регулируемая!sergei376 писал(а):(она не регулируемая)
Ищите инфо на форуме, где то было.
Надо ее снять и сзади чтой-то повернуть ...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
регулируемая!sergei376 писал(а):(она не регулируемая)
блин, точно , нашел...Мишаня1 писал(а):регулируемая!Ищите инфо на форуме, где то было.Надо ее снять и сзади чтой-то повернуть .
ИГОРЬ NK писал(а):о п.2... я закалхозил с веерной от инсингнии через втулку, (клеить на месте не хотел), сама форсунка внутрь залазит, на астре почти такая же система, так что вообще поставил веерную от гритвола, чуток ее напильником и вставил снаружи
ИГОРЬ NK писал(а):В общем в астру воткнул от гритвола, а в турера соединил, купил ещё родную заднюю для опытов, как раз её и мучал, отрезал самый кончик, где дырочка, просверлил вдоль отверстие, нарезал резьбу, вкрутил втулку, закрепив клеем!!!, потом взял от синьки, обрезал низ, но лучше максимум бочонок оставить, рассверлив отверстие под эту же втулку и нарезал резьбу, а потом с клеем накрутил на втулку уже на авто, втулка должна быть полая, через неё жижа течёт..
Вот только Хуверовские длинные веерные форсунки сейчас в Москве не найти, вместо них у продавцов струячечныеИГОРЬ NK писал(а):А можно ещё гритволовскую поставить, но придётся чуток отверстие в фонаре надфилем подработать, когда снимешь родную форсунку то поймёшь, там изгиб есть, пластик изнутри просто по краю выдергивай, не стесняйся
там есть одно отличие в номере, в одном знаке, 5207300-K00- это веерная гритволовская 115р в экзистеМишаня1 писал(а):Вот только Хуверовские длинные веерные форсунки сейчас в Москве не найти, вместо них у продавцов струячечные
Вот их то и нет у продавцов в Москве - веерных. Говорят идут струячечные.ИГОРЬ NK писал(а): 5207300-K00- это веерная гритволовская
Полностью согласен. Поставил от Kia, вопросов нет. Все замечательно брызгает, всего хватает. Колхоз с обрезанием вклеиванием и прочим до сих пор не понял, все кто со мной ездил, подтверждали, что форсунок от кии за глаза хватает. В q7 кстати стоят тоже струйные, хватает за глаза.cosmo-vdome писал(а):Сегодня за 5 мин поменял на корейские как на 1 странице в начале обсуждения, все также как там написано- оттягиваем чуть , отверткой помогаем, вытаскиваем на сколько тянется, одна соскочила легко, второй помог отверткой вокруг пластика резину оттягивая, все аккуратно, не торопясь и удерживая за шланг вставляем новые которые один в один. Читая все последующие за 1 страницы обсуждения так и не понял зачем колхозить - корейцы отлично справляются, лучше польских родных, и все удовольствие за 200р и 5мин.
За глаза хватает и родныхlelik957 писал(а):форсунок от кии за глаза хватает
Смысл веерных форсунок в меньшем расходе омывающей жидкости. Форсунки от кии справляются в полной мере. Можно тогда и керхер приделать, будет веер будь здоров.Мишаня1 писал(а):За глаза хватает и родныхlelik957 писал(а):форсунок от кии за глаза хватает
Но нет предела совершенству
Смысл в лучшем омывании стекла !!!lelik957 писал(а):Смысл веерных форсунок в меньшем расходе омывающей жидкости.
Вот.Мишаня1 писал(а):ИГОРЬ NK писал(а):
о п.2... я закалхозил с веерной от инсингнии через втулку, (клеить на месте не хотел), сама форсунка внутрь залазит, на астре почти такая же система, так что вообще поставил веерную от гритвола, чуток ее напильником и вставил снаружи
ИГОРЬ NK писал(а):
В общем в астру воткнул от гритвола, а в турера соединил, купил ещё родную заднюю для опытов, как раз её и мучал, отрезал самый кончик, где дырочка, просверлил вдоль отверстие, нарезал резьбу, вкрутил втулку, закрепив клеем!!!, потом взял от синьки, обрезал низ, но лучше максимум бочонок оставить, рассверлив отверстие под эту же втулку и нарезал резьбу, а потом с клеем накрутил на втулку уже на авто, втулка должна быть полая, через неё жижа течёт..
ИГОРЬ NK писал(а):
А можно ещё гритволовскую поставить, но придётся чуток отверстие в фонаре надфилем подработать, когда снимешь родную форсунку то поймёшь, там изгиб есть, пластик изнутри просто по краю выдергивай, не стесняйся