Ремонт генератора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Ремонт генератора
Сам не пробовал , но где-то в форуме встрчеал - снимают и с ямы и даже без ямы сняв воздухоочиститель. Правда подозреваю , что это очень неудобно...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт генератора
На снимая генератор, снять регулятор возможно. Только вчера проделал это фокус, но операция та еще.
Только из ямы реально лишь провод + открутить. Все остальное сверху. Сняв корпус воздушного фильтра. Если вооружиться зеркальцем, то будет попроще.
Только из ямы реально лишь провод + открутить. Все остальное сверху. Сняв корпус воздушного фильтра. Если вооружиться зеркальцем, то будет попроще.
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Ремонт генератора
Кстати я про бензиновые двигатели имел ввиду. Про дизельные не могу ничего сказать...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт генератора
На месте ничего не намеряешь)), надо снимать, диодный мост надо сначала выпаять, дальше проверить диоды по череди, обмотку прозвонить, реле-в инете были какие-то рекомендации по проверке, но я бы (если остальное все уже проверено и исправно) поменял бы для надежностиDotsent писал(а):Уважаемы, кто обладает истинным знанием подскажите
Как проверить реле-регулятор в домашних условиях?
Какие сопротивления должны быть между какими клеммами.
И по диодному мосту тоже интересно.
Если подлезть к контактам прямо на авто, чего там должно "намериться" ?
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Ремонт генератора
На генераторах Бош диодный мост не припаян , а просто обжат (во всяком случае с завода )roma21 писал(а):...диодный мост надо сначала выпаять...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт генератора
Ну я образно)) смысл тот жеgennadiy2501 писал(а):На генераторах Бош диодный мост не припаян , а просто обжат (во всяком случае с завода )roma21 писал(а):...диодный мост надо сначала выпаять...
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
Начитался я тут страстей по генератору, и решил, пока не похолодало, да и работой не здорово загружен, заняться профилактикой оного. У меня А-шка, Z 18 XE. Генератор 100 А.
Снимается он в подкапотное пространство, довольно таки не очень сложно,
в месте с кронштейном.
Хочу сказать что не жалею о том, что затеял сию процедуру. Итак после разборки, вот что открылось моему взору. Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Токосьемные кольца изношены, особенно то, которое соответствует запавшей щетке.
Ну и на закуску, разбит задний подшипник. (На прогретом двигателе, в раионе генератора, временами прослушивался шелестящий посторонний звук). Приступил к ремонту. Подшипники приобрел такие.
Цена 13.4$ пара. Кольца проточил, цена вопроса - 1.49$.
Запавшую щетку разработал, и так как их длинна составила 7мм от замены пока воздержался. Хотя в будущем думаю сделаю так 27-й пост http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129589&page=2 Почистил радиатор на реле регуляторе, так как говорят что они выходят из строя, из за плохого охлаждения.
Пропаял "подкову" в том месте, где она обычно отваливается.
Вымыл обмотку, и вскрыл лаком, так как было много сколов на изоляции.
Пропаял соединение обмотки. (Потому как разъединял).
Ну, и в завершении, немного обновил сам корпус.
В итоге имеем напряжение на АКБ 14.2 и отсутствие посторонних звуков.
Спасибо всем участникам данной темы, что "подтолкнули" на проведение данных работ. А то чувствую, зиму не откатался бы.
Снимается он в подкапотное пространство, довольно таки не очень сложно,
в месте с кронштейном.
Хочу сказать что не жалею о том, что затеял сию процедуру. Итак после разборки, вот что открылось моему взору. Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Токосьемные кольца изношены, особенно то, которое соответствует запавшей щетке.
Ну и на закуску, разбит задний подшипник. (На прогретом двигателе, в раионе генератора, временами прослушивался шелестящий посторонний звук). Приступил к ремонту. Подшипники приобрел такие.
Цена 13.4$ пара. Кольца проточил, цена вопроса - 1.49$.
Запавшую щетку разработал, и так как их длинна составила 7мм от замены пока воздержался. Хотя в будущем думаю сделаю так 27-й пост http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129589&page=2 Почистил радиатор на реле регуляторе, так как говорят что они выходят из строя, из за плохого охлаждения.
Пропаял "подкову" в том месте, где она обычно отваливается.
Вымыл обмотку, и вскрыл лаком, так как было много сколов на изоляции.
Пропаял соединение обмотки. (Потому как разъединял).
Ну, и в завершении, немного обновил сам корпус.
В итоге имеем напряжение на АКБ 14.2 и отсутствие посторонних звуков.
Спасибо всем участникам данной темы, что "подтолкнули" на проведение данных работ. А то чувствую, зиму не откатался бы.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Ремонт генератора
А чего за лак такой и каким образом обрабатывал???
пс Походу еще и движок обновил вместе с корпусом генератора
пс Походу еще и движок обновил вместе с корпусом генератора
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
ХИМИК, Лак - аэрозоль в балончике. Конечно, в идеале было бы, окунуть в трансформаторный. Но, за не имением.... Генератор - тоже из балончика. Название не помню - сфотографирую - выложу. Ну а движок - просто генератор сильно блестит, вот и осветил.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Ремонт генератора
Только подписи местами поменять: на банках явно написано лак и краска
пс: боюсь этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры. Что с ним будет фиг знает, может сгорит и отшелушится наверное.....ИМХО.
ппс Но красиво!
пс: боюсь этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры. Что с ним будет фиг знает, может сгорит и отшелушится наверное.....ИМХО.
ппс Но красиво!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
Подписи правильно стоятХИМИК писал(а):Только подписи местами поменять
Я и не спорю. Просто больно было смотреть на обмотку, вот и решил попробовать. Думаю хуже не будет.ХИМИК писал(а): этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Ремонт генератора
Валер, будет всё путём, я таким лаком вскрывал вакуумный насос на своем трахторе, а там температура поболее будетВалера1 писал(а): Думаю хуже не будет.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
Вот скопировал с форума "трансформаторщиков". БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если надумаете пропитывать обмотки генератора.
........"я иногда заливал обычным нитролаком, ничего, работают.
Это довольно опасно, нитролаки разъедают изоляцию (эмаль) проводов!
(наблюдал, как "скрючивается"-растрескивается лак на проводах . от некоторых нитро и подобных лаков)
Олифой народ пропитывал, и даже работали
Сейчас столько лаков развелось....
Перед пропиткой (если состав лака , реакция на эмаль проводов неизвестна)
лучше предварительно проверить на самих обм. проводах,
нейтрален, не разъедает-не растрескивает эмаль, и держит темп. градусов под сто, то и можно "питать"."........ http://www.pro-radio.ru/technology/6233
У себя такого не наблюдал. Лак в реакцию не вступал.
........"я иногда заливал обычным нитролаком, ничего, работают.
Это довольно опасно, нитролаки разъедают изоляцию (эмаль) проводов!
(наблюдал, как "скрючивается"-растрескивается лак на проводах . от некоторых нитро и подобных лаков)
Олифой народ пропитывал, и даже работали
Сейчас столько лаков развелось....
Перед пропиткой (если состав лака , реакция на эмаль проводов неизвестна)
лучше предварительно проверить на самих обм. проводах,
нейтрален, не разъедает-не растрескивает эмаль, и держит темп. градусов под сто, то и можно "питать"."........ http://www.pro-radio.ru/technology/6233
У себя такого не наблюдал. Лак в реакцию не вступал.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Ремонт генератора
У шайтан!!! Моя твоя не понимайatrapin писал(а):ХИМИК, пора учить английский
Перевод любимого яндекса: spray paint - аэрозольная краска, слово spraylack идентифицировать не смог . Но ЛАК пишется не так по англицки Хех, двадцать лет назад было
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
- Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
- Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край
Re: Ремонт генератора
Добрый вечер, форумчане.
Неделю назад загорелся значок АКБ на дисплее. Пропала зарядка, ЭГУР отрубился.
Снял генератор, нашел проблему: Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Купил новую, поставил, токосъемные кольца почистил, в диодный мост не стал лазить.
Собрал, завел. На проводах к АКБ 14.5В. Все отлично! Но значок АКБ на дисплее не гаснет и ЭГУР не включился.
С помощью OP-COM проверил на ошибки: была одна
В разделе Электро усилитель руля:
C1523 - Низкое напряжение аккумулятора
(02) - Не присутствует
Очистил память, но ЭГУР все равно не включился.
В чем может быть проблема?
Неделю назад загорелся значок АКБ на дисплее. Пропала зарядка, ЭГУР отрубился.
Снял генератор, нашел проблему: Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Купил новую, поставил, токосъемные кольца почистил, в диодный мост не стал лазить.
Собрал, завел. На проводах к АКБ 14.5В. Все отлично! Но значок АКБ на дисплее не гаснет и ЭГУР не включился.
С помощью OP-COM проверил на ошибки: была одна
В разделе Электро усилитель руля:
C1523 - Низкое напряжение аккумулятора
(02) - Не присутствует
Очистил память, но ЭГУР все равно не включился.
В чем может быть проблема?
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 21:49
- Автомобиль: опель Зафира 2.2dti
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт генератора
Вечер добрый!У меня Zafira 2,2 dti 2004г Проблема такая :при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать. В чем может быть причина?(мне сказали что выходит из строя "диодный мост")Так ли это?И второй момент :скажите ,пожалуйста, сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ремонт генератора
Kollaps, видимо, что не так собрали или не подсоединили. Посетите спецов на Волгоградской.
рижанин, нормальное напряжение ботрсети 14.1 +- 0,5 В. Под нагрузкой не должно падать ниже нижнего предела.
рижанин, нормальное напряжение ботрсети 14.1 +- 0,5 В. Под нагрузкой не должно падать ниже нижнего предела.
Последний раз редактировалось Демьян Сб сен 27, 2014 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
Это нормально.рижанин писал(а):при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать
Под полной нагрузкой не менее 12В. Без нагрузки не более 14.5В ( задано параметрами регулятора напряжения)рижанин писал(а): сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.