Недавно приобрёл ЗТ , в комплектации бизнес, 1,4 АКПП. Машинка хороша, всем нравится, но вот совершил поездку Казань-Самара-Москва-Казань, и обнаружилась вот такая штука. ГРЕЕТСЯ сам ключ зажигания, и довольно таки ощутимо. Ни на одной машинке такого не замечал. А тут вот такая оказия. Может это конструктив такой.
Подскажите пожалуйста- кто нибудь ещё сталкивался с подобным.?
Ключ зажигания
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Ключ зажигания
Такого быть не должно, да и чему там греться. Мощности батарейки для нагрева уж точно не хватит.Алекс Патон писал(а):Подскажите пожалуйста- кто нибудь ещё сталкивался с подобным.?
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Ключ зажигания
Тоже иногда замечаю, что ключ ,вытащенный из замка - горячий... х.з. - лето наверное.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 02:02
- Автомобиль: зафира турер 1,4 АТ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ключ зажигания
Заехал к ОД, ребятки посмотрели , и как итог сказали что батарейка была криво установлена. Бред сивой кобылы. Поехал в Бош сервис, к главному инженеру, знаю их давно, человек заканчивал КАИ фак радиоэлектроники, и долго смеялся. Ответ простой. на рулевой стоит электроусилитель, при долгих (продолжительных) поездках такое возможно. Ещё раз убедился, что у ОД неквалифицированный персонал. Но гарантия обязывает, забодай их комар
_________________
Ответ простой, пришел тягач
и там был трос , и там был врач
Ответ простой, пришел тягач
и там был трос , и там был врач
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ключ зажигания
Товарищь то квалифицированный по-видимуму Электромотор усилителя стоит прямо на рейке, в моторном отсеке. Влияние его на нагрев ничтожно по сравнению с тем же двигателем. Мне нравится, как сделан Вами вывод о компетентности ОД всего лишь на основании слов знакомого "гуру"))))Алекс Патон писал(а):Заехал к ОД, ребятки посмотрели , и как итог сказали что батарейка была криво установлена. Бред сивой кобылы. Поехал в Бош сервис, к главному инженеру, знаю их давно, человек заканчивал КАИ фак радиоэлектроники, и долго смеялся. Ответ простой. на рулевой стоит электроусилитель, при долгих (продолжительных) поездках такое возможно. Ещё раз убедился, что у ОД неквалифицированный персонал. Но гарантия обязывает, забодай их комар