японец писал(а):мне важно ещё, чтоб не горели габариты перед зад, и в салоне все подсветки приборов, только горят лампы ближнего света и ручником во время стоянки можно отключать
3 вариант, но у меня панель и подсветка кнопок один фик горит
вот мне не нужна панель и подсветка кнопок, Вы оба блока прошивали? и перед и зад,
я как понял уважаемого Геннадия, если прошить только передний блок то будет гореть только ближний свет фар и всё
mlashko писал(а):...3 вариант, но у меня панель и подсветка кнопок один фик горит...
Значит у Вас в IPC стоит вариант подсветки приборов с "Зажигание ВКЛ"
Поставьте с "Габариты ВКЛ" и приборка будет гореть соответственно...
По поводу подсветки кнопок ничего не могу сказать...
ИГОРЬ NK писал(а):Прошивать оба блока надо
Тогда будут загораться ещё и задние габариты...
Геннадий, сегодня активировал передний блок скандинавского света номер 3, приборка и подсветки всех кнопок и магнитолы горят, а мне вот они не нужны совсем, можно ли как нить отрубить всю эту не нужную герлянду в дневное время, и оставить только две ламы ближнего света????
Для того , чтобы приборка загоралась не при включении зажигания , а при включении внешнего освещения нужно зайти в IPC в режиме программирования и в строчке "Подсветка приборов с" поставить вместо "Зажигание ВКЛ" - "Габариты ВКЛ"
gennadiy2501 писал(а):По поводу подсветки кнопок ничего не могу сказать...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
можно ли 3 вариант включить так, чтобы в положении все выключено загорались габариты как в 1 варианте?
ну или 1 вариант, чтоб гасил ближний при постановке на ручник
У меня есть датчик света. Пол-года ездил с пятым вариантом. Вопросов не было... все хорошо. Но вот с наступлением зимы, при прогреве автомобиля приходилось выключать свет при помощи переключателя и очень часто так и уезжал с выключенным светом. Мне кажется это очень неудобно, т.к. имея датчик света вообще не хочется трогать этот переключатель из положения "авто".
Решил себе подключить третий вариант и одновременно с ним прописал "продсветку приборов" в варианте "габариты вкл." Что в итоге имею - при прогреве автомобиля ближний свет выключаю ручником, а включение полных габаритов при наступлении сумерек (т.е. при срабатывании датчика света) контролирую по притуханию дисплея (в светлое время дисплей светится ярко).
И самое главное, при этом раскладе - даже если ручник активирован, то ближний свет можно включить переключателем, повернув его в положение "ближний свет" !!!
Очень доволен. Рекомендую такой вариант программирования для всех, у кого есть датчик света!
Задние габариты у меня запрограммированы на то, чтобы включались только ночью, днем - задние габариты у меня не горят.
Мне тоже больше нравится третий вариант. Я им пользовался , пока ручник зимой не стал замерзать (пыльник справой стороны порвался). Поэтому назиму поставил пятый. Ручником пока не пользуюсь...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Сегодня утром меня ожидало небольшое разочарование. Выяснилось, что включенный вариант номер три в темноте (положение "авто", т.е. датчик света работает) не реагирует на ручник. А в светлое время суток - реагирует, т.е. при затянутом ручнике - свет выключается.
ИГОРЬ NK писал(а):CitizenV, а может датчик света... нафиг его?))
То же так думал. Но потом понял, что зимой (когда утром и вечером темно) хочешь не хочешь прийдется крутить переключатель, зато летом (когда и утром и вечером светло) датчик света ой как нужен!)))
ИГОРЬ NK писал(а):CitizenV, зачем датчик света? Сейчас свет должен гореть всегда, если едешь! Какая функция у него теперь?
У меня были точно такие же мысли! Но все-таки в нем нашел позитив.
Лично моё мнение - датчик света экономит лампочки (и следовательно и расход - по крайней мере мне так хочется думать, что греет душу), а именно - в светлое время суток у меня горит только ближний свет, а в темное время еще автоматически включаются габаритные огни и спереди и сзади. Более того, по третьему варианту в светлое время года (лето) о переключателе просто забываю, в темное время года (зима) приходиться на время прогрева выключать/включать ближний свет переключателем.
Так что в датчике света нахожу позитивные моменты и отказываться от него не буду....
Kikujiro писал(а):
своё имхо я выше отписывал, особо оно не поменялось…
Мой вариант проще - зимой перед запуском двигателя - переключатель в "0" и поднимаю ручник. Перед началом движения опускаю ручник (забыть это сделать невозможно), а включение габаритов контролирую по загоранию подсветки лампочек на приборке.
CitizenV писал(а):Уважаемые коллеги, продолжу свой пост №327.
Сегодня утром меня ожидало небольшое разочарование. Выяснилось, что включенный вариант номер три в темноте (положение "авто", т.е. датчик света работает) не реагирует на ручник. А в светлое время суток - реагирует, т.е. при затянутом ручнике - свет выключается.
Тем не менее себе оставил третий вариант.
Такая же фигня, думал будет автозапуск без фар ночью в режиме авто (((
_________________ Opel Zafira B, 2013 г., 1,8 л, MTA
gennadiy2501 писал(а):Повторюсь , видно я непонятно написал...
Для того , чтобы приборка загоралась не при включении зажигания , а при включении внешнего освещения нужно зайти в IPC в режиме программирования и в строчке "Подсветка приборов с" поставить вместо "Зажигание ВКЛ" - "Габариты ВКЛ"
Подстветка загорается при отпускании ручника
_________________ kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия