегда.
Т.е. печки тоже хватает на прогрев салона.
А дизель не пахнет? А то меня отговаривают из-за этого. И про эксплуатацию в городе говорили что лучше бензин.
Как с проходимостью по зиме? На Астре проблем не было, выползал всегда.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Дизель ПАХНЕТ! Причем гораздо лучше чем бензин. Шутка.crius писал(а):
А дизель не пахнет? А то меня отговаривают из-за этого. И про эксплуатацию в городе говорили что лучше бензин.
Как с проходимостью по зиме?
Вообщем совсем не аргумент.
Смотря что считать проходимостью. Не думаю что разница с астрой. Клиренса конечно не хватает. Приходилось и защитой цеплять и отказываться от сомнительных пролазов.
- Завсегдатай
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
- Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
crius, дизель не пахнет вообще.
Квикхит вроде как догревает воздух, но так себе. После вебасты на корсе вообще не греет =)
Так же после корсы - просто джип. Я так понимаю что у астры меньше дорожный просвет.
У меня всего 8к пробега,поэтому на другие вопросы не отвечаю =)
Квикхит вроде как догревает воздух, но так себе. После вебасты на корсе вообще не греет =)
Так же после корсы - просто джип. Я так понимаю что у астры меньше дорожный просвет.
У меня всего 8к пробега,поэтому на другие вопросы не отвечаю =)
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
У Астры меньше дорожный просвет, но меньше и колесная база. Эти параметры нужно рассматривать в совокупности.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 15:04
- Автомобиль: Зафира Турер1.4/140
- Откуда: Москва/Дедовск
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
До зафиры турер владел 3-мя астрами J: хетч 1.6/115 механика, спорттурер 1.6/115 механика, GTC 1.8/140 механика. Универсал не устроил по вместимости багажа и задних сидений (назвал бы его недоуниверсал). Из GTC пассажиры устали раком выходить. Машина чисто для поездок на работу. Итог- все продано и куплена зафира турер. Теперь и для работы и для семьи. Жена хвалит: лучше и не надо:-)
По итогам года владения зафирой 1.4/140 автомат- сравню его с 1.8 по динамике. Все-таки автомат у зафиры задумчивый и на низах ямы. Надо было дизель брать. Сожалею.
Сейчас беспокоит свист из под капота на прогретом двигателе. Жду ТО2.
По итогам года владения зафирой 1.4/140 автомат- сравню его с 1.8 по динамике. Все-таки автомат у зафиры задумчивый и на низах ямы. Надо было дизель брать. Сожалею.
Сейчас беспокоит свист из под капота на прогретом двигателе. Жду ТО2.
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 10:16
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
1. Уходит (пьет она его что ль?) - за полтора года доливал три раза, первый раз гр 300, последующие по 100-150. Так же на обкатке схряпала почти литрушку масла, доливал в итоге грамм 800. После первой промежуточной смены на 7500 больше не замечал
2. На бензинке все чудно, греет быстро, добавляет комфорта подогрев зада и руля. Стекла да - тут обычно все решается размораживателем. Хотя тоже ложка дегтя - ни разу не скоблил пластмассовым скребком лед с лобовухи, только уже размороженную кашу смахивал резиновым - один хрен царапки и царапки
3. Мерзнут, куда они денутся. Поднял, постучал и на место. Щетки фигня, вот 10см слепой зоны после них у стоек - это да, крутишь головой как в кабине истребителя, когда тебе на хвост сели
4. 1.4турбо бенза по городу - за глаза (имхо), на трассе тоже вообще не жаловался - с еще двумя взрослыми пассажироми и 50кг в багажнике фуры обходит на ура. Но тупость коробаса в городе убивает (на трассе на скорости без нареканий): малый газ на светофоре - тихо начинаем катиться и периодически пинок под зад, стал отпускать впередиидущего чуть дальше и больше газку вваливать, авто тяжелое, сразу далеко не убежит - вроде все ок в таком случае; начинаешь оттормаживаться плавно - вдруг бух, добавка от коробки вниз (т.е. я не просил активней меня тормознуть, но чутка замедления добавила); после активного торможения (не имею ввиду резкое, когда на 90гр поворот к примеру) - даешь газу, а в ответ тишина, мать ее! и потом нааа под зад, блин, бесит! Уже достаточно приноровился, один хрен - после тойотовской коробки, на которую периодически пересаживаюсь, ну убивает... Для меня, наверное, единственный минус в данном авто, все остальное просто доставляет удовольствие...
