Неисправности, глюки и ошибки

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение sergei376 »

Kiruha писал(а):Что это может быть? Ремень генератора, натяжной ролик?
скорее всего, уже проходили на бешке.

Завсегдатай
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
Автомобиль: Турер дизель 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение Demon5 »

В последние несколько дней при каждой инициализации навигации выскакивает - через несколько секунд, до минуты - сообщение, типа список маршрутов заполнен, сохранить?
Выскакивает даже если едешь домой и по пути где-то остановился/заехал, в смысле заглушил двигатель.

Как лечится это, ребят? Или как-то сбрасывается? Ранее такого не было..надеюсь это не неисправность. Navi950 Intellilink.

P.S.: Маршруты некоторые сохранил в памяти, но буквально несколько.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение tommy76 »

Demon5, не знаю как в нави 950, но в навигациях, обычно, есть настройка: сохранение/запись маршрутов. Надо ее отключить.
Видимо, при записи своих маршрутов, Вы ее активировали, теперь она постоянно их пытается сохранить.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 15:04
Автомобиль: Зафира Турер1.4/140
Откуда: Москва/Дедовск

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение pif1974 »

walledol писал(а):подтверждаю. легкий свист присутствует уже давно. сначала тоже насторожился, потом забил.
Успокоили немного. Решил сначала съездить в отпуск, а по приезду, а может на ТО2 буду заниматься этим. Записался сначала на диагностику, прочитал ваше сообщение и не поехал.
Может кто из Москвы даст мне послушать свист на вашей зафире? Для полноты картины.

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 18:39
Автомобиль: Zafira C, A14NET
Откуда: МО, Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение microel »

При прохождении ТО-1 даже записал свист в лист замечаний. Пригласили моториста, послушал - "конструктивная особенность турбированных движков". Стараюсь не обращать внимания - а не получается :D

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 23:54
Автомобиль: Zafira С A20DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение Ruslan4 »

french писал(а):Через неделю поменяли, поехал домой и поймал аварийный режим снова. Еще через неделю часа три диагностировали и приговорили под замену турбину в сборе. Как сказали проблема была в клапане сброса давления, а его отдельно не меняют.

Пока проехал 200 км, вроде ушла проблема...
Очень похоже, что у меня такая же проблема, уже поменяли датчик давления наддува - не помогло, блок управления "перепрограммировали" - не помогло... на днях поеду опять на диагностику, но спасибо форуму за инфу, попробую сослаться на ваш опыт.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:06
Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение french »

Ruslan4 писал(а):Очень похоже, что у меня такая же проблема, уже поменяли датчик давления наддува - не помогло, блок управления "перепрограммировали" - не помогло... на днях поеду опять на диагностику, но спасибо форуму за инфу, попробую сослаться на ваш опыт.
Это не единичный случай, где-то на форумах натыкался на замену турбины примерно при таких же симпотмах

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 23:54
Автомобиль: Zafira С A20DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение Ruslan4 »

french, про Zafira C ничего похожего, кроме вашего случая, я не нашёл, к сожалению. Не проявлялась больше проблема, после замены? У меня пробег немного больше, на 15 т. стала воспроизводиться.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:06
Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение french »

Ruslan4,
может на соседнем форуме читал про это,
проблема больше не проявлялась,
а пробег что 10, что 15 ткм - не велика разница

Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 12 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение Олег52 »

Про свист под капотом:
Свист был такой же как здесь http://www.drive2.ru/c/971761/, помпу в результате поменяли по гарантии, свист исчез.
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
Автомобиль: ZT A20DTH
Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение degs »

Дисклаймер: Заранее прошу прощения, Чукча не читатель, чукча писатель.

