Глюк высоковольтного модуля

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Тогда как объяснить тот факт, что ни один из трех комплектов свечей (NGK, Brisk и GM как образец) не работает при давлении в свечном тестере после 16 атмосфер? Искра просто уходит на юбку, шьёт по изолятору, но никак не по предназначенному ей электроду? Учёные мужи тоже иногда ошибаются...
Тем паче в момент воспламенения свеча уже не работает, и ей то по барабану, какое давление в камере сгорания в этот момент
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение Демьян »

АлексНМСК писал(а):Тогда как объяснить тот факт, что ни один из трех комплектов свечей (NGK, Brisk и GM как образец) не работает при давлении в свечном тестере после 16 атмосфер? Искра просто уходит на юбку, шьёт по изолятору, но никак не по предназначенному ей электроду?
Может тестер не той модификации.
АлексНМСК писал(а):Учёные мужи тоже иногда ошибаются...
Конечно, куда им до нашего форума.
АлексНМСК писал(а):Тем паче в момент воспламенения свеча уже не работает, и ей то по барабану, какое давление в камере сгорания в этот момент
Ясен пень. Но вы сообщили, что "Тем более что на моей практике ни один из производителей свечей не гарантирует работу своих изделий при давлении больше 16 кгс/см2". Отсюда вопрос: что при этом происходит со свечами? Может они разрушаются?
Отчего пропадает ваша искра спустя пару недель работы свечей, причем новые свечи эти две недели работают хорошо? Видимо дело не в модуле, иначе бы и новые свечи плохо работали. Тогда, если исключить глюк ЭБУ, остаются свечи. Почему происходит пробой на изолятор? Причина одна: искра ищет кратчайший путь. Отсюда вывод: либо зазор намного больше требуемого, либо на изоляторе образуется токопроводящий слой, либо используются не рекомендованные свечи. Отчего я и просил вас выложит фото отработавшей свечи.
P.S. На будущее: мериться стажем на форуме и язвить по этому поводу - пустое занятие.

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Демьян, я не пытался язвить и меряться письками :wink: старожилом назвал лишь потому, что не обратил сразу внимание на подпись, за что и прошу прощения. Поэтому и прошу выкурить совместно трубку мира :smile1:
Что касается свечей, то специально брали три НОВЫХ комплекта свечей (в сервисе на тот момент стояли три машины с теми или иными поломками, у всех плановая замена свечей, оттуда и материал) и пробовали.
Мои свечи, ходившие до этого и тот комплект, что стоит сейчас,всё никак не могу сфоткать :oops: реально ни нагара, ни следов пробоя нет. Прошу поверить наслово. Подцепил ОП-КОМ. в очередной раз пишет "Неисправность цепи первого цилиндра". У товарища была похожая проблема, выбивало такую же ошибку на Астре, у него лечение привело к вскрытию блока ЭБУ и пропайке дорожек на плате (по словам товарища помогло). Вот и думай тут...
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

И кстати по поводу опыта - учёные мужи и правда ошибаются, проверено :drink:
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 873 раза

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение ХИМИК »

АлексНМСК писал(а):Все наконечники резиновые снял, под ними чистые, без следов пробоя корпуса катушек
Да не мучайте вы свечи :old: Лучше ответьте на вопрос: какой пробег у модуля??? (Если больше 80 тыс то однозначно ОН :gun: ) Иногда пробой вообще никак не видно, особенно если он непостоянный. Только взяв в руки напильник и проделав примерно то же самое:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2&t=127010
можно увидеть пробой!!!!! И симптомы похожие: на холодную нормуль, на горячую вылетают ошибки. Уже два модуля таким макаром отремонтированы. И кстати, у нашего Тверского одноклубника новый модуль накрылся через 10тыс км (Делфи если что :wink: ) А я ему предлагал сэкономить, починить :twisted:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение Волга21 »

ХИМИК писал(а):Да не мучайте вы свечи
но зато как было интересно следить за полемикой! :Clap:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение Демьян »

АлексНМСК писал(а):Поэтому и прошу выкурить совместно трубку мира
Чур я набиваю и раскуриваю. ;)
АлексНМСК писал(а): в очередной раз пишет "Неисправность цепи первого цилиндра".
А теперь совсем интересно. У вас всегда пишет одну и туже ошибку? Постоянно по первому цилиндру?
АлексНМСК писал(а):У товарища была похожая проблема... Вот и думай тут...
А что тут думать. Товарища за жабры и на допрос.

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Да, ошибка раньше была по всем четырем цилиндрам, теперь только по первому.
Модуль родной, пробег 102000 км.
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Насчет товарища - пропайка дорожек реально помогла.
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение Демьян »

АлексНМСК писал(а):Да, ошибка раньше была по всем четырем цилиндрам, теперь только по первому.
А что за это время изменилось?
АлексНМСК писал(а):На счет товарища - пропайка дорожек реально помогла.
Рисковать особо нечем. Узнайте, у кого он пропаивал и туда же со своим ЭБУ.
АлексНМСК, вы не пробовали перед установкой свечей проверять зазор между электродами, он д.б. 0.8 мм.

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Зазор пробовал, выставлял, контролировал :good: по барабану!
С удовольствием бы последовал совету товарища, НО... живет он в Армавире со всеми вытекающими
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение Демьян »

АлексНМСК писал(а):Зазор пробовал, выставлял, контролировал по барабану!
Если исключаете модуль, тогда осмотрите целостность проводов в жгуте. Иногда перетираются.

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Всё, пошёл нырять с головой в электротехнические дебри авто...
_________________
Изображение
модельки kinsmart

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение Волга21 »

АлексНМСК писал(а):А вот замены модуля хотелось бы избежать. Стоил бы он копейки
вот эта фраза все время уводит от продолжения ветки исследования вопроса до полного и победного
АлексНМСК писал(а):Парни, сегодня всё же добрался до модуля. Все наконечники резиновые снял, под ними чистые, без следов пробоя корпуса катушек. Что интересно, что они пластиковые, металлические только верхняя часть, видимо, экраны катушек.
ищи следы! :wink:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк высоковольтного модуля

Сообщение АлексНМСК »

Простите за позднее зажигание, был на работе, только приехал. В общем, заменил модуль целиком на новый. Старый вскрою по аналогии с вышесказанным (отдельное спасибо за совет и ссылку) и попробую восстановить.
_________________
Изображение
модельки kinsmart
Ответить