Дневные ходовые огни.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
- Автомобиль: opel zafira В
- Откуда: чайковский, пермский край
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Дневные ходовые огни.
юрий, может имеет смысл снять заглущки , вырезать круглые отверстия (там же где они сейчас стоят) и притопить их, крепёжки изнутри сделать.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Надо подумать, посмотреть...
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 17:02
- Автомобиль: Zafira
Re: Дневные ходовые огни.
А мне очень понравился вот этот вариант:
И ничего это не колхозно!
Скажите, при помощи каких ламп такое можно сделать? Такими получится? Спасибо заранее
И ничего это не колхозно!
Скажите, при помощи каких ламп такое можно сделать? Такими получится? Спасибо заранее
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Lisianassa искренне не рекомендую. Это лента со светодиодами, поищите, в автомагах есть (если уж даже к нам привозят ).
Поставил в начале прошлой зимы, они клеятся на липучку, липучка очень прочная, еле отодрал потом. Так вот, зиму отъездил без нареканий, а летом светодиоды начали гаснуть один за другим. Я всё списываю на влагу.
Поставил в начале прошлой зимы, они клеятся на липучку, липучка очень прочная, еле отодрал потом. Так вот, зиму отъездил без нареканий, а летом светодиоды начали гаснуть один за другим. Я всё списываю на влагу.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Не факт.Юрий_1966 писал(а): а летом светодиоды начали гаснуть один за другим. Я всё списываю на влагу.
Возможно из за отсутствия стабилизатора.
Светики рассчитаны на 12в, а получают 14,5 , вот и их смерть.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Я разбирал эти ленты, там на каждом светодиоде стоит токоограничительный резистор. так что сомневаюсь что из-за отсутствия стабилизатора. И зиму отработали, проблемы начались летом. У моего знакомого на работе ситуация один в один. Те-же светодиоды и так-же летом начали гаснуть.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Воду видно?
От этих резисторов мало толку, нужен нормальный стаб.
От этих резисторов мало толку, нужен нормальный стаб.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
- Автомобиль: opel zafira В
- Откуда: чайковский, пермский край
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Позитив для светодиодов важен ток, а не напряжение именно поэтому и стоят токоограничивающие резисторы. а под герметик с течением времени полюбому попадает вода через стык герметика и платы диодов и начинается процесс окисления и т.д. проверенно на собственном опыте, производил ремонт ленты на подсветке аквариума, а у авто более тяжёлые условия эксплуатации.
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Значит нужен стабилизатор , регулирующий ток , а не напряжение ?...ринат 99406 писал(а):...для светодиодов важен ток, а не напряжение именно поэтому и стоят токоограничивающие резисторы...
Я тоже считаю , что от резисторов мало толку...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дневные ходовые огни.
ринат 99406, Что значит ток?
Две главных характеристики светодиодов это падение напряжения и сила тока. Обычно светодиоды рассчитаны на силу тока в 20 мА, но бывают и исключения, например, четырехъкристальные светодиоды обычно рассчитаны на 80 мА , так как в одном корпусе светодиода содержаться четыре полупроводниковых кристалла, каждый из которых потребляет 20 мА. Для каждого светодиода существуют допустимые значения напряжения питания Umax и Umaxобр (соответственно для прямого и обратного включений). При подаче напряжений свыше этих значений наступает электрический пробой, в результате которого светодиод выходит из строя. Существует и минимальное значение напряжения питания Umin, при котором наблюдается свечение светодиода. Диапазон питающих напряжений между Umin и Umax называется “рабочей” зоной, так как именно здесь обеспечивается работа светодиода.
Две главных характеристики светодиодов это падение напряжения и сила тока. Обычно светодиоды рассчитаны на силу тока в 20 мА, но бывают и исключения, например, четырехъкристальные светодиоды обычно рассчитаны на 80 мА , так как в одном корпусе светодиода содержаться четыре полупроводниковых кристалла, каждый из которых потребляет 20 мА. Для каждого светодиода существуют допустимые значения напряжения питания Umax и Umaxобр (соответственно для прямого и обратного включений). При подаче напряжений свыше этих значений наступает электрический пробой, в результате которого светодиод выходит из строя. Существует и минимальное значение напряжения питания Umin, при котором наблюдается свечение светодиода. Диапазон питающих напряжений между Umin и Umax называется “рабочей” зоной, так как именно здесь обеспечивается работа светодиода.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Интересное предложение от китайцев http://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-Ult ... dVersion=1
не понял только принцип их крепления к противотуманнкам.
В Зафире А немного помучавшись подключил ходовые огни врезавшись в проводку питания датчиков, а точнее непосредственно в линию питания подогрева лямбда зонда. Проявилась интересная особенность питания из-за которой пришлось поломать голову не разобравшись что происходит сразу. При включении зажигания напряжение подается на датчики, а после его выключения продолжает оставаться в течении около 30-60 секунд. Возможно и показалось, но похоже продолжительность работы зависит от температуры на улице. Так и оставил все это работать, только добавил в цепь реле для отключения огней при включении габаритов, врезавшись непосредственно в проводку габаритов. За 3 года никаких проблем не возникало. Техосмотр все время проходил заклеивая светодиоды черной изолентой
не понял только принцип их крепления к противотуманнкам.
В Зафире А немного помучавшись подключил ходовые огни врезавшись в проводку питания датчиков, а точнее непосредственно в линию питания подогрева лямбда зонда. Проявилась интересная особенность питания из-за которой пришлось поломать голову не разобравшись что происходит сразу. При включении зажигания напряжение подается на датчики, а после его выключения продолжает оставаться в течении около 30-60 секунд. Возможно и показалось, но похоже продолжительность работы зависит от температуры на улице. Так и оставил все это работать, только добавил в цепь реле для отключения огней при включении габаритов, врезавшись непосредственно в проводку габаритов. За 3 года никаких проблем не возникало. Техосмотр все время проходил заклеивая светодиоды черной изолентой
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:42
- Автомобиль: Zafira 1.8 изик
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Юрий_1966, А я вот думаю, что как говорят "дело было не в бобине" - светики сильно греются и надо решать вопрос теплоотвода, поэтому зимой им комфортно, а летом извиняюсь жарко, вот они и спеклись.
Как Вам такая теория?
Как Вам такая теория?
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дневные ходовые огни.
А как вам такой вариант? Правда это только проба. На днях хочу зацепить на габариты. Правда после настройки 3-го варианта скандинавского света необходимость в ходовиках отпала.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Светодиодные ленты, как ходовые огни, не рекомендую: светят слабо, силиконовая оболочка легко пробивается камешками и, после попадания воды, больше не светят.Paravozof писал(а):А как вам такой вариант?
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Ленту спрячется за стекло. На фаре по периметру небольшая отбортовка. Надеюсь защетит. Это чисто для эксперимента. Поставим, глянем что получится. На фото слабые диоды, ставить буду 5050, 60smd. ip64
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Дневные ходовые огни.
И охота вам выковыривать стекло...Paravozof писал(а):Ленту спрячется за стекло. Это чисто для эксперимента.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Paravozof, Вы сначала попробуйте снять стекло. Это не сильно сложно только на неродной светотехнике. Типа DEPO
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дневные ходовые огни.
У меня стекло на с скольном герметике. И его только как говорится с мясом можно вырвать. Поэтому буду клеить по периметру направив диоды в сторону фары. Уже всё нарезано и напаяно. Но надо фару снимать, а времени нет ((
Если бы стекло снималось, то можно было гибкую трубку вставить, лучше бы смотрелось.
Если бы стекло снималось, то можно было гибкую трубку вставить, лучше бы смотрелось.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Ребят, хочу подключить Универсальное реле ходовых огней РХО-22 (5 поколение) , по подключению не знаю где взять провод с ручника??? ( для того стоб положением ручника отключать дхо ) кто подскажет, ? может под капотом где есть или нужно в салон тянутся????
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 05:49
- Автомобиль: Vectra C
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза