Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Господа, хочется отметить ВСЕ ЖЕ - что флагманом дизайна является ОПЕЛЬ. И Баварский моторный завод и Народный автомобиль - очень странно смахивают на Турер.... (дизайн).
не зря все-же один честный манагер в VW , когда я присматривался к Тоурану, но сетовал на его скучность и неэлегантность , сказал : ну стиль и элегантность - это в Опель. А тут -чистый функционал, не более.
не зря все-же один честный манагер в VW , когда я присматривался к Тоурану, но сетовал на его скучность и неэлегантность , сказал : ну стиль и элегантность - это в Опель. А тут -чистый функционал, не более.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Стиль,элегантность и люфтящие корейские кнопочки и крутилки . На любителя новое поколение Опеля . А ВАГ узнаваем. Покажи картинку без значка, сразу ясно, что ВАГ . А между Б и Ц пропасть . Это при моей нелюбви к ВАГ и более чем лояльности ( 7 машин как никак) к Опель.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
ну это спорное утврждение,как говориться -на вкус и цвет.... Единственное , что смущает -с десяти шагов фиг отличишь от нового шарана.tommy76 писал(а):Господа, хочется отметить ВСЕ ЖЕ - что флагманом дизайна является ОПЕЛЬ
честно говоря ничего схожего не заметил, акромя однообъемной компоновки.tommy76 писал(а):И Баварский моторный завод и Народный автомобиль - очень странно смахивают на Турер.... (дизайн).
Это если мы говорим о старом (теперь уже ) туране, тогда согласен. У меня было такое же впечатление пару лет тому назад. Даже тестдрайв проходил на туране. В принципе машина то неплохая, но тогда очень смущала надежность дсг и тизиай (хотел проверить рывки в режиме пробок, о которых так много говорили и ничего особо такого не заметил) и то, что в схожей комплектации он был дороже турера. Помню, что была немного жестковата подвестка и совсем маленький клиренс. Думаю, что все то же перейдет и на новый туран, но предполагаю, что по цене ФВ будет намного осмотрительнее ДЖ.М и предложит адекватные цены - у нас фв любят и наш рынок для них важен.tommy76 писал(а):не зря все-же один честный манагер в VW , когда я присматривался к Тоурану, но сетовал на его скучность и неэлегантность , сказал : ну стиль и элегантность - это в Опель. А тут -чистый функционал, не более.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Ну в салоне явно стал по приятнее, вернее так, поновее Но тут Фольцу можно только позавидовать, всё просто, лаконично, в плане эргономики можно только позавидовать. Кстати, это одна из причин, почему архитектура салона не меняется на протяжении десятилетий. Они нашли, то что юзеру удобно, и всё. Зачем нужен новый велосипед? Что касаемо дизайна, то опять же, да это и минус и плюс Фольксвагена. Но опять же всё по немецки: квадратиш, практиш, гут. Кстати, и то что он как "кубик" то же плюс, места, особенно над головой в третьем ряду явно больше.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
странно, ноsergei376 писал(а):по цене ФВ будет намного осмотрительнее ДЖ.М и предложит адекватные цены - у нас фв любят и наш рынок для них важен.
как-то не вяжется... думаю-тенденция сохранится.sergei376 писал(а):в схожей комплектации он был дороже турера.
А так - да, и на Гэлэкси - похож.... скоро все будут похожи
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
по цене он будет конь. он и нынешний +- приятный до кризиса стоил 1,4
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
всяко дешевле невменяемых цен на опель
глянул в конфигуратор фв. беру свои слова обратно
глянул в конфигуратор фв. беру свои слова обратно
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Чем ваговские бензомоторы лучше? У них при встрече всегда первый вопрос про расход масла
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Мощнее с меньшим объемом. Сужу по: у тестя 1,2, а у меня 1,4. так у него таскает Шкоду А7 только вьет.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
так это и понятно, на тизиай в паре к турбине они компрессор вкорячили. Движки отличные (если только денег на долив масла не жалко и после 100 т.км продавать собираетесь.В принципе как и в любом деле количество усложнения чего либо обратно пропорционально надежности. В ВАГе с движками ситуация такая же, как и с дсг- вроде бы уже понятно, что не живучие , но денег видно столько вбухано, что отступать то уже некуда. Вот и модернизируют из года в год.Markiz писал(а):Мощнее с меньшим объемом. Сужу по: у тестя 1,2, а у меня 1,4. так у него таскает Шкоду А7 только вьет.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Ну на разницу в 350 кг закрое глаза, это же мелочи
А почему такой здоровский 1,2 сняли с продажи?
А почему такой здоровский 1,2 сняли с продажи?
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:06
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Компрессор с турбиной был раньше на 1,4, теперь уже нет их - только турбина осталась, а на других объемах компрессоров никогда не былоsergei376 писал(а):так это и понятно, на тизиай в паре к турбине они компрессор вкорячили.
я бы взял ВАГовский дизель с дсг опять, было два таких, и двиг и коробка (DSG6) радовали (пробеги 150+ и 300+) - экономичнее и побыстрее в работе былиsergei376 писал(а):В ВАГе с движками ситуация такая же, как и с дсг- вроде бы уже понятно, что не живучие , но денег видно столько вбухано, что отступать то уже некуда. Вот и модернизируют из года в год.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
я собственно его и имел ввиду (коль у самого такой).Раз убрали компрессор- значит будет надежней.french писал(а):Компрессор с турбиной был раньше на 1,4, теперь уже нет их - только турбина осталась, а на других объемах компрессоров никогда не было
понятное дело, что кому то везет и у них все ок (иначе бы фв надо было бы вообще закрыть), но я лично знаю 2х человек (пассат 1,4 и ауди 6(с 3л), у одного были серьезные проблемы с поршневой , у другого просто подъедало масло ) с проблемными движками, которые и до сотни не дошли. Это то же ничего не доказывает, но по разговору с владельцем пассата -это массовая проблема движка 1,4.По поводу дсг- из за плохой репутации им пришлось даже продлять гарантию до 5 лет на коробку (не помню , какая из 2х проблемная). Сейчас вроде они заявляют, что проблемы решены и гарантию отменили.french писал(а):я бы взял ВАГовский дизель с дсг опять, было два таких, и двиг и коробка (DSG6) радовали (пробеги 150+ и 300+) - экономичнее и побыстрее в работе были
Может быть сейчас все уже модерни
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Проблемы есть с дсг7, которая для маломощных моторов, ее по-прежнему назвают Два Сцепления в Год.
Были и дизеля проблемныеу них, трехлитровый , стружка в топливной системе и ремонт на 300 т.р.
Лично у меня был пассат цц с 1,8 на дсг7. На 23 и 45 т.км ремонт коробки по гарантии, на 52 замена двигателя из-за масложора, потом продал его сразу. За полтора года 11 посещений сервиса и 30 дней в ремонтах. На разницу в цене купли-продажи тогда можно было купить корсу)
Перед ним была А4, вообще сложилось ощущение, что упала с автовоза, по мелочи за год ежемесячно в сервис
Ну и гвоздем в крышке гроба моих отношений с vag стал тигуан. Брал не новым, но трехлетним, сразу после гарантии, по программе дас вельт авто. За полгода в этот пылесос было вложено как в 7 моих опелей вместе взятых ( из них новым был только один) .
В общем они квадратны, практичны и т.д., но это адская лотерея. Выходишь из дома, а он не отзывается, хотя приехал ты на нем час назад. Или едешь с семьей вдали от дома, а тут вдруг начинает работать два цилиндра. Для себя решил однозначное НАХ
Были и дизеля проблемныеу них, трехлитровый , стружка в топливной системе и ремонт на 300 т.р.
Лично у меня был пассат цц с 1,8 на дсг7. На 23 и 45 т.км ремонт коробки по гарантии, на 52 замена двигателя из-за масложора, потом продал его сразу. За полтора года 11 посещений сервиса и 30 дней в ремонтах. На разницу в цене купли-продажи тогда можно было купить корсу)
Перед ним была А4, вообще сложилось ощущение, что упала с автовоза, по мелочи за год ежемесячно в сервис
Ну и гвоздем в крышке гроба моих отношений с vag стал тигуан. Брал не новым, но трехлетним, сразу после гарантии, по программе дас вельт авто. За полгода в этот пылесос было вложено как в 7 моих опелей вместе взятых ( из них новым был только один) .
В общем они квадратны, практичны и т.д., но это адская лотерея. Выходишь из дома, а он не отзывается, хотя приехал ты на нем час назад. Или едешь с семьей вдали от дома, а тут вдруг начинает работать два цилиндра. Для себя решил однозначное НАХ
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Хорошая реклама.Семейный человек писал(а):Для себя решил однозначное НАХ
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 17:40
- Автомобиль: пока нет
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
Я это ...... только недавно расстался со своим Тураном и много конечно вам могу про него рассказать , но уже до меня, Семейный человек довольно подробно осветил часть проблем этого самого ВАГа. Причём проблемы эти так сказать "семейные" и касаются не только Фольксвагена, но и Ауди и Шкоды и Сеата .... Я почему-то сразу понял, что в этой своеобразной лотерее с двухмассовыми маховиками, турбинами и остальными фишками данной марки я УЧАВСТВОВАТЬ НЕ ХОЧУ! Вот теперь присматриваю себе другой однообъёмник и поэтому интенсивно начал изучать данный форум.
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Достойный конкурент ЗаТуре от VW
ну у меня проблем с зафирой за 30 тыщ всяко больше чем с вагом за 160
так что лотерея она повсюду
итоги подведу когда будет:
160=160
так что лотерея она повсюду
итоги подведу когда будет:
160=160