Утро начинается с провалов!!!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Все сточностью до наоборот, хочу попробовать вернуться на 95...Коляныч писал(а):Пробег почти 23000 км, свечи не менял, заправляюсь 92 Экто. Провалы на холодном движке появились после заправки 95 Экто (заправился ради интереса). Вернулся обратно к 92-му, все наладилось.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
- Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
- Откуда: Москва,г Зеленоград
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Дык... дело может быть вполне объяснимое. Что Лукойл, что Ультима с моющими добавками.AlexTLT писал(а):Такого конкретного провала не было, но иногда при резком нажатии на газ при торганьи утром бывает небольшой затык (двигатель словно "захлебывается"), но когда плавно давишь на газ такого не происходит.ANOD писал(а):Сегодя утром в очередной раз при трогании с места провал да такой , что минуту поехать не мог
А у тебя после утреннего пуска ХХ гуляет слегка?Я тоже думаю что свечки. Причем такое у меня стало происходить когда стал весной заправляться 95-м бензом (Лукойл или BP Ult...).Белый писал(а):На свечки грешу.....
У меня сейчас пробег 24500 км.
Если раньше ездил на обычном бензине, то с переходом на эти марки вся грязь и отложения в баке, бензопроводе, форнунках, камере сгорания стали растворяться в бензине. Соответственно это нарушает нормальную подачу топлива и работу двигателя.
Лично я с первых дней заправляюсь на Лукойле. Изредка только, ну так раз 1 из 5 заправляюсь где-то ещё. И никаких проблем. Прет как самолет. Никаких провалов и плаванья оборотов на ХХ.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
[quote="Волга21]
На волге использую А17ДВРМ из Энгельса. Так основной причиной замены сейчас является "негерметичность свечи в соединении гайка-изолятор". Дефект проявляетя именно к 15-20 тыс. км. [/quote]
Ну вы даете ...
Вы хотите, чтобы эти свечи были вечными?
Я на шестом движке через двадцать тысяч свечи менял не глядя. Дело копеечное, а головной боли не будет.
На волге использую А17ДВРМ из Энгельса. Так основной причиной замены сейчас является "негерметичность свечи в соединении гайка-изолятор". Дефект проявляетя именно к 15-20 тыс. км. [/quote]
Ну вы даете ...
Вы хотите, чтобы эти свечи были вечными?
Я на шестом движке через двадцать тысяч свечи менял не глядя. Дело копеечное, а головной боли не будет.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Ничего вечного не бывает, но нормальный срок работы должен быть не 1,5-2 тыс, как писал ANOD, иначе что это за езда, одни замены.Kread писал(а):Ну вы даете ...
Вы хотите, чтобы эти свечи были вечными?
Я на шестом движке через двадцать тысяч свечи менял не глядя. Дело копеечное, а головной боли не будет.
Кстати, ЗР проводил тесты свечей. Так там последнее место заняли свечи из Уфы. Однако ж у меня в свое время была возможность заказать свечи с этого завода с военной приемкой. Так вот комплект исправно отходил 40тыс , пока не хлебнул "железного" бензина.
Здесь каждый как на баррикадах: один на один с сервисом. Поэтому я и приветствую сообщения уважаемых зафироводов, которые выкладывают здесь опыт "Очумелых ручек". Но пока есть гарантия, то нужно их (ОД) дергать за все выступающие частиANOD писал(а):Во-первых надо машину оставлять на ночь, во-вторых незнаю пока спецов провереных
Последний раз редактировалось Волга21 Пт июн 06, 2008 10:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Какой бензин?Kread писал(а):Лично я с первых дней заправляюсь на Лукойле. Изредка только, ну так раз 1 из 5 заправляюсь где-то ещё. И никаких проблем.
Речь идет про холодный пуск и первые минуты работы двигателя, потом все ровно...вчера после работы завел и первую минуту обороты ХХ прыгали с 1000 до 1150, хотя на улице далеко не зима...Kread писал(а):Никаких провалов и плаванья оборотов на ХХ.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
В сервисной, если память не изменяет, ресурс свечей определен 40 тыкм.
У нас на ТО-1 их меняют по умолчанию, но, похоже, наш дилер в единственном числе такой. Обосновывают сложными условиями эксплуатации - россиянский бензин, холодные пуски двигателя, недопрогрев зимой при коротких поездках и т.д. (у меня, правда, другая версия почему они так делают), т.е. ресурс сокращается вдвое. Ну, а раз ТО бывает в 15 и 30 тыкм, то и меняют свечки на первом ТО.
Я лично против регулировки зазоров на глаз и очистки их отверткой... вы же не на Москвичах/Волгах катаетесь и век на дворе 21-й!!!
Первые возможные и наиболее вероятные причины - бензин и свечи. Поставьте новые свечи - если фича не пройдет, останутся для замены на будущее, т.е. деньги не пропадут.
У нас на ТО-1 их меняют по умолчанию, но, похоже, наш дилер в единственном числе такой. Обосновывают сложными условиями эксплуатации - россиянский бензин, холодные пуски двигателя, недопрогрев зимой при коротких поездках и т.д. (у меня, правда, другая версия почему они так делают), т.е. ресурс сокращается вдвое. Ну, а раз ТО бывает в 15 и 30 тыкм, то и меняют свечки на первом ТО.
Я лично против регулировки зазоров на глаз и очистки их отверткой... вы же не на Москвичах/Волгах катаетесь и век на дворе 21-й!!!
Первые возможные и наиболее вероятные причины - бензин и свечи. Поставьте новые свечи - если фича не пройдет, останутся для замены на будущее, т.е. деньги не пропадут.
Тоже самое. Но вряд ли свечи, скорее проделки Евро 4, т.к. абсолютно тоже самое было на КИА. Просто даю пару минут поработать двигателю на холостых (зимой есс-но подольше), после этого провалов нет. А если сразу трогаться, то есть провал. Один раз в горку не смог заехать .AlexTLT писал(а):Такого конкретного провала не было, но иногда при резком нажатии на газ при торганьи утром бывает небольшой затык (двигатель словно "захлебывается"), но когда плавно давишь на газ такого не происходит.ANOD писал(а):Сегодя утром в очередной раз при трогании с места провал да такой , что минуту поехать не мог
А у тебя после утреннего пуска ХХ гуляет слегка?Я тоже думаю что свечки. Причем такое у меня стало происходить когда стал весной заправляться 95-м бензом (Лукойл или BP Ult...).Белый писал(а):На свечки грешу.....
У меня сейчас пробег 24500 км.
_________________
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Примечательные заправки. Интересная проблема была с Сибнефтевой солярой.Белый писал(а):Если кто не заправлялся ни разу - советую "Сибнефть"... Ничего с движком не будет, будет охрененно тащить, но свечам смерть придёт тысяч через 5.....
На чуть теплом движке чтобы завестись надо было круть стартером около минуты. Холодный и горячий -- без проблем. Едет тоже вроде нормально.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
95 ЭКТОANOD писал(а):Какой бензин?Kread писал(а):Лично я с первых дней заправляюсь на Лукойле. Изредка только, ну так раз 1 из 5 заправляюсь где-то ещё. И никаких проблем.
Так это нормально. У меня и показания расхода при этом изменяются.ANOD писал(а):Речь идет про холодный пуск и первые минуты работы двигателя, потом все ровно...вчера после работы завел и первую минуту обороты ХХ прыгали с 1000 до 1150, хотя на улице далеко не зима...Kread писал(а):Никаких провалов и плаванья оборотов на ХХ.
Естественно, пока двигатель холодный, смесь горит не ровно, и комп, отслеживая сгорание, регулирует работу двигателя.
У меня по мере прогрева от 1000 постепенно опускается к 850, потом прыгает к 1100-1200 и уходит вниз к 800. После этого обороты не плавают. Обычно я только после этого начинаю движение. Летом это минуты 2 ожидания.
