скорее всего, уже проходили на бешке.Kiruha писал(а):Что это может быть? Ремень генератора, натяжной ролик?
Неисправности, глюки и ошибки
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
В последние несколько дней при каждой инициализации навигации выскакивает - через несколько секунд, до минуты - сообщение, типа список маршрутов заполнен, сохранить?
Выскакивает даже если едешь домой и по пути где-то остановился/заехал, в смысле заглушил двигатель.
Как лечится это, ребят? Или как-то сбрасывается? Ранее такого не было..надеюсь это не неисправность. Navi950 Intellilink.
P.S.: Маршруты некоторые сохранил в памяти, но буквально несколько.
Выскакивает даже если едешь домой и по пути где-то остановился/заехал, в смысле заглушил двигатель.
Как лечится это, ребят? Или как-то сбрасывается? Ранее такого не было..надеюсь это не неисправность. Navi950 Intellilink.
P.S.: Маршруты некоторые сохранил в памяти, но буквально несколько.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Demon5, не знаю как в нави 950, но в навигациях, обычно, есть настройка: сохранение/запись маршрутов. Надо ее отключить.
Видимо, при записи своих маршрутов, Вы ее активировали, теперь она постоянно их пытается сохранить.
Видимо, при записи своих маршрутов, Вы ее активировали, теперь она постоянно их пытается сохранить.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 15:04
- Автомобиль: Зафира Турер1.4/140
- Откуда: Москва/Дедовск
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Успокоили немного. Решил сначала съездить в отпуск, а по приезду, а может на ТО2 буду заниматься этим. Записался сначала на диагностику, прочитал ваше сообщение и не поехал.walledol писал(а):подтверждаю. легкий свист присутствует уже давно. сначала тоже насторожился, потом забил.
Может кто из Москвы даст мне послушать свист на вашей зафире? Для полноты картины.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 18:39
- Автомобиль: Zafira C, A14NET
- Откуда: МО, Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
При прохождении ТО-1 даже записал свист в лист замечаний. Пригласили моториста, послушал - "конструктивная особенность турбированных движков". Стараюсь не обращать внимания - а не получается
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 23:54
- Автомобиль: Zafira С A20DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Очень похоже, что у меня такая же проблема, уже поменяли датчик давления наддува - не помогло, блок управления "перепрограммировали" - не помогло... на днях поеду опять на диагностику, но спасибо форуму за инфу, попробую сослаться на ваш опыт.french писал(а):Через неделю поменяли, поехал домой и поймал аварийный режим снова. Еще через неделю часа три диагностировали и приговорили под замену турбину в сборе. Как сказали проблема была в клапане сброса давления, а его отдельно не меняют.
Пока проехал 200 км, вроде ушла проблема...
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:06
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Это не единичный случай, где-то на форумах натыкался на замену турбины примерно при таких же симпотмахRuslan4 писал(а):Очень похоже, что у меня такая же проблема, уже поменяли датчик давления наддува - не помогло, блок управления "перепрограммировали" - не помогло... на днях поеду опять на диагностику, но спасибо форуму за инфу, попробую сослаться на ваш опыт.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 23:54
- Автомобиль: Zafira С A20DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
french, про Zafira C ничего похожего, кроме вашего случая, я не нашёл, к сожалению. Не проявлялась больше проблема, после замены? У меня пробег немного больше, на 15 т. стала воспроизводиться.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:06
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Ruslan4,
может на соседнем форуме читал про это,
проблема больше не проявлялась,
а пробег что 10, что 15 ткм - не велика разница
может на соседнем форуме читал про это,
проблема больше не проявлялась,
а пробег что 10, что 15 ткм - не велика разница
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Про свист под капотом:
Свист был такой же как здесь http://www.drive2.ru/c/971761/, помпу в результате поменяли по гарантии, свист исчез.
Свист был такой же как здесь http://www.drive2.ru/c/971761/, помпу в результате поменяли по гарантии, свист исчез.
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
- Автомобиль: ZT A20DTH
- Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Дисклаймер: Заранее прошу прощения, Чукча не читатель, чукча писатель.
Ткните плиз носом в если обсуждалось. Или просто было -не было в теме
Через неделю на ТО2, хотелось бы подковаться, а листать 40 страниц времени нет.
Есть следующие проблемы (29000 пробег)
1) Вентилятор? Кондей не справляется с 30 градусной жарой. Температура на low, обдув на максимум минут через 20 с на грани комфорта, не жарко, но и не холодильник как должно быть при таких опциях. По ощущениям вентилятор слишком слабо дует. Холодный воздух идет. Вентилятор шумит по ощущениям как всегда, а поток слабый, но таки дует. Подумываю не сгонять ли на тестдрайв, проверить как дует на максимуме. Платить дилеру за обслуживание кондея, не охота, если проблема в вентиляторе.
Ткните плиз носом в если обсуждалось. Или просто было -не было в теме
Через неделю на ТО2, хотелось бы подковаться, а листать 40 страниц времени нет.
Есть следующие проблемы (29000 пробег)
1) Вентилятор? Кондей не справляется с 30 градусной жарой. Температура на low, обдув на максимум минут через 20 с на грани комфорта, не жарко, но и не холодильник как должно быть при таких опциях. По ощущениям вентилятор слишком слабо дует. Холодный воздух идет. Вентилятор шумит по ощущениям как всегда, а поток слабый, но таки дует. Подумываю не сгонять ли на тестдрайв, проверить как дует на максимуме. Платить дилеру за обслуживание кондея, не охота, если проблема в вентиляторе.
2) Скрип при езде задним ходом. Ну это обсосано вдоль и поперек (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108255, http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=18995). На первом ТО претензий не предъявлял. Приемщик сам инициативно расщедрился на отмазки, типа с этим ничего не сделатьИсправилось на ТО. Предположение по салонному фильтру оправдалось - с заменой дует на втором делении также как до замены на полной мощности
3)Зависание коробки автомата. Даже не знаю как описать на приемке. Было раза 3 за последние пару месяцев. Сам наблюдал тока раз. При движении на 60 км/ч. Движок начинает работать на 3500 оборотах на увеличение - уменьшения газа никак не реагирует. Пропадает если сбросить скорость до 10 км/ч. На переход в ручной режим тоже не отзывается. У меня было на простеньком недосерпантине при пологом спуске, у жены после езды в пробке. Температура движка при этом в норме. Проблема редкая, невоспроизводимая и гарантийщики скорее всего скажут, ну как сломается привозите. Интересно были ли преценденты и что можно попробовать если повторится для улучшения понимания проблемы.Исправили на ТО. Замена демпферов по ТБ3095. Пришлось неоднократно тыкать в него носом. Пока не скрипит
4) Камера заднего вида. Время от времени черный экран и пишет что камера недоступна. Похоже что. где-то чего-то отходит.Диагностика ничего не показала, завернули до массового проявления эффекта
При записи на ТО2 сказали, что есть по сервис бюллетеню перепрошивка головы.Диагностика ничего не показала, завернули до массового проявления эффекта. Похожих случаев диагност по какой-то gm БД не нашел.
Последний раз редактировалось degs Вт июл 21, 2015 08:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
degs писал(а):Через неделю на ТО2,
Не совсем понятно. есть проблемы - изложить их ОД - пусть исправляет. перешивает, смазывает, меняет.degs писал(а):Есть следующие проблемы (
Может не надо - на максимум? Поток не успевает охладиться-проходя через испаритель. И включить рециркуляцию- быстрее остынет. Я, например, пользуясь кондеем -перехожу на ручной режим и регулирую как надо.degs писал(а):Температура на low, обдув на максимум
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
- Автомобиль: ZT A20DTH
- Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
При записи на ТО все это изложил, дабы включили в очередь на нужные диагностики. Не хочу два раза ездить, из-за того, что диллер умело отмазался. Или того хуже сдернул 2500 р за негарантийную диагностику.tommy76 писал(а): Не совсем понятно. есть проблемы - изложить их ОД - пусть исправляет. перешивает, смазывает, меняет.
Согласен, так и есть с нормально работающим кондеем- вентилятором.tommy76 писал(а):Может не надо - на максимум? Поток не успевает охладиться-проходя через испаритель. И включить рециркуляцию- быстрее остынет. Я, например, пользуясь кондеем -перехожу на ручной режим и регулирую как надо.degs писал(а):Температура на low, обдув на максимум
Ожидаю, что прежде чем проводить гарантийный ремонт (признавать что, что-то не в порядке с той же вентиляцией, по аналогии со справками на подогрев руля до 26 градусов - греет же) сдернут деньги за обслуживание кондиционера. А его я бы предпочел провести не у диллера.
Все что не на максимуме, то жарко.
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Поясните ОД - что не просите обслуживать кондиционер, а просите привести работу кондиционера в соответствие с нормой в рамках гарантийного ремонта. То, что работает не нормально - Вы указываете при записи на ТО. Дозаправка, Замена датчиков, моторчиков и т.п. -есть признак дефекта системы (при отсутствии полученных при эксплуатации повреждений). Мойка радиатора - согласен- вопросы к владельцу.degs писал(а):сдернут деньги за обслуживание кондиционера.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
По регламенту на ТО1 салонный фильтр не меняется. Сами меняли или нет? он засирается порядочно за 30000 и дует гораздо слабее.degs писал(а):1) Вентилятор? Кондей не справляется с 30 градусной жарой. Температура на low, обдув на максимум минут через 20 с на грани комфорта, не жарко, но и не холодильник как должно быть при таких опциях. По ощущениям вентилятор слишком слабо дует. Холодный воздух идет. Вентилятор шумит по ощущениям как всегда, а поток слабый, но таки дует. Подумываю не сгонять ли на тестдрайв, проверить как дует на максимуме. Платить дилеру за обслуживание кондея, не охота, если проблема в вентиляторе.
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
- Автомобиль: ZT A20DTH
- Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Ага, спасибо. Сам тут, с удивлением, полчаса назад это обнаружил выясняя состав работ у другого дилера. После фокуса привык, что на каждом ТО салонный меняется. По вентилятору как раз впечатление и есть, что вентилятор по шуму работает, а вход забит, потому и производительности нет.multig писал(а): По регламенту на ТО1 салонный фильтр не меняется. Сами меняли или нет? он засирается порядочно за 30000 и дует гораздо слабее.
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 21:37
- Автомобиль: Zafira tourer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Коллеги, открываю капот в выходные, смотрю туда, а тм меня ждет сюрприз) Масло на коробке. Пробег машины 71000. Записался к дилеру, поехал, они проверили, сказали, что это из сапуна немного масла вытекло, и это нормально, типа для нормализации давления так бывает. Что-то чует сердце, на... обманули). Но не пойму где)
Вообще, все ТО делал у одного и того же дилера, с начала года сильно испортились они, видно, что кризис сильно бьет по ним, теперь даже техническую мойку пытаются навязанной услугой делать((
Есть идеи на счет того - нормально это или нет? Имею в виду масло. За неделю до обнаружения буксовал немного, на мокром песке застрял.
Вообще, все ТО делал у одного и того же дилера, с начала года сильно испортились они, видно, что кризис сильно бьет по ним, теперь даже техническую мойку пытаются навязанной услугой делать((
Есть идеи на счет того - нормально это или нет? Имею в виду масло. За неделю до обнаружения буксовал немного, на мокром песке застрял.
_________________
Tourer 1.4 turbo, Cosmo
Tourer 1.4 turbo, Cosmo
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
насколько я знаю, небольшое масляное запотевание допускается на клапанной крышке двигателя (на бешке жил безбедно с ним почти 6 лет). Соответственно можно предположить, что и через сапун допускается. Главное отслеживать, чтобы не прогрессировало. С пробуксовкой это скорее всего врятли связано,если конечно не дошло до запаха жженых фрикционов, но уровень масла в коробке и его состояния я бы наверное посмотрел.Xaytarak писал(а):Есть идеи на счет того - нормально это или нет? Имею в виду масло. За неделю до обнаружения буксовал немного, на мокром
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Да уж. вчера менял. Пробег 37 000. На ТО2 -не менял-сказал-сам заменю. Фильтр выглядел как пылесборник пылесоса изнутри - очень плотная корка пыли. Кстати, самостоятельная замена -15 мин. Родной сидит в гнезде ОЧЕНЬ плотно.multig писал(а):он засирается порядочно за 30000 и дует гораздо слабее.
Возьму за правило - менять чаще. ИМХО. Недавно смотрел занимательную передачку : кондеры и их фильтры, кроме положительных моментов комфорта, несут в себе, в силу селящихся там гнилостных бактерий, угрозу аллергий, насморков и прочей фигни.... хотя это общеизвестный факт, но в сочетании с недавним осмотром фильтра - нагляднее.
че-то я разбухтелся ....
Последний раз редактировалось tommy76 Вт июл 21, 2015 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Если в коробку масло было залито по полной, то при длительной пробуксовке происходит перегрев с вытеснением избытка масла, так что почему нет.sergei376 писал(а):С пробуксовкой это скорее всего врятли связано
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км