5. пас, т.к. у меня 1.4турбо бенз
2. На бензинке все чудно, греет быстро, добавляет комфорта подогрев зада и руля. Стекла да - тут обычно все решается размораживателем. Хотя тоже ложка дегтя - ни разу не скоблил пластмассовым скребком лед с лобовухи, только уже размороженную кашу смахивал резиновым - один хрен царапки и царапки
3. Мерзнут, куда они денутся. Поднял, постучал и на место. Щетки фигня, вот 10см слепой зоны после них у стоек - это да, крутишь головой как в кабине истребителя, когда тебе на хвост сели
4. 1.4турбо бенза по городу - за глаза (имхо), на трассе тоже вообще не жаловался - с еще двумя взрослыми пассажироми и 50кг в багажнике фуры обходит на ура. Но тупость коробаса в городе убивает (на трассе на скорости без нареканий): малый газ на светофоре - тихо начинаем катиться и периодически пинок под зад, стал отпускать впередиидущего чуть дальше и больше газку вваливать, авто тяжелое, сразу далеко не убежит - вроде все ок в таком случае; начинаешь оттормаживаться плавно - вдруг бух, добавка от коробки вниз (т.е. я не просил активней меня тормознуть, но чутка замедления добавила); после активного торможения (не имею ввиду резкое, когда на 90гр поворот к примеру) - даешь газу, а в ответ тишина, мать ее! и потом нааа под зад, блин, бесит! Уже достаточно приноровился, один хрен - после тойотовской коробки, на которую периодически пересаживаюсь, ну убивает... Для меня, наверное, единственный минус в данном авто, все остальное просто доставляет удовольствие...
5. пас, т.к. у меня 1.4турбо бенз
_________________
Skoda Kodiaq 2.0 TSI вместо Zafira Tourer 1.4i AT
Skoda Kodiaq 2.0 TSI вместо Zafira Tourer 1.4i AT
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Приветствую еще раз.
1. Дизель? Пахнет?
Но это же не трактор, от которого за километр несет) Нет, конечно же дизель выдает только звук, но точно не амбрэ)
2. Да, зимой обогрева от "квикхит" плюс достаточно быстро нагревающегося мотора было достаточно. Но и никто не спорит против вебасты) Я просто пожалел на нее 50-70 т.руб.
3. Свойства проходимости не пришлось проверять, но мне кажется все будет на уровне обычного легкового автомобиля, т.е. если не лезть по пояс в снег, то проедет везде)
1. Дизель? Пахнет?
Но это же не трактор, от которого за километр несет) Нет, конечно же дизель выдает только звук, но точно не амбрэ)
2. Да, зимой обогрева от "квикхит" плюс достаточно быстро нагревающегося мотора было достаточно. Но и никто не спорит против вебасты) Я просто пожалел на нее 50-70 т.руб.
3. Свойства проходимости не пришлось проверять, но мне кажется все будет на уровне обычного легкового автомобиля, т.е. если не лезть по пояс в снег, то проедет везде)
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Чуток добавлю:
Двигателя 1,4 NET мне за глаза, а настройки автомата становятся понятны только когда в салоне не менее 5 человек, и загружены все багажники, включая крышу. Вот по экономичности конечно труба - даже при благоприятных условиях меньше 7л/100 не удается.
Да. и это
Мерзнут, конечно, но проблема решается очень просто - на зиму снимаю полоску уплотнителя между капотом и жабо.crius писал(а):щетки открыты совсем - не мерзнут?
Двигателя 1,4 NET мне за глаза, а настройки автомата становятся понятны только когда в салоне не менее 5 человек, и загружены все багажники, включая крышу. Вот по экономичности конечно труба - даже при благоприятных условиях меньше 7л/100 не удается.
