Ну вот я и сменил статус ждуна на зафировода! История занимательная приключилась, однако.
Заказывал 16.02.2008 под себя, серебристую Enjoy-ку на ручке + допы, км4-химки, срок поставки 5 месяцев. Менеджер звонил в общей сложности 4 раза: 1 раз через месяц после заказа - машина одобрена в производство; 2 раз - еще через 2.5 месяца - назначена неделя производства авты на конец июня; 3 раз - еще через 0.5 месяца - что машина НЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА по неизвестной причине завода-изготовителя и предложил на выбор варианты из того, что уже на моск.таможне (ну или перезаказать заново на ноябрь), был выбран вариант с таможни; 4 раз - еще через 10 дней - машина и ПТС (про ПТС специально оговаривалось) уже в салоне, можно забирать. Таким образом, спустя 4 месяца и 1 неделю стал обладателем польской черной Cosmы на ручке + попогрейки + mp3, о чем, несмотря на недополучение некоторых "вкусностей", ни капли не жалею.
Машина была выдраена, все мануалы на месте. Пользуясь чек-листами с нашего форума проверка заняла минут 40. Единственный косяк, безусловно, отсутствие пепельницы-стакана. Стребовал, взяли из соседней машины. Бардачок - охлаждаемый, отсутствовала включалка-выключалка (деталь 18 40 708). Но поскольку я готовился заранее, и к Enjoy-ке, то заблаговременно прикупил ее (а также брызговики, защиту картера и болтики) в экзисте и на ее наличии не настаивал. Следующий косяк был в оформлении документов. Переделывали договора и акты приема-передачи пару раз, т.к. не совпадали даты, а наша гаевня придирчива в этом плане. Получил КАСКУ в подарок без проблем, взял с франшизой, поскольку во-первых и так пришлось переплачивать за cosmу, во вторых мне в бОльшей степени важна защита от крупного ущерба и угона. Бизина в баке было литра 4-5, менеджер акцентировал внимание что они рекомендуют 92ой. Подарков, не смотря на день памяти, победу наших футболистов над голландцами, и такой чехардой с заказом, не дали. В салоне развелся еще на новлайновские коврики, сели как литые, надо только шайбочки-клипсы вделать (уже заказны), чтобы не ездили по полу, разметка в нужных местах имеется. Первые километров 50 привыкали друг к другу. Ценной оказалась инфа с форума про поворотники, что выключать их можно в ту же сторону - благодаря этому не моргал как новогодняя елка. Оставшуюся часть пути (километров 100) попривык-подосмелел, хотя и старался не превышать 3000 оборотов как сказал менеджер (в мануале - 4000 обормотов на первую тыщу). В целом взаимопонимание с автой достигнуто (ну или почти достигнуто) очень быстро. Машина располагает к степенному стилю вождения (как в анекдоте - "сейчас спустимся и возьмем все стадо"), хотя возможность "притопить" чувствуется. Брызговики-защиту ставил уже дома сам, управился часа за полтора с перекурами.
Ну вот собственно и все. Дети авту оценили
Через несколько дней едем семьей сначала в крым
потом к тестю