Поставил парктроник
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Помехи еще могут быть из-за постоянной проверки целостности лампочки ЗХ компом (как предположение).capt_zaf писал(а):Кстати, вот ещё что вчера выяснил: чувствительность парктроника с запущенным движком и с выключенным - разная, очевидно, помехи идут по бортсети, а разработчики парктроника съэкономили на входных емкостях по питанию (я не думаю, что лампа ШИМ-ом управляется, вряд ли, но осциллограф, к сожалению, в гараж не могу притащить и посмотреть картинку).
Изначально подключил так: землю - на гайку в правой задней нише, надежно, питание его - к черно-белому проводу лампы включения задней, тоже надежно, пайкой. Потом земляной провод укоротил, и уже витой парой подключил к коричневому земляному проводу питания той же лампы заднего хода. Стало получше, но разница в чувствительности всё же есть, надо будет добавить по питанию дросселек и тантал.
ПС А входа управления у парктроника нет? А то питание можно подключить к розетке сзади, а управление к лампе ЗХ.
_________________
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вполне может быть, но проверить на месте нечем, в то же время получается, что при включенном двигателе лампочку проверяет, а при остановленном (но включенном зажигании) - нет? Питание на лампу подается-то в обоих случаях.Mr.Yu писал(а): Помехи еще могут быть из-за постоянной проверки целостности лампочки ЗХ компом (как предположение).
Входа управления нет. Можно как вариант попробовать запитать его от розетки сзади через реле, а управление релюшкой - от включения лампы. Попробую на выходных хотя бы запитать от розетки и проверить, как влияет двигатель на работоспособность.Mr.Yu писал(а): ПС А входа управления у парктроника нет? А то питание можно подключить к розетке сзади, а управление к лампе ЗХ.
P.S. Увидел Ваш пост на астраклубе по поводу подключения антирадара к подсветке зеркала, пару недель назад так себе и подключил, тоже счел наиболее простым вариантом И поставил его под салонным зеркалом заднего вида. А вот по поводу резистора-обманки, честно говоря ситуации, когда питание включается через 3 мин после выключения, не наблюдал, надо будет ещё поэкспериментировать.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
У меня почти готов отчет по этому поводу, постараюсь в ближайшее время выложить. А по поводу включения заметил совершенно случайно. Я проверил, что навигатор действительно выключается через 10 мин и пошел обедать, прихожу, а он включен . Ну понаблюдал, и выяснил эту закономерность с включением. Сначала решил забить, т.к. преобразователь 12 в 5 В для навигатора на холостом ходу потребляет лишь 20 миллиампер, мизер, но потом посчитал, что если за час 4 раза включится-выключится, то ресурса реле которое это включает-выключает хватит на 3 года , решил "обманку" поставить. А сделано это для того, чтобы если козырек с подсветкой сложил (концевик отключил лампу), следующем открывании лампочка бы вновь включилась.capt_zaf писал(а): P.S. Увидел Ваш пост на астраклубе по поводу подключения антирадара к подсветке зеркала, пару недель назад так себе и подключил, тоже счел наиболее простым вариантом И поставил его под салонным зеркалом заднего вида. А вот по поводу резистора-обманки, честно говоря ситуации, когда питание включается через 3 мин после выключения, не наблюдал, надо будет ещё поэкспериментировать.
_________________
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Да, это не дело, что будет постоянно дёргатся, хотя поскольку радар-детектор включаю в основном на длинных прогонах, то в остальное время он выключен (выключатель как раз удобно расположен), хотя на забывчивость автоматическое выключение весьма кстати, а вот для постоянной нагрузки, того же преобразователя, обманку точно надо ставить, будет время, себе поставлю, за наводку спасибоMr.Yu писал(а): но потом посчитал, что если за час 4 раза включится-выключится, то ресурса реле которое это включает-выключает хватит на 3 года , решил "обманку" поставить.