Но и на непрогретом трогался, и за нагруженным двигателем никаких провалов не замечал.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
А щупы для чего?Брат с Севера писал(а):Я лично против регулировки зазоров на глаз
Действительно если дождаться пока обороты выравнятся, провалов почти нет.Kread писал(а):У меня по мере прогрева от 1000 постепенно опускается к 850, потом прыгает к 1100-1200 и уходит вниз к 800. После этого обороты не плавают. Обычно я только после этого начинаю движение. Летом это минуты 2 ожидания.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Я может чего-то не понимаю, объясните мне - зачем их вообще регулировать? За 15-20 тыкм они настолько расходуют свой ресурс, что электроды на самом деле так сильно выгорают? На практике он реально увеличивается при таком пробеге или это только для того, чтобы приложить куда-нибудь свои руки?
И потом, раз уж зазор действительно заметно увеличился, значит электроды выгорели, т.е. ресурс свечки отпахали не малый и просятся на замену.
Просто за свой 17-летний стаж ни разу не регулировал эти зазоры (хотя 2 двигателя на ВАЗах сам капиталил, с полной разборкой)... меняешь свечки на новые и всё раз уж срок подошел или появились подозрения/сомнения в их работоспособности...
всё имхо, конечно.
И потом, раз уж зазор действительно заметно увеличился, значит электроды выгорели, т.е. ресурс свечки отпахали не малый и просятся на замену.
Просто за свой 17-летний стаж ни разу не регулировал эти зазоры (хотя 2 двигателя на ВАЗах сам капиталил, с полной разборкой)... меняешь свечки на новые и всё раз уж срок подошел или появились подозрения/сомнения в их работоспособности...
всё имхо, конечно.
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
+1 Не мешайте машине работать! А если свечи вызывают подозрение, то меняйте их нафиг.Брат с Севера писал(а):Я может чего-то не понимаю, объясните мне - зачем их вообще регулировать? За 15-20 тыкм они настолько расходуют свой ресурс, что электроды на самом деле так сильно выгорают? На практике он реально увеличивается при таком пробеге или это только для того, чтобы приложить куда-нибудь свои руки?
А привычка пытаться всё зарегулировать, это от старых времён осталась тогда просто не было ничего в магазинах , но сейчас то времена другие. Пора перестраиваться
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
К сожалению не замерил, где-то на 0,2-0,3мм увеличился...для лета это ерунда, а вот для зимы дучше сделать 0,9-1мм.,а не оставлять 1,4-1,5мм.Брат с Севера писал(а):Я может чего-то не понимаю, объясните мне - зачем их вообще регулировать? За 15-20 тыкм они настолько расходуют свой ресурс, что электроды на самом деле так сильно выгорают? На практике он реально увеличивается при таком пробеге или это только для того, чтобы приложить куда-нибудь свои руки?
Млин как-будто не в России живете, еще от ВАЗов у меня осталась привычка даже на новых свечах проверять зазор, обычно из 4-х только на 2-х зазор одинаков и то не нужного размераБрат с Севера писал(а):меняешь свечки на новые и всё раз уж срок подошел или появились подозрения/сомнения в их работоспособности...
На В3 так и делал они там 3-х контактные и через 15000км центральный электрод из цилиндра превращался в треугольник,Konann писал(а):+1 Не мешайте машине работать! А если свечи вызывают подозрение, то меняйте их нафиг.
На наших 1.8 XER установлены одноконтактные, которые можно и нужно регулировать после 15000-20000км. или менять на новые...мое личное мнение...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 23:07
- Автомобиль: LR FL2
- Откуда: Москва, Бутово
У меня сильных провалов нет, но в последнее время, если недостаточно прогреть машину (менее 2-х минут), то при троганьи иногда возникает эффект подергивания машины, т.е. при надавливании на газ машина несколько раз как бы клюет носом, потом едет, потом опять клюет, опять едет... Пробег чуть больше 30000, при ТО-2 специально попросил проверить свечи и при необходимости заменить. Дилер не поменял, сказали что свечи в очень хорошем состоянии (практически все время заправляюсь АИ92). Консультировался у товарища, он работает у одного из дилеров GM, сам имеет машину шевроле лачетти, так у него та же история на втором году эксплуатации. Сказал, что это вполне в пределах нормы движок то уже не новый
_________________
Удачи всем !
--
был Opel Zafira 1,8 MT, серо-голубой металлик...
Удачи всем !
--
был Opel Zafira 1,8 MT, серо-голубой металлик...