Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение CrazyMax »

Собственно...
Вопрос адресован владельцам Туреров на "автомате"...
Все ли довольны работой АКПП при переключении "вверх" или "вниз"???
Присутствует ли "кивок" или "рывок"???
:roll: :roll: :roll:

Если всё-таки кого-то эти моменты "напрягают", то:

1. На хорошо прогретой АКПП ("обычно" пара часов эксплуатации), после полной остановки автомобиля, перевести рычаг в положение "Р"... Мотор не глушим, педаль тормоза нажата!!!
2. Перевести 3 раза рычаг переключения АКПП из положения "Р" в положение "D" с 2 секундной задержкой рычага в каждом положении ("Р" и "D")...

3. Можем ехать дальше и "прислушиваться" к ощущениям...

Данная "процедура" является адаптацией тормозов в АКПП серии 6Т... Такая АКПП устанавливается на турбомоторы 1.4 (6Т40) и 1.6(6Т45)...

Про ощущения после процедуры = можете "поделиться"... :drink: :drink: :drink:

ЗЫ. Проделывать "процедуру" слишком часто нет смысла = рекомендуется при наличии "рывков" и "кивков" в работе АКПП... Если их нет = нет необходимости...

ЗЗЫ. На дизелях стоит другая АКПП (AF40-6)... Про улучшение переключений на ней после "процедуры" ничего не скажу = серия не 6Т... Владельцы могут проверить...
Последний раз редактировалось CrazyMax Пт сен 05, 2014 13:22, всего редактировалось 10 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Про работу АКПП на Турере...

Сообщение Тимофей М »

Я доволен, правда это у меня первый автомат. Небольшие рывки при переключении вверх на низших передачах были, но со временем я к ним приспособился и уже не замечаю. По началу я научился ловить момент переключения и чуть ослаблять газ, тогда рывков нет совсем. Сейчас то-ли автомат приработался, то-ли я к нему приработался, но рывков не чувствую. Иногда есть дрожание при стоянии на D, но я в последнее время всегда стою на N, а если долго, то на P, и все в порядке. При интенсивном разгоне автомат задумчивый, обгон я совершаю либо в ручном режиме, либо жму на газ на секунду раньше, чем нужно высунуться из потока.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Про работу АКПП на Турере...

Сообщение Pilot »

Тимофей М писал(а):Иногда есть дрожание при стоянии на D
Тимофей М писал(а):обгон я совершаю либо в ручном режиме, либо жму на газ на секунду раньше, чем нужно высунуться из потока.
Это нормальная работа среднестатичтического автомата.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение ИГОРЬ NK »

а кто может плавно остановится? в самый последний момент как ни стараюсь отпустить педаль тормоза, все равно кивок тела показывает о резком торможении, на бешке механике все получалось..
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение CrazyMax »

ИГОРЬ NK писал(а):в самый последний момент как ни стараюсь отпустить педаль тормоза
В этом вся "проблема" = попробуйте тормозить заранее, и не одним, а несколькими торможениями... Соответственно надо помнить что скорость и тормозной путь вещи пропорционально зависимые = "заранее" брошенная педаль газа (скажем Вы видите красный за 300 метров, и имеете скорость 70км/час), позволит Вам "собственным" торможением двигателя , "потерять" до 30км/час (зависит от рельефа дороги)... Таким образом, Вы сможете "менее сильным" нажатием на тормоз добиться желаемой плавности... :wink: :wink: :wink:

ЗЫ. По теме = кто-нибудь "рычаг дёргал"??? :roll: :roll: :roll:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение ИГОРЬ NK »

Речь идет при торможении ниже 20 кмч...
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение CrazyMax »

ИГОРЬ NK, хммм... Я о любом торможении... И с 20км/час тоже... 8) 8) 8)
ЗЫ. Попробуйте отодвинуться от педального узла чуть дальше... Как вариант...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение ИГОРЬ NK »

CrazyMax, когда отодвинешься, то и потом педальку не нажать будет)) уж насколько нежно отпускаю, но все равно нет того президентского торможения)) толчок есть)), хоть бывает и небольшой)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Про улучшение работы АКПП на Турере (A14NET, A16XHT)...

Сообщение Тимофей М »

CrazyMax писал(а):Все ли довольны работой АКПП при переключении "вверх" или "вниз"???
Присутствует ли "кивок" или "рывок"???
Специально проверял на протяжении 300 км: ничего такого уже нет, видимо произошла "самоадаптация".
ИГОРЬ NK писал(а):а кто может плавно остановится?
Я могу. Причем без особых усилий, само собой получается. Вообще не люблю резкостей в вождении. Привычка к грузовикам, знаете ли (при любом резком действии незакрепленный груз рассыпается). А жена на той же машине не может. Видимо зависит от сочетания человек-машина.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Ответить