Да. и это
поправимо.avgshron писал(а):Щетки фигня, вот 10см слепой зоны после них у стоек - это да
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
crius, вот тут почитайте, впечатления,ощущения и т.п. : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%B8%D1%8F
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 13:43
- Автомобиль: Zafira C 2.0 дизель
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Турер 2012 года, 2.0 165 лс дизель.
1. Раньше опелей не было, не могу сказать про болячки. Лично у моего авто за 3 года владения упомянутого не было. Масло доливать не приходилось, течей, "съедания" антрифриза и проч. - тоже не было. Единственное, с чем обращалась: (1) скрип при движении назад, по гарантии заменили демпфера, больше не беспокоит, (2) скрип в салоне в районе заднего правого колеса. Оказалось, что в капитанской версии второго ряда правое кресло недощелкивается в правильное положение и скрипит. Если дощелкнуть (при перемещении назад-вперед), скрипа нет.
2. Салон прогревается быстро, тут не было проблем ни разу. Вот только недавно (докатываю 3 год) появилась болячка запотевания изнутри лобового при холодной влажной погоде. Буду просить на ТО почистить-проверить.
3. Щетки поднимаю на морозе. Если проворонила, антилед в помощь.
4. Насчет 1.4, 140 лс сказать не могу, у меня 2.0 165лс дизель. Да, изначальный разгон не такой резвый, но на трассе авто - зверь, после 140-150 км.ч открывается второе дыхание, вне зависимости от загруза. Кикдаун работает на ура.
5. По зиме - в этом году всю зиму у родителей в Подмосковье "ночевал" на улице. Ни разу не было проблемы завести, особенно если делать это по инструкции (ждете, чтобы потух значок прогрева, и только потом заводите).
Пробег 61 000 км. Средний расход топлива по бортовому - 8,2л.
1. Раньше опелей не было, не могу сказать про болячки. Лично у моего авто за 3 года владения упомянутого не было. Масло доливать не приходилось, течей, "съедания" антрифриза и проч. - тоже не было. Единственное, с чем обращалась: (1) скрип при движении назад, по гарантии заменили демпфера, больше не беспокоит, (2) скрип в салоне в районе заднего правого колеса. Оказалось, что в капитанской версии второго ряда правое кресло недощелкивается в правильное положение и скрипит. Если дощелкнуть (при перемещении назад-вперед), скрипа нет.
2. Салон прогревается быстро, тут не было проблем ни разу. Вот только недавно (докатываю 3 год) появилась болячка запотевания изнутри лобового при холодной влажной погоде. Буду просить на ТО почистить-проверить.
3. Щетки поднимаю на морозе. Если проворонила, антилед в помощь.
4. Насчет 1.4, 140 лс сказать не могу, у меня 2.0 165лс дизель. Да, изначальный разгон не такой резвый, но на трассе авто - зверь, после 140-150 км.ч открывается второе дыхание, вне зависимости от загруза. Кикдаун работает на ура.
5. По зиме - в этом году всю зиму у родителей в Подмосковье "ночевал" на улице. Ни разу не было проблемы завести, особенно если делать это по инструкции (ждете, чтобы потух значок прогрева, и только потом заводите).
Пробег 61 000 км. Средний расход топлива по бортовому - 8,2л.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 23:14
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
После 180 на автомате у Астры я бы взял хоть 140 на механике, но у Зафиры нет такой комплектации.pif1974 писал(а):По итогам года владения зафирой 1.4/140 автомат- сравню его с 1.8 по динамике. Все-таки автомат у зафиры задумчивый и на низах ямы. Надо было дизель брать. Сожалею.
Если 140 автомат маловато для более тяжелой машины (как некоторые считают), что же тогда?!
Дизель остается и видимо дизель 2.0 165 лс?
Если все же и буду брать, то с пробегом до 50 тыс.
2tommy76
Читаю, по первым страницам впечатления пока не очень.
Возможно в более поздних сериях упомянутые косяки ушли?
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 09:10
- Автомобиль: OZC(1.4)
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Свои 5 копеек внесу.
Прежний мой агрегат - opel vectra b (x25xe) - верный друг, хоть и прожорливый во всех смыслах. Хватало и себя возить и небольшое семейство, и в магазины съездить так, что потом устаешь разгружать багажник. Но время диктует своё и на смену выбрал (долго и нудно выбирал) opel zafira tourer (a14net). Доволен (хоть и езжу пока немного): налог маленький, бензин поменьше кушает (10 против 16), динамики хватает (140 против 170), багажник не особо вместителен (я ожидал большего, но в принципе могу сложить (подобрал комбинацию закладки)) коляску (немаленькая даже в сложенном состоянии), детский велосипед и подростковый (типа "Кама") для себя ) - причем обзорность заднего стекла не страдает - все видно с водительского места. Ну и естественно, детвора сидит как положено в кресле и бустере, между ними еще детские игрушки (иногда там взрослый садится, причем вольготно), и впереди с комфортом располагаемся я и моя супруга.
Уже и третьим рядом пользовался неоднократно: четверо взрослых, один ребенок в кресле на втором ряду, второй ребенок в бустере на третьем ряду и дополнительно та же коляска в багажнике - для поездок по городу и недалекие расстояния - в самый раз.
p/s/ честно говоря, мечтал и смотрел в сторону Toyota Prado 120 2007-2009 г.в., но начало смущать, что уже и возраст к 10-ке подкрадывается, и пробеги к 100 тысячам км, и, все равно убивала цена...
Прежний мой агрегат - opel vectra b (x25xe) - верный друг, хоть и прожорливый во всех смыслах. Хватало и себя возить и небольшое семейство, и в магазины съездить так, что потом устаешь разгружать багажник. Но время диктует своё и на смену выбрал (долго и нудно выбирал) opel zafira tourer (a14net). Доволен (хоть и езжу пока немного): налог маленький, бензин поменьше кушает (10 против 16), динамики хватает (140 против 170), багажник не особо вместителен (я ожидал большего, но в принципе могу сложить (подобрал комбинацию закладки)) коляску (немаленькая даже в сложенном состоянии), детский велосипед и подростковый (типа "Кама") для себя ) - причем обзорность заднего стекла не страдает - все видно с водительского места. Ну и естественно, детвора сидит как положено в кресле и бустере, между ними еще детские игрушки (иногда там взрослый садится, причем вольготно), и впереди с комфортом располагаемся я и моя супруга.
Уже и третьим рядом пользовался неоднократно: четверо взрослых, один ребенок в кресле на втором ряду, второй ребенок в бустере на третьем ряду и дополнительно та же коляска в багажнике - для поездок по городу и недалекие расстояния - в самый раз.
p/s/ честно говоря, мечтал и смотрел в сторону Toyota Prado 120 2007-2009 г.в., но начало смущать, что уже и возраст к 10-ке подкрадывается, и пробеги к 100 тысячам км, и, все равно убивала цена...
_________________
// Компьютерная диагностика автомобилей (Op-Com, Autel, VAG) //
// Компьютерная диагностика автомобилей (Op-Com, Autel, VAG) //
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 23:14
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
2Eagle-Owl
Весьма полезная для меня информация.
В общем то 3й ряд не особо интересен, но вариант разместить детей на разных попробовал бы.
Про коляску и велики то же актуально
На самом деле еще на WV Caddy посматриваю из-за габаритов багажника (все ж бывает коробки большие надо отвезти по работе), хотя и дизайн мне нравится, и салон, и динамика. Но вот сегодня Зафиру супруге показал, осталась в восторге (сразу в путешествие ей захотелось, особенно с панорамной крышей ) Кадди еще живьем не видела, но что-то мне кажется после Зафиры уже не то будет (ей).
Весьма полезная для меня информация.
В общем то 3й ряд не особо интересен, но вариант разместить детей на разных попробовал бы.
Про коляску и велики то же актуально
На самом деле еще на WV Caddy посматриваю из-за габаритов багажника (все ж бывает коробки большие надо отвезти по работе), хотя и дизайн мне нравится, и салон, и динамика. Но вот сегодня Зафиру супруге показал, осталась в восторге (сразу в путешествие ей захотелось, особенно с панорамной крышей ) Кадди еще живьем не видела, но что-то мне кажется после Зафиры уже не то будет (ей).
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Кадди это каблучок, плюсом перед Зафирой будет только немногим бОльшая вместимость. Но минусы перевешивают: убогая отделка салона (в багажнике не прикрытый ни чем метал стоек), меньше опций и доп.оборудования, жёсткая задняя рессорная подвеска.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Да ну - сравнивать Кадди с Зафирой..
Точнее говоря, сравнивать то - сколько угодно, но, кроме функциональных упрощений фолькса (подвеска и пр.), Зафира все таки находится в формате "семейных" авто. И писать про то почему - можно бесконечно и почти бесполезно. Это надо ощущать, сидя в салоне)) (я сам в свое время сравнивал Зафиру и Таураном). Мне фольксваген напомнил маршрутку, но только хорошую)
Сейчас, как мне кажется, самое благодатное время выбирать и торговаться за б/у Опель. Большинство поддались панике и начали скидывать продукцию ДжМ. Попробуйте в любом трейд-ине оценить Зафиру)) Поэтому сейчас варианты появляются и они хороши..
Точнее говоря, сравнивать то - сколько угодно, но, кроме функциональных упрощений фолькса (подвеска и пр.), Зафира все таки находится в формате "семейных" авто. И писать про то почему - можно бесконечно и почти бесполезно. Это надо ощущать, сидя в салоне)) (я сам в свое время сравнивал Зафиру и Таураном). Мне фольксваген напомнил маршрутку, но только хорошую)
Сейчас, как мне кажется, самое благодатное время выбирать и торговаться за б/у Опель. Большинство поддались панике и начали скидывать продукцию ДжМ. Попробуйте в любом трейд-ине оценить Зафиру)) Поэтому сейчас варианты появляются и они хороши..
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 23:14
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Я еще Пежо Типи смотрел до Кадди. И совсем это не каблуки. Несмотря на рессорную подвеску Кадди, на заднем сидении было комфортно. Это была комплектация Сочи Эдишн с вполне приятным салоном. Водительское место прям под меня скроено. Разгонная динамика на механике 1.2 TSI так же весьма неплоха. Резвый авто. Места много и заманчивые сдвижные двери. Только положительные впечатления. Хотя все говорят - это скорее авто для перевозки грузов, нежели для семьи.
Конечно с Зафирой сравнивать нет смысла, но даже сейчас разрываюсь. Хотя сегодня в семейном кругу все за Зафиру проголосовали
Астра была полячкой и то не без болячек. Самая проблемная Астра из 3х что были. Степень комфорта правда высока в Космо. Но продавая думал что с Опелем похоже надо завязывать. Отчасти и хотел что-то вместительное и возможно менее комфортное от других производителей. Туран не стал рассматривать т.к. уже не выпускается.
Так вот, пока читаю отзывы и восторга особо нет. Хотя возможно проблемы в машинах из первых партий.
Конечно с Зафирой сравнивать нет смысла, но даже сейчас разрываюсь. Хотя сегодня в семейном кругу все за Зафиру проголосовали
Астра была полячкой и то не без болячек. Самая проблемная Астра из 3х что были. Степень комфорта правда высока в Космо. Но продавая думал что с Опелем похоже надо завязывать. Отчасти и хотел что-то вместительное и возможно менее комфортное от других производителей. Туран не стал рассматривать т.к. уже не выпускается.
Так вот, пока читаю отзывы и восторга особо нет. Хотя возможно проблемы в машинах из первых партий.
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зафира как авто для работы и дома. Вопросы.
Не, отзывы читать дело конечно полезное), но самым объективным является количество веток с обсуждением конкретных проблем в разделе Турера на данном форуме, например. И поскольку все они, в основном, про несерьезные явления, то это говорит само за себя)
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo