Утро начинается с провалов!!!

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Мишаня1, что же тогда ОД не меняют их при ТО-1, а заставляют менять угольный ф-р салона???
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Коляныч »

Пробег почти 23000 км, свечи не менял, заправляюсь 92 Экто. Провалы на холодном движке появились после заправки 95 Экто (заправился ради интереса). Вернулся обратно к 92-му, все наладилось.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Мишаня1 писал(а):Увы хуже будет и даже очень. Микрочастици металла от ответтки как магнитом приттягивают нагар на изолятор, так же и микро царапины.
У меня супер отвертка-магнит царапин неоставляет ;)
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Коляныч писал(а):Пробег почти 23000 км, свечи не менял, заправляюсь 92 Экто. Провалы на холодном движке появились после заправки 95 Экто (заправился ради интереса). Вернулся обратно к 92-му, все наладилось.
Все сточностью до наоборот, хочу попробовать вернуться на 95...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

:oops: :oops: :oops: ЗВИНЯЙТЕ братцы, по свечкам сглупил, на зафирках новые свечки - долгоиграющие 60-90 тыс. точно не знаю. :oops: :oops: :oops:
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Мишаня1, Все нормально с кем не бывает :D говорят 30т.км спокойно ходят...но я все равно перд зимой поменяю
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
Откуда: Москва,г Зеленоград

Сообщение moroz »

а какая марка свечей?которая стоит?
_________________
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kread »

AlexTLT писал(а):
ANOD писал(а):Сегодя утром в очередной раз при трогании с места провал да такой , что минуту поехать не мог
Такого конкретного провала не было, но иногда при резком нажатии на газ при торганьи утром бывает небольшой затык (двигатель словно "захлебывается"), но когда плавно давишь на газ такого не происходит.
А у тебя после утреннего пуска ХХ гуляет слегка?
Белый писал(а):На свечки грешу.....
Я тоже думаю что свечки. Причем такое у меня стало происходить когда стал весной заправляться 95-м бензом (Лукойл или BP Ult...).
У меня сейчас пробег 24500 км.
Дык... дело может быть вполне объяснимое. Что Лукойл, что Ультима с моющими добавками.
Если раньше ездил на обычном бензине, то с переходом на эти марки вся грязь и отложения в баке, бензопроводе, форнунках, камере сгорания стали растворяться в бензине. Соответственно это нарушает нормальную подачу топлива и работу двигателя.

Лично я с первых дней заправляюсь на Лукойле. Изредка только, ну так раз 1 из 5 заправляюсь где-то ещё. И никаких проблем. Прет как самолет. Никаких провалов и плаванья оборотов на ХХ.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kread »

[quote="Волга21]
На волге использую А17ДВРМ из Энгельса. Так основной причиной замены сейчас является "негерметичность свечи в соединении гайка-изолятор". Дефект проявляетя именно к 15-20 тыс. км. :cry:[/quote]

Ну вы даете ...
Вы хотите, чтобы эти свечи были вечными?
Я на шестом движке через двадцать тысяч свечи менял не глядя. Дело копеечное, а головной боли не будет.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Kread писал(а):Ну вы даете ...
Вы хотите, чтобы эти свечи были вечными?
Я на шестом движке через двадцать тысяч свечи менял не глядя. Дело копеечное, а головной боли не будет.
Ничего вечного не бывает, но нормальный срок работы должен быть не 1,5-2 тыс, как писал ANOD, иначе что это за езда, одни замены. :cry:
Кстати, ЗР проводил тесты свечей. Так там последнее место заняли свечи из Уфы. Однако ж у меня в свое время была возможность заказать свечи с этого завода с военной приемкой. Так вот комплект исправно отходил 40тыс :Clap: , пока не хлебнул "железного" бензина. :evil:
ANOD писал(а):Во-первых надо машину оставлять на ночь, во-вторых незнаю пока спецов провереных
Здесь каждый как на баррикадах: один на один с сервисом. Поэтому я и приветствую сообщения уважаемых зафироводов, которые выкладывают здесь опыт "Очумелых ручек". Но пока есть гарантия, то нужно их (ОД) дергать за все выступающие части :hah:
Последний раз редактировалось Волга21 Пт июн 06, 2008 10:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Kread писал(а):Лично я с первых дней заправляюсь на Лукойле. Изредка только, ну так раз 1 из 5 заправляюсь где-то ещё. И никаких проблем.
Какой бензин?
Kread писал(а):Никаких провалов и плаванья оборотов на ХХ.
Речь идет про холодный пуск и первые минуты работы двигателя, потом все ровно...вчера после работы завел и первую минуту обороты ХХ прыгали с 1000 до 1150, хотя на улице далеко не зима...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

В сервисной, если память не изменяет, ресурс свечей определен 40 тыкм.

У нас на ТО-1 их меняют по умолчанию, но, похоже, наш дилер в единственном числе такой. Обосновывают сложными условиями эксплуатации - россиянский бензин, холодные пуски двигателя, недопрогрев зимой при коротких поездках и т.д. (у меня, правда, другая версия почему они так делают), т.е. ресурс сокращается вдвое. Ну, а раз ТО бывает в 15 и 30 тыкм, то и меняют свечки на первом ТО.

Я лично против регулировки зазоров на глаз и очистки их отверткой... вы же не на Москвичах/Волгах катаетесь и век на дворе 21-й!!!

Первые возможные и наиболее вероятные причины - бензин и свечи. Поставьте новые свечи - если фича не пройдет, останутся для замены на будущее, т.е. деньги не пропадут.

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 15:30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mr.Yu »

AlexTLT писал(а):
ANOD писал(а):Сегодя утром в очередной раз при трогании с места провал да такой , что минуту поехать не мог
Такого конкретного провала не было, но иногда при резком нажатии на газ при торганьи утром бывает небольшой затык (двигатель словно "захлебывается"), но когда плавно давишь на газ такого не происходит.
А у тебя после утреннего пуска ХХ гуляет слегка?
Белый писал(а):На свечки грешу.....
Я тоже думаю что свечки. Причем такое у меня стало происходить когда стал весной заправляться 95-м бензом (Лукойл или BP Ult...).
У меня сейчас пробег 24500 км.
Тоже самое. Но вряд ли свечи, скорее проделки Евро 4, т.к. абсолютно тоже самое было на КИА. Просто даю пару минут поработать двигателю на холостых (зимой есс-но подольше), после этого провалов нет. А если сразу трогаться, то есть провал. Один раз в горку не смог заехать :) .
_________________
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Белый писал(а):Если кто не заправлялся ни разу - советую "Сибнефть"... Ничего с движком не будет, будет охрененно тащить, но свечам смерть придёт тысяч через 5.....
Примечательные заправки. Интересная проблема была с Сибнефтевой солярой.

На чуть теплом движке чтобы завестись надо было круть стартером около минуты. Холодный и горячий -- без проблем. Едет тоже вроде нормально.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kread »

ANOD писал(а):
Kread писал(а):Лично я с первых дней заправляюсь на Лукойле. Изредка только, ну так раз 1 из 5 заправляюсь где-то ещё. И никаких проблем.
Какой бензин?
95 ЭКТО
ANOD писал(а):
Kread писал(а):Никаких провалов и плаванья оборотов на ХХ.
Речь идет про холодный пуск и первые минуты работы двигателя, потом все ровно...вчера после работы завел и первую минуту обороты ХХ прыгали с 1000 до 1150, хотя на улице далеко не зима...
Так это нормально. У меня и показания расхода при этом изменяются.
Естественно, пока двигатель холодный, смесь горит не ровно, и комп, отслеживая сгорание, регулирует работу двигателя.
У меня по мере прогрева от 1000 постепенно опускается к 850, потом прыгает к 1100-1200 и уходит вниз к 800. После этого обороты не плавают. Обычно я только после этого начинаю движение. Летом это минуты 2 ожидания.
Но и на непрогретом трогался, и за нагруженным двигателем никаких провалов не замечал.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Брат с Севера писал(а):Я лично против регулировки зазоров на глаз
А щупы для чего?
Kread писал(а):У меня по мере прогрева от 1000 постепенно опускается к 850, потом прыгает к 1100-1200 и уходит вниз к 800. После этого обороты не плавают. Обычно я только после этого начинаю движение. Летом это минуты 2 ожидания.
Действительно если дождаться пока обороты выравнятся, провалов почти нет.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

Я может чего-то не понимаю, объясните мне - зачем их вообще регулировать? За 15-20 тыкм они настолько расходуют свой ресурс, что электроды на самом деле так сильно выгорают? На практике он реально увеличивается при таком пробеге или это только для того, чтобы приложить куда-нибудь свои руки?

И потом, раз уж зазор действительно заметно увеличился, значит электроды выгорели, т.е. ресурс свечки отпахали не малый и просятся на замену.

Просто за свой 17-летний стаж ни разу не регулировал эти зазоры (хотя 2 двигателя на ВАЗах сам капиталил, с полной разборкой)... меняешь свечки на новые и всё раз уж срок подошел или появились подозрения/сомнения в их работоспособности...
всё имхо, конечно.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Konann »

Брат с Севера писал(а):Я может чего-то не понимаю, объясните мне - зачем их вообще регулировать? За 15-20 тыкм они настолько расходуют свой ресурс, что электроды на самом деле так сильно выгорают? На практике он реально увеличивается при таком пробеге или это только для того, чтобы приложить куда-нибудь свои руки?
+1 :Clap: :Clap: :Clap: Не мешайте машине работать! А если свечи вызывают подозрение, то меняйте их нафиг.
А привычка пытаться всё зарегулировать, это от старых времён осталась :lol: тогда просто не было ничего в магазинах :lol: , но сейчас то времена другие. Пора перестраиваться ;)
_________________
Изображение
Mitsubishi L200 2,5 TDI
В канале

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

Брат с Севера писал(а):Я может чего-то не понимаю, объясните мне - зачем их вообще регулировать? За 15-20 тыкм они настолько расходуют свой ресурс, что электроды на самом деле так сильно выгорают? На практике он реально увеличивается при таком пробеге или это только для того, чтобы приложить куда-нибудь свои руки?
К сожалению не замерил, где-то на 0,2-0,3мм увеличился...для лета это ерунда, а вот для зимы дучше сделать 0,9-1мм.,а не оставлять 1,4-1,5мм.
Брат с Севера писал(а):меняешь свечки на новые и всё раз уж срок подошел или появились подозрения/сомнения в их работоспособности...
Млин как-будто не в России живете, еще от ВАЗов у меня осталась привычка даже на новых свечах проверять зазор, обычно из 4-х только на 2-х зазор одинаков и то не нужного размера :D
Konann писал(а):+1 Не мешайте машине работать! А если свечи вызывают подозрение, то меняйте их нафиг.
На В3 так и делал они там 3-х контактные и через 15000км центральный электрод из цилиндра превращался в треугольник,
На наших 1.8 XER установлены одноконтактные, которые можно и нужно регулировать после 15000-20000км. или менять на новые...мое личное мнение...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 23:07
Автомобиль: LR FL2
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение CROC »

У меня сильных провалов нет, но в последнее время, если недостаточно прогреть машину (менее 2-х минут), то при троганьи иногда возникает эффект подергивания машины, т.е. при надавливании на газ машина несколько раз как бы клюет носом, потом едет, потом опять клюет, опять едет... Пробег чуть больше 30000, при ТО-2 специально попросил проверить свечи и при необходимости заменить. Дилер не поменял, сказали что свечи в очень хорошем состоянии (практически все время заправляюсь АИ92). Консультировался у товарища, он работает у одного из дилеров GM, сам имеет машину шевроле лачетти, так у него та же история на втором году эксплуатации. Сказал, что это вполне в пределах нормы :) движок то уже не новый :)
_________________
Удачи всем !
--
был Opel Zafira 1,8 MT, серо-голубой металлик...
Ответить