Между прочим, хотя сначала детектор повесить на провод, что отвечает за подсветку потолочных кнопок при включении габаритов, а потом не рискнул, померил, а уровень на линии при выключении до нуля не падает, видно, логический, не силовой, лучше не рисковать, а с развязкой мудрить не стал.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
В итоге доустановили 2 датчика средних к парктронику Steel Mate PTS 400 X1 (описание - http://www.meorida.ru/service/art.aspx?id=959 ). С диагносикой неисправности заднего омывателя заняло 2,5 часа (в форсуке оказался брак литья - по гарантии ч/з 10 дней). парктроник работает отлично, даже регулировать ничего не пришлось. Очень наглядно показывает где препятствие.Yarcher писал(а):Белый писал(а):Yarcher, Вот в сервисе как раз и могут поломать всё нах... Хотя это и сложно в зафирке сделать... _________________
Пломать - не поломали
Но из 4-х датчиков поставили два, аргументировав тем, что средние из-за наклона бампера будут землю "ловить". Смысл матричного дисплейчика тут же отпал
В итоге датчики забрал - записался на доустановку их.
пусть просверлят, поставят - а регулировать сам буду, раз технического образования и смекалки не хватает людям.
_________________
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
В начале след. недели обязательно выложу, просто последние рабочие дни перед отпуском, запарки сплошныеLiolik писал(а):capt_zaf, всё же мы ещё надеемся увидеть твой отчёт с картинками.
А работает отлично, привык уже, полезная всё-таки штука, и расположение дисплея около заднего стекла весьма удобное, оценил.
Единственное, приопустить бы немного его диаграмму, дабы ловил бордюры, пропускает их, получается, заходят под запаску практически впритык к самой накладке снизу (зазор пару-тройку см), чего иной раз не хотелось бы. Интересно, как с этим обстоит дело у штатного заднего парктроника в накладку, может, диаграмма у него пошире немного?
Сама накладка датчики ориентирует вверх, дабы не было ложных срабатываний, стоят всё-таки они низко, а скоса самих датчиков мне не хватило, чтобы соориентировать их чуть горизонтальнее, надо подкладывать что-нить, однако, диаграмма скорее всего тогда слишком опустится вниз на загруженной машине, пойдут ложные срабатывания, да и не хотелось колхозить уж слишком .
Одним словом, компромис, как всегда, но пока такая картина меня в целом устраивает, делать ничего не буду.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Спасибо три недели отпуска буду стараться использовать по полной. Потом вот от отпуска ещё отдыхатьLiolik писал(а):Ждём с нетерпением и желаем хорошего отдыха в отпуске!capt_zaf писал(а):В начале след. недели обязательно выложу, просто последние рабочие дни перед отпуском, запарки сплошные
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отчёт об установке парктроника в накладку опубликовал в отдельной теме в разделе "Тюнинг" http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2674
Извиняюсь, что испытывал Ваше терпение, всё не было времени
Извиняюсь, что испытывал Ваше терпение, всё не было времени
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Установил на днях я парктроник.
Планировал в накладку, но из-за томительного ожидания поставки от Экзиста - передумал и решил продырявить бампер и покрасить датчики.
Итак, небольшой отчетик:
Приобрел Паркмастер, модель на фото:
Т.к. решил красить датчики, то перед покраской вытащил резинки между передатчиком и приемником.
Вытаскиваются просто - с помощью иголки.
Просверлил в подходящей картонке отверстия фрезой, входящей в комплект, прошелся по датчикам наждачкой, заматил таким образом, обезжирил и вставил в подготовленную картонку:
Из баллона пыльнул два слоя краски, с промежуточной сушкой около 10-ти минут.
После покрытия 2-мя слоями краски:
Затем два слоя акрилового лака, с такой же промежуточной сушкой.
Результат:
Пока датчики сохли, занялся продырявливанием бампера.
Сложность заключается только в симметричной разметке.
Сверлил фрезой 20мм, входящей в комплект, при этом дрель необходимо держать параллельно земле.
Начинать нужно с боковых, т.к. пластмассу сверлить проще - там нет усилителя бампера. Перед сверлением необходимо накернить чем нибудь острым, чтобы сверло не прыгануло по бамперу.
А вот с центральными немного посложнее, но не на столько, чтобы от этого отказываться. После высверливания центра я снял фрезу и досверлил обычным сверлом того же диаметра, что и внутри фрезы. Это необходимо для того, чтобы не испортить бампер фрезой, пока сверло прогрызается в усилитель бампера. После снова берем фрезу и заканчиваем отверстие сначала в бампере, затем в металле. Толщина металла около 1мм, фреза с ним прекрасно справилась, даже не затупилась, как я ранее предполагал.
Результат:
Продолжение следует...
Планировал в накладку, но из-за томительного ожидания поставки от Экзиста - передумал и решил продырявить бампер и покрасить датчики.
Итак, небольшой отчетик:
Приобрел Паркмастер, модель на фото:
Т.к. решил красить датчики, то перед покраской вытащил резинки между передатчиком и приемником.
Вытаскиваются просто - с помощью иголки.
Просверлил в подходящей картонке отверстия фрезой, входящей в комплект, прошелся по датчикам наждачкой, заматил таким образом, обезжирил и вставил в подготовленную картонку:
Из баллона пыльнул два слоя краски, с промежуточной сушкой около 10-ти минут.
После покрытия 2-мя слоями краски:
Затем два слоя акрилового лака, с такой же промежуточной сушкой.
Результат:
Пока датчики сохли, занялся продырявливанием бампера.
Сложность заключается только в симметричной разметке.
Сверлил фрезой 20мм, входящей в комплект, при этом дрель необходимо держать параллельно земле.
Начинать нужно с боковых, т.к. пластмассу сверлить проще - там нет усилителя бампера. Перед сверлением необходимо накернить чем нибудь острым, чтобы сверло не прыгануло по бамперу.
А вот с центральными немного посложнее, но не на столько, чтобы от этого отказываться. После высверливания центра я снял фрезу и досверлил обычным сверлом того же диаметра, что и внутри фрезы. Это необходимо для того, чтобы не испортить бампер фрезой, пока сверло прогрызается в усилитель бампера. После снова берем фрезу и заканчиваем отверстие сначала в бампере, затем в металле. Толщина металла около 1мм, фреза с ним прекрасно справилась, даже не затупилась, как я ранее предполагал.
Результат:
Продолжение следует...
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Для крепления индикатора снимаем заднюю пластмассовую планку крыши возле подсветки багажного отделения.
Приложив по середине, размечаем и сверлим отверстие под провод.
Далее крепим сам индикатор с помощью шурупов. В комплекте их не было, была скоба длл крепления к потолку, но в нашем случае лучший вариант это шурупы.
Индикатор на планке в сборе:
Провод от индикатора легко проходит за правой боковой обшивкой, которую сверху необходимо "оттопырить" от кузова:
Лишние провода от индикатора я спрятал в нишу на крыше, возле плафона освещения:
Крепим планку с индикатором на место и переходим в отсек, где будет находится блок управления парктроником.
Эта ниша находится справа.
Место для крепления было выбрано, заодно решено было использовать эту точку в качестве "масссы".
Для чего зачистил до металла вокруг крепежного отверстия (может не самый удачный вариант, зато рядом)
Для крепления использовал входящие в комплект элементы: уголок, винт с гайкой от ненужного крепежа индикатора, шайба из отрезанной скобы оттуда же.
Приложив по середине, размечаем и сверлим отверстие под провод.
Далее крепим сам индикатор с помощью шурупов. В комплекте их не было, была скоба длл крепления к потолку, но в нашем случае лучший вариант это шурупы.
Индикатор на планке в сборе:
Провод от индикатора легко проходит за правой боковой обшивкой, которую сверху необходимо "оттопырить" от кузова:
Лишние провода от индикатора я спрятал в нишу на крыше, возле плафона освещения:
Крепим планку с индикатором на место и переходим в отсек, где будет находится блок управления парктроником.
Эта ниша находится справа.
Место для крепления было выбрано, заодно решено было использовать эту точку в качестве "масссы".
Для чего зачистил до металла вокруг крепежного отверстия (может не самый удачный вариант, зато рядом)
Для крепления использовал входящие в комплект элементы: уголок, винт с гайкой от ненужного крепежа индикатора, шайба из отрезанной скобы оттуда же.
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Теперь самое сложное: прокладка проводов от датчиков к месту расположения блока.
Был бы снят бампер, вопросов думаю не возникло бы, но я решил пойти другим путем...
для боковых датчиков я снял задние фонари, благо они крепятся всего на двух барашках, пропустил провода через отверстия для подключения электрического разъема.
Поровод от правого датчика самый простой в прокладке, он сразу оказался у блока, от левого я протащил через нишу для инструмента.
Долго искал возможность прокладки проводов от центральных дачиков, Но тоже нашел, правда пришлось полазить под машиной.
Рядом с запаской есть пластиковая заглушка, вытащив ее и проделав в ней отверстие, получилось пропустить два провода. Предврительно с помощью проволоки нашел лазейку к месту расположения блока.
Окончательное размещение:
Плюс подсоединил к проводу, идущему на лампу заднего хода на обычной скрутке.
К сожалению, не много не попал в цвет, поэтому после установки датчиков обнаружилось небольшое цветорасхождение, не колорист я
Но это намного лучше, чем просто черные датчики
Другой ракурс:
Все бы было замечательно, если бы не одно НО!
После окончания инсталяции сего девайса и тестирования была обнаружена не приятная вешь: прибор отказывался норально работать!
А именно: при движении к препятствию не менял показания индикатор, при чем при выключении-включении задней скорости показания появлялись, ноказывались меняться при дальнейшем движении.
Странным это оказалось при том, что если человек двигается к машине - парктроник работа в нормальном режиме!
Начал уже думать о вреде покраске, думал наложил слишком толстый слой краски, от этого и его глючит.
Но не откидывал версию бракованного блока, что и подтвердилось позднее. Взял у друга работоспособный блок, проверил, все отлично показывает, цифы точные, работает корректно!
Теперь я доволен на все 100!!!
Осталось облагородить нишу, где стоит блок парктроника - обклею шумкой. И все!
Был бы снят бампер, вопросов думаю не возникло бы, но я решил пойти другим путем...
для боковых датчиков я снял задние фонари, благо они крепятся всего на двух барашках, пропустил провода через отверстия для подключения электрического разъема.
Поровод от правого датчика самый простой в прокладке, он сразу оказался у блока, от левого я протащил через нишу для инструмента.
Долго искал возможность прокладки проводов от центральных дачиков, Но тоже нашел, правда пришлось полазить под машиной.
Рядом с запаской есть пластиковая заглушка, вытащив ее и проделав в ней отверстие, получилось пропустить два провода. Предврительно с помощью проволоки нашел лазейку к месту расположения блока.
Окончательное размещение:
Плюс подсоединил к проводу, идущему на лампу заднего хода на обычной скрутке.
К сожалению, не много не попал в цвет, поэтому после установки датчиков обнаружилось небольшое цветорасхождение, не колорист я
Но это намного лучше, чем просто черные датчики
Другой ракурс:
Все бы было замечательно, если бы не одно НО!
После окончания инсталяции сего девайса и тестирования была обнаружена не приятная вешь: прибор отказывался норально работать!
А именно: при движении к препятствию не менял показания индикатор, при чем при выключении-включении задней скорости показания появлялись, ноказывались меняться при дальнейшем движении.
Странным это оказалось при том, что если человек двигается к машине - парктроник работа в нормальном режиме!
Начал уже думать о вреде покраске, думал наложил слишком толстый слой краски, от этого и его глючит.
Но не откидывал версию бракованного блока, что и подтвердилось позднее. Взял у друга работоспособный блок, проверил, все отлично показывает, цифы точные, работает корректно!
Теперь я доволен на все 100!!!
Осталось облагородить нишу, где стоит блок парктроника - обклею шумкой. И все!
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
На удивление - на траву не реагируют, на малые бордюры тоже.Вячеслав в 31 писал(а):и все-таки ты сделал по своему . Молодец! Кстати, средние сенсоры всякие неровности на поверхности не "хватают"?
Может это связано с тем, что сверловка была именно параллельно земле?
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.