Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1.8 MTA 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
tommy76, А какой смысл от этой детали если пробито 2 горшка - и не факт что это не повториться в ближайшее время?
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Согласен, побаловаться можно, разобрать, расцарапать, зашкурить, залить смолой, обмотать изолентой и бросить в багажник навсегда и забыть ))ff186 писал(а):tommy76, А какой смысл от этой детали если пробито 2 горшка - и не факт что это не повториться в ближайшее время?
Вот только высоковольтные пробои просто так на ровном месте не возникают. Даже если проблема модулей зажигания на Z18XER кроется в том, что влага-конденсат скапливается под уплотнителями и потом происходит высоковольный пробой...Как правило это уже происходит на "подуставших" модулях , да иеще и при увеличенных зазорах в свечах, где пластиковый изолятор под воздействием перепадов температур покрывается сеткой микротрещин, невидимых глазу.
И где гарантия, что отремонтированный модуль не пробьет на даче ранним прекрасным утром, после проливного дождя, когда пора возращаться домой из отпуска.
Нет уж ! Лучше поставить новую катушку !
- Старожил
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
- Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
- Откуда: Крым г. Ялта
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
...будете смеятся
сегодня залил изолятор модуля на 2 цилиндре, 1-3-4 уже леченные и прошли по разному от 10000 до 30000 км Теперь то точно надо идти в магазин за модулем ....интересно сколько пройдет сей модуль-инвалид на все четыре ноги
сегодня залил изолятор модуля на 2 цилиндре, 1-3-4 уже леченные и прошли по разному от 10000 до 30000 км Теперь то точно надо идти в магазин за модулем ....интересно сколько пройдет сей модуль-инвалид на все четыре ноги
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:48
- Автомобиль: Zafira B 2008 1.8MTA
- Откуда: Удмуртия.Сарапул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
+1.Была ошибка 30401-достал,залил эпоксидкой,поставил-ничего не изменилось....Купил новый модуль делфи(где то за три с коппейками+свечи).....Чек погас км через сто,а вот ошибка ушла примерно через1000км!!Попробую колхозный поставить будет время-посмотрю.Удачи всем.Жму рукуmaxus писал(а):Совершенно верно - купить, поменять за 5 минут или ваще за 3 и не париться.Glock писал(а):то есть вероятнее всего, что лучше его заказать и не мучиться?
Я тож покупал Делфи (он является родным, но только без значка ГМ и стоит в 2 раза дешОвле).
Такчто меняй и не парься
_________________
И знать причину недовольства важно -: Пробег 163500км.
И знать причину недовольства важно -: Пробег 163500км.
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:07
- Автомобиль: Opel Zafira B 08
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Вот и у меня похожая проблема. При резком наборе оборотов стала подергиваться, решил для начала поменять свечи и заодно модуль осмотреть. 3 наконечника оказались в норме, а вот кончик 4-го рассыпался. (самый край, где то 1-1.5 см). Пружинка контакт торчит. Свечи поменял все собрал обратно, завел. Нет даже и намека на троение. Движок работает ровно и без провалов во всех режимах. Вот сижу и репу чешу, как восстановить старый, чтобы не покупать новый. Может обточить эту часть и от чего нибудь такого же приклеить часть? Или так ездить? Ошибок не выдает.
_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Шериф69, пробивает не через край, а по всей длине, так что думаю можно не париться, при желании термоусадку на кончик надень
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:07
- Автомобиль: Opel Zafira B 08
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Вот такая мысль и была первой. Сегодня похимичу, может подберу кусок подобный и подклею.ИГОРЬ NK писал(а):при желании термоусадку на кончик надень
_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Шериф69, приклеивание кусочка не поможет, через клей может пробить)
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:07
- Автомобиль: Opel Zafira B 08
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
На эпоксидку должно помочь, к тому же можно потом одеть хорошую термоусадкуИГОРЬ NK писал(а):приклеивание кусочка не поможет, через клей может пробить)
_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:07
- Автомобиль: Opel Zafira B 08
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Вообщем, разобрал, выкинул отколовшиеся кусочки и одел резинку обратно. Взял толстую термоусадку и осадил ее от основы до конца поверх резинового наконечника. Внешне получилось все просто гут. Возникла мысль, а не одеть ли все наконечники в термоусадку? Скажем так для профилактики, но пока решил подождать. Мотор работает ровно, без провалов и троений. Чего и Всем желаю..
_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Kia Rio 2015.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Шериф69, лучше сразу сделай, мало ли... тем более термоусадка есть,,
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:18
- Автомобиль: Зафира x18xe 2000г
- Откуда: Чебоксары
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Мне пришлось решить проблему пробоя модуля таким образом- шланг поливочный 3/4 если не ошибаюсь, время покажет насколько долго, ремонт 5 минут не считая времени снять поставить. Нагреть шланг или термофен или горячей водой. Шланги бывают разные, силиконовые и другие, один просто прозрачный, другой с резиной внутри=у меня был армированный прозрачный, но задумываюсь купить для "полива" и на "всякий случай" силиконовый. А вообще все пробои происходят по нашей вине, увеличенный зазор на свече и несвоевременная замена свечей. фото вставить не смог
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
У меня тоже пробило первый цилиндр, ошибка 30101. Если честно я до появления чека подозревал что скоро подкрадётся пипец. Ну да ладно. Вскрыл, посмотрел, точно пробой. Но тут такая идея посетила (возможно что я не первый) Внутри колпачка резинового обнаружил клей. Такое впечатление что его задача приклеить колпачок к свечнику и обеспечить дополнительную изоляцию. Но то ли клеят плохо, то ли клей китайский, но именно на первом цилиндре он снялся без проблем. Как будто и не приклеен вовсе. Завтра поставлю модуль обратно, посмотрим что скажет.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Paravozof, ну как решил проблему? у меня тоже вылез чекэнджин с этим кодом, двигатель троит.Paravozof писал(а):Завтра поставлю модуль обратно, посмотрим что скажет
Есть еще одно подозрение - я когда осенью свечи менял, видел масло в каком-то из свечных колодцев, боюсь как бы на прокладку не попал.
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Снял модуль, дома снял резиновый колпачок. Под ним на карболитом наконечнике обнаружил дорожку от пробоя. Зачистил её надфилем, углубил на 0.5мм и замазал поксиполом. Утром всё собрал и поставил не место. Почистил ошибки ОВD шником. Едет отлично, ошибок нет. Ещё бы посоветовал резиновый колпак посадить на хороший клей.YaR писал(а):Paravozof, ну как решил проблему? у меня тоже вылез чекэнджин с этим кодом, двигатель троит.Paravozof писал(а):Завтра поставлю модуль обратно, посмотрим что скажет
Есть еще одно подозрение - я когда осенью свечи менял, видел масло в каком-то из свечных колодцев, боюсь как бы на прокладку не попал.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 158570 км.
В четверг, загрузив на работе все необходимое для починки станка в пятницу в Калужской области, подъезжая к дому, почувствовал подергивания двигателя при добавлении газа после проезда "полицейских". И уже ввиду дома на очередном перекате двигатель затроил, тяга упала, желтый глаз загорелся. Дотянул до дома, педалями считал ошибки:
001463
030101
Как говорится - "сходил за хлебушком"!
Свечи прошли 38000 км с ТО120000. Но слабая надежда умерла, на новых свечах все то же самое.
Взял модуль домой для более детального разбору.
На корпусе катушки первой свечи обнаружил трещинку. Попробовал её поцарапать, а там уже труха сгоревшая сыпется. Глубоко так шило проходит!
И запах ни с чем не спутаешь! Вот он пробой!
Развел старый добрый эпоксидный клей
У жены конфисковал на вечер самый мощный фен и с подогревом за час залил трещину и сделал еще покрытие по всей поверхности катушки.
Утром поставил все на машину. После запуска троения нет, желтый глаз сбрасывать не стал, поехал в командировку. Через 6 пусков и сутки по времени сам погас.
В четверг, загрузив на работе все необходимое для починки станка в пятницу в Калужской области, подъезжая к дому, почувствовал подергивания двигателя при добавлении газа после проезда "полицейских". И уже ввиду дома на очередном перекате двигатель затроил, тяга упала, желтый глаз загорелся. Дотянул до дома, педалями считал ошибки:
001463
030101
Как говорится - "сходил за хлебушком"!
Свечи прошли 38000 км с ТО120000. Но слабая надежда умерла, на новых свечах все то же самое.
Взял модуль домой для более детального разбору.
На корпусе катушки первой свечи обнаружил трещинку. Попробовал её поцарапать, а там уже труха сгоревшая сыпется. Глубоко так шило проходит!
И запах ни с чем не спутаешь! Вот он пробой!
Развел старый добрый эпоксидный клей
У жены конфисковал на вечер самый мощный фен и с подогревом за час залил трещину и сделал еще покрытие по всей поверхности катушки.
Утром поставил все на машину. После запуска троения нет, желтый глаз сбрасывать не стал, поехал в командировку. Через 6 пусков и сутки по времени сам погас.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
- Автомобиль: zafira TTT
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
всё сделал как на картинках,ничего не помогло,зачистил трещену,залил поксиполом! Сколько ждать по времени ждать пока высохнет?
- Старожил
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Автомобиль: Zafira-B1.8, 2008г.
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Пробег 100 т. км. Загорелась "мясорубка", ошибки педальным методом 020102,020202,020302,020402,030101. Вытащил модуль зажигания - долго разглядывал: на катушке 1 цилиндра мааааленькая царапинка (длиной мм 7) - сразу на неё и подумать не мог, уж следов перекрытия-то я насмотрелся. В общем, зачистил, залил эпоксидкой. Сохла сутки, до конца так и не высохла (наверное бракованная эпоксидка - смешивал всё правильно). Короче, сверху ещё натянул термоусадку (диаметр 22 мм, налазит с трудом). Свечи поменял на GM 1214031 (168 р/шт).Когда покупал, продавец спросил: что, NGK стояли? Оказывается, я не первый был с такими свечами (ZFR5F), менял летом (зазор проверял - 0,9), проехал 10 т. км. Хотя до этого такие же свечи отходили 45 т. км.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
полимеризация ускоряется при нагреве (даже при "неправильной" смеси ). потому у жены брал фен. и текучесть смеси повышается - в трещину лучше и глубже затекает.zav писал(а):Сохла сутки, до конца так и не высохла (наверное бракованная эпоксидка - смешивал всё правильно).
менять модуль не буду. ездит .
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!