Эконом решение автозвук

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 00:35
Автомобиль: Zafira B 1,8MTA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение vnvnvnvn »

В этом году очередное улучшение звука в моей зафире завершено.
С мая по сентябрь машина была с полуразобранным салоном.

У меня штатный Touch&Connect и он меня почти полностью устраивает (жаль нет навигации по папкам и режима Loud).

В прошлом году в были работы по установке видео, шумоизоляции крыши и виброизоляции дверей.
Стало лучше , но от Ford Fusiona остались
DLS R6A LE, с поломанным креплением твитера.
Как не хотелось , а пришлось опять снимать карты дверей.
Два верхних крепления, ближе к замку, очень тяжело вытащить Карты изнутри из картона. Тянуть нельзя- трещат и деформируются. Тяжелей снимается только верхняя накладка центральной консоли с воздуховодами.
Купил две штатные пластиковые вставки под твитеры, клей и скотч. А твитеры в штатные места не лезут. Ну очень большие. Диаметр больше, чем штатная пластиковая вставка от твитеров. Оставил на сентябрь.
Решил заменить только мидбас

Изготовили проставки с доворотом из двух склеенных фанерных обрезков. Высверлил в них отверстия под штатное крепление и закрепил длинными винтами. Карта дверей не встала. Обточил и обрезал. Поставил карты дверей на место.
Прекрасно - басов стало больше. Появился дребезг на громкости больше средней.
Разобрал - дребезжат фанерные проставки. Обязательно виброизолируем.
Изображение
Громкость упала. Всё же чувствительность штатной акустики выше. А в остальном всё замечательно.


Прошло месяца два.
В поисках усилителя и места под него.

Требования к усилителю были взаимоисключающие.
Высокоуровневый вход (нет в Touch&Connect линейных выходов и выпаивать я не хотел), 100Вт 4х канальный, чтобы раскачал DLS и возможно саб, был небольшого размера с пассивным охлаждением, чтобы уместился за бардачком, ну и естественно не очень дорогой.

Картонные коробки, изготовленные под размеры усилителей, решительно не хотели занимать предназначенные для них места.
После перелопачивания форумов концепция немного изменилась - саб непонятно где размещать, "на первое время" хватит недорогого небольшого двухканальника, можно с активным охлаждением и б/у.

А ведь усилителю нужно ещё питание. Да побольше.
Хотел подключится к установленному в прошлом году QuickHeat , через реле от провода подсветки прикуривателя или от штатной магнитолы.
Почитав форум решил протянуть провод 2,5 мм2 от заднего блока предохранителей в переднюю часть.
Умудрился сломать две клипсы на пластиковых порогах. Был удивлён так как они просто треснули пополам в жаркую погоду. Зато теперь это "мусорное ведро" у сиденья легко вытаскивается , моется и просто ставится под резинку.
Обшивку багажника не снимал - просто отщелкнул клипсу у двери и протолкнул кабель.
Прозвонил колодку и нашел необходимый контакт от нужного нам предохранителя №20 на CD-Changer
Изображение
Удивительно предохранитель был, но от него на большом разъеме провода не было.
С предохранителями в Опеле какая-то путаница. Мне кажется в руководстве сплошные ошибки. Я так понимаю предохранитель на "подушки безопасности" ни у кого не установлен. При том что у меня все шесть подушек.
Разобрал большой разъем , и вставил провод с обжатым и для надёжности припаянным контактом.
Всё как штатное.
Понял что перестраховался , можно было провод 1,5мм2 положить - обжимать и в разъем вставлять проще,
да и контактная группа от предохранителя №20 на блоке предохранителей не рассчитана на очень большие токи.
Нужно было делать так.
Изображение
Штатный предохранитель 10А. Пока не сгорел.
Наверное этот вариант устроит не всех, т.к. усилитель работает только при повороте ключа зажигания в положение 2 и отключается сразу как повернешь ключ назад, а не с выключением магнитолы.
Иногда пользуюсь родной навигацией Touch&Connect, поэтому решил оставить седьмой центральный динамик, т.к. через него навигация общается. Для новостного радио его хватает.

Усилитель был выбран Audison SRX2, в надежде, что такую малютку куда-нибудь да пристрою. По всем характеристикам полностью устраивал и достаточно распространённый. Причем предыдущий хозяин прикрутил к нему кулер в штатное место.
Сиденье снимать желания не было. За бардачек в правую нишу он не полез (не астра - хотя конечно изловчиться можно было. там прекрасно разместился блок навигации KD-900 и все провода от него), с левой стороны от руля - мешал воздуховод к ногам, свободного места там очень много.

Установил его в нетрадиционное место.
Изображение
Изображение
Изображение
Под поддон квикхита.
Летом может будет охлаждаться - климат всегда включен, а зимой даже с квикхитом машина медленно прогревается.
Место вот только закрытое.
У меня робот в той нише проходят всего три провода, на которые наклеил сверху полоску маделина. Владельцы МКП - посмотрите есть ли там место.
Размеры ниши : по ширине максимум 21см , по длине максимум до 24см (у меня усилитель 18см), высота до 6,5см , но не по всей длине, а без квикхита ещё больше.
Хотел основательно закрепить усилитель к поддону квикхита, но для удобства регулировки просто закрепил обрезками упаковочного вспененного пористого полипропилена.

Подключил к штатной проводке через переходник оставшийся от Forda Fusion.
Ремоут сразу подключил к плюсу усилителя. Щелчков при включении нет. На усилителе предохранитель всего лишь 20А.
Саба не хватает, но мне наверное он пока не нужен, итак переизбыток НЧ получился.
Что делать с девятым треком аудиодоктора не знаю. На ближней стороне первые три удара всегда из одной точки.
При увеличении чувствительности очень хорошо чувствуется фоновый шум на минимальной громкости.
И подсказок навигации из центрального динамика почти не слышно. Убавил почти до минимума.
Зачем мне усилитель?


PS Допишу позднее. Извините на этом форуме не нашел кнопки добавить фото, только из внешней ссылки.
Последний раз редактировалось vnvnvnvn Вт окт 07, 2014 18:05, всего редактировалось 2 раза.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

штатные места не лезут. Ну очень большие.
Решил заменить только мидбас
Нож и штангель.
Изображение
На телефонной фотке показан лишённый решётки и верхн. обоймы корпуса крупный твитер от Kicx Pro 62N с приклееным к его магниту разъёмом опелевским. Всё делалось уже после возвращения карт дверей на места, т.е. снаружи. (Провода на фото ещё не припаяны, это примерка пролезания магнита в отверстие в карте). Контролируем при сборке конструкции "твитер+вставка" опелевские вставки-решёточки на предмет соприкосновения мембраны нового твитера с опелевской решёткой изнутри. Изолентой фиксируем, Поксиполом прозрачным соединяем. Останется припаять выводы неродного твитера на колодки разъёма Опеля. Получаем спокойно снимаемые (тьфу-тьфу 3 раза, кузовщиком, после ДТП) дверные карты. И значительно лучший звук (даже от головы типа родной), т.к. в данном случае чувствительность новой (большей вчетверо по площади) пищалки выше "горошинок" Опеля... те просят пару-тройку дб поддать, а эти, наоборот, хоть заваливай немножко АЧХ усилка на ВЧ.
Что делать с девятым треком аудиодоктора не знаю. На ближней стороне первые три удара всегда из одной точки.
7-ой опелевский динамик подвирает? Или он ТОЧНО только на навигацию, а не как в более старых ZB, фазо-разностный для стяжки сцены при плохо расположенных родных твитерах?

Изображение

Кстати, остались ещё задние двери - туда 16,5 см на ура можно приспособить (лобзиком).

Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:39
Автомобиль: OZB'07 Enjoy'2 МКПП
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Dim_ »

EVO писал(а): Кстати, остались ещё задние двери - туда 16,5 см на ура можно приспособить (лобзиком).
Юрий, а что дадут для ушей водителя задние двери? У меня по сравнению с фронтом тыла вообще нет, хотя всё через усилок. Фронт меняный, тыл нет. СтОит делать тыл?
_________________
Была OZB'07 MT. Потом OZB'13 MTA полный российский фарш.
Теперь Кашкай...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Тыл был хитрый :D

Динамики 16см, подобранные по басу и чувствительности, а не естественности (не помню модель Кикса) я пустил через LC фильтры 2-го порядка из магазина AV-Centre c частотой среза 100 гц, которые разместил под накладками пер. порогов. Иными словами, выше 100гц мощность безусилковой системы составляла 2х14 вт, а на басах 4х14вт (с 65 до 100 гц) :D

Удалось добиться приемлемого мидбаса при 60...70% громкости и Bass=0...-2. Fader был настроен чуть назад (+2)/
Ниже 70гц играл уже честно-90-ваттный активный саб 8" с фазиком. При разделе в 100гц его заднее расположение было заметно в столь длинном салоне, а это, как известно - пацанщина, место установки саба в машине не должно быть слышно у правильных любителей звука. Задние же 2х16 см было с передних сидух не слышно, но они "затыкали дыру" в провале АЧХ между (хорошим на СЧ, но не басовитым) фронтом и низко зафильтрованным сабом.

В системе "голова + активный сабик" как только не извернёшься :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:39
Автомобиль: OZB'07 Enjoy'2 МКПП
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Dim_ »

vnvnvnvn писал(а): У меня штатный Touch&Connect и он меня почти полностью устраивает (жаль нет навигации по папкам и режима Loud).
Да, лауда очень не хватает. В остальном очень даже. Не очень понял про навигацию по папкам - если мы об одном, то она есть и весьма удобная.
_________________
Была OZB'07 MT. Потом OZB'13 MTA полный российский фарш.
Теперь Кашкай...

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:39
Автомобиль: OZB'07 Enjoy'2 МКПП
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Dim_ »

EVO писал(а):Тыл был хитрый :D
Не могу сказать, что я всё понял:))
По моим ощущениям мидбаса от фронта хватает, саб не доминирует, твиттеры на стойках смотрят на стекло.
Вопрос какой - что я смогу почувствовать, заменив тыл на 16 с усилком?
_________________
Была OZB'07 MT. Потом OZB'13 MTA полный российский фарш.
Теперь Кашкай...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Вопрос какой - что я смогу почувствовать, заменив тыл на 16 с усилком?
"Панч" улучшится, не "мясо" снизу, а именно сама бас-бочка. Я себе ставил задачу "без усилка + узенький активный саб на 8", чуть-чуть "подмясить" там, где 6,5" физически не играют.
В чём особенность малой мощности? 65% идёт на частотах ниже 200гц (усреднённая спектрограмма Dark Side of the Moon по версии Dolby) - чуть разошлась бас-гитара или бочка - уже гармоники от баса гадят СЧ, уху становится громко-утомительно. Пик-фактор системы вылезает за возможности УНЧ передать сигнал. Итого = каша. Решение позаимствовал от Pioneer голов, была (во времена расцвета задних овалов в седанах) такая фича - задние 2х15вт только бас играют, в результате СЧ чище на фронте. Ну и всякие бивайринги в домашке тоже отсюда. Получилось в целом, хотя правильно было б тыл резать на входе УНЧ, но было лень паяльником шуршать.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение tigeross »

EVO, ну ты загнул. Честно говоря процентов 10 всего понял. В декабре планирую прикупить 5и канальник на замену моих 3х и тогда представлю свою системку.
_________________
ZAFIRA B 2006г. МКПП 1.8i enjoy
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Бивайринговая акустическая система Ямахи. Далее на фильтры верхней части картинки внимания не обращаем - для нас СЧ-фильтра нет, только кроссоверы в передних дверях.
Изображение
Биампинговая магнитола 1992г.в.
Изображение

Если мы не хотим ставить усилитель, а штатную акустику поменяли на более качественную, но с меньшей чувствительностью, биампинг или бивайринг - один из выходов.

Например, магнитола на фото питалась от 15 вольт и имела сходный с автомагнитолой 4х15 вт усилитель, 2 канала которой шли на вуферы, а 2 канала на СЧ-ВЧ динамики.
Результат - самый приличный звук в своём классе. СЧ/ВЧ, которых в большинстве музыкальных произведений немного (по необх. вых. мощности) - играют без искажений почти до максимума сигнала. НЧ, если и искажаются, то гармоники от них мы слышим тоже уже на пределе мощности. Граница заметности искажений ухом - 3...5% на 100гц и 0,1...0,15% на СЧ и ВЧ. Налицо почти 60 вт неискажённого сигнала.

Но там заранее было сделано разделение частот на входе микросхемы УНЧ.
Мы паять в магнитоле, допустим, ни чего не хотим.
Тогда подходит вариант на верхней картинке - фронт играет от среднего баса до самых верхов, а в задних дверях 2х16см играют только средний бас ниже 100-120 гц. Ухо не замечает, что бас идёт не только с фронта, но и в 30см-40см дальше/ниже нашей задницы. Налицо тех же 60вт на басах. Но воспроизводится не вся полоса, а лишь от 70 гц (-3дб, мы же не маркетологи) - это физика для 95% 16см динамиков. Для расширения полосы хотя бы до 45 гц/-3дб (маркетолог бы написал до 20гц и мелко по уровню -12дб) - тут уже нужен небольшой активный саб 80-100W 8"-10". Питание к которому можно не тащить от АКБ, а спокойно взять с 15A провода задней розетки, а управление на клемму Remote - с припаянного к уголку надкусанного предохранителя провода. Сунув предохранитель в секцию CD CH заднего блока.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 19:10
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Пермь

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Serega_prm »

Хочу в машинке поэксперементировать. Имеется 4-х канальный усилитель с бывшей машины, и возникло несколько вопросов.
Хочу усилок подцепить к штатному ГУ через высокоуровневые входы, кто подключал посоветуйте, просто в инете тем много про это, но говорят что так подключать не айс.( типа бывают шумы и наводки) Хотя другого варианта я и не вижу.
Про сабвуфер думал поставить в багажник но нет возможности, склоняюсь к активному плоскому сабику под сидуху, но я думаю что надо послушать что это за зверь а потом видно будет.
И тут примерно изобразил как выглядеть будет.

[img]http://images.vfl.ru/ii/1419006369/665fc9d0/7256924.jpg
[/img]

Ну и конечно в итоге хотелось бы получить как говорится качество
и настроить усилок фронт подрезать фильтром низких частот где-нибудь 60-80 герц, а тыл наоборот подрезать фильтром высоких частот так что бы играла допустим середина и активный сабик я так думаю для подзвучки низких частот.
Описал как смог прошу сильно не пинать. :smile1:
_________________
Zafira B 1.8 MT Enjoy 2012 , Asteroid Grey (Phantom Grey) - Серый

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Штатная акустика не потянет усилок - она встроенный-то в голову еле тянет...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 19:10
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Пермь

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Serega_prm »

Блин я чего то видать не знаю или в пятницу вечером уже плохо догоняю....
Прочитал всю тему вот скажи EVO я так понял у тебя спереди стоит 2-х компонентка Кикс не ужели она у тебя играет от штатной ГУ без усилка.
_________________
Zafira B 1.8 MT Enjoy 2012 , Asteroid Grey (Phantom Grey) - Серый

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 19:10
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Пермь

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Serega_prm »

А все разобрался "штатная акустика" имелось ввиду что штатные динамики.
Поменяю первым делом штатные динамики на что нибудь по приличнее и скорее всего под усилитель, так как их все равно менять а усилитель у меня есть. Хотя вру первым делом зашумлю двери а акустика будет после.
_________________
Zafira B 1.8 MT Enjoy 2012 , Asteroid Grey (Phantom Grey) - Серый

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

стоит 2-х компонентка Кикс не ужели она у тебя играет от штатной ГУ без усилка.
Да, 2.5 года отстояла и отыграла. Сзади в дверях 2х6.5" ей помогали на басе. При 70% громкости, (-2 на тыл, тембры 0 и 0) вполне справлялась и с Аудиодоктором, и с Флойдом, и с Металликой. 2 х 30W честных для такого "фронта" вполне хватало. У 62Pro киксов лёгкие диффузоры и на 2х15 они с СЧ/ВЧ вполне справлялись, а на среднем басе их же четыре по 15 вт играло. Просто с усилком нужно было бы и голову менять, чего очень не хотелось, и маленький компактный 8" саб (11 литров фазик с усилком ватт 80-90) был бы слабоват.
Я свои 2х120 фронта и 400W на 12" саб в своё время наслушался уже, видимо. Провода 4AWG в багажник и сдуваемая на 30 герцах вперёд причёска - всё это пройдено ещё до Зафиры.
В нынешнем корейце у меня вообще 4 канала в полную полосу от УНЧ головы с DSP процессором и 10" подседельник, хотя тут чуть подкрутил АЧХ, а мне легко, у меня 33 полосный эквалайзер нынче и кроссовер регулируемый -12....-24дб :D

Вот две наглядные таблички - как легко современная музыка может перегрузить акустику, и как надо распределять макс. неискажённую мощность системы:

Изображение

Изображение

http://www.radioland.net.ua/sxemaid-140.html

Итак, ниже 200 гц мы должны до 88% (!!!) общей мощности неискажённо отработать - тогда СЧ и ВЧ будут чистыми, прозрачными и неутомительными в дальней дороге. Даже без внедрежа внешнего усилка и при минимальной доп. нагрузке на щётки гены и на аккум.

Ещё есть неприятная особенность салона автомобиля - в р-не 200-230гц стоячие волны выпячивают АЧХ и у звука добавляется некая "пластмассовость". Когда же звук на этих 200 герцах идёт от 2-ух, а не 4-ёх динамиков - дело немного улучшается в сторону "нормальной комнаты". Всё же побогаче-поживее звучит, насколько это можно применить к автомобильным системам эконом-варианта "голова 4 х 15вт +маленький сабик".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Spandem »

Slon, - прикупил себе тоже колоночки и вот вопросик (понимаю, что много времени прошло...) - пищалку на двери родную оставить? И самое интересное что я не обнаружил в коробке кроссовера, а как же без него, отдельно докупать?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

пищалку на двери родную оставить?
Лучше повозиться с ножиком...
я не обнаружил в коробке кроссовера
Сдайте взад продавцу такую акустику - возьмите нормальную.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Spandem »

Дык все понятно. Купил то я Magnat Car Fit Style 216 как Slon, только немного внешне облагороженную. Покупал в интернет магазине и на фотках кросса небыло. Сдать весьма проблематично. С другой стороны твиттеры там сильно бюджетные и может довериться практическому опыту Slonу и оставить штатные. Так что немного в раскоряку...
Ps наверно ножичком поработаю...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Spandem »

Попробовал колонки, вернее динамики на старом магнитофоне. Пищалки однозначно лучше зафировских. Только динамики работают сильно тихо, наверно мафон на другие Омы рассчитан. Посмотрим.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Только динамики работают сильно тихо,
Без ящиков (или просто щита с отверстием) динамики всегда тихо работают - акустическое замыкание (толчки воздуха вперёд гасятся толчками воздуха тыльной стороны динамика). Если в картонной коробке прорезать 140-145 мм отверстие и вложить в него динамик- громкость возрастёт значительно. Спад будет только на басах - картон вибрирует, излучая, и частично замыкает басы, что вокруг и внутри. Если эту картонную коробку усилить (приклеить куски битумной виброизоляции) - появится неплохой бас. Вот для этого двери и обрабатывают, в исходном виде они очень напоминают картонную коробку.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Vovosch »

EVO,
Нашел тут акустику, стояла когда-то в старой машине, что скажешь про нее?
Есть смысл менять или нет?
http://magnitola.ru/REVOLT-by-Audio-Art ... -6348.html
Ответить