Ткните плиз носом в если обсуждалось. Или просто было -не было в теме

Через неделю на ТО2, хотелось бы подковаться, а листать 40 страниц времени нет.
Есть следующие проблемы (29000 пробег)

1) Вентилятор? Кондей не справляется с 30 градусной жарой. Температура на low, обдув на максимум минут через 20 с на грани комфорта, не жарко, но и не холодильник как должно быть при таких опциях. По ощущениям вентилятор слишком слабо дует. Холодный воздух идет. Вентилятор шумит по ощущениям как всегда, а поток слабый, но таки дует. Подумываю не сгонять ли на тестдрайв, проверить как дует на максимуме. Платить дилеру за обслуживание кондея, не охота, если проблема в вентиляторе.
Исправилось на ТО. Предположение по салонному фильтру оправдалось - с заменой дует на втором делении также как до замены на полной мощности
2) Скрип при езде задним ходом. Ну это обсосано вдоль и поперек (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108255, http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=18995). На первом ТО претензий не предъявлял. Приемщик сам инициативно расщедрился на отмазки, типа с этим ничего не сделать
Исправили на ТО. Замена демпферов по ТБ3095. Пришлось неоднократно тыкать в него носом. Пока не скрипит
3)Зависание коробки автомата. Даже не знаю как описать на приемке. Было раза 3 за последние пару месяцев. Сам наблюдал тока раз. При движении на 60 км/ч. Движок начинает работать на 3500 оборотах на увеличение - уменьшения газа никак не реагирует. Пропадает если сбросить скорость до 10 км/ч. На переход в ручной режим тоже не отзывается. У меня было на простеньком недосерпантине при пологом спуске, у жены после езды в пробке. Температура движка при этом в норме. Проблема редкая, невоспроизводимая и гарантийщики скорее всего скажут, ну как сломается привозите. Интересно были ли преценденты и что можно попробовать если повторится для улучшения понимания проблемы.
Диагностика ничего не показала, завернули до массового проявления эффекта
4) Камера заднего вида. Время от времени черный экран и пишет что камера недоступна. Похоже что. где-то чего-то отходит.
Диагностика ничего не показала, завернули до массового проявления эффекта. Похожих случаев диагност по какой-то gm БД не нашел.
При записи на ТО2 сказали, что есть по сервис бюллетеню перепрошивка головы.
Последний раз редактировалось degs Вт июл 21, 2015 08:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение tommy76 »

degs писал(а):Через неделю на ТО2,
degs писал(а):Есть следующие проблемы (
Не совсем понятно. есть проблемы - изложить их ОД - пусть исправляет. перешивает, смазывает, меняет.
degs писал(а):Температура на low, обдув на максимум
Может не надо - на максимум? Поток не успевает охладиться-проходя через испаритель. И включить рециркуляцию- быстрее остынет. Я, например, пользуясь кондеем -перехожу на ручной режим и регулирую как надо.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
Автомобиль: ZT A20DTH
Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение degs »

tommy76 писал(а): Не совсем понятно. есть проблемы - изложить их ОД - пусть исправляет. перешивает, смазывает, меняет.
При записи на ТО все это изложил, дабы включили в очередь на нужные диагностики. Не хочу два раза ездить, из-за того, что диллер умело отмазался. Или того хуже сдернул 2500 р за негарантийную диагностику.
tommy76 писал(а):
degs писал(а):Температура на low, обдув на максимум
Может не надо - на максимум? Поток не успевает охладиться-проходя через испаритель. И включить рециркуляцию- быстрее остынет. Я, например, пользуясь кондеем -перехожу на ручной режим и регулирую как надо.
Согласен, так и есть с нормально работающим кондеем- вентилятором.

Ожидаю, что прежде чем проводить гарантийный ремонт (признавать что, что-то не в порядке с той же вентиляцией, по аналогии со справками на подогрев руля до 26 градусов - греет же) сдернут деньги за обслуживание кондиционера. А его я бы предпочел провести не у диллера.

Все что не на максимуме, то жарко.
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение tommy76 »

degs писал(а):сдернут деньги за обслуживание кондиционера.
Поясните ОД - что не просите обслуживать кондиционер, а просите привести работу кондиционера в соответствие с нормой в рамках гарантийного ремонта. То, что работает не нормально - Вы указываете при записи на ТО. Дозаправка, Замена датчиков, моторчиков и т.п. -есть признак дефекта системы (при отсутствии полученных при эксплуатации повреждений). Мойка радиатора - согласен- вопросы к владельцу.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
Автомобиль: Zfr Trr DTH
Поблагодарили: 12 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение multig »

degs писал(а):1) Вентилятор? Кондей не справляется с 30 градусной жарой. Температура на low, обдув на максимум минут через 20 с на грани комфорта, не жарко, но и не холодильник как должно быть при таких опциях. По ощущениям вентилятор слишком слабо дует. Холодный воздух идет. Вентилятор шумит по ощущениям как всегда, а поток слабый, но таки дует. Подумываю не сгонять ли на тестдрайв, проверить как дует на максимуме. Платить дилеру за обслуживание кондея, не охота, если проблема в вентиляторе.
По регламенту на ТО1 салонный фильтр не меняется. Сами меняли или нет? он засирается порядочно за 30000 и дует гораздо слабее.

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
Автомобиль: ZT A20DTH
Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение degs »

multig писал(а): По регламенту на ТО1 салонный фильтр не меняется. Сами меняли или нет? он засирается порядочно за 30000 и дует гораздо слабее.
Ага, спасибо. Сам тут, с удивлением, полчаса назад это обнаружил выясняя состав работ у другого дилера. После фокуса привык, что на каждом ТО салонный меняется. По вентилятору как раз впечатление и есть, что вентилятор по шуму работает, а вход забит, потому и производительности нет.
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 21:37
Автомобиль: Zafira tourer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение Xaytarak »

Коллеги, открываю капот в выходные, смотрю туда, а тм меня ждет сюрприз) Масло на коробке. Пробег машины 71000. Записался к дилеру, поехал, они проверили, сказали, что это из сапуна немного масла вытекло, и это нормально, типа для нормализации давления так бывает. Что-то чует сердце, на... обманули). Но не пойму где)
Вообще, все ТО делал у одного и того же дилера, с начала года сильно испортились они, видно, что кризис сильно бьет по ним, теперь даже техническую мойку пытаются навязанной услугой делать((
Есть идеи на счет того - нормально это или нет? Имею в виду масло. За неделю до обнаружения буксовал немного, на мокром песке застрял.Изображение
_________________
Tourer 1.4 turbo, Cosmo

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение sergei376 »

Xaytarak писал(а):Есть идеи на счет того - нормально это или нет? Имею в виду масло. За неделю до обнаружения буксовал немного, на мокром
насколько я знаю, небольшое масляное запотевание допускается на клапанной крышке двигателя (на бешке жил безбедно с ним почти 6 лет). Соответственно можно предположить, что и через сапун допускается. Главное отслеживать, чтобы не прогрессировало. С пробуксовкой это скорее всего врятли связано,если конечно не дошло до запаха жженых фрикционов, но уровень масла в коробке и его состояния я бы наверное посмотрел.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение tommy76 »

multig писал(а):он засирается порядочно за 30000 и дует гораздо слабее.
Да уж. вчера менял. Пробег 37 000. На ТО2 -не менял-сказал-сам заменю. Фильтр выглядел как пылесборник пылесоса изнутри - очень плотная корка пыли. Кстати, самостоятельная замена -15 мин. Родной сидит в гнезде ОЧЕНЬ плотно.
Возьму за правило - менять чаще. ИМХО. Недавно смотрел занимательную передачку : кондеры и их фильтры, кроме положительных моментов комфорта, несут в себе, в силу селящихся там гнилостных бактерий, угрозу аллергий, насморков и прочей фигни.... хотя это общеизвестный факт, но в сочетании с недавним осмотром фильтра - нагляднее.
:roll: че-то я разбухтелся ....
Последний раз редактировалось tommy76 Вт июл 21, 2015 10:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Сообщение Тимофей М »

sergei376 писал(а):С пробуксовкой это скорее всего врятли связано
Если в коробку масло было залито по полной, то при длительной пробуксовке происходит перегрев с вытеснением избытка масла, так что почему нет.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Ответить