Ступица натяжного ролика ремня ГРМ имеет эксцентриситет относительно внешней части, кроме того на задней части ролика имеются выступы, которые при монтаже должны быть установлены в соответствующие пазы на блоке, также на резьбу болта ролика д.б. нанесен резьбовой фиксатор и его нужно затянуть определенным усилием. Нарушение любого из этих условий может привести к смещению ступицы и ослаблению натяжения ремня.K0Tik писал(а):А можно тут поподробнее, как именно можно загубить ролик? А точнее, как его правильно ставить Прочитал всю тему про установку ГРМ, что-то не помню там подводных камней с этим роликом.Демьян писал(а):При особом подходе ролик можно установить не правильно, и тогда кривые руки помогают сделать деталь бракованной.
Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Т.о., перед установкой нового ролика надо проверить правильность установки старого?
Можно ли повторно старый установить, или после выдёргивания чеки уже всё?
Можно ли повторно старый установить, или после выдёргивания чеки уже всё?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Не правильность установки старого ролика будет заметна деформациями на его нижней части.K0Tik писал(а):Т.о., перед установкой нового ролика надо проверить правильность установки старого?
Можно ли повторно старый установить, или после выдёргивания чеки уже всё?
Если старый ролик не имеет повреждений, то его установка возможна. Вставляете шестигранник, поворачиваете эксцентрик, заводите ремень, отпускаете эксцентрик, вынимаете шестигранник.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Победа, я снова в строю!
Докладываю.
Вчера вечером приехал я на СТО, тут же подвезли новый ролик. Старый ещё стоял на месте. Мастер с ещё каким-то мужиком показали мне, как он ненормально ходит. Насколько я, дилетант, понял, он слишком легко нажимается шестигранником вниз (на весь ход одинаково), а ещё его можно поднять вверх. Ступица стояла твёрдо и правильно, паз на месте (upd: это всё со слов мастера и сейчас под большим сомнением). Экспериментов по заводке движка со старым роликом не проводили.
Поставили новый. Мастер высказал удовлетворение от ощутимой разницы в движениях ролика. По моим ощущением, новый ролик идёт вниз (т.е., по часовой) легко где-то на час, потом ещё на два-три часа идёт заметно туже. Против часовой не идёт (со слов мастера). Собрали ГРМ, проверили метки шестерён. И вот, момент истины: запуск - и... приятное урчание! Ещё несколько раз позапускал, мастер смотрел. Всё ок.
Итого. Машина в порядке, шелестящий звук, похожий на форсунки, появившийся после предыдущего ремонта, изчез (выходит, это ролик, зараза, болтался ). Слава Богу, всё стало на свои места, и ролик вроде неисправный нашёлся, и странный звук пропал.
На всякий случай опишу поподробнее, авось пригодится. Частота звука, насколько я помню, зависела от оборотов движка. Звук появлялся в диапазоне оборотов ~1500-2500, только при подаче газа (круиз-контроль в том числе) и только под нагрузкой (на ХХ не было). Было отчётливо слышно в салоне. Как сел в машину после того ремонта, сразу обратил внимание.
За новый ролик я заплатил, что логично, если прежний действительно бракованный. За работу и эвакуатор не платил. Договорились так: дали гарантию на почти 1500 км; если всё будет ок, то эвакуатор оплачу.
Остаётся открытым вопрос, действительно ли ролик плохой, либо его как-то не так поставили. Вот бы найти спеца и показать. Если норм, то продам и денежку верну.
Да, никто не подсказал: никакой чеки в этом ролике нету (видно, я с каким-то другим спутал). Просто пружина(ы) и всё.
Всем спасибо за внимание
P.S. А масло на компрессор из-под КК попадает. Шестерни не снимали, кожух внутри сухой. А вот по стыку КК с корпусом масляный след почти до середины движка спереди. Мастера озабоченности не высказали по этому поводу, ну и я особо тоже. Немножко за ремни беспокоюсь, но до сих пор они сухие. По-хорошему надо снять КК, заменить прокладку и винты новые до кучи поставить, а то одному уже ржавую голову отломали.
Докладываю.
Вчера вечером приехал я на СТО, тут же подвезли новый ролик. Старый ещё стоял на месте. Мастер с ещё каким-то мужиком показали мне, как он ненормально ходит. Насколько я, дилетант, понял, он слишком легко нажимается шестигранником вниз (на весь ход одинаково), а ещё его можно поднять вверх. Ступица стояла твёрдо и правильно, паз на месте (upd: это всё со слов мастера и сейчас под большим сомнением). Экспериментов по заводке движка со старым роликом не проводили.
Поставили новый. Мастер высказал удовлетворение от ощутимой разницы в движениях ролика. По моим ощущением, новый ролик идёт вниз (т.е., по часовой) легко где-то на час, потом ещё на два-три часа идёт заметно туже. Против часовой не идёт (со слов мастера). Собрали ГРМ, проверили метки шестерён. И вот, момент истины: запуск - и... приятное урчание! Ещё несколько раз позапускал, мастер смотрел. Всё ок.
Итого. Машина в порядке, шелестящий звук, похожий на форсунки, появившийся после предыдущего ремонта, изчез (выходит, это ролик, зараза, болтался ). Слава Богу, всё стало на свои места, и ролик вроде неисправный нашёлся, и странный звук пропал.
На всякий случай опишу поподробнее, авось пригодится. Частота звука, насколько я помню, зависела от оборотов движка. Звук появлялся в диапазоне оборотов ~1500-2500, только при подаче газа (круиз-контроль в том числе) и только под нагрузкой (на ХХ не было). Было отчётливо слышно в салоне. Как сел в машину после того ремонта, сразу обратил внимание.
За новый ролик я заплатил, что логично, если прежний действительно бракованный. За работу и эвакуатор не платил. Договорились так: дали гарантию на почти 1500 км; если всё будет ок, то эвакуатор оплачу.
Остаётся открытым вопрос, действительно ли ролик плохой, либо его как-то не так поставили. Вот бы найти спеца и показать. Если норм, то продам и денежку верну.
Да, никто не подсказал: никакой чеки в этом ролике нету (видно, я с каким-то другим спутал). Просто пружина(ы) и всё.
Всем спасибо за внимание
P.S. А масло на компрессор из-под КК попадает. Шестерни не снимали, кожух внутри сухой. А вот по стыку КК с корпусом масляный след почти до середины движка спереди. Мастера озабоченности не высказали по этому поводу, ну и я особо тоже. Немножко за ремни беспокоюсь, но до сих пор они сухие. По-хорошему надо снять КК, заменить прокладку и винты новые до кучи поставить, а то одному уже ржавую голову отломали.
Последний раз редактировалось K0Tik Вт ноя 01, 2016 00:12, всего редактировалось 6 раз.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Ну и славно Реально повезло, обычно как минимум пару клапанов загибает Ролик наверное паленый был....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Клапана начинает гнуть после 4 проскользнувших зубьев. Откуда знаю? Сам на 4 зуба получил пробег Все после замены ремня вернулось на круги своя. Под ремень бонка от кожуха ремня ГРМ попала, которую вырвали мастера ОД
На новых роликах тем более от INA нет взводной чеки. На оригинальных ЖМ есть, хоть INA там в поставке.
На новых роликах тем более от INA нет взводной чеки. На оригинальных ЖМ есть, хоть INA там в поставке.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
K0Tik, под крышкой одного болта не хватает и вы так спокойно реагируете? От этого сопливить будет еще больше.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Посмотрел ещё раз ролик и только сейчас заметил, что отверстие там не родное, а просто выломан кусок. Трещина видна на фото около слова "IN" около края ролика.
http://vk.com/doc19621555_336214523
http://vk.com/doc19621555_336215003
Демьян, болт там стоит, оторвалась только звезда, а прижимающая часть осталась.
http://vk.com/doc19621555_336214523
http://vk.com/doc19621555_336215003
Демьян, болт там стоит, оторвалась только звезда, а прижимающая часть осталась.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
винты идут в комплекте с КК. Отдельно не встречал. Может есть и отдельно?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Да есть конечно , причём разной длиныkrenkel писал(а):винты идут в комплекте с КК. Отдельно не встречал. Может есть и отдельно?
-винт,torx,m6 x 30,крышка к головке цилиндра 56 07 936 (8 шт.)
-винт,torx,m6 x 21,крышка к головке цилиндра 56 07 979 (3 шт.)
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Между пятизначным номером и надписью "Litens" д.б. выступ. Мне кажется, что на вашем ролике он загнут. Да и боковина просто так не выламывается. Плюс потертости. Я все же думаю, что его криво ставили.K0Tik писал(а):Посмотрел ещё раз ролик и только сейчас заметил, что отверстие там не родное, а просто выломан кусок. Трещина видна на фото около слова "IN" около края ролика.
http://vk.com/doc19621555_336214523
http://vk.com/doc19621555_336215003
Демьян, болт там стоит, оторвалась только звезда, а прижимающая часть осталась.
56 07 979 ВИНТ, TORX, M6 X 21, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 3 шт.
56 07 936 ВИНТ, TORX, M6 X 30, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 8 шт.
поз. 4 и 5.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Демьян, вполне может быть, что Вы правы. Эх, не сравнил там на месте новый со старым. Потёртость и отломан кусок на стороне, почти противоположной от выступа, на выступе стёрта краска как раз в плоскости, перпендикулярной болту. Также рядом со ступицей радиальная царапина - след проворота?
А паз для выступа находится в самом корпусе двигателя или в какой-то дополнительной детальке-шайбе, которую можно снять/повернуть?
Я мастера специально спросил, как понять, как ролик правильно ставить, он сказал, что есть специальный выступ. Скорее всего, просто ошибся, когда первый раз ставил, и не проверил, а сразу затянул. Потом ролик, незафиксированный выступом, стал разбалтываться и разрушаться. Тогда выходит, не я им должен за эвакуатор, а они мне за ролик. Да и это полбеды. Главное, чтобы второй раз он поставил ролик правильно
Вот ещё фотки в разных ракурсах.
http://vk.com/doc19621555_336261447
http://vk.com/doc19621555_336262073
http://vk.com/doc19621555_336262380
P.S. С ума сойти: из-за ошибки установки ролика в миллиметр можно попасть на ремонт в 1000$...
----- upd 24 окт, 2:25
Демьян, дай Вам Бог здоровья, Вы совершенно правы! И сэкономили мне 80$ (правда, для этого ещё СТОшники должны со мной согласиться ).
Меня осенило: у меня ж старый комплект лежит! Взял оттуда для сравнения ролик: абсолютно ровный, без повреждений, выступ торчком под 90 градусов, никаких углублений около него нет (если кому надо, сфоткаю), в отличие от этого испорченного. То есть, стопудово мастер не попал выступом в паз, отсюда нефиксация ролика в правильном положении, перекос и разрушение его.
По-моему, этот казус заслуживает особого упоминания в факе по замене ГРМ
Поеду бодаться. И очень хочется проверить ещё раз правильность нынешней установки, хотя симптомов никаких нет.
Фух, прям детектив
А течь масла у меня, я так понимаю, скорее всего из-под бугеля? Сальники могут течь так, чтобы внутри кожуха ГРМ было сухо?
----- upd 24 окт, 14:50
Пффф... Позвонил мастеру. Так и так, говорю, криво поставили, описал повреждения. Он говорит: "это мы когда проверяли правильность установки, провернули, вот выступ и погнулся. Я ставил всё правильно, мурзилку читал, и вообще я 15 лет занимаюсь моторами, ваш ГРМ у меня 1000й, вы меня обижаете своими подозрениями. Ролик у вас был бракованный."
Вот и думай, блин...
А паз для выступа находится в самом корпусе двигателя или в какой-то дополнительной детальке-шайбе, которую можно снять/повернуть?
Я мастера специально спросил, как понять, как ролик правильно ставить, он сказал, что есть специальный выступ. Скорее всего, просто ошибся, когда первый раз ставил, и не проверил, а сразу затянул. Потом ролик, незафиксированный выступом, стал разбалтываться и разрушаться. Тогда выходит, не я им должен за эвакуатор, а они мне за ролик. Да и это полбеды. Главное, чтобы второй раз он поставил ролик правильно
Вот ещё фотки в разных ракурсах.
http://vk.com/doc19621555_336261447
http://vk.com/doc19621555_336262073
http://vk.com/doc19621555_336262380
P.S. С ума сойти: из-за ошибки установки ролика в миллиметр можно попасть на ремонт в 1000$...
----- upd 24 окт, 2:25
Демьян, дай Вам Бог здоровья, Вы совершенно правы! И сэкономили мне 80$ (правда, для этого ещё СТОшники должны со мной согласиться ).
Меня осенило: у меня ж старый комплект лежит! Взял оттуда для сравнения ролик: абсолютно ровный, без повреждений, выступ торчком под 90 градусов, никаких углублений около него нет (если кому надо, сфоткаю), в отличие от этого испорченного. То есть, стопудово мастер не попал выступом в паз, отсюда нефиксация ролика в правильном положении, перекос и разрушение его.
По-моему, этот казус заслуживает особого упоминания в факе по замене ГРМ
Поеду бодаться. И очень хочется проверить ещё раз правильность нынешней установки, хотя симптомов никаких нет.
Фух, прям детектив
А течь масла у меня, я так понимаю, скорее всего из-под бугеля? Сальники могут течь так, чтобы внутри кожуха ГРМ было сухо?
----- upd 24 окт, 14:50
Пффф... Позвонил мастеру. Так и так, говорю, криво поставили, описал повреждения. Он говорит: "это мы когда проверяли правильность установки, провернули, вот выступ и погнулся. Я ставил всё правильно, мурзилку читал, и вообще я 15 лет занимаюсь моторами, ваш ГРМ у меня 1000й, вы меня обижаете своими подозрениями. Ролик у вас был бракованный."
Вот и думай, блин...
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Об сальник шестерня трётся вот этим местомK0Tik писал(а):...А течь масла у меня, я так понимаю, скорее всего из-под бугеля? Сальники могут течь так, чтобы внутри кожуха ГРМ было сухо?...
Поэтому если бы тёк сальник , то думаю масло по шестерне обязательно стекало бы на ремень...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Спасибо на добром слове, надеюсь такими пожеланиями прожить еще лет сто.K0Tik писал(а): Демьян, дай Вам Бог здоровья, Вы совершенно правы! И сэкономили мне 80$ (правда, для этого ещё СТОшники должны со мной согласиться ).
Есть простая истина, и я в ней не раз убеждался: "Хочешь сделать хорошо -- сделай сам".K0Tik писал(а):
Поеду бодаться. И очень хочется проверить ещё раз правильность нынешней установки, хотя симптомов никаких нет.
Так не бывает.K0Tik писал(а): А течь масла у меня, я так понимаю, скорее всего из-под бугеля? Сальники могут течь так, чтобы внутри кожуха ГРМ было сухо?
Чешет хитрец.K0Tik писал(а):Позвонил мастеру. Так и так, говорю, криво поставили, описал повреждения. Он говорит: "это мы когда проверяли правильность установки, провернули, вот выступ и погнулся.
Вот блин, только ваш ролик, от производителя конвейерного поставщика, оказался бракованным. А он распинается: какой он прекрасный парень. Простое правило технаря: признавать свою ошибку перед клиентом -- себе дороже.K0Tik писал(а):Я ставил всё правильно, мурзилку читал, и вообще я 15 лет занимаюсь моторами, ваш ГРМ у меня 1000й, вы меня обижаете своими подозрениями. Ролик у вас был бракованный."
Если вы никакие договора с ними не подписывали. то остаток денег им не платите, аргументируя это их виной (все равно не доказуемо). А мастер вам нужен другой, а лучше пробуйте делать сами, форум в помощь.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Всё как в поговорке:"у каждого хорошего хирурга есть своё кладбище".K0Tik плохо только,что вы туда попали.Я ставил всё правильно, мурзилку читал, и вообще я 15 лет занимаюсь моторами, ваш ГРМ у меня 1000й, вы меня обижаете своими подозрениями. Ролик у вас был бракованный."
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
Это точно. Но, к сожалению, нельзя объять необъятное. Да и сложно это, инструменты нужны, гараж... а главное, много времени и большое желание.Демьян писал(а):Хочешь сделать хорошо -- сделай сам
Когда первый раз приехал разбираться к нему, он сказал: "я всегда признаю, если я дурак".Демьян писал(а):Чешет хитрец
Самое смешное, что они сказали, что подобные проблемы с роликом у них не первый раз. "Может, что-то в консерватории подправить?"Демьян писал(а):только ваш ролик, от производителя конвейерного поставщика, оказался бракованным
Это правило слабого и недалёкого человека вне зависимости от рода деятельности. В близкой перспективе это так, но в далёкой - себе дороже мухлевать.Демьян писал(а):признавать свою ошибку перед клиентом -- себе дороже
Спасибо за совет. Попробую мирно поговорить с хозяином, но особых надежд не питаю...
А мастер нужен очень. Поспрашаю клубней местных с родственных форумов (астра- точно есть). Уверен, найдётся рукастый и нежадный умелец в Минске
DUNA69, без кладбища никак, но за чужой счёт - это нечестно.
- Зафировод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.
+1krenkel писал(а): На новых роликах тем более от INA нет взводной чеки. На оригинальных ЖМ есть, хоть INA там в поставке.
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)