ну вот перестал быть Зафироводом

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:53
Автомобиль: Lexus RX 350 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение Seapilot »

zgbGreg, на Антаровском форуме зарегистрировался, но он какой-то слишком скучный.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение DEL MAR »

zgbGreg, ABS,ESP стоят на всех Антарах независимо от года выпуска и комплектации.У меня был до этого энджой 2.4мт 08 года и там всё было.Так что можно не грустить :)
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

Старожил
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 00:16
Автомобиль: Opel Антара 2.4
Откуда: Челябинская область, г.Миасс
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение zgbGreg »

DEL MAR, хоть успокоил..

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение DEL MAR »

zgbGreg, то,что Антара клуб скучный,это слишком мягко сказано.У меня порой складывается впечатление,что там собрались "владельцы бензоколонок",уж больно много понтов.Полезной информации там % 20.
А в нашем клубе есть душа :good: хоть и машина уже другая.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение Халит »

zgbGreg, О-оо... Мои поздравленя. После долгих томительных поисков все-таки решился. Рад. Про спокойное вождение согласен. Но пройдет немного времени, освоишься с автоматом и начнешь давать газу... Естественно учитывая безопасность (!!!).
DEL MAR, На каптипа-клубе тоже чего-то не захотелось регится... Мне и здесь уютно. Домашняя и семейная атмосфера располагает на добрые отношения и общение.
Кстати, там много полезной инфы по машине и траблам имеется. А начинка на Антаре и Каптиве почти одна и та же. Машинка даже полностью ОП-КОМом читается. Хоть и с корейским ВИНом.
zgbGreg, Еще раз мои поздравления. :orkestr: :drink:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Старожил
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 00:16
Автомобиль: Opel Антара 2.4
Откуда: Челябинская область, г.Миасс
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение zgbGreg »

Халит, у меня ручка. не доверили мне автомат :lol: Благодарю....
я был в некотором удивлении когда увидел стоимость ступицы на Каптиву/Антару от корейской компании
ILJIN IJ113019 - 2,7 т.р!!!!???
IJ1-13020 - 3040р

Старожил
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 00:16
Автомобиль: Opel Антара 2.4
Откуда: Челябинская область, г.Миасс
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ну вот перестал быть Зафироводом

Сообщение zgbGreg »

ну что ж вот и первые впечатления об автомобиле. продолжу топик.
Садится в авто приятно, высоко, руль, уже отполирован руками, в зафире мне больше нравился, мягче там он. магнитола, такая же колонки другие и соответственно звук другой.

езда.. что сказать, сравнивать авто смысла нет абсолютно разные машинки понятно, но вот ощущения совсем другие. сложно даже описать...вот просто другие более приподнятые, дающие радость почему то. может потому как авто новый не привык еще..
езжу не быстро, обороты набирает нормально, уже от 1.5 тысяч уже тянет, а от двух вообще.. на третье передаче на 3 тысячи оборотов и уже сотня км, на 4-й 120 легко, и обороты не большие.
радиус разворота конечно больше чем у зафирки, приходится мирится, да и расход где то на процентов на 25 больше. на данный момент показывает 15.5 л, ну поскольку я езжу на малые дистанции, часто в пределах одной части города, то что ж верю Бортовому Компьютеру. разогрел авто, супругу на остановку, и везу одного ребенка в один садик, а двух других в другой садик, и там работа неподалеку. поэтому и расход такой.
зато бортиков не боюсь, особо. есть такие бортики, которые буквой П стоят, одной стороны асфальт, а другой стороны на том же уровне земля, песок (газон как бы) или даже ниже, вот где на зафе бился днищем, сейчас не страшно.

ОП-комом машинка увиделась, но как Каптива Антара MAXX и год 7-й, хотя выпуск 6-го года. спорить не стал, 7-й так 7-й.
есть фишка заводская такая, когда снимаешь авто с ЦЗ, сигналки нет, включается ближний свет фар, наверное удобно в гараже, но меня несколько напрягает и хотелось бы скандинавский свет всё же сделать, есть вариант прикрепить и запитать диодные ленты от габаритов, ну и сделать дневными ходовыми огнями.

Ну еще есть некоторые замечания, гудит подшипник ступицы, менять надо, порвана резинка подвесного подшипник для карданвала, менять не менять даже не знаю и не очень хорошо подсвистывает двигатель когда газку прибавляешь...
ну и катализатор ошибки выдавал, пока их снял дальше посмотрю что будет.
фотки завтра постараюсь сделать.

как и с зафирой я третий хозяин, что уже традицией становится. )))

ну и вот тут очень хороший отчет об таком же авто, правда без фоток
http://my.auto.ru/review/2845545/
Ответить