vvfauto писал(а):Из-за этого масло в антифризе может быть?
Маловероятно, но теоретически может, так как если я правильно помню прокладка 17 (изображение в моём сообщении выше) как раз раделяет канал масла от канала ОЖ, правда там двойное разделение получается.
Одно точно - это место где могут теряться и мало и ОЖ.
Вот у меня так и произошло . Масло попало в ОЖ . Пробег 170000т. Каждые два года зимой одно и тоже,перебирать маслоохладитель
Всем доброго времени!
Подскажите плиз ,что ещё может,быть прокладки менял и даже с герметиком ставил,всё равно масло в антифриз попадает.Прокладку под ГБЦ поменял,всё равно масло попадает в антифриз.Может ли сам теплообменник внутри треснуть,я насколько понимаю он как то из пластин сделан и как это проверить и почему не антифриз в масло попадает, ведь у него давление больше ,а не наоборот.
barik75 писал(а):.Может ли сам теплообменник внутри треснуть,
Был тут давеча на сервисе. Ребята показали почему течет. Проседает (деформируется, съедается) металл самого радиатора от температур или перегрева масла. Как проверить: Берешь блок радиатора, прикладываешь новую прокладку и между прокладкой и металлом блока появляется щель!!! В некоторых запущенных случаях листок бумаги проскальзывает!! Вывод: Если не критично просел металл, то под шлифовка поверхности помогает(возможно на время). А так замена блока!
ЗЫ: Так что, вот он, еще один косяк GM всплыл!
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC
zZz писал(а): Берешь блок радиатора, прикладываешь новую прокладку и между прокладкой и металлом блока появляется щель!!! В некоторых запущенных случаях листок бумаги проскальзывает!!
Т.е прокладка (видимо резиновое уплотнение) не выступает над поверхностью? Или как?
да ну, усох что ли??? Как съежится то он может??? Что за материал то тогда такой???
Ну хорошо, хрен с ним, усох... Тогда дополнительная обработка герметиком прокладок должна спасти "отца русской демократии"...
Я так понял, человек то про сам корпус теплообменника говорит - он (корпус), "усыхает". А по поводу герметика - так с чувством, с толком, без дикого энтузиазма.
Естественно, если герметика уложить слой с саму прокладку - естественно, хорошего мало будет.
Демьян писал(а):Т.е прокладка (видимо резиновое уплотнение) не выступает над поверхностью? Или как?
Прокладка выступает,но не прилегает равномерно к металлическим деталям.
Деталь под 7 номером усыхает- деформируется или фиг знает что с ней происходит. Ее подтачивают.
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC
zZz писал(а):Деталь под 7 номером усыхает- деформируется или фиг знает что с ней происходит. Ее подтачивают.
Она ж металлическая, металл не ссыхается. И ее сопрягаемая поверхность плоская. Прокладки 2, 5, и 8 укладываются в корпус фильтра (Б/Н). Либо от перетяжки. что-то деформируются, либо уплотнения фуфлыжные.
привед парни у отца тоже побежало масло в ОЖ пробег 120000
надо слить ОЖ и масло я так понимаю а потом менять резинки и промывать систему ;промывать надо дистиляровкой с промывкой системы охлаждения а потом новый антифриз
цены на все прокладки пишут 2800 я тупо беру 5650962:5650960:5650972:0849533:5854988 =2650р
а еще у некоторых прокладок выдает 2 номера например 5650972 есть 2й номер 55354071 тоже GM это одно и тоже а то я уже путаюсь в показаниях
_________________ OPEL ZAFIRA B Z18XER изя
ВЕЗДЕ ОБМАН! Купил порошок, там написано: "СТО ГРАММ БЕСПЛАТНО"! Открываю, а там только ПОРОШОК!
http://savepic.ru/6553112.png
А то кучи номеров, поначалу тоже запутался, потом для себя вот такую картинку сделал, кстати каждая прокладка в отдельном пакетике и не пакете номерок, так смотришь на номерок, на рисунок и понятно что куда идет.
У меня масло побежало с теплообменника при 117 тыс. + масло начало попадать в ОЖ.
Комплект прокладок + антифриз+промывка и вода вышло порядка 4 тыс. Меняется не сложно, собирается вообще за полчаса.
Бачок не менял, эмульсию от масла вымыл ВайтСпиритом, но лампа уровня ОЖ периодически загорается. Возможно поплавок в бачке плохо отмылся, или забился датчик.
Новых следов эмульсии не выявлено пока.
_________________ Zafira B 1.8_МКП -=*472**777=- МОСКВА САО
zZz писал(а):Деталь под 7 номером усыхает- деформируется или фиг знает что с ней происходит. Ее подтачивают.
Она ж металлическая, металл не ссыхается. И ее сопрягаемая поверхность плоская. Прокладки 2, 5, и 8 укладываются в корпус фильтра (Б/Н). Либо от перетяжки. что-то деформируются, либо уплотнения фуфлыжные.
Мне у дилера, а потом и в сервисе векра-клуба говорили, что деталь с радиатором может деформироваться от сильного перегрева, а дальше либо замена, либо фрезеровка...
_________________
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.
Добрый день!
подскажите, нужно ли менять масло при замене прокладок масляного радиатора? На сервисе сказали, что его меняют вместе с антифризом и прокладками соответственно.
На бачке охлаждающей жидкости есть налет на стенках, на крышке бачка слизь какая-то. Сервисмены сказали, что и в самом бачке масло есть, но я не разглядел.
VladimirAS писал(а):Добрый день!
подскажите, нужно ли менять масло при замене прокладок масляного радиатора? На сервисе сказали, что его меняют вместе с антифризом и прокладками соответственно.
На бачке охлаждающей жидкости есть налет на стенках, на крышке бачка слизь какая-то. Сервисмены сказали, что и в самом бачке масло есть, но я не разглядел.
В таком случае надо промыть систему охлаждения спец. промывкой, и поменять масло и ОЖ. У меня они не смешивались, поэтому ничего не менял.
_________________
+7-952-З5О-57-2З. Ким.
Zafira B '06, 1.8MT, Enjoy++++, цвет Metro.