Замена саленблоков передних рычагов

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение excorp »

Демьян писал(а):excorp, побрызгай на втулки ВДшкой, если скрип пропал, значит точно они.
Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку? Я сейчас побрызгал силиконовой смазкой не отодвигая пыльника, времени было не много чтоб ковыряться. Ничего не изменилось. Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение gennadiy2501 »

excorp писал(а):...Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку?...


...Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника...
Нету там никакого пыльника , Вы что-то путаете...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение excorp »

gennadiy2501 писал(а):
excorp писал(а):...Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку?...


...Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника...
Нету там никакого пыльника , Вы что-то путаете...
Хм ну там же есть какая то резиночка которая прикрывает само соединение (типо шаровой) на стойке?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение Демьян »

excorp писал(а):
gennadiy2501 писал(а):
excorp писал(а):...Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку?...


...Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника...
Нету там никакого пыльника , Вы что-то путаете...
Хм ну там же есть какая то резиночка которая прикрывает само соединение (типо шаровой) на стойке?
Уважаемый, Вы что-то путаете, возможно стойку стабилизатора с чем-то еще. Снимите колесо, увидите вертикальную тягу (т.н. стойку стабилизатора, не путайте с амортизационной стойкой), нижним крепежом она соединена с самим стабилизатором (это такой гнутый пруток), так вот этот пруток крепится к подрамнику через резиновые втулки (а именно втулки стабилизатора), которые прижимают к подрамнику скобы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение excorp »

Демьян писал(а):Уважаемый, Вы что-то путаете, возможно стойку стабилизатора с чем-то еще. Снимите колесо, увидите вертикальную тягу (т.н. стойку стабилизатора, не путайте с амортизационной стойкой), нижним крепежом она соединена с самим стабилизатором (это такой гнутый пруток), так вот этот пруток крепится к подрамнику через резиновые втулки (а именно втулки стабилизатора), которые прижимают к подрамнику скобы.
Не не перепутал. Теперь понятно что это не пыльник а непосредственно демпфер стойки стабилизатора.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение Демьян »

На стойке стабилизатора нет демпфера. Это просто тяга с шаровыми на концах.

Завсегдатай
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение TimonS »

:) разговор "слепого с глухим". Не в обиду обоим сторонам. )))))
Для excorp: вот сняли вы колесо (не важно, с какой стороны), видите амортизационную стойку (эта та штука, на которой пружина имеется большая). Так вот смотрим ниже пружины, видим, что к этой стойке прикручена стойка стабилизатора (с завода, я так понимаю, идёт пластиковая). В ней есть как раз шарнир, закрытый пыльником. Про который Вы речь и ведёте. Но он в данном случае не интересен. Идём далее по телу стойки стабилизатора (ищем второй её конец) и видим, что он крепится к прутку, который уходит в недра, под кузов. Вот этот пруток (стабилизатор поперечной устойчивости) и интересует. От места крепления стойки стабилизатора к стабилизатору идём в глубь кузова и видим место крепления теперь уже стабилизатора к подрамнику - вот сюда и требуется брызгнуть ВД-шкой, в место, где стоит резиновая втулка.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение excorp »

TimonS писал(а):От места крепления стойки стабилизатора к стабилизатору идём в глубь кузова и видим место крепления теперь уже стабилизатора к подрамнику - вот сюда и требуется брызгнуть ВД-шкой, в место, где стоит резиновая втулка.
Огромное спасибо. Теперь дошло))) Я думал что стойка стабилизатора и есть стабилизатор) В выходной попробую побрызгать туда.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение gennadiy2501 »

Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение excorp »

gennadiy2501 писал(а):Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
Угу собирался силиконовой брызгать.

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 23:35
Автомобиль: Zafira В 1.8 MT
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раза

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение Serg16 »

excorp писал(а):
gennadiy2501 писал(а):Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
Угу собирался силиконовой брызгать.
Интересно, чем дело закончилось? Пропал скрип?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение excorp »

Serg16 писал(а):
excorp писал(а):
gennadiy2501 писал(а):Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
Угу собирался силиконовой брызгать.
Интересно, чем дело закончилось? Пропал скрип?
Нет. Потом вообще появился стук при проезде неровностей на низких скоростях (10 км/ч) и я понял что накрылись стойки стабилизатора. Поменял еще прошлой осенью. До сих пор полёт нормальный.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение miholyr »

Всем привет. Проделал самостоятельно данную операцию (заменил саленблоки на левом рычаге) спасибо gennadiy2501 за подробный фотоотчет. Делал так же только рычаг снимал (там только шаровую открутить, легче чем на тазике, даже выбивать ничего не надо - болт вытащил, монтажкой вниз - все рычаг в руках) так удобней. Использовал приспособу от 01-06 для запрессовки втулок в реактавные тяги (для выприссовки заднего саленблока подходит идеально). На снятом рычаге померил посадочное расстояние у меня получилось 290 мм. За подобную операцию с меня хотели сбить 1,5 руб.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: полители саленблоки передних рычагов

Сообщение Демьян »

miholyr писал(а):заменил саленблоки на левом рычаге
Вообще то нужно менять на обоих.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Откуда: г. Вологда
Поблагодарили: 213 раз

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Сообщение ZHUKIDZE »

Приветствую всех. Вот и меня настигла сия участь замены сайлентблоков. Вот только по схеме http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx ... ckId=20842 не могу понять, какие номера мне нужны. Менять нужно оба, рейка TRW. Подскажите, кто знает.
_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Сообщение Демьян »

ZHUKIDZE писал(а):Приветствую всех. Вот и меня настигла сия участь замены сайлентблоков. Вот только по схеме http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx ... ckId=20842 не могу понять, какие номера мне нужны. Менять нужно оба, рейка TRW. Подскажите, кто знает.
TRW JBU 733 Сайлентблок задний переднего рычага
TRW JBU 137 Сайлентблок передний переднего рычага
Меняются парой. На своейна передних рычагах менял только задние, передние были нормальными. Рекомендую TRW из-за качества, а не потому, что у вас рейка TRW.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Сообщение gennadiy2501 »

ZHUKIDZE , рекомендую Вам начинать поиски не с Экзиста , а с оригинального каталога
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&c ... 0&usr=1366
А уже после того , как узнаете номера оригинальных запчастей выбирать аналоги.
На нашем форуме есть такая тема
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=17775
Я не хочу сказать , что нужно 100% ей верить , но там много интересного...
Лично я давнишний поклонник бренда Lemforder (даже если сделано в Турции)
Но они задние сайлентблоки переднего рычага почему-то не выпускают. Поэтому задние я покупал TRW. Когда вскрыл упаковку на самом сайлентблоке не оказалось ни одного опознавательного знака , ни цифорки , ни буковки. Меня это сильно насторожило. Но по результатам эксплуатации пока нареканий не имею ни к Lemforder ни к TRW.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Откуда: г. Вологда
Поблагодарили: 213 раз

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Сообщение ZHUKIDZE »

Демьян, gennadiy2501, огромное вам спасибо за подсказки и советы. Теперь стало понятнее. Шаровые и наконечники рулевых тяг уже менял(TRW, ходят примерно 10 тыс.), вот теперь пришла пора сайлентблоки менять.
_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Сообщение KatrAn_31 »

Вот и мы приобрели опыт по замене сайлентблоков.
Предыстория:
На пробеге, примерно, 59500 (+-), появился гулкий бухающий звук слева-спереди при езде по неровной дороге и со скоростью менее 20 км./ч. (гарантия кончилась 1000 км. назад при проведении ТО4). Перед этим был крутой правый поворот на скорости, машинка "клюнула" носом на левое колесо, после чего все и началось. Сначала думали, что опять на аккумуляторе ослабло крепление (писали на форуме, что после замены "жижи" в МТА плохо закрепили аккумулятор и он болтался на площадке издавая такие звуки). Но аккумулятор был на месте и прочно закреплен. Ещё не давал покоя небольшой продольный "разколбас" (по другому нельзя это назвать) вначале движения и иногда при торможении.

Машинку загнали на подъемник и ... приговорили сайлентблоки левого рычага, т.к. рычаг имел продольный люфт мм.5 (справа не более 1 мм.), еще чуть-чуть и начало бы стучать. Перечитав информацию на форуме заказали сайлентблоки, до кучи еще опорный подшипник (как оказалось не зря, он не был разбит, но был "сплющен" на одну сторону). Кроме этого заказали пробку закрывающую гайку на штоке амортизатора (та, которая стояла, вся разложилась, стала как пластилин), и два пластиковых кронштейна опоры амортизатора.
Пока ждали запчасти, были изготовлены четыре стакана для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, а также изготовлена приблуда из высокой головки на 21 для откручивания гайки на штоке амортизатора, а именно: на головке нарезаны грани под ключ на 22, т.к. специальную "приблуду" за 500-600 руб. для снятия стоек жаба не дала купить.
И вот настал час икс. Пробег на этот момент составил примерно 61200 км. (то есть с данной проблемой мы проехали около 1700 км., если бы сразу поменяли сайленблоки, вероятней всего не пришлось бы менять опорный подшипник, хотя мог деформироваться и от "клевка" носом, то есть вместе с сайлентблоками).
Сначала сняли рычаг (полностью), на передний сайлентблок (выпрессовать-запрессовать) ушло не более 30 минут. А вот с задним провозились долго (как оказалось потом в нем и было всё дело, внешняя обойма оторвалась от резины), внутренняя часть вместе с резиной выпала сразу, а внешняя обойма "прикипела" так, что её пришлось вырубать (шпилька при выпрессовке лопнула).
После чего поменяли опорный. На всё, про всё ушло часа 4, из них часа два на удаление заднего сайлентблока.

По затратам:
Прямые затраты - 1328 руб.:
- Сайлентблоки 2 шт. (перед.LEMFORDER, задний RUVILLE) - 492 руб.
- Опорный подшипник (713007500 INA/LUK) - 456 руб.
- Кронштейн опоры амортизатора 2 шт. - 254 руб.
- 5344027 OPEL Колпачок - 126 руб.

Косвенные затраты - 216 руб.:
- Головка на 21 - 100 руб.
- Изготовление стаканов - 0 руб.
- Шпилька М12, 1 м. - 84 руб.
- Гайки широкие (20 мм.) М12 2 шт. - 32 руб.
- Подъемник - 0 руб.
- Работа / диагностика - 0 руб.
Всё остальное было в наличии (смазки, ключи, стяжки пружин, и проч.).

Как то, так, 500 км. - "полёт" нормальный, тишина.

Пы.Сы. При сборке "стойки" не забываем спрыснуть опорный подшипник и пыльник силиконкой, нам пришлось второй раз снимать стойку и смазывать, а то пыльник по пластмассе опорника скрипел :gun:.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 00:23
Автомобиль: ZafiraB Z18XER МТ
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Сообщение SIROTENKO_S_K »

А если резину ест на левом переднем колесе изнунтри, то это схождение сбито??? Или разбитый сайлент на рычаге может такое дать? Просто никто не писал про жор резины, вот и задаю вопрос такое возможно?
_________________
Изображение
